В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2010 год (за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года)".
2. Определить управление занятости населения Воронежской области (Бай) уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Агапову Г.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Региональная программа
"Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2010 год (за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 7 апреля 2010 г. N 91-у)
Паспорт Программы
Перечень характеристик |
Содержание |
Наименование Программы |
Региональная программа "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2010 год (за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года)" (далее - Программа). |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991г. N1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008г. N1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области |
Управление занятости населения области. |
Основные разработчики Программы |
Управление занятости населения области. |
Цели и задачи Программы |
Цель: Предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда Воронежской области за счет принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников. Задачи: сдерживание роста безработицы в регистрируемом секторе рынка труда; повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения и выпускников образовательных учреждений; поддержание мотивации квалифицированных кадров к производительному труду; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; повышение территориальной трудовой мобильности граждан. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Сдерживание регистрируемой безработицы в Воронежской области на уровне, не превышающем 2,3% в среднемесячном выражении; сдерживание напряженности на рынке труда на уровне, не превышающем 2,2 человека на одну вакансию в среднемесячном выражении. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 год. Программа реализуется в один этап. |
Перечень основных мероприятий |
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий по снижению напряженности на областном рынке труда: 1. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. 2.Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. 3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет за счет субсидии из федерального бюджета - 32,6 млн. рублей. Финансирование Программы предусмотрено за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: организовать стажировку в целях приобретения опыта работы 190 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений; оказать адресную поддержку 200 гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; содействовать развитию малого предпринимательства и самозанятости 432 безработных граждан. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется управлением занятости населения Воронежской области, а также иными государственными органами в рамках определенных им полномочий. |
Глава 1. Характеристика проблем, на решение
которых направлена Программа
Ситуация на областном рынке труда в 1 квартале 2010 года складывалась более напряженной, чем прогнозировалось. Это обусловлено, в частности, нестабильностью экономической ситуации, пополнением списка предприятий и организаций, работники которых находятся под угрозой увольнения. О массовом высвобождении с начала ведения мониторинга (октябрь 2008 года) заявило 186 предприятий, из них 13 - в текущем году. В 2010 году наиболее масштабное высвобождение планируется на таких предприятиях, как ООО "Воронежсинтезкаучук" (775 человек), ФГУП "172 ЦАРЗ" (414 человек), Войсковая часть 23326-2 (318 человек), ОАО "Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж"" (115 человек), МУП ЖКХ "Шилово" (113 человек), АКБ "Росбанк" (103 человека), ООО "Шестаковское" (86 человек).
Общая численность работников, предполагаемых к массовому увольнению, составила 13,8 тыс. человек. Из них уволено почти 10,0 тыс. человек. Трудоустроено 4,3 тыс. человек, назначена пенсия 1,9 тыс. человек.
Кроме того, под риском увольнения по состоянию на третью декаду марта находилось 9,2 тыс. работников. Из них работали неполное рабочее время 6,6 тыс.человек, находились в простое по вине работодателя 2,1 тыс. человек, в отпусках без сохранения содержания - 0,5 тыс.человек.
По состоянию на 01.01.2010 г. в области было зарегистрировано 28106 безработных граждан, что на 6260 человек больше соответствующего показателя на аналогичную дату прошлого года. Тенденция роста в феврале сохранилась: на 01.02.2010 г. в органах занятости было зарегистрировано 29,8 тыс. безработных граждан (прирост за месяц составил 1,7 тыс. человек), на 01.03.2010 г. - 31,4 тыс. безработных граждан (прирост за месяц - 1,6 тыс. человек). Уровень безработицы достиг показателя аналогичного периода предыдущего года.
По состоянию на 01.03.2010 года напряженность на регистрируемом рынке труда составила 3,0 незанятых граждан на 1 вакансию.
В 2010 году продолжится сокращение занятости (на 10,0 тыс.человек, или 1,0%) и некоторый рост полной безработицы (до 98,7 тыс.человек, или 8,7%). Негативные процессы в экономике обусловили в 2009 году сокращение общего числа рабочих мест, падение спроса на рабочую силу на 30-40%. Постепенный рост спроса прогнозируется не ранее, чем с середины 2010 года.
Прогнозный баланс рабочих мест по Воронежской области на 2010 год приведен в приложении N1 к Программе.
Усиливается очаговый характер безработицы. В марте т.г. в 11 районах области уровень регистрируемой безработицы в 1,3 и более раза превысил среднеобластной показатель и составил от 3,5% до 5,3%: Бутурлиновском (3,6%), Воробьевском (3,7%), Кантемировском (3,9%), Каширском (4,6%), Ольховатском (3,7%), Петропавловском (5,3%), Поворинском (5,0%), Репьевском (4,1%), Терновском (4,7%), Хохольском (3,5%), Эртильском (3,6%).
Отмеченные тенденции и факты могут привести к тому, что достижение эффективности антикризисных мероприятий и запланированных показателей (уровень безработицы - 2,3%; напряженность - 2,2 незанятых трудовой деятельностью на одну вакансию) будет возможно только при реализации в области дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда. В противном случае перелом негативных тенденций в сфере занятости произойдет не ранее 2011 года.
Финансирование Программы предусмотрено за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области.
Учитывая изложенное выше, основной акцент в реализации мероприятий Программы будет сделан на снижение напряженности на рынках труда в сельской местности, особенно в тех муниципальных образованиях, где ощущается значительная нехватка вакантных рабочих мест. В этих условиях наиболее оправдана концентрация усилий на расширении мероприятий по содействию самозанятости и развитию предпринимательства; адресной поддержке трудовой мобильности, прежде всего, выпускников профессиональных учебных заведений.
Воронежская область не относится к числу регионов Российской Федерации с большой концентрацией монопрофильных территорий. В соответствии критериями отнесения территорий к числу монопрофильных (доля занятых на градообразующем предприятии (далее - предприятие) - свыше 25% от численности работников территории, объем производства - более 50%), к монопрофильным городам Воронежской области относятся г.Нововоронеж, г.Россошь, г.Павловск и г.Семилуки.
Город Нововоронеж.
Градообразующее предприятие - "Нововоронежская атомная электростанция" филиал ОАО Концерн "Энергоатом". На АЭС занято 3,7 тыс.человек, или 29% общей численности работающего населения города, доля предприятия в общем объеме отгруженной продукции в целом по городу - около 90%.
Ситуация в сфере занятости в г.Нововоронеж благополучнее, чем в целом по области. Режим неполной занятости на предприятиях города не применялся. Уровень безработицы в марте 2010 года - 1,6%, при среднем по области - 2,6%. Напряженность на регистрируемом рынке труда - 0,4 человека на одну вакансию. Стабильность ситуации в значительной степени определяется строительством Нововоронежской АЭС-2. Около 60% работ на строящейся Нововоронежской АЭС-2 выполняют воронежцы и воронежские фирмы.
Город Россошь.
В Россошанском муниципальном районе самый низкий в области уровень безработицы - 0,9%. В течение 2009 г. одно предприятие социальной сферы высвободило 15 человек, все они трудоустроены. В режиме неполной занятости работали 133 человека на пяти предприятиях района.
Градообразующее предприятие - ОАО "Минудобрения". Удельный вес продукции в общем объеме производства Россошанского муниципального района составляет около 88%, число работников - 4 тыс.человек, или 14,4%. По оценке (намерения предприятия) объем производства в 2009 году увеличится на 2% к уровню 2008 года.
Город Павловск.
Градообразующим предприятием для Павловска является ОАО "Павловскгранит". На предприятии занято около 3 тыс. человек, или 19,1% всех работающих жителей города. Удельный вес продукции в общем объеме промышленного производства Павловского муниципального района - 63,9%. В 2009 году ситуация на предприятии была стабильной. Численность персонала сохранена на докризисном уровне.
В целом по Павловскому муниципальному району уровень регистрируемой безработицы несколько ниже среднеобластного - 2,3%, напряженность на регистрируемом рынке труда - 1,7 человек на одну вакансию.
Город Семилуки.
Градообразующее предприятие ОАО "Семилукский огнеупорный завод", специализация - производство огнеупорных материалов для металлургического производства. Число работников в докризисный период - свыше 2,4 тыс. человек (22,4% работающего населения города), в настоящее время - 1,8 тыс. человек.
Ситуацию на рынке труда монопрофильных территорий Семилукского муниципального района несколько смягчает территориальная близость к областному центру. Уровень безработицы в районе с конца 2009 года постепенно снижается с 3,4% - в декабре 2009 года до 3,1% - в марте 2010 года, напряженность на регистрируемом рынке труда - 1,6 человек на одну вакансию.
В марте 2010 года на предприятии сохранялся режим неполной занятости для 644 работников. Ситуация, сложившаяся на предприятии, неоднократно рассматривалась Координационным советом при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса.
В целях создания экономических предпосылок для снижения уровня зависимости от монопрофильного производства администрацией района разработаны "Программа по стабилизации ситуации и развитию Семилукского муниципального района на 2010-2012 годы" и Комплексный инвестиционный план развития города Семилуки. В период их реализации будет сохранено 574 рабочих места и создано 1255 новых рабочих мест.
Глава 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью разработки Программы является предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала на территории Воронежской области за счет принятия дополнительных к реализующимся в регионе превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
- сдерживание роста безработицы в регистрируемом секторе рынка труда;
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения и выпускников образовательных учреждений;
- поддержание мотивации квалифицированных кадров к производительному труду;
- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
- повышение территориальной трудовой мобильности граждан.
Срок реализации Программы - 2-4 кварталы 2010 года.
Программа реализуется в один этап.
В ходе выполнения Программы обеспечивается:
- участие в программе общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в соответствии с перечнем предприятий (организаций), объемами и видами общественных работ;
- содействие безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности и самозанятости;
- адресная поддержка гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест;
- проведение мониторинга реализации Программы с целью корректировки программных мероприятий, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в регионе.
В ходе реализации Программы проводится анализ эффективности мероприятий, расходования средств, определяются промежуточные результаты ее реализации.
Число участников Программы определено исходя из кадровой потребности для реализации крупных инвестиционных проектов, которая представлена в приложении N2 к Программе.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N3 к Программе.
Глава 3. Мероприятия по предупреждению выхода на рынок труда работников,
находящихся под риском высвобождения
3.1. Организация общественных работ, временного трудоустройства,
стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
3.1.1. Стажировка в целях приобретения опыта работы безработных граждан,
граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений
В рамках данного мероприятия будет организована стажировка в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений.
Стажировка должна обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, не имеющих опыта работы, и предоставление им возможности трудоустройства и получения временного заработка. Средний период участия в стажировке - 3 месяца.
Мероприятия включают:
- информирование работодателей о возможности организации стажировки для граждан, не имеющих опыта работы, с частичным возмещением затрат работодателям на заработную плату участников и уплату единого социального налога;
- формирование перечня организаций, изъявивших желание предоставить рабочие места для проведения стажировки;
- заключение договоров на стажировку и направление для участия в ней граждан, не имеющих опыта работы по специальности.
Возможная численность участников стажировки из числа безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, в рамках Программы - 190 человек.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы по организации стажировки граждан в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, приведены в приложении N4 к Программе.
Размер заработной платы участников мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета составит 4330 рублей в месяц.
Затраты на одного участника работ с учетом единого социального налога составят 5464,46 рубля в месяц.
Работодатели могут выплачивать участникам мероприятий заработную плату в большем размере за счет собственных средств. Общая сумма затрат в среднем на одного человека составит 16393,38 рубля (4330 рублей x 1,262 x 3 мес.).
Общий объем затрат за счет субсидий из федерального бюджета - 3114,7 тыс. рублей.
3.2. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию
их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
Реализация данного мероприятия обусловлена необходимостью повышения сбалансированности спроса и предложений на региональном рынке труда, более полного обеспечения экономики Воронежской области квалифицированной рабочей силой. Дополнительное привлечение рабочей силы из трудоизбыточных районов области позволит заполнить рабочие места, в том числе создаваемые в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.
Основной целью мероприятия является обеспечение дополнительных гарантий занятости и социальной поддержки граждан, находящихся под риском увольнения. Основные задачи мероприятия: оказание содействия в переезде в другую местность для замещения свободных рабочих мест; обеспечение контроля за соблюдением социальных гарантий граждан, изъявивших желание переехать для трудоустройства в другую местность.
В рамках мероприятия предусмотрена организация работы в другой местности в таких отраслях экономики, как промышленность, сельскохозяйственное производство, здравоохранение, строительство. При этом возможно замещение рабочих мест на постоянной или временной основе.
Правом направления для трудоустройства в другую местность пользуются: безработные граждане; граждане, ищущие работу; выпускники образовательных учреждений профессионального образования всех уровней; работники организаций всех форм собственности, находящиеся под риском увольнения (по заявке работодателей в службу занятости).
Список хозяйствующих субъектов, дополнительно предоставляющих рабочие места для трудоустройства граждан из другой местности, представлен в приложении N5 к Программе.
Предполагаемая численность граждан - получателей адресной поддержки при переезде на работу в другую местность - 200 человек.
Общий размер субсидий на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест, составит за счет субсидий из федерального бюджета 3926,8 тыс. рублей.
3.3. Содействие развитию малого предпринимательства и
самозанятости безработных граждан
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан позволит обеспечить занятость граждан, прежде всего проживающих в сельской местности. В приоритетном порядке будет поддерживаться предпринимательская деятельность в сфере производства и реализации различных видов товаров и услуг, пользующихся спросом.
Мероприятие направлено на:
- обеспечение безработных граждан, решивших открыть собственное дело, информационной, консультационной и финансовой поддержкой со стороны службы занятости;
- смягчение социальной напряженности на региональном рынке труда.
Безработные граждане, организовавшие предпринимательскую деятельность с помощью службы занятости, в дальнейшем смогут воспользоваться финансовой помощью, предоставляемой на конкурсной основе начинающим предпринимателям в форме грантов на создание и активизацию бизнеса.
Анализ потребностей, заявленных центрами занятости, по предоставлению безработным гражданам субсидий на открытие собственного дела и создание ими рабочих мест показывает, что их численность, дополнительно к запланированной в региональной программе текущего года, составит 432 человека.
Объёмы финансирования, необходимые для реализации мероприятия, составят 25401,6 тыс. рублей за счет субсидий из федерального бюджета.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы по содействию предпринимательской деятельности и самозанятости безработных граждан приведены в приложении N6 к Программе.
Глава 4. Ресурсное обеспечение и финансирование мероприятий Программы
Финансирование Программы предусмотрено за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий федерального бюджета 2009 года на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области.
Объемы финансирования мероприятий определяются исходя из численности участников, продолжительности их участия в мероприятии, долей финансовой поддержки участников мероприятий.
Общий объем финансирования Программы за счет субсидий федерального бюджета составляет 32,6 млн. рублей.
Распределение объемов финансирования и финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы приведено в приложениях N 7-8 к Программе.
Глава 5. Механизм реализации Программы
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие правоотношения в области содействия занятости населения.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый управлению занятости населения в Управлении Федерального казначейства, с последующим их зачислением на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Главным распорядителем и получателем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является управление занятости населения Воронежской области, получателями бюджетных средств - областные государственные учреждения центры занятости населения.
Предполагается предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом.
Управление занятости населения области как уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области, ответственный за реализацию мероприятий Программы, осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета;
- подготовку информации и отчетов о ходе выполнения Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы.
Глава 6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом главной ее цели - предупреждение роста социальной напряженности на региональном рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала. Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда, содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
Социальный эффект реализации мероприятий Программы выразится в:
- обеспечении стажировки в целях приобретения опыта работы 190 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений;
- повышении трудовой мобильности 200 человек, нуждающихся в трудоустройстве;
- содействии самозанятости безработных граждан и трудоустройству на дополнительно созданные ими рабочие места 432 граждан.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность официально зарегистрированных безработных граждан к концу 2010 года не превысит 26,0 тыс.человек. Уровень регистрируемой безработицы составит 2,3%. Напряженность на рынке труда в среднемесячном выражении (отношение численности незанятых трудовой деятельностью граждан к количеству вакансий) составит 2,2.
Глава 7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет управление занятости населения области в соответствии с действующим законодательством.
В качестве форм контроля предусматриваются:
- анализ хода выполнения мероприятий Программы на коллегии и совещаниях руководителей подведомственных органов Воронежской области;
- рассмотрение ситуации на рынке труда в правительстве Воронежской области, в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- проверки состояния финансового обеспечения мероприятий Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством, при необходимости - подготовка предложений по корректировке объемов финансирования отдельных мероприятий Программы;
- контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий Программы, исполнения договоров на выполнение услуг.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок управлением занятости населения области.
Управление занятости населения области как государственный заказчик Программы:
- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы, затрат по нему, а также механизм реализации Программы;
- уточняет перечень показателей Программы;
- подготавливает ежеквартальные и годовой отчет, доклад о ходе реализации Программы.
Реализация Программы обеспечивается на основе социального партнерства, в том числе органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, работодателей, общественных организаций.
Приложение N 1
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Баланс рабочих мест по Воронежской области
NN п.п. |
Вид экономической деятельности |
На начало 2010 года |
Прогноз на 2010 год |
||
Оптимистический сценарий |
Пессимистический сценарий |
Целевой сценарий |
|||
1. |
Население трудоспособного возраста, тыс. человек |
1311,0 |
Х |
Х |
Х |
2. |
Экономически активное население, тыс. человек |
1135,0 |
Х |
Х |
Х |
3. |
Занятое население, тыс. человек |
1040,0 |
1032,0 |
1029,0 |
1030,0 |
4. |
Безработные граждане (по методологии МОТ), тыс. человек |
96,0 |
96,0 |
98,7 |
97,5 |
5. |
Численность зарегистрированных безработных граждан*, тыс. человек |
28,1 |
25,0 |
28,5 |
26,0 |
6. |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
2,5 |
2,2 |
2,5 |
2,3 |
7. |
Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. человек |
14,0 |
9,0 |
14,0 |
10,0 |
8. |
Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. человек |
Х |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
9. |
Высвобождение рабочих мест, тыс.единиц |
Х |
6,0 |
10,0 |
8,0 |
9.1 |
в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс. человек |
Х |
1,0 |
1,2 |
0,9 |
10. |
Квоты на иностранную рабочую силу, тыс.единиц |
Х |
9,8 |
9,8 |
9,2 |
11. |
Создание рабочих мест, тыс.единиц |
Х |
16,0 |
13,5 |
14,6 |
11.1 |
в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов |
Х |
6,0 |
4,4 |
4,4 |
11.2 |
по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета |
Х |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
11.3 |
малое предпринимательство |
Х |
2,6 |
1,5 |
2,6 |
12. |
Число вакансий, заявленных работодателями в службу занятости, тыс.ед. |
10,0 |
19,0 |
9,2 |
16,8 |
13. |
Дефицит рабочих мест, тыс.единиц |
86,0 |
71,0 |
90,0 |
79,0 |
14. |
Оценка предпринимаемых мер: |
за 2009 год |
|
|
|
14.1 |
Досрочный выход на пенсию, чел. |
500 |
500 |
500 |
500 |
14.2 |
Организация обучения, опережающего профессионального обучения, человек |
8562 |
6636 |
6636 |
6636 |
14.2.1 |
в том числе: за счет субвенций |
6811 |
6386 |
6386 |
6386 |
14.2.2 |
по Программе, учебных мест |
1751 |
450 |
450 |
450 |
14.2.3 |
по Программе, человек |
1751 |
1700 |
1700 |
1700 |
14.3 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, человек |
28687 |
15800 |
15800 |
16800 |
14.3.1 |
в том числе: за счет субвенций |
8000 |
8000 |
8000 |
9000 |
14.3.2 |
по Программе, рабочих мест |
20687 |
5890 |
5890 |
5890 |
14.3.3 |
по Программе, человек |
20687 |
7800 |
7800 |
7800 |
14.4 |
Переезд в другую местность (по Программе), человек |
357 |
400 |
400 |
400 |
14.5 |
Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), человек |
579 |
1532 |
1532 |
1532 |
14.5.1 |
в том числе: за счет субвенций |
29 |
0 |
0 |
0 |
14.5.2 |
по Программе |
550 |
1460 |
1460 |
1460 |
14.6 |
Другое, человек |
0 |
950 |
950 |
950 |
14.7 |
Всего участников, человек |
38685 |
28218 |
28218 |
28218 |
14.7.1 |
в том числе: за счет субвенций |
15340 |
15836 |
15836 |
16836 |
14.7.2 |
по Программе, рабочих мест |
23345 |
8272 |
8272 |
8272 |
14.7.3 |
по Программе, человек |
23345 |
12382 |
12382 |
12382 |
* - среднегодовой показатель
Приложение N2
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Основная кадровая потребность для реализации
крупных инвестиционных проектов
Наименование проекта/ Подрядчик |
Наименование профессий и специальностей |
Потребность в квалифицированных специалистах, ед |
1 |
2 |
3 |
Реконструкция предприятия с организацией новых производств гофрокартона и гофтары, ООО "Европак", городской округ город Воронеж |
Специалисты |
5 |
Рабочие |
15 |
|
Всего |
20 |
|
Реконструкция и техническое перевооружение производства, ОАО "Минудобрения", Россошанский муниципальный район |
Специалисты |
5 |
Рабочие |
13 |
|
Всего |
18 |
|
Повышение эффективности производства и реализации зерна, ЗАО "Агрофирма Апротек-Подгоренская" р.п. Подгоренский, Подгоренский муниципальный район |
Специалисты |
59 |
Рабочие |
340 |
|
Всего |
399 |
|
Строительство производственно-логистического комплекса, ООО "Армаксгрупп", городской округ город Воронеж |
Специалисты |
76 |
Рабочие |
474 |
|
Всего |
550 |
|
Расширение молочного животноводства, ООО "Агро-Гарант-Молоко", Семилукский муниципальный район |
Специалисты |
9 |
Рабочие |
23 |
|
Всего |
32 |
|
Повышение уровня проникновения мобильной связи на территории Воронежской области, ЗАО "Вотек Мобайл" (ЗАО "Теле2-Воронеж"), городской округ город Воронеж |
Специалисты |
0 |
Рабочие |
1 |
|
Всего |
1 |
|
Строительство оптической сети "Интернет в каждый дом", Воронежский филиал ООО "СПЦ Совинтел", городской округ город Воронеж |
Специалисты |
0 |
Рабочие |
21 |
|
Всего |
21 |
|
Реконструкция комплекса для хранения, сушки и сортировки зерна, ООО МТС "Студеное", Аннинский муниципальный район |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
23 |
|
Всего |
30 |
|
Создание селекционно-гибридного центра по разведению племенных свиней пород "Крупная белая", "Ландрас", "Альба" в Воронежской области, ООО "СГЦ", Верхнехавский муниципальный район |
Специалисты |
6 |
Рабочие |
14 |
|
Всего |
20 |
|
Создание мощностей по производству свинины 8500 тонн в год, ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" г.Калач , Калачеевский муниципальный район |
Специалисты |
12 |
Рабочие |
108 |
|
Всего |
120 |
|
Создание предприятия по производству мяса свинины, ООО "Альфа", Верхнехавский муниципальный район |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
53 |
|
Всего |
60 |
|
Развитие племенного предприятия по производству молока, ООО "ЭкоНиваАгро" с Щучье , Лискинский муниципальный район |
Специалисты |
6 |
Рабочие |
64 |
|
Всего |
70 |
|
Реконструкция комплекса по производству свинины, ООО "Инвестагропромкомплекс", Бутурлиновский муниципальный район |
Специалисты |
4 |
Рабочие |
19 |
|
Всего |
25 |
|
Расширение производственной базы ООО "ЭкоНиваАгро", с. Щучье, Лискинский муниципальный район |
Специалисты |
41 |
Рабочие |
118 |
|
Всего |
159 |
|
Повышение эффективности производства молока, ООО "Ольховлогское" с. Ольхов Лог Каменский муниципальный район |
Специалисты |
5 |
Рабочие |
20 |
|
Всего |
25 |
|
Развитие племенного свиноводства в Воронежской области, ООО "Воронежмясопром", Нижнедевицкий муниципальный район |
Специалисты |
75 |
Рабочие |
324 |
|
Всего |
399 |
|
Строительство комбикормового завода, ОАО "Верхнехавский элеватор", Верхнехавский муниципальный район |
Специалисты |
23 |
Рабочие |
27 |
|
Всего |
50 |
|
Технико-экономическое обоснование создания мощностей по производству свинины, ООО "Агробизнес", Россошанский муниципальный район |
Специалисты |
13 |
Рабочие |
37 |
|
Всего |
50 |
|
Развитие производства картофеля и овощных культур с применением высокоэффективных технологий, ООО "Черноземье Агро", Панинский муниципальный район |
Специалисты |
5 |
Рабочие |
46 |
|
Всего |
51 |
|
Расширение и техническое перевооружение производства масложировой продукции, ОАО "Евдаковский МЖК", Каменский муниципальный район |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
23 |
|
Всего |
30 |
|
Модернизация производства и инженерных коммуникаций, ОАО фирма "Молоко", Россошанский муниципальный район |
Специалисты |
4 |
Рабочие |
14 |
|
Всего |
18 |
|
Модернизация животноводческого комплекса по производству свинины, СХА "МХП Николаевское", Аннинский муниципальный район |
Специалисты |
2 |
Рабочие |
8 |
|
Всего |
10 |
|
Строительство мясохладобойни, пунктов по приемке и первичной переработке сельскохозяйственных животных, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, группа компаний "Верхнехавский элеватор", Верхнехавский муниципальный район |
Специалисты |
3 |
Рабочие |
132 |
|
Всего |
135 |
|
Строительство производственно-логистического комплекса "Ангстрем", ООО Производственная компания "Ангстрем", Хохольский муниципальный район |
Специалисты |
20 |
Рабочие |
180 |
|
Всего |
200 |
|
Реконструкция комплекса по производству молока, СХА им. Мичурина, с. Липяги, Терновский муниципальный район |
Специалисты |
5 |
Рабочие |
83 |
|
Всего |
88 |
|
Строительство мини-завода по производству строительной арматуры, ООО НПП "СтройСталь" |
Специалисты |
8 |
Рабочие |
63 |
|
Всего |
71 |
|
Строительство комплекса по производству керамического гранита, плитки для облицовки стен и логистического центра по хранению и терминальной обработке профильной продукции, холдинг "Юни Тайл", Хохольский муниципальный район |
Специалисты |
63 |
Рабочие |
1387 |
|
Всего |
1450 |
|
Создание животноводческого комплекса и приобретение племенного молодняка, ООО "ЭкоНиваАгро", Лискинский муниципальный район |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
28 |
|
Всего |
35 |
|
Строительство Ольховатского кирпичного завода, ООО НПТК "Ольховатский кирпичный завод", Ольховатский муниципальный район |
Специалисты |
27 |
Рабочие |
105 |
|
Всего |
132 |
|
Создание птицеводческого комплекса мощностью 50 тыс. тонн мяса бройлеров в год, ООО "ЛИСКо Бройлер", Лискинский муниципальный район |
Специалисты |
19 |
Рабочие |
101 |
|
Всего |
120 |
|
|
Итого |
4389 |
Приложение N3
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Комплекс программных мероприятий
NN п.п. |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Сроки выполнения |
Исполнители |
Мероприятия по предупреждению выхода на рынок труда работников, находящихся под риском увольнения | |||||
1. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массовых увольнений |
|
|
|
|
1.1. |
Стажировка в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образователь-ных учреждений |
1. Информировать безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, о ситуации на рынке труда, а также проводить консультации об условиях и возможностях прохождения стажировки в целях приобретения опыта работы |
В стажировке примут участие не менее 190 человек |
В течение года |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
|
|
2. Осуществлять на основе дополнительных заявок организаций оценку общей потребности в стажировках в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений в разрезе численности участников по специальностям, а также объемов затрат на эти цели. |
|
В течение года с коррек-тиров-кой в соответствии с заявка-ми |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
|
|
3. Формировать перечень профессий (специальностей), по которым необходимо организовать стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений в соответствии с дополнительными заявками. |
|
В течение года с коррек-тиров-кой в соответствии с заявка-ми |
Работодатели, управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
|
|
4. Дополнить областной банк организаций, на базе которых предполагается организация стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений. |
|
В течение года с коррек-тиров-кой в соответствии с заявка-ми |
Управление занятости населения области; департамент образования, науки и молодежной политики области; ОГУ ЦЗН |
|
|
5. Организовать стажировку в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений. |
В стажировке примут участие не менее 190 человек |
В течение года с коррек-тиров-кой в соответствии с заявка-ми |
Управление занятости населения области; департамент образования, науки и молодежной политики области; ОГУ ЦЗН; работодатели; образователь-ные учреждения |
|
|
6. Осуществлять финансирование стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений. |
|
В соответствии с договорами |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
2. |
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
1.Проводить консультации для руководителей кадровых служб организаций по вопросам предоставления государственных гарантий гражданам - участникам Программы, в случае их трудоустройства в организации с переездом из другой местности для замещения рабочих мест. |
Трудоустройство 200 граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы |
В течение года |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
|
|
2.Определять предприятия, создающие рабочие места в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, количество рабочих мест, наименований профессий. |
|
2 квартал |
Управление занятости населения области; департамент экономического развития области |
|
|
3.Дополнить банк вакантных рабочих мест для трудоустройства в другой местности. |
|
2-4 квартал |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
|
|
4.Заключать договоры между ОГУ ЦЗН и гражданами об оказании адресной поддержки, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест. |
|
В течение года |
ОГУ ЦЗН |
|
|
5.Предоставлять информационно-консультационные услуги гражданам, желающим переехать в другую местность для замещения рабочих мест. |
|
В течение года |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН |
3. |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
1.Информировать и предоставлять консультационные услуги безработным гражданам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Оказывать безработным гражданам содействие в разработке бизнес-планов и проведении их экспертизы. |
Не менее 432 безработных граждан получат консультационно-экспертные услуги по самозанятости |
2-4 квартал |
Управление занятости населения области; ОГУ ЦЗН; Государственный фонд и районные центры поддержки предпринимательства; организации региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса |
|
|
2.Оказывать финансовую помощь безработным гражданам на подготовку документов, предоставляемых при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов. |
Не менее 432 безработных граждан получат финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности |
2-4 квартал |
ОГУ ЦЗН |
|
|
3.Заключить договоры между центрами занятости населения и безработными гражданами на предоставление субсидий, выделенных из средств федерального бюджета на содействие развитию малого предпринимательства. |
Не менее 432 безработных граждан организуют предпринимательскую деятельность с предоставлением субсидий |
2-4 квартал |
ОГУ ЦЗН |
Приложение N4
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Стажировка в целях приобретения опыта работы безработных граждан,
граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений
NN п.п. |
Муниципальные образования |
Организация |
Численность участников, человек |
Профессия, специальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Городской округ город Воронеж: |
|
|
|
1.1. |
Железнодорожный район |
ООО "Сомово-Мебель" |
25 |
Инженер-механик |
1.2. |
Железнодорожный район |
ООО "Кормед-Р" |
6 |
Менеджер |
1.3. |
Коминтерновский район |
ООО Торговый Дом "Ангстрем" |
18 |
Маркетолог, экономист, менеджер |
1.4. |
Ленинский район |
ООО "Воронежский чугун" |
9 |
Инженер, бухгалтер, маркетолог |
1.5. |
Ленинский район |
ВФ ОАО "Верофарм" |
8 |
Менеджер по персоналу |
1.6. |
Ленинский район |
ООО "Консалтгрупп-Бизнес" |
8 |
Инженер, бухгалтер, маркетолог, юрист, экономист |
1.7. |
Ленинский район |
ООО "Сервисный центр ВСМ" |
8 |
Инженер, бухгалтер, маркетолог, оператор ЭВМ |
1.8. |
Советский район |
ОУВПО "Белгородский Кооперативный институт" |
6 |
Бухгалтер |
1.9. |
Центральный район |
ОАО "Завод по выпуску тяжелых механических прессов" |
15 |
Инженер-конструктор |
1.10. |
Центральный район |
ОАО завод "Водмашоборудование" |
17 |
Каменщик, слесарь |
1.11. |
Центральный район |
АНО Институт ДПО "Профессионал" |
6 |
Менеджер, офис-менеджер |
2. |
Лискинский муниципальный район |
ООО "МУ ЖЭП N1" |
6 |
Инженер-строитель, экономист, юрист, бухгалтер, электрогазосварщик, электрик |
3. |
Поворинский муниципальный район |
ООО "Комсервис" |
1 |
Слесарь |
4. |
Россошанский муниципальный район |
ОАО "Минудобрения" |
27 |
Электрогазосварщик, электромонтер, слесарь КИП и А, повар, маляр, медицинская сестра, воспитатель, бухгалтер, инженер по нормированию труда |
5. |
Хохольский муниципальный район |
ООО "Финист" |
15 |
Сливщик-разливщик, аппаратчик мыловарения, аппаратчик вакуумно-сушильной установки, оператор линии производства мыла |
6. |
Хохольский муниципальный район |
ООО "Хохольский сахарный комбинат" |
15 |
Стропальщик, машинист паровых котлов |
|
Итого: |
|
190 |
|
Приложение N5
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Адресная поддержка гражданам,
включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
N п.п. |
Организация - работодатель |
Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность, человек |
Затраты на реализацию мероприятия, рублей |
Территория вселения (субъект Российской Федерации) |
Количество рабочих мест для трудоустройства граждан (по организациям, инвестиционным проектам), единиц |
1. |
ЧОП "Арена" |
5 |
88490 |
Воронежская область |
5 |
2. |
ООО "Агентство путешествий "Грезы" |
3 |
53094 |
Воронежская область |
3 |
3. |
ООО Фирма "Еврокон" |
4 |
86280 |
г. Москва |
4 |
4. |
ОАО "Воронежская макаронная фабрика" |
6 |
106188 |
Воронежская область |
6 |
5. |
ООО "Копейка-Воронеж" |
6 |
106188 |
Воронежская область |
6 |
6. |
ООО ЧОП "Юпитер" |
5 |
107850 |
Московская область |
5 |
7. |
Филиал НО "НПФ Лукойл - Гарант" |
6 |
106188 |
Воронежская область |
6 |
8. |
ОАО "Молочный комбинат "Воронежский" |
6 |
106188 |
Воронежская область |
6 |
9. |
ОАО "Комбинат мясной Россошанский" |
6 |
106188 |
Воронежская область |
6 |
10. |
ЗАО "Воронежтелекабель" |
2 |
35396 |
Воронежская область |
2 |
11. |
ОГУ "Старооскольское лесничество" |
2 |
43140 |
Белгородская область |
2 |
12. |
ООО "Нововоронежрыба" |
4 |
70792 |
Воронежская область |
4 |
13. |
ООО "Автоинвест" |
4 |
70792 |
Воронежская область |
4 |
14. |
Филиал ФГУП концерн "Росэнергоатом" |
2 |
43140 |
Ленинградская область |
2 |
15. |
ЗАО "Калужский сельхозцентр" |
5 |
88490 |
Воронежская область |
5 |
16. |
ЧОП "Черемушки-1" |
5 |
107850 |
г. Москва |
5 |
17. |
ИП Кузнецова У.Б. |
2 |
35396 |
Воронежская область |
2 |
18. |
ООО "Пересвет-Третьяковская -1" |
1 |
21570 |
г. Москва |
1 |
19. |
МУ Мытищинская городская клиническая больница |
2 |
43140 |
Московская область |
2 |
20. |
ООО "Престиж" |
3 |
53094 |
Воронежская область |
3 |
21. |
ООО "Дорспецстрой" |
4 |
70792 |
Воронежская область |
4 |
22. |
ООО "Караван-Н" |
3 |
53094 |
Воронежская область |
3 |
23. |
ООО "Строймаш-автоматизация" |
4 |
86280 |
Московская область |
4 |
24. |
ООО "Криста" |
3 |
53094 |
Воронежская область |
3 |
25. |
ЗАО "Хреновской конный завод" |
4 |
70792 |
Воронежская область |
4 |
26. |
ООО "Центр развития Осиновка" |
20 |
353960 |
Воронежская область |
20 |
27. |
ООО "С.В.К.- Фора" |
12 |
258840 |
г. Москва |
12 |
28. |
ООО "АкваТехнолоджи" |
30 |
647100 |
г. Москва |
30 |
29. |
ИП Спорыхина Н.В. |
1 |
17698 |
Воронежская область |
1 |
30. |
ГНЦ ФГУП "Юж-морегеология" |
3 |
129420 |
Краснодарский край |
3 |
31. |
ООО "СтройПодряд" |
7 |
150990 |
г. Москва |
7 |
32. |
ООО "Мосты и тоннели" |
5 |
107850 |
Забайкальский край |
5 |
33. |
ООО "Айлант" |
7 |
150990 |
Белгородская область |
7 |
34. |
ЗАО "Лискимонтажконструкция" |
6 |
53094 |
Воронежская область |
6 |
35. |
ИП Александрова |
1 |
21570 |
Чувашская республика |
1 |
36. |
Колхоз "Большевик" |
4 |
70792 |
Воронежская область |
4 |
37. |
ООО "Ренесанс-Эко" |
7 |
150990 |
г. Москва |
7 |
|
Итого |
200 |
3926800 |
|
200 |
Приложение N6
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости
безработных граждан
N п.п. |
Муниципальные образования |
Численность граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, человек |
Виды деятельности |
Сумма предоставленной поддержки, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Городской округ г. Воронеж |
60 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения*. Производство мебели. Производство общестроительных работ. Торговля. Общественное питание. Транспортные услуги. Услуги по ремонту автотранспорта. |
3528,0 |
2. |
Аннинский муниципальный район |
10 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции**. |
588,0 |
3. |
Бобровский муниципальный район |
15 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
4. |
Богучарский муниципальный район |
20 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
5. |
Верхнемамонский муниципальный район |
15 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
6. |
Верхнехавский муниципальный район |
20 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
7. |
Воробьевский муниципальный район |
15 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
8. |
Каменский муниципальный район |
15 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
9. |
Кантемировский муниципальный район |
20 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
10. |
Каширский муниципальный район |
15 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
11. |
Нижнедевицкий муниципальный район |
11 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
646,8 |
12. |
Новохоперский муниципальный район |
11 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
646,8 |
13. |
Острогожский муниципальный район |
20 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
14. |
Павловский муниципальный район |
20 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
15. |
Панинский муниципальный район |
15 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
882,0 |
16. |
Петропавловский муниципальный район |
20 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1176,0 |
17. |
Поворинский муниципальный район |
11 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
646,8 |
18. |
Рамонский муниципальный район |
30 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1764,0 |
19. |
Репьевский муниципальный район |
5 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
294,0 |
20. |
Россошанский муниципальный район |
16 |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения. Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
940,8 |
21. |
Семилукский муниципальный район |
16 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
940,8 |
22. |
Таловский муниципальный район |
25 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
1470,0 |
23. |
Терновский муниципальный район |
11 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
646,8 |
24. |
Хохольский муниципальный район |
16 |
Торговля. Общественное питание. Выращивание и реализация сельхозпродукции. |
940,8 |
|
Итого: |
432 |
|
25401,6 |
* ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; компьютерные услуги; ремонт и пошив обуви; услуги парикмахера, косметолога, массажиста; пошив и вязание трикотажных изделий; производство головных уборов и др.
** растениеводство, овощеводство, животноводство.
Приложение N7
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Объемы финансирования мероприятий Программы
тыс. рублей
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Численность участников, человек |
Всего средств, поступивших из федерального бюджета |
|
Всего: |
822 |
32589,7 |
1. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе стажировка |
190
190 |
3114,7
3114,7 |
2. |
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
200 |
3926,8 |
3. |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
432 |
25401,6 |
4. |
Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств |
|
146,6 |
Приложение N8
к региональной программе
"Дополнительные мероприятия по снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области
на 2010 год (за счет возврата остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Финансово-экономическое обоснование
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Воронежской области
Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе стажировка составит 3114,7 тыс. рублей за счет субсидий федерального бюджета (таблица 1).
Таблица 1
N п.п. |
|
Ед. изм. |
2010 год |
1. |
Численность участников программы (Чор) |
чел. |
190 |
2. |
Размер субсидий из федерального бюджета на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, рассчитывается по формуле: Сор = ((Чор х МРОТ х (1+ЕСН) х Рор)) = 3114,7 тыс. рублей, где: МРОТ - минимальный размер оплаты труда в месяц (4330 рублей); ЕСН - единый социальный налог (26,2%); Рор - средняя продолжительность стажировки (3 мес.). |
тыс. рублей |
3114,7 |
Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, составит за счет субсидий из федерального бюджета 3926,8 тыс. рублей (таблица 2).
Таблица 2
N |
Виды расходов |
Ед.изм. |
2010 год |
1. |
Общая численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест на временной (постоянной) основе с проживанием |
человек |
200 |
2. |
Размер транспортных расходов по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их к месту работы в другую местность по предложению органов государственной службы занятости и обратно: Ртр = Спр х Кп х Чгр - В пределах области Ртр = (164руб. х 2поездки х 100чел.) - В другие субъекты Ртр = (2000 руб. х 2поездки х 100чел.) |
тыс. рублей |
432,8 |
3. |
Размер суточных за время следования к месту работы и обратно (Сут) = (100 руб. х 2 дня х 100 чел.) |
тыс. рублей |
20,0 |
4. |
Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности при средней продолжительности 3 месяца (Нжп) = (386 руб. х 90дней х 100 чел.) |
тыс. рублей |
3474,0 |
5. |
Размер субсидий по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвести-ционных проектов, рассчитывается по формуле: Сп = (Ртр + Сут + Нжп) = 432,8 руб. + 20,0 + 3474,0 Чгр *- приводится выше. |
тыс. рублей |
3926,8 |
Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, составит 25401,6 тыс. рублей за счет субсидий федерального бюджета (таблица 3).
Таблица 3
N п.п. |
|
Ед. изм. |
2010 год |
1. |
Численность участников программы (Чпр) |
человек |
432 |
2. |
Размер субсидий одному безработному |
рублей |
58800,0 |
3. |
Размер субсидий из федерального бюджета на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по формуле: Смпр = Чпр х 58800 рублей |
тыс. рублей |
25401,6 |
Объем бюджетных ассигнований на оплату банковских услуг составит за счет субсидий из федерального бюджета 146,6 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Воронежской области от 7 апреля 2010 г. N 91-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2010 год (за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года)"
Текст указа опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 10 апреля 2010 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Воронежской области от 29 декабря 2010 г. N 431-у
Указ Губернатора Воронежской области от 8 декабря 2010 г. N 407-у
Указ Губернатора Воронежской области от 19 октября 2010 г. N 352-у
Указ Губернатора Воронежской области от 13 сентября 2010 г. N 309-у
Указ Губернатора Воронежской области от 18 августа 2010 г. N 276-у