Приказ Департамента имущественных и земельных отношений
Воронежской области
от 1 марта 2010 г. N 360
"Об утверждении административных регламентов"
Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2009 - 2010 годах от 29 октября 2009 г. приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области:
- по исполнению государственной функции "Осуществление учета объектов государственной собственности и ведение реестра государственного имущества Воронежской области, в том числе реестра недвижимого имущества (зданий и сооружений), реестра областных государственных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ с долей области, реестра земельных участков";
- по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области";
- по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду областного государственного имущества и в безвозмездное срочное пользование".
2. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Иванова), отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева), отделу кадастровых работ и регистрации прав на землю (Яшин), отделу по работе с областной собственностью (Припутнев) обеспечить внедрение утвержденных регламентов с 01 марта 2010 года.
3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.
Руководитель департамента |
М.И. Увайдов |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление учета объектов государственной собственности и ведение реестра государственного имущества Воронежской области, в том числе реестра недвижимого имущества (зданий и сооружений), реестра областных государственных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ с долей области, реестра земельных участков"
(утв. приказом Департамента имущественных и земельных отношений
Воронежской области от 1 марта 2010 г. N 360)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции "Осуществление учета объектов государственной собственности и ведение реестра государственного имущества Воронежской области, в том числе реестра недвижимого имущества (зданий и сооружений), реестра областных государственных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ с долей области, реестра земельных участков" (далее - государственная функция).
1.2. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
- органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;
- органами государственной власти Воронежской области;
- государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Воронежской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации Часть первая, Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона следует читать "52-ФЗ"
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" //Собрание законодательства РФ от 28.07.1997 г. N 30, ст. 3594;
- Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ от 29.10.2001 г. N 44, ст. 4147;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" //Собрание законодательства РФ от 10.07.2006 г. N 3074;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" //Собрание законодательства РФ от 20.08.2007 г. N 34, ст. 4237);
- Законом Воронежской области от 20.02.1997 N 86-з "Об управлении государственной собственностью Воронежской области" //"Коммуна" от 10.04.1997 г. N 67;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона следует читать "17.03.1997"
- Законом Воронежской области от 13.05.2008 N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" //"Молодой коммунар" от 20.05.2008 г. N 52;
- Законом Воронежской области от 04.06.2008 N 44-ОЗ "О жилищном фонде Воронежской области" //"Молодой коммунар" от 11.06.2008 г. N 61;
- Постановлением администрации Воронежской области от 27.11.1998 N 1115 "О создании и ведении реестра государственного имущества Воронежской области" //"Коммуна" от 26.12.1998 г. N 238;
- Постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" //"Молодой коммунар" от 14.05.2009 г. N 48;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является систематизированный свод документированной информации о государственном имуществе Воронежской области, эффективности его использования и сохранности.
1.5. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются:
- юридические лица, находящиеся в государственной собственности Воронежской области, а также имеющие в уставном капитале долю областной собственности или закрепленное за ними областное имущество;
- органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, уполномоченные ими органы, Управление Федеральной регистрационной службы, правоохранительные органы, органы местного самоуправления.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- посредством размещения сведения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, о графике (режиме) работы Департамента и должностных лиц содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней.
2.4. Срок исполнения государственной функции, указанный в п. 2.3 настоящего Административного регламента, может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, на основе мотивированного представления начальника отдела, осуществляющего ведение реестра государственного имущества Воронежской области (далее - Отдел), но не более чем на 30 дней.
2.5. Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в п. п. 3.7, 3.16, 3.21 настоящего Административного регламента.
2.6. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является:
2.6.1. Письменное обращение юридического лица, находящегося в государственной собственности Воронежской области, а также имеющего в уставном капитале долю областной собственности или закрепленное за ним областное имущество (далее - Организация), с приложением следующих документов:
- заявления о внесении сведений в Реестр по установленной Административным регламентом форме (приложение N 2);
- карты учета областного имущества, находящего на балансовом учете юридического лица по установленной Административным регламентом форме (приложение N 3);
- перечня объектов недвижимого имущества по установленной Административным регламентом форме (приложение N 4);
- документов, подтверждающих данные, приведенные в карте учета областного имущества, а именно:
1) свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
4) уведомления с идентификационными кодами общероссийских классификаторов;
5) копий технических паспортов (при наличии);
6) правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
7) копий первичных документов, послуживших основанием для постановки на баланс.
Письменное обращение с приложением необходимых документов направляются Организацией в адрес Департамента по почте, электронной почте, факсимильной связи, нарочным.
2.6.2. Документы и сведения, полученные должностными лицами Департамента в ходе осуществления ими своей служебной деятельности.
2.7. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в Закон Воронежской области от 20.02.1997 N 86-З "Об управлении государственной собственностью Воронежской области";
- внесение соответствующих изменений в постановление администрации Воронежской области от 27.11.1998 N 1115 "О создании и ведении реестра государственного имущества Воронежской области";
- исключение из Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области соответствующих полномочий Департамента;
- действие непреодолимой силы.
2.8. Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.9. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
- учет государственного имущества Воронежской области;
- ведение реестра государственного имущества Воронежской области;
- исключение объектов учета из реестра государственного имущества Воронежской области.
Учет государственного имущества Воронежской области
3.2. Учет имущества в реестре государственного имущества Воронежской области включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов.
Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Воронежской области отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме (приложение N 9).
3.3. Реестр государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр) - это информационная областная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3.4. Объектами учета Реестра являются:
- объекты недвижимого имущества (здания, строения, сооружения), закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными областными учреждениями;
- жилищный фонд Воронежской области;
- объекты недвижимого имущества, составляющие казну Воронежской области;
- земельные участки областного уровня собственности;
- юридические лица, являющиеся балансодержателями недвижимого имущества областного уровня собственности (областные государственные предприятия, государственные учреждения, хозяйственные общества с долей области);
- находящиеся в областной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
- иное находящееся в областной собственности недвижимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
3.5. Организация направляет в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.6. Поступившие в Департамент документы согласно пункту 3.5 Административного регламента должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день их поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.7. Рассмотрение документов, поступивших согласно пункту 3.5 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел, к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра (далее - Отдел).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов сотрудникам Отдела, в должностных регламентах которых указаны функции по учету и ведению Реестра (далее - должностные лица Отдела).
Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы и рассматривает их в течение одного месяца.
3.8. В случае разночтений, сомнений в достоверности представленных данных проведение процедуры учета приостанавливается, и должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет уведомление заявителю о представлении необходимых сведений (приложение N 5). При этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на месяц со дня поступления дополнительных сведений.
3.9. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о внесении объекта учета в Реестр (приложение N 6).
3.10. Проект приказа Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, осуществившим подготовку проекта приказа Департамента, и начальником Отдела, визируют начальник отдела правового обеспечения Департамента, заместители руководителя Департамента, подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
3.11. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, вносит сведения об объекте учета в базу данных Реестра и формирует реестровое дело по Организации по присвоенному реестровому номеру.
3.12. В случае непредставления заявителем необходимых сведений в установленный срок либо при установлении того факта, что объект учета не является областным имуществом либо при несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе во внесении объекта в Реестр (приложение N 7).
Уведомление об отказе во внесении объекта в Реестр (с указанием причины отказа), подписанное руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет заявителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения.
Ведение реестра государственного имущества Воронежской области
3.13. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по ведению Реестра отражена в прилагаемой к Административному регламенту блок-схеме (приложение N 10).
Должностное лицо Отдела:
- рассматривает и анализирует поступившие документы;
- вносит в Реестр объекты учета и данные о них;
- обновляет показатели об объектах учета и исключает их из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета;
- проводит методическое и организационное обеспечение работ по ведению Реестра;
- организует защиту информации в рамках установленных полномочий.
3.14. Для обновления показателей Реестра Организации, имущество которых включено в Реестр, представляют в адрес Департамента в срок до 1 июня (по состоянию на 1 января отчетного года) следующую отчетность:
- перечень объектов недвижимого имущества по установленной Административным регламентом форме (приложение N 4);
- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, по установленной Административным регламентом форме (приложение N 3);
- документы об изменении данных об объектах учета;
- документы об изменении сведений о юридическом лице.
3.15. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления документы, предоставленные Организацией для обновления данных Реестра, присваивает входящий номер и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.16. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение документов осуществляет отдел Департамента, ответственный за учет и ведение Реестра (далее - Отдел).
Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.
На основании предоставленных данных должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, обновляет показатели Реестра по объектам учета.
3.17. Если имеются сомнения в достоверности предоставленных сведений либо документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит запрос в адрес Организации о предоставлении необходимых сведений и документов. При этом показатели Реестра не обновляются до предоставления необходимых документов.
Исключение объектов учета из реестра государственного имущества
Воронежской области
3.18. Последовательность действий по осуществлению административной процедуры по исключению объектов учета из Реестра отражена в прилагаемой к Административному регламенту блок-схеме (приложение N 11).
Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в следующих случаях:
- изменение формы собственности объектов учета;
- списание объектов учета;
- реорганизация с прекращением деятельности юридического лица;
- ликвидация юридического лица.
3.19. Организация обращается в Департамент по вопросу исключения объектов учета из Реестра и направляет следующие документы:
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности организации (копия),
- акт о списании имущества по форме ОС-4,
- иные документы.
3.20. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
Рассмотрение документов согласно пункту 3.5 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел Департамента, к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра (далее - Отдел).
3.21. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.
На основании предоставленных данных должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит проект приказа Департамента об исключении имущества Организации из Реестра (приложение N 8).
3.22. Проект приказа Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, подготовившим проект приказа Департамента, визирует начальник Отдела, начальник отдела правового обеспечения Департамента, заместители руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
Должностное лицо Отдела, подготовившее проект приказа Департамента, исключает данные об объектах учета из базы данных Реестра.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами обеспечивается:
- руководителем Департамента;
- заместителями руководителя Департамента;
- начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах:
- государственных гражданских служащих Воронежской области, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в отделе реестров и информационного учета государственного имущества Департамента;
- государственных гражданских служащих Воронежской области, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в отделе кадастровых работ и регистрации прав на землю Департамента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности.
5.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме по почте, по электронной почте либо лично.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица в случае направления жалобы в письменном виде.
5.4. Поступившую в Департамент жалобу должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
5.5. Департамент рассматривает жалобу в течение 1 месяца со дня ее регистрации в Департаменте.
В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 1 месяц.
О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме, с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса.
Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, в течение одного месяца со дня ее регистрации рассматривает жалобу, готовит проект письменного ответа заинтересованному лицу по его жалобе.
Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, направляет в адрес заинтересованного лица.
Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.
5.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 Административного регламента.
5.7. Порядок судебного обжалования определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, Адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела реестров и информационного учета государственного имущества, отдела кадастровых работ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
1. Департамент имущественных и земельных отношений:
Адрес: 392006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12.
Тел: (4732) 55-35-48. Факс: (4732) 77-93-00, e-mail: dizo@govvrn.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: www.dizovo.ru.
2. График работы отдела реестров и информационного учета государственного имущества:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Начальник отдела: Иванова Ольга Васильевна, каб. 212, тел: 55-26-36.
Заместитель начальника отдела: Нелюбова Татьяна Борисовна, каб. 212, тел: 55-26-36.
3. График работы отдела кадастровых работ и регистрации прав на землю:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Начальник отдела: Яшин Олег Витальевич, каб. 215а, тел: 53-06-27.
Заместитель начальника отдела: Маслак Вадим Петрович, каб. 232, тел: 52-06-04
4. График приема граждан и юридических лиц:
Понедельник - вторник, четверг: с 9.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00.
Среда - пятница: неприемные дни.
Приложение N 2
Руководителю департамента
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
_____________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________
(полное наименование юридического лица)
______________________________
Юридический адрес
Заявление
Прошу внести в реестр государственного имущества Воронежской
области следующие объекты недвижимости, находящиеся на балансовом
учете (в пользовании) _____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Приложение:
Руководитель организации _______________________ Ф.И. О.
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Карта учета объекта недвижимости
(заполняется на каждое здание и сооружение)
Наименование балансодержателя _______________________________________
_________________________________________ ОКПО ______________________
Наименование объекта ________________________________________________
(по данным технической документации)
Вид объекта _________________________________________________________
(здание, сооружение, ограждение, передаточное устройство)
Адрес объекта _______________________________________________________
(указывать подробно)
Памятник истории, объект ГО, служебное жилье, объект СКБ *
(нужное подчеркнуть)
Статус объекта по данным технического паспорта: _____________________
(жилое, нежилое)
Назначение объекта недвижимости _____________________________________
(административное, производственное, жилое, коммунально-
бытовое, социально-культурное, культовое, складское,
подвальное, транспортное, гидротехническое,
торговое, учебное, лечебное, и др.)
Тип строения ________________________________________________________
(отдельно стоящее, пристроенное, встроенно-пристроенное)
Качество здания:
стены _____________________ перекрытия ______________________________
(кирпич, бетон, дерево, металл, прочее)
Год ввода в эксплуатацию: ___________ г.
Площадь всего (кв. м): _______________, в т.ч. наземная: ____________
подвальная __________ Этажность: ________, в т.ч. наземная _________,
подземная ________________________
Балансовая стоимость объекта на "____" _____________ г.:
___________________ (тыс. р.)
Остаточная стоимость объекта на "____" _____________ г.:
___________________ (тыс. р.)
Фактический износ _________(%).
Площадь земельного участка _________ (га).
Наименование документа на право пользования землей: ________________
____________________________________________________________________
Номер документа _________________ дата выдачи ______________________
Инвентарный номер дела БТИ _________________________________________
по состоянию на ____________________________________________________
Литер по паспорту БТИ ______________________________________________
Руководитель ___________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
Глав. бухгалтер ___________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
М.П.
-------------------------------------
* Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень
основных средств - зданий, сооружений, передаточных устройств, находящихся
на балансе
__________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Площадь объекта |
Литеры БТИ |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||||
на 01.01.200_ г. | |||||||||||
Здания | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сооружения | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Передаточные устройства | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ (________________) М.П.
Ф.И.О. организации
Глав. бухгалтер ___________ (_______________)
Ф.И.О.
Перечень
выбывших основных средств за 200_ год
__________________________________________________
(наименование организации)
Наименование и краткая характеристика ОС * |
Год выпуска (постройки) |
Балансовая стоимость на дату выбытия, руб. |
Дата выбытия |
Остаточная стоимость на дату выбытия, руб. |
Дата и номер распорядит. документа ГУГИ, иное |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
--------------------------------
* Указываются все основные средства по субсчетам "Здания", "Сооружения", "Передаточные устройства".
Руководитель _____________ (________________) М.П.
Ф.И.О. организации
Глав. бухгалтер ___________ (_______________)
Ф.И.О.
Перечень
поступивших основных средств за 200_ год
_________________________________________________________
(наименование организации)
Наименование и краткая характеристика ОС * |
Год выпуска (постройки) |
Первоначальная балансовая стоимость (руб.) |
Источник (собственные средства, безвозмездная передача, иное) |
Дата и номер распорядит. документа ГУГИ, иное |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
--------------------------------
* Указываются все основные средства по субсчетам "Здания", "Сооружения", "Передаточные устройства".
Руководитель _____________ (________________) М.П.
Ф.И.О. организации
Глав. бухгалтер ___________ (_______________)
Ф.И.О.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
______________ N ______________ На N _______ от____________ Уведомление о предоставлении дополнительных сведений |
Руководителю ____________________________ наименование юридического лица ___________________________________ Ф.И.О. ____________________________________ ____________________________________ адрес |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области уведомляет о том, что для внесения изменений (сведений и т.д.) в реестр государственного имущества необходимо дополнительно представить следующие документы:
1. ____________________________
2. ____________________________
Руководитель департамента _____________________ Ф.И.О.
подпись
Фамилия, телефон исполнителя
Приложение N 6
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
Приказ
__________________ N __________________
г. Воронеж
О внесении в реестр государственного имущества
объекта недвижимости
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области
от 27.11.1998 г. N 1115 "О создании и ведении реестра государственного
имущества Воронежской области", _____________________________________,
наименование иных документов-оснований
приказываю:
1. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества
(_______) внести в реестр государственного имущества Воронежской области
объекты недвижимости согласно приложению.
2. Отделу по работе с государственными предприятиями, учреждениями и
акционерными обществами с государственной долей (______) определить
балансодержателя имущества, указанного в пункте 1 настоящего приказа, и
закрепить его на соответствующем праве.
3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя
руководителя ________________________________.
Руководитель департамента _______________________ Ф.И.О.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
Приказ
__________________ N __________________
г. Воронеж
Об исключении из реестра государственного имущества
объекта недвижимости
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области
от 27.11.1998 г. N 1115 "О создании и ведении реестра государственного
имущества Воронежской области", _____________________________________,
наименование иных документов-оснований
приказываю:
1. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества
(_______) исключить из реестра государственного имущества Воронежской
области объекты недвижимости согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя
руководителя ________________________________.
Руководитель департамента _______________________ Ф.И.О.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
______________ N ______________ На N _______ от____________ Уведомление об отказе во внесении сведений |
Руководителю ____________________________ наименование юридического лица ___________________________________ Ф.И.О. ____________________________________ ____________________________________ адрес |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области уведомляет о том, что внесение сведений в реестр государственного имущества Воронежской области не представляется возможным в связи с
______________________________________________________________
(указывается причина отказа)
Руководитель департамента _____________________ Ф.И.О.
подпись
Фамилия, телефон исполнителя
Приложение N 9
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Воронежской области
/--------------------------\ /---------------------------\
| Организация | | Департамент |
/-- | (юридическое лицо) | | |
| \--------------------------/ \---------------------------/
|
| /--------------------------\ /---------------------------\
| |1. Представляет заявление | |2. Регистрация документов в|
| | и пакет документов в | | день их поступления в |
| | соответствии с п. 3.2 |------------| Департамент |
| | Административного | /-------\---------------------------/
| | регламента | |
| \--------------------------/ |
| | /---------------------------\
| /--------------------------\ | | 3. Регистрация в журнале |
| | 6. Предоставление | | | учета заявлений и |
| | недостающих документов | | | проведение анализа |
| | согласно запросу |----/ | поступивших документов (в |
| | Департамента | | течение месяца) |
| \--------------------------/ \---------------------------/
| /\
| | /----\ / \ /----\
| | | Да |-----/ \-----| Нет|
| | \----/ \ / \----/
| | | \ / |
| | | \/ |
| |
| | /-------------------\ /---------------------\
| | | 4. Подготовка и | |5. Запрос организации|
| | |оформление приказа | |(юридическому лицу) о|
| | | Департамента о | | представлении |
| | | внесении в Реестр | | дополнительных |
| | \-------------------/ | сведений |
| \-----------------------------------------------------------/
| /\
| /----\ / \ /----\
| | Да |-----/ \-----| Нет|
| \----/ \ / \----/
| | \ / |
| | \/ |
|
| /---------------------------\ /----------------------------\
| |7. Внесение объекта учета в| |8. Уведомление об отказе во |
| | Реестр | |внесении сведений в Реестр |
| | | |согласно п. 3.9 |
| \---------------------------/ |Административного регламента|
\-------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 10
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении административной процедуры по ведению реестра государственного имущества Воронежской области
/------------------------\ /---------------------------\
| Организация | | Департамент |
| (юридическое лицо) | | |
\------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\
|1. Представляет заявление и пакет | /----------------------------\
|документов в соответствии с п. 3.2| |2. Регистрация департаментов|
| Административного регламента в | | в день их поступления в |
| срок до 01.06 (по состоянию на |------| Департамент |
| 01.01 текущего года) | /---\----------------------------/
\----------------------------------/ |
| /------------------------------\
/------------------------\ | | 3. Рассмотрение и |
| 5. Представление | | | проведение анализа |
| недостающих документов |-------/ | поступивших документов (в |
| согласно запросу | | течение месяца) |
| Департамента | \------------------------------/
\------------------------/
/\
| /----\ / \ /----\
| | Да |-----/ \-----| Нет|
| \----/ \ / \----/
| | \ / |
| | \/ |
|
| /-------------------------\ /---------------------\
| |6. Обновление показателей| |4. Запрос организации|
| | в Реестре | |(юридическому лицу) о|
| | | | представлении |
| \-------------------------/ | дополнительных |
| | сведений |
\-------------------------------------------------------------/
Приложение N 11
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении административной процедуры по исключению объектов учета из реестра государственного имущества Воронежской области
/-------------------------\ /---------------------------\
| Организация | | Департамент |
| (юридическое лицо) | | |
\-------------------------/ \---------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------\
| 1. Представляет заявление и пакет | |2. Регистрация документов в|
|документов в соответствии с п. 5.2 | | день их поступления в |
| Административного регламента |--------| Департамент |
\-----------------------------------/ \---------------------------/
|
/---------------------------\
|3. Рассмотрение документов |
| и подготовка проекта |
| приказа об исключении |
| объекта учета из Реестра |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| 4. Исключение информации |
|об объекте учета из Реестра|
\---------------------------/
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области"
(утв. приказом Департамента имущественных и земельных отношений
Воронежской области от 1 марта 2010 г. N 360)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
При исполнении государственной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;
органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
органами государственной статистики;
управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации //Российская газета 1993, 25 декабря;
- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая //Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301;
- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" //Собрание законодательства РФ от 28.07.1997 г. N 30, ст. 3594;
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" //Собрание законодательства РФ от 28.01.2002 г. N 4, ст. 251;
- Федеральным Законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" //Собрание законодательства РФ от 28.10.2002 г. N 43, ст. 4190;
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 г. N 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ от 30.08.2004 г. N 35, ст. 3607;
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" //"Российская газета" от 11.01.1992 г. N 8;
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19.04.1993 г. N 348 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Воронежской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" //Собрание законодательства РФ от 20.08.2007 г. N 34, ст. 4237);
- Законом Воронежской области от 20.02.1997 N 86-з "Об управлении государственной собственностью Воронежской области" //"Коммуна" от 10.04.1997 г. N 67;
- Постановлением администрации Воронежской области от 27.11.1998 г. N 1115 "О создании и ведении реестра государственного имущества Воронежской области" //"Коммуна" от 26.12.1998 г. N 238;
- Постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 года N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" //"Молодой коммунар" от 14.05.2009 г. N 48;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, регламентирующими отношения, возникающие при представлении информации из реестра государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр).
1.4. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
1.4.1. Выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение).
1.4.2. Информация (в форме письма) о собственности Воронежской области, в том числе:
- об органах власти и управления Воронежской области;
- о государственных предприятиях областного уровня собственности;
- о государственных учреждениях областного уровня собственности;
- об иных юридических лицах, являющихся балансодержателями областного недвижимого имущества;
- о юридических лицах, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности Воронежской области, о юридических лицах, остатки непроданных пакетов акций которых принадлежат области, а также информация о номинальной стоимости, сроках закрепления пакетов акций, являющихся собственностью Воронежской области, о представителях Воронежской области в органах управления акционерных обществ и т.п.;
- о юридических лицах, созданных с участием Воронежской области;
- о недвижимом имуществе Воронежской области, предназначенном для размещения органов власти и управления Воронежской области;
- о недвижимом имуществе Воронежской области, находящемся в оперативном управлении учреждений;
- о недвижимом имуществе Воронежской области, находящемся в хозяйственном ведении;
- о недвижимом имуществе Воронежской области, переданном в пользование;
- о недвижимом имуществе Воронежской области, находящемся на балансе других органов, организаций, хозяйственных товариществ;
- о незавершенных строительством объектах; об объектах инфраструктуры;
- об ином имуществе Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.
1.4.3. Отказ в предоставлении выписки из Реестра.
1.5. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, уполномоченные ими органы, Управление Федеральной регистрационной службы, правоохранительные органы, органы местного самоуправления.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, предоставляющего государственную услугу, графике (режиме) работы Департамента и должностных лиц содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- внесение соответствующих изменений в приказ Департамента об утверждении Административного регламента;
- исключение из Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области соответствующих полномочий Департамента;
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственных услуги;
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным требованиям;
- действие непреодолимой силы.
2.5. Государственная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на выдачу выписки из Реестра (Приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (Приложение N 3).
2.6. Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.6.1. Рядом с отделом, осуществляющим ведение Реестра (далее - Отдел), на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Отдела.
2.6.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- системой охраны.
2.6.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.6.4. Доступ заявителей в Отдел Департамента должен быть беспрепятственным.
2.7. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО "Воронежоблтехинвентаризация" - филиалом БТИ соответствующего района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;
- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра, балансодержатель областного имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (Приложение N 4).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя государственной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- регистрация выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе.
3.2. Условные обозначения блок-схемы и блок-схема предоставления государственной услуги приводятся в приложениях NN 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту.
Консультация заявителя государственной услуги.
3.3. Основанием для начала действия является обращение заявителя государственной услуги к должностному лицу, ответственному за подготовку информации из Реестра.
3.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку информации из Реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя государственной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги и о составе необходимых документов, предоставляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие предоставленных документов.
3.5. В случае, если предоставленных заявителем государственной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции).
3.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
Прием и регистрация заявления с документами.
3.7. Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте, переданное лично заявителем) заявление с документами.
3.8. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства "Документооборот" Департамента (далее - база данных системы "Документооборот");
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Департамента и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базы данных системы "Документооборот".
3.9. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за подготовку информации из Реестра.
3.10. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.11. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение заместителю руководителя Департамента, курирующему отдел, ведущий Реестр, в день его получения.
С резолюцией заместителя руководителя Департамента заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, который, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Документооборот".
3.12. Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего Реестр, и передается под роспись должностному лицу, ответственному за подготовку информации из Реестра.
3.13. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 мин.
Проведение экспертизы заявления с документами.
3.14. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за подготовку информации из Реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.15. Должностное лицо, ответственное за подготовку информации из Реестра, проводит экспертизу:
- заявления на предоставление информации из Реестра, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, предоставленным заявителем государственной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
- соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.
3.16. При необходимости должностным лицом проводится работа с архивными материалами Департамента, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.
3.17. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1,5 часа.
Подготовка проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.18. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
3.19. Должностное лицо, ответственное за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 8), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 9) либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах (Приложение N 10).
3.20. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки.
3.21. Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.22. Подготовленный должностным лицом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего Реестр, начальнику правового отдела, на рассмотрение и на подписание уполномоченному заместителю руководителя Департамента.
3.23. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
Регистрация выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.24. Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.25. Подписанная выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Департамента.
3.26. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписке из Реестра, письме с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело;
- передает выписку из Реестра должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из Реестра.
3.27. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
3.28. Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки.
3.29. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из Реестра, писем с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра:
- устанавливает личность заявителя государственной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем с информацией из Реестра и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;
- отправляет по почте выписку из Реестра, письмо с информацией из Реестра или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
3.30. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений должностными лицами обеспечивается:
- руководителем Департамента;
- заместителями руководителя Департамента;
- начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области на основании приказа Департамента о проведении проверки.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности (приложение N 11).
5.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме по почте, по электронной почте либо лично.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица в случае направления жалобы в письменном виде.
5.4. Поступившую в Департамент жалобу должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
5.5. Департамент рассматривает жалобу в течение 1 месяца со дня ее регистрации в Департаменте.
В случае направления запроса другим государственным органам о представлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 1 месяц.
О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме, с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса.
Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, в течение одного месяца со дня ее регистрации рассматривает жалобу, готовит проект письменного ответа заинтересованному лицу по его жалобе.
Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, направляет в адрес заинтересованного лица.
Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.
5.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 Административного регламента.
Судебное обжалование.
5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, Адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела реестров и информационного учета государственного имущества, отдела кадастровых работ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области
1. Департамент имущественных и земельных отношений:
Адрес: 392006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12.
Тел: (4732) 55-35-48. Факс: (4732) 77-93-00, e-mail: dizo@govvrn.ru
Адрес сайта в сети Интернет: www.dizovo.ru.
2. График работы отдела реестров и информационного учета государственного имущества:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Начальник отдела: Иванова Ольга Васильевна, каб. 212, тел: 55-26-36.
Заместитель начальника отдела: Нелюбова Татьяна Борисовна, каб. 212, тел: 55-26-36.
3. График работы отдела кадастровых работ и регистрации прав на землю:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Начальник отдела: Яшин Олег Витальевич, каб. 215а, тел: 53-06-27.
Заместитель начальника отдела: Маслак Вадим Петрович, каб. 232, тел: 52-06-04.
4. График приема граждан и юридических лиц:
Понедельник - вторник, четверг: с 9.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00.
Среда - пятница: неприемные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Руководителю департамента
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
_______________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О гражданина в родительном
падеже/полное наименование
юридического лица)
________________________________
________________________________
(Данные паспорта/Юридический адрес)
Заявление
на выдачу выписки из реестра государственного имущества Воронежской области
Прошу предоставить выписку из реестра государственного имущества
Воронежской области на ________________________________________________
(наименование объекта)
_______________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
_______________________________________________________________________
Выписка из реестра государственного имущества Воронежской области
необходима для предоставления ________________________________________.
(организация, куда необходима выписка из реестра)
Руководитель организации _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Руководителю департамента
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
_______________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О гражданина в родительном
падеже/полное наименование
юридического лица)
________________________________
________________________________
(Данные паспорта/Юридический адрес)
Заявление
на предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области
Прошу представить информацию о наличии в реестре государственного
имущества Воронежской области __________________________________________
(наименование объекта)
________________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
________________________________________________________________________
Руководитель организации _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Карта учета объекта недвижимости
(заполняется на каждое здание и сооружение)
Наименование балансодержателя ____________________________________________
________________________________________________ ОКПО ____________________
Наименование объекта _____________________________________________________
(по данным технической документации)
Вид объекта ______________________________________________________________
(здание, сооружение, ограждение, передаточное устройство)
Адрес объекта ____________________________________________________________
(указывать подробно)
Памятник истории, объект ГО, служебное жилье, объект СКБ *
(нужное подчеркнуть)
Статус объекта по данным технического паспорта: __________________________
(жилое, нежилое)
Назначение объекта недвижимости __________________________________________
(административное, производственное, жилое,
коммунально-бытовое, социально-культурное, культовое,
складское, подвальное, транспортное, гидротехническое,
торговое, учебное, лечебное, и др.)
Тип строения _____________________________________________________________
(отдельно стоящее, пристроенное, встроенно-пристроенное)
Качество здания:
стены ________________________ перекрытия ________________________________
(кирпич, бетон, дерево, металл, прочее)
Год ввода в эксплуатацию: ___________ г.
Площадь всего (кв. м): ___________, в т.ч. наземная: ___________ подвальная
____________ Этажность: __________, в т.ч. наземная ____________, подземная
____________
Балансовая стоимость объекта на "____" _________ г.: ____________ (тыс. р.)
Остаточная стоимость объекта на "____" _________ г.: ____________ (тыс. р.)
Фактический износ _________(%).
Площадь земельного участка _________(га).
Наименование документа на право пользования землей: _______________________
___________________________________________________________________________
Номер документа _________________ дата выдачи _____________________________
Инвентарный номер дела БТИ __________ по состоянию на _____________________
Литер по паспорту БТИ _____________________
Руководитель ___________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
Глав. бухгалтер ___________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
М.П.
--------------------------------
* объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения
Приложение N 5
к Административному регламенту
Административные процедуры
по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам и юридическим лицам выписок из реестра государственного имущества Воронежской области"
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Максимальное время, затраченное на административную процедуру (мин.) |
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры |
1. |
Консультация заявителя государственной услуги |
20 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации из Реестра |
2. |
Прием и регистрация заявления с документами |
10 |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции |
3. |
Передача заявления с документами специалисту, ответственному за представление информации из Реестра |
30 |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции |
4. |
Проведение экспертизы заявления с документами |
90 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации из Реестра |
5. |
Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра |
30 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации из Реестра |
6. |
Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра |
30 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации из Реестра |
7. |
Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра |
15 |
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции |
8. |
Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра |
15 |
Должностные лица, ответственное за выдачу выписок из Реестра и за регистрацию исходящей корреспонденции |
Трудозатраты предоставления государственной услуги 1 заявителю |
240 |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Условные обозначения блок-схемы
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственного имущества Воронежской области
/\
/ \
/ \ - ситуация выбора, принятия решения;
\ /
\ /
\/
---
( ) - вариант выбора;
---
/--/\ - переход к следующей операции, действию, административной процедуре.
\--\/
Используемые сокращения:
Заявление с документами - заявление на представление информации из реестра государственного имущества Воронежской области.
Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копия справки об общей площади объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО "Воронежоблтехинвентаризация" - БТИ соответствующего района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;
- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель областного имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером.
Выписка из реестра - выписка из реестра государственного имущества Воронежской области.
Письмо - ответ на заявление о представлении информации из реестра государственного имущества Воронежской области.
Сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Воронежской области.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственного имущества Воронежской области
Начало предоставления государственной услуги: Обращение заявителя государственной услуги в ДИЗО |
Консультация заявителя государственной услуги |
Прием и регистрация заявления с документами |
Передача заявления с документами специалисту, ответственному за представление информации из Реестра |
Проведение экспертизы заявления с документами |
/\
/ \
/ \
/ Наличие \
(---)/\---/ оснований для отказа \---/\(---)
(Да )\/---\ в выдаче выписки /---\/(Нет)
(---) \ из Реестра / (---)
| \ / |
| \ / |
| \/ |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
| сообщения об отказе | | выписки из Реестра |
\----------------------------/ \--------------------------/
| |
| |
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Согласование и подписание | | Согласование и подписание |
|проекта письма или сообщения| | проекта выписки из Реестра |
| об отказе в выписке из | | |
|Реестра, регистрация письма | \--------------------------------/
| или сообщения, направление | |
| заявителю | |
\----------------------------/
/--------------------------------\
| Регистрация выписки из Реестра |
\--------------------------------/
|
|
/--------------------------------\
| Внесение записи о факте выдачи |
| (отправки) выписки из Реестра, |
| письма или сообщения об отказе |
| в выдаче выписки из Реестра |
\--------------------------------/
Приложение N 8
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
Выписка
из реестра государственного имущества Воронежской области
г. Воронеж
"____" _________ 2009 г. N __________________
Реестровый номер: __________
Вид объекта недвижимости: ___________
Лит. ______________________
Адрес объекта:
_______________________________
Уровень собственности: Областной
Собственник: Воронежская область
Балансодержатель: ____________________________
Правоустанавливающий документ: ___________________
Параметры объекта:
площадь общая:
Руководитель департамента Ф.И.О.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
___________ N ______________
На N _______ от ____________
О наличии в реестре
Руководителю
______________________________
наименование юридического лица
______________________________
Ф.И.О.
______________________________
______________________________
адрес
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской
сообщает, что объект недвижимости (наименование), расположенный по
адресу: ____________________, в реестре государственного имущества
Воронежской области не значится.
Руководитель департамента _____________________ Ф.И.О.
подпись
Фамилия, телефон исполнителя
Приложение N 10
к Административному регламенту
Департамент
имущественных и земельных отношений Воронежской области
___________ N ______________
На N _______ от ____________
Руководителю
______________________________
наименование юридического лица
______________________________
Ф.И.О.
______________________________
______________________________
адрес
Сообщение
об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Воронежской области
На Ваш запрос департамент имущественных и земельных отношений
Воронежской области сообщает, что выдать выписку из реестра
государственного имущества Воронежской области не представляется
возможным, поскольку в реестре государственного имущества Воронежской
области отсутствует запись о следующем объекте:_____________________,
расположенном по адресу:
_____________________________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
_____________________________________________________________________
(должность лица, подписавшего сообщение)
_________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Приложение N 11
к Административному регламенту
(должность, Ф.И.О. должностного лица ДИЗО, которому направляется жалоба)
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства (место нахождения))
Жалоба
на действия (бездействие) или решения, осуществленные (принятые) в
ходе предоставления государственной услуги
(должность, Ф.И.О. должностного лица ДИЗО, на которое подается жалоба)
Предмет жалобы ________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия) или решений)
Причина несогласия ____________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного
регламента)
Приложение: __________________________________________________________.
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
телефон ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 1 марта 2010 г. N 360 "Об утверждении административных регламентов"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 11 марта 2010 г. N 26, от 12 марта 2010 г. N 27
Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16 июня 2015 г. N 980 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18 января 2012 г. N 34 (в редакции приказа Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 1028)
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16 ноября 2011 г. N 1998
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13 августа 2010 г. N 1230
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26 мая 2010 г. N 859
Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 16 ноября 2011 г. N 1998 названные изменения признаны утратившими силу