Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 31 мая 2010 г. N 57 "о/н"
Административный регламент
Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета"
28 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции "Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета" осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой Коммунар", N 111, 11.10.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 27.11.2008, N 10, ст. 366.);
- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой Коммунар", N 48, 14.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, N 5, ст. 224);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 16.06.2009 N 211 "о/н" "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам, учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета" ("Воронежский Курьер", N 67, 20.06.2009).
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Непосредственное исполнение государственной функции "Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета" (далее - государственная функция) осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является совершение разрешительной надписи на реестре финансирования, сформированном на основании проверенных платежных и иных документов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета для оплаты соответствующих денежных обязательств, и направление платежных документов, входящих в состав реестра финансирования, в Управление Федерального казначейства по Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение Департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: kib@gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по общим вопросам исполнения государственной функции:
- отдел предварительного
контроля и обеспечения исполнения
бюджета по расходам 52-15-79, 55-90-76, 53-25-81, 53-17-46.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
Понедельник 900 - 1800 (перерыв 1300 - 1345)
Вторник 900 - 1800 (перерыв 1300 - 1345)
Среда 900 - 1800 (перерыв 1300 - 1345)
Четверг 900 - 1800 (перерыв 1300 - 1345)
Пятница 900 - 1645 (перерыв 1300 - 1345)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней после приёма платежных документов и документов, служащих основанием платежа, от главных распорядителей средств областного бюджета.
При представлении документов с 900 до 1500 днём их приёма считается текущий день представления документов главным распорядителем средств областного бюджета.
В случае представления документов после 1500 днём их приёма считается день, следующий за днём представления документов главным распорядителем средств областного бюджета.
При отсутствии платежных документов в электронном виде платежные документы на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежа, Департаментом не принимаются.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- действие непреодолимой силы.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для организации работ по санкционированию оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета является поступление в установленном порядке от главного распорядителя средств областного бюджета в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента (далее - Отдел) распоряжений на перечисление средств в электронном виде и на бумажном носителе одновременно с оригиналами документов (и их заверенными копиями в установленных случаях), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, служащих основанием платежей.
3.2. Рассмотрение документов осуществляется специалистами Отдела в течение 5 рабочих дней со дня приёма платежных документов в электронном виде и на бумажном носителе.
Специалист Отдела осуществляет автоматизированный контроль электронного платежного документа на:
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
наличие неисполненного бюджетного обязательства.
3.3. В случае непрохождения электронным платежным документом автоматизированного контроля специалист Отдела отклоняет платежный документ и возвращает документы главному распорядителю средств областного бюджета.
3.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля специалист Отдела осуществляет проверку на:
соответствие назначения платежа кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;
соответствие распоряжения на перечисление средств на бумажном носителе электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе;
соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств областного бюджета;
наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;
соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в заключенных бюджетополучателями государственных контрактах (договорах);
наличие извещения о присвоении государственному контракту (дополнительному соглашению к государственному контракту) уникального реестрового номера;
соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, специалист Отдела возвращает их главному распорядителю средств областного бюджета, отклоняет электронный платежный документ и указывает причину отклонения. Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех рабочих дней в случае необходимости доработки документов главными распорядителями средств областного бюджета.
3.6. При положительном результате проверки платежные документы включаются специалистами Отдела в реестры финансирования в автоматизированной системе. Реестрам финансирования присваиваются уникальные номера.
Принятые к исполнению распоряжения на перечисление средств, документы, служащие основанием платежей, остаются в Департаменте.
3.7. Реестры финансирования распечатываются специалистами Отдела в двух экземплярах и передаются для подписания начальнику Отдела.
3.8. Один экземпляр реестра финансирования, подписанный начальником Отдела, передается для подписания главному бухгалтеру и руководителю Департамента.
3.9. По разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Департамента уполномоченный специалист Отдела через свое автоматизированное рабочее место заверяет электронной цифровой подписью и отправляет в Управление Федерального казначейства по Воронежской области платежные поручения, входящие в состав реестра финансирования.
3.10. После отправки в Управление Федерального казначейства по Воронежской области платежных поручений, входящих в состав реестра финансирования, подписанный экземпляр реестра финансирования передается в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию Департамента.
3.11. Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление предварительного контроля за исполнением областного бюджета" приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Должностные лица Департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28 июля 2010 г. N 92"о/н" в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, смогут быть обжалованы:
устно при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;
письменно - руководителю Департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.6 настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 05.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.