Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия,
направленные на совершенствование организации движения транспортных
средств на территории городского округа город Воронеж
Целью мероприятия является устранение мест концентрации ДТП, снижение аварийности и уменьшение количества пострадавших на улично-дорожной сети города Воронежа.
Улично-дорожная сеть городского округа город Воронеж создавалась в 50 - 80 годах с расчетной нагрузкой на ось не более 6 тонн. В настоящее время движущийся по улицам города Воронежа транспорт создает осевую нагрузку в 8 и более тонн.
Кроме того, при строительстве основания большинства объектов улично-дорожной сети использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для автомобильных дорог с нагрузкой в 6 тонн на ось.
Негативные факторы состояния улично-дорожной сети города Воронежа дополняются резким увеличением количества транзитного транспорта, движущегося по магистральным улицам, а также систематическим несоблюдением межремонтных сроков из-за хронического их недофинансирования.
Некоторые объекты при 12-летнем периоде межремонтного срока не ремонтируются в течение 35 лет. В результате этого из 312 улиц, по которым движется пассажирский транспорт, на 76 требуется замена основания дорожной одежды, а на 45 - капитальный ремонт.
Анализ влияния уровня развития улично-дорожной сети на состояние аварийности убедительно свидетельствует о наличии определенной зависимости между этими показателями.
По данным УГИБДД ГУВД Воронежской области, в городе Воронеже образовалось более 300 очагов аварийности, в которых основными потерпевшими являются пешеходы. Начиная с 1997 года показатель риска гибели пешеходов в автоавариях увеличился более чем в 1,3 раза. Повышению травматизма пешеходов способствуют недостатки в содержании улиц, дорог, тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок, перекрестков и так далее.
В городе Воронеже совершается более 40% ДТП, при этом отмечается негативная тенденция роста аварийности на протяжении последних пяти лет. В 2005 году в городе Воронеже на треть возросло количество погибших по сравнению с 2004 годом. Основной вид происшествий - это наезды на пешеходов (41% от общего количества погибших в ДТП). Их количество увеличилось в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 8%, при этом количество погибших и раненых увеличилось на 2% и 9% соответственно. Каждое седьмое происшествие совершено по вине самих пешеходов. В каждом втором указаны неудовлетворительные дорожные условия.
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по устранению мест концентрации ДТП, приведению улично-дорожной сети города Воронежа в соответствие действующим в Воронежской области обеспечения безопасности дорожного движения нормативам путем:
а) восстановления изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
б) нанесения дорожной разметки;
в) переноса 17 остановок общественного транспорта;
г) устройства электроосвещения магистральных улиц города Воронежа.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества ДТП на 34 случая (0,9% от общего количества ДТП, совершенных в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших в ДТП на 13 человек (2,0% от общего количества погибших в автоавариях в 2004 году);
в) эффективность реализации мероприятия:
- социальный эффект - 9470,1 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 1592,6 млн. рублей.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Воронеж на общую сумму 960,735 млн. рублей.
<< Раздел 4 Раздел 4 |
Раздел 6 >> Раздел 6 |
|
Содержание Постановление Воронежской областной Думы от 22 декабря 2006 г. N 710-IV-ОД "Об областной целевой программе "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.