Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Воронежской области
от 24 октября 2006 N 871
Методика
определения начальных цен контрактов для размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Воронежской области
23 января 2007 г., 22 октября, 1, 20 ноября 2008 г.
Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Настоящая методика является основой по определению начальных цен контрактов при подготовке заявок на проведение торгов и проведении торгов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств бюджета Воронежской области и средств внебюджетных фондов, предназначенной для применения государственными заказчиками и уполномоченным органом.
Правовая основа.
Правовую основу данных методических рекомендаций составляют:
1. Бюджетный кодекс РФ;
2. Федеральный закон от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3. Федеральный закон от 22.06.1998г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
4. Закон Воронежской области "Об областном бюджете" на текущий год;
5. Закон Воронежской области от 11.02.02г. N 07-ОЗ "О порядке придания официального статуса информации о рыночных ценах на товары, работы и услуги";
6. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995г N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
7. Постановление правительства РФ от 14.08.1992г. N 589 "Об утверждении положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ";
8. Постановление Правительства РФ от 09.11.2001г. N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства";
9. Постановление правительства РФ от 17.10.2005г. N 619 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные средства";
10. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005г. N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии";
11. Постановление администрации Воронежской области от 17.06.2008 N 507 "Об утверждении положения о главном финансовом управлении Воронежской области".
12. Постановление администрации Воронежской области от 07.03.06г. N166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области";
15. Постановление администрации Воронежской области "Об утверждении положения о сдаче в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества, находящегося в собственности Воронежской области" на текущий год;
16. Распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области "Об определении размера арендной платы за пользованием федеральным недвижимым имуществом, расположенным на территории Воронежской области" на текущий год;
17. Решение Воронежской городской Думы "Об арендной плате за нежилые помещения и основные средства, находящиеся в собственности городского округа г.Воронеж" на текущий год;
21. Распоряжение администрации ВО от 30.08.2002г. N1606-р (ред. от 28.11.2002г. N 2135-р) "О контроле за ценами при формировании областного государственного заказа";
22. Распоряжение администрации Воронежской области N751-р от 31.05.2005г. "О ценообразовании объектов строительства";
23. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве. МДС 81-25.2001., утвержденные постановлением Госстроя России от 28.02.2001 N 15;
24. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. МДС 81-35.2004г., утвержденная постановлением Госстроя России от 05.03.04г. N 15/1;
26. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве. МДС 81-33.2004., утвержденные постановлением Госстроя России от 12.01.2004г. N 6;
27. Общие положения по применению территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, утвержденные постановлением администрации Воронежской области от 29.07.2002 N 687;
28. ТЭСНиЕРр-2001 - Территориальные сметные нормы и единичные расценки на ремонтно-строительные работы разработаны на основе Государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001). Предназначены для определения стоимости ремонтно-строительных работ на объектах ремонта и реконструкции зданий и сооружений.
Цель методики - обеспечение эффективного и экономического использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
Основные используемые термины:
- Начальная цена контракта (НЦК) - максимально допустимая цена заявленного государственным заказчиком объема товаров, работ, услуг в пределах средств областного бюджета.
Начальная цена контракта определяется по формуле:
НЦК= Р х V, где
Р - начальная цена за единицу продукции данного вида (наименования) товаров, работ, услуг;
V - заявленный государственным заказчиком объем продукции данного вида (наименования) товаров, работ, услуг.
Начальная цена контракта по объединенному лоту:
НЦК= Р1 х V1 + Р2 х V2+...+Рn х Vn, где
Р1, Р2, Рn - начальная цена за единицу продукции каждого вида (наименования) товара, работ, услуг;
V1, V2, Vn - заявленный государственным заказчиком объем продукции каждого вида (наименования) товара, работ, услуг.
-Начальная цена за единицу товара, работ, услуг (Р) (кроме общестроительных работ, капитального и текущего ремонтов) - максимально допустимая цена за единицу товара, работ, услуг, сформированная в результате изучения рынка товаров, работ, услуг, с учетом полноты удовлетворения требований, установленных государственным заказчиком на период исполнения государственного контракта.
В результате анализа источников информации в качестве начальной цены за единицу товара, работы, услуги предлагается цена удовлетворяющая следующее неравенство:
Р_о < Р < Р_кп, где
Р - начальная цена за единицу продукции данного вида (наименования) товаров, работ, услуг;
Р_о - цена победителя предыдущих торгов, увеличенная на индекс инфляции, сложившийся за истекший период с момента предыдущих торгов;
Р_кп - минимальная цена коммерческих предложений с учетом коэффициента инфляции (квартал, полугодие, год), в зависимости от срока поставки продукции, работ, услуг.
В случае, если Р_о > Р_кп, |
то выполняется следующее неравенство |
Р_кп < Р < Р_о
- Начальная цена контракта на общестроительные работы - стоимость строительства объекта в текущем уровне цен (определенная сметными расчетами на основе проекта, сметных норм и расценок), рассчитанная по следующей формуле:
НЦК = С_п х И_и х К_и х 1,18, где
С_п - базисная стоимость строительства согласно заключению Главгосэкспертизы России по Воронежской области в ценах 2000 г ;
И_и - индекс изменения сметной стоимости на момент подачи заявки для проведения конкурса;
К_и - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы на весь период строительства;
1,18-Налог на добавленную стоимость (НДС).
- Начальная цена контракта по выполнению работ текущего и капитального ремонта зданий и сооружений - стоимость работ в текущем уровне цен рассчитывается по формуле:
НЦК = (кз х И_з + кмат х И_мат + кэмм х И_эмм + НР + СП) х 1.18,где
НЦК - начальная цена контракта по выполнению работ текущего и капитального ремонта зданий и сооружений для государственных нужд в текущем уровне цен с НДС;
И_з, И_мат, И_эмм - суммарные по объекту (локальной смете) величины средств на оплату труда, материальных ресурсов, эксплуатации машин и механизмов в базисном уровне цен;
кз, кмат, кэмм - индексы цен соответственно по оплате труда рабочих, стоимости материалов, стоимости эксплуатации строительных машин, разработанных в Региональном центре ценообразования в строительстве, не учитывающих НДС, осуществляющих переход в текущий уровень цен;
НР - величина накладных расходов в текущем уровне цен определена по нормативам в процентах от фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов в составе прямых затрат по видам строительных и монтажных работ в соответствии с методическими указаниями Госстроя РФ МДС 81-33.2004;
СП - величина сметной прибыли в текущем уровне цен принята в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению величины сметной прибыли в строительстве" МДС 81-25.2001 и Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству N АП-5536/06 от18 ноября N15.
1,18 -налог на добавленную стоимость (НДС).
Начальные цены единицы товара, работы, услуги определяются на основании источников информации по группам :
I. Товары, работы, услуги потребительского рынка и специального назначения.
II. Топливо (жидкое, твердое).
III. Аренда нежилых зданий, помещений, сооружений.
IV. Общестроительные работы.
V. Текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений;
VI. Научно-исследовательские работы (программные продукты, НИиОКР, исследовательские работы прикладного характера и т.д.)
I. Товары, работы, услуги потребительского рынка и специального
назначения.
К данной группе относятся: автотранспортные средства и запасные части к ним, горюче-смазочные материалы, оборудование и инвентарь, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, продукты питания, промышленная, бытовая и оргтехника, расходные материалы и канцелярские товары, мебель, периодические печатные издания и книжная продукция, услуги охранной деятельности, работы по частотным присвоениям и прочее.
Цены на потребительскую группу товаров, работ, услуг не подлежат государственному регулированию, за исключением:
- продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);
- надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- услуг вневедомственной охраны при отделах внутренних дел ГУВД.
Источники информации, учитываемые при формирования начальной цены за единицу товаров, работ, услуг:
1. Цены государственных заказчиков за единицу продукции.
2. Цены победителя предыдущих торгов.
3. Начальные цены контрактов за единицу продукции предыдущих торгов.
4. Цены за единицу продукции участников предыдущих торгов.
5. Цены за единицу продукции государственного контракта, заключенного государственным заказчиком самостоятельно путем запроса котировок.
6. Государственный реестр цен на лекарственные средства (без НДС), действующий на текущий период.
7. Данные Федеральной службы госстатистики (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области):
- шифр 1523 - потребительские цены;
- шифр 1550- средние цены;
- шифр 1521 - индексы потребительских цен.
8. Индекс потребительских цен согласно прогноза социально-экономического развития РФ на текущий год, доведенный Министерством экономического развития и торговли РФ.
9. Калькуляции на охранные услуги частных охранных предприятий (ограничения по уровню превышения доходов над расходами - 5%).
10. Ценовая информация по ассортименту продукции Главного управления аграрной политики Воронежской области.
11. Еженедельные сведения муниципальных рынков г. Воронежа.
12. Каталожные цены издательств и агентств распространения.
13. Прайс - листы предприятий изготовителей.
14. Прайс - листы оптовых предприятий и представительств.
15. Мониторинг цен на продукты, товары, услуги по территории Воронежской области.
16. Коммерческие предложения поставщиков.
17. Ценовая информация Интернет-сайтов.
Для определения начальной цены единицы товара на продукты питания используется формула:
Р = (Р_о + Р_и1 + Р_и2 + Р_иn) : (n + 1), где
Р - начальная цена за единицу продукции данного вида (наименования) товаров, работ, услуг;
Р_о - цена победителя предыдущих торгов, увеличенная на индекс инфляции, сложившийся за истекший период с момента предыдущих торгов и период исполнения государственного контракта;
Р_и1, Р_и2, Р_иn - средние цены по данным используемых источников информации;
n - количество используемых источников информации.
При формировании начальных цен на продукты питания дополнительно учитывается повышающий или понижающий коэффициент сезонности.
II. Топливо (жидкое, твердое)
Цены на топливо не подлежат государственному регулированию.
Источники информации, учитываемые при формировании начальной цены за единицу товара:
1. Цены государственных заказчиков за единицу продукции;
2. Цены победителей предыдущих торгов;
3. Данные Федеральной службы госстатистики (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области)
-шифр 1523- твердое топливо (уголь) (потребительские цены);
-шифр 1560- твердое топливо (уголь), дизельное топливо, мазут топочный (цены приобретения предприятиями Воронежской области);
4. Индекс потребительских цен согласно прогноза социально-экономического развития РФ на текущий год, доведенный Министерством экономического развития и торговли РФ;
5. Информация Интернет-сайта "Минэкономразвития России" "Прогноз показателей инфляции до 2009 г. дефляторы по отраслевым кодам видов экономической деятельности";
6. Ценовая информация-журнал "Минтоп" (приложение ТЭК России).
7. Стоимость услуг по проверке качества топлива (мазут, топливо печное бытовое светлое и темное) - по данным Центрально-черноземного филиала ФГУ "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе".
8. Тарифы на грузовые перевозки - по данным ЮВжд-филиал ОАО "Российские железные дороги".
9. Коммерческие предложения поставщиков;
10. Кортес-информация (цены нефтяного рынка - Форма Р1Б.).
Учитывая особую социальную значимость данного вида закупок, предлагаемые начальные цены контрактов на основе анализа ценовой информации всех источников по каждому виду топлива, целесообразно согласовывать с главным контрольным управлением Воронежской области.
III. Аренда нежилых зданий, помещений, сооружений
Цены на аренду нежилых зданий, помещений, сооружений подлежат государственному регулированию в отношении помещений, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности и не подлежат государственному регулированию в отношении помещений, находящейся в частной собственности.
Источники информации, учитываемые при формировании начальной цены за единицу товара:
1. Цены государственных заказчиков;
2. Цены победителей предыдущих торгов;
3.Коммерческие предложения поставщиков (согласно калькуляций по месту предоставлению нежилого помещения);
4.Расчетная цена стоимости квадратного метра нежилых помещений, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности согласно постановлений и распоряжений.
- Величина арендной платы за пользование находящимися в федеральной собственности зданиями и отдельными нежилыми помещениями, расположенными на территории Воронежской области определяется по формуле на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области:
А_п=S х (С_б х К_из х К_м х К_т х К_з х К_тд х К_нж):10, где
S - общая площадь арендуемого помещения;
С_б-базовый размер стоимости строительства 1 кв.м.-13950 руб.
К_из-коэффициент износа здания
К_м-коэффициент качества строительного материала
К_т-коэффициент типа здания
К_з-коэффициент территориальной зоны
К_тд-коэффициент типа деятельности
К_нж-коэффициент качества нежилого помещения
- Годовая ставка арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в областной собственности определяется по формуле на основании постановления администрации Воронежской области:
Г_с=Г_б х (1-К_и) х К_к х К_т х К_з х К_п х К_д х К_оп, где:
Г_с-годовая ставка арендной платы;
Г_б-базовая годовая арендная ставка арендной платы за 1 кв.м. общей площади помещения, устанавливаемая ежегодно законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
К_и -коэффициент физического износа здания;
К_к-коэффициент качества строительного материала;
К_т-коэффициент типа здания;
К_з-коэффициент территориальной зоны;
К_п-коэффициент качества нежилого помещения;
К_д -коэффициент деятельности;
К_оп-коэффициент использования мест общего пользования.
- Годовая арендная плата за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности определяется по формуле на основании постановлений органов местного самоуправления:
Г_с=Г_б х К_и х К_к х К_т х К_з х К_п х К_оп, где:
Г_с-годовая ставка арендной платы;
Г_б-базовая годовая арендная ставка арендной платы за 1 кв.м. общей площади помещения;
К_и -коэффициент износа здания;
К_к-коэффициент качества строительного материала;
К_т-коэффициент типа здания;
К_з-коэффициент территориальной зоны;
К_п-коэффициент качества нежилого помещения;
К_оп-коэффициент использования мест общего пользования.
IV. Общестроительные работы
Источники:
1. Сводное экспертное заключение Главгосэкспертизы.
2. Стоимость строительства, представленная заказчиком в сметной документации в двух уровнях цен:
- в базисном (постоянном) уровне, определяемом на основе действующих сметных норм и цен;
- в текущем или прогнозном уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых на период осуществления строительства.
3. Индексы Регионального центра ценообразования и экономики в строительстве по Воронежской области.
4. "Общие положения по применению территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР- 2001".
5. "Строительство и цены" Регионального центра ценообразования и экономики в строительстве по Воронежской области.
6. Справочники базовых цен на инженерные изыскания и проектные работы для строительства.
7. Информация Интернет-сайта "Минэкономразвития России" "Прогноз показателей инфляции до 2009 г. дефляторы по отраслевым кодам видов экономической деятельности";
8. Экспресс-информация (шифр 1557) " Индексы цен строительной продукции" статистического бюллетеня Федеральной службы Государственной статистики Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
9. Индекс потребительских цен согласно прогноза социально-экономического развития РФ на текущий год, доведенный министерством экономического развития и торговли РФ
10. Индекс изменения сметной стоимости инженерных изысканий, проектных и строительно-монтажных работ, официально опубликованная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
11. Сроки выполнения работ.
Для привязки единичных расценок к местным условиям строительства допускается разработка и применение территориальных коэффициентов к федеральным единичным расценкам. (ФЕР-2001). Указанные индексы разрабатываются региональными органами по ценообразованию в строительстве в соответствии с методическими документами Госстроя России.
Методические рекомендации предусматривают определение стоимости предмета торгов на основе базисной сметной стоимости в ценах 2000г., определенной по проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу и утверждение, ее индексации на момент проведения торгов с учетом среднего темпа инфляции на период от начала строительства до момента сдачи объекта в эксплуатацию.
V. Текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений
Источники:
1. Ведомость физических объемов работ (дефектная ведомость).
2. Расчет начальной цены контракта по выполнению работ текущего и капитального ремонта зданий и сооружений для государственных нужд в базисном уровне цен 2000г., а также в текущем уровне цен по состоянию на дату подачи заявки.
3. "Строительство и цены" - ежемесячный журнал Регионального центра ценообразования и экономики в строительстве по Воронежской области.
4. Сроки выполнения работ.
5. Индекс потребительских цен согласно прогноза социально-экономического развития РФ на текущий год, доведенный министерством экономического развития и торговли РФ.
Капитальный ремонт заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением, а также в устранении в необходимых случаях последствий морального износа конструкций и проведении работ по повышению уровня благоустройства.
Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания (помещений).
Начальная цена контракта по выполнению работ текущего и капитального ремонта зданий и сооружений для государственных нужд рассчитывается с применением сметных норм - совокупности ресурсов (затрат труда работников помощью строительства, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях и т.п.), установленных на принятый измеритель строительных, монтажных и др. работ.
Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для выполнения соответствующего вида работ.
Для обеспечения эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств при расчете начальной цены контракта применяется базисно-индексный метод расчета.
Базисно-индексный метод определения стоимости строительства основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов по отношению к стоимости, определенной в базисном уровне цен.
Расчет индексов цен на строительную продукцию, учитывающих рыночные изменения ценовых показателей на материально-технические, трудовые и другие ресурсы, производится региональными органами по ценообразованию в строительстве в порядке, установленном методическими документами Госстроя России.
Приведение в уровень текущих цен производится путем перемножения элементов затрат на соответствующий индекс с последующим суммированием итогов по соответствующим графам сметного документа.
VI. Научно-исследовательские работы (программные продукты, НИиОКР,
исследовательские работы прикладного характера и т.д.)
Источники:
1. Цены государственных заказчиков;
2. Цены победителей предыдущих торгов на аналогичный вид работ;
3.Объемы финансовых средств, предусмотренные на данный вид закупки.
Данный вид конкурсных торгов представляет собой разновидность торгов лимитами финансирования. По результатам анализа данных всех источников информации к торгам предлагается начальная цена контракта по согласованию с государственными заказчиками. Победителем признается участник размещения заказа, который представляет на конкурс проект, наиболее полно отвечающий требованиям государственного заказчика.
Постановлением Администрации Воронежской области от 1 ноября 2008 г. N 936 в раздел VII настоящей Методики внесены изменения
VII. Услуги специализированной организации при осуществлении функций
по размещению государственного заказа Воронежской области.
Для определения начальной цены услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной и аукционной документации (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении заказа для государственных нужд Воронежской области используется формула:
Рт = Рркд + Ропт, где:
Рт - начальная цена услуг специализированной организации по разработке, согласованию и утверждению конкурсной и аукционной документации, а также организации, подготовке и проведению торгов;
Рркд - стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной и аукционной документации (I этап) определяется исходя из базового норматива стоимости организационно-технических работ специализированной организации (Б) с применением корректирующих коэффициентов (Кповт, Кдс, Ккл) по формуле -
Рркд = Б х Кповт х Кдс х Ккл ;
Ропт - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов (II этап) определяется исходя из базового норматива стоимости организационно-технических работ специализированной организации (Б) с применением корректирующих коэффициентов (Кл, Кпз) по формуле -
Ропт = Б х Кл х Кпз.
Значение базового норматива стоимости организационно-технических работ специализированной организации (Б) составляет 19 000 рублей и подлежит ежегодной индексации на величину индекса инфляции, принятого в Законе об областном бюджете на текущий финансовый год.
В зависимости от сложности и трудоемкости процесса разработки, согласования и утверждения конкурсной и аукционной документации, организации, подготовки и проведения торгов применяются следующие коэффициенты:
Таблица N 1
См. текст таблицы 1
Кдс - коэффициент дополнительных согласований конкурсной и аукционной документации учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ, связанных с внесением в конкурсную и аукционную документацию изменений со стороны заказчика и(или) уполномоченного органа и требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа . Значения коэффициента приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Согласования в инстанциях | Значения коэффициента Кдс |
Первичное согласование конкурсной и аукционной документации с государственным заказчиком и утверждение уполномоченным органом |
1,0 |
Дополнительные работы, связанные с внесением изменений в конкурсную и аукционную документацию по указанию государственного заказчика |
1,2 |
Дополнительные работы, связанные с внесением изменений в конкурсную и аукционную документацию по указанию уполномоченного органа |
1,2 |
Дополнительные работы, связанные с внесением повторных изменений в конкурсную и аукционную документацию по указанию уполномоченного органа и(или) государственного заказчика |
1,3 |
Ккл - коэффициент крупности лота учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества позиций внутри отдельных лотов. Значения коэффициента приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Количество позиций внутри лотов | Значение коэффициента Ккл |
До 10 позиций в лоте | 1,0 |
10-20 позиций в лоте | 1,1 |
21-50 позиций в лоте | 1,2 |
Более 50 позиций в лоте | 1,3 |
Кл - коэффициент количества лотов конкурса учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса. Значения коэффициента приведены в таблице N 4.
Таблица N 4
Количество лотов | Значение коэффициента Кл |
1 лот | 1,0 |
2-5 лотов | 1,1 |
6-10 лотов | 1,2 |
11-30 лотов | 1,3 |
31-100 лотов | 1,4 |
101-300 лотов | 1,5 |
301-1000 лотов | 1,7 |
более 1000 лотов | 2,0 |
Кпз - коэффициент количества поданных заявок на участие в торгах учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества поданных заявок на участие в торгах Значения коэффициента приведены в таблице N 5.
Таблица N 5
Количество поданных заявок на участие в торгах |
Значение коэффициента Кпз |
нет | 0,5 |
1 | 1,0 |
2-3 | 1,1 |
4-7 | 1,2 |
8-12 | 1,3 |
13-20 | 1,4 |
более 20 | 1,5 |
При проведении инвестиционных торгов и торгов на выполнение НИОКР и технологических работ дополнительно применяется коэффициент сложности к указанному базовому нормативу, равный 1,2 на обоих этапах организационно-технических работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 24 октября 2006 г. N 871 "Об утверждении методики определения начальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.