В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С.Н. Куприн |
Административный регламент
Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - Административный регламент)
1. Общие положения
Наименование государственной функции - "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - государственная функция).
Государственная функция исполняется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета". - 2005. - 28 июля);
- Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" ("Молодой коммунар". - 2006. - 03 ноября);
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна". - 2006. - 13 июля);
- постановлением администрации Воронежской области от 18.12.2008 N 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 12 января);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. При организации работ по изданию реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - Реестр) осуществляется взаимодействие с:
представительными и исполнительными органами государственной власти области, в т.ч.:
- Воронежской областной Думой;
- правовым управлением правительства Воронежской области;
органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:
- с администрациями 31 муниципального района области;
- с администрациями трех городских округов Воронежской области;
- с администрациями городских и сельских поселений области (выборочно, по мере необходимости);Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами - держателями данных (по мере необходимости).
Результатом исполнения государственной функции является:
- подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения";
- выпуск справочника-реестра.
Справочник-реестр как приложение к Закону Воронежской области от 27.10.2006 N 87 "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" издается ежегодно с внесением изменений в административно-территориальном устройстве: образование, преобразование и ликвидация административно-территориальных единиц и населенных пунктов, изменение их статуса и наименования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона следует читать "87-ОЗ"
Реестр предназначен для удобства в работе органов государственной власти в части определения (уточнения) точного наименования (адреса), численности населения населенных пунктов, городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
Для ознакомления с данным материалом граждане могут обратиться в адрес Департамента.
Справочник-реестр не предназначен для продажи.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), исполняющему государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел: каб. 2, тел. - 55-55-18.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента и в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
2.1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями по изданию Реестра, являются государственные гражданские служащие Отдела Департамента.
2.1.4. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;
- порядок получения консультаций.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.
2.1.8. При получении сведений о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов письме (обращении). Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта закона, регламентирующего образование, реорганизацию, упразднение административно-территориальных (территориальных) единиц;
- подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения";
- издание Реестра.
3.1.1. Подготовка проекта закона, регламентирующего образование, реорганизацию, упразднение административно-территориальных (территориальных) единиц.
3.1.1.1. Вопросы образования, реорганизации и упразднения территориальных единиц рассматриваются Воронежской областной Думой:
- по инициативе депутатов Воронежской областной Думы, представительных органов муниципального образования, на территории которых расположены соответствующие территориальные единицы, при наличии заключения губернатора Воронежской области;
- по инициативе губернатора Воронежской области.
3.1.1.2. В случае обращения по вопросу изменения административно-территориальных (территориальных) единиц не по инициативе губернатора Воронежской области этап включает в себя следующие административные действия:
принятие решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства;
2) подготовка документов, подтверждающих мнение населения по инициированному вопросу изменения административно-территориального устройства;
3) обращение в адрес губернатора о подготовке заключения губернатора Воронежской области по вопросу изменения административно-территориального устройства (готовится Департаментом);
4) подготовка схематической карты (плана) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений;
5) подготовка перечня нормативных правовых актов Воронежской областной Думы, требующих изменения или признания утратившими силу;
6) подготовка пояснительной записки, содержащей:
а) при образовании территориальной единицы:
обоснование целесообразности образования территориальной единицы;
сведения о предполагаемом размере территории и численности населения образуемой территориальной единицы;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
предложения о присвоении наименования территориальной единице (с объяснением причин (целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с образованием территориальной единицы, и источниках их покрытия;
б) при реорганизации территориальных единиц:
обоснование целесообразности реорганизации территориальных единиц;
сведения о размере территории и численности населения реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
сведения о расстоянии между реорганизуемыми территориальными единицами (в случае слияния или присоединения);
предложения о присвоении наименования вновь образуемой территориальной единице (с объяснением причин (целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с реорганизацией территориальных единиц, и источниках их покрытия;
в) при упразднении территориальных единиц:
обоснование целесообразности упразднения территориальных единиц;
сведения о размере территории упраздняемой территориальной единицы и об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством порядке населения и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
3.1.1.3. В случае обращения по вопросу изменения административно-территориальных (территориальных) единиц по инициативе губернатора Воронежской области этап включает в себя следующие административные процедуры:
организация работы по принятию решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства;
организация работы по подготовке документов, подтверждающих мнение населения по инициированному вопросу изменения административно-территориального устройства;
подготовка заключения губернатора Воронежской области по вопросу изменения административно-территориального устройства;
подготовка схематической карты (плана) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений;
подготовка перечня нормативных правовых актов Воронежской областной Думы, требующих изменения или признания утратившими силу;
подготовка пояснительной записки, содержащей:
а) при образовании территориальной единицы:
обоснование целесообразности образования территориальной единицы;
сведения о предполагаемом размере территории и численности населения образуемой территориальной единицы;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
предложения о присвоении наименования территориальной единице (с объяснением причин (целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с образованием территориальной единицы, и источниках их покрытия;
б) при реорганизации территориальных единиц:
обоснование целесообразности реорганизации территориальных единиц;
сведения о размере территории и численности населения реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
сведения о расстоянии между реорганизуемыми территориальными единицами (в случае слияния или присоединения);
предложения о присвоении наименования вновь образуемой территориальной единице (с объяснением причин (целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с реорганизацией территориальных единиц, и источниках их покрытия;
в) при упразднении территориальных единиц:
обоснование целесообразности упразднения территориальных единиц;
сведения о размере территории упраздняемой территориальной единицы и об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством порядке населения и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
3.1.1.4. Юридическим фактом является решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства.
3.1.1.5. Должностными лицами, ответственными за организацию выполнения действий в случае подготовки документов по вопросу изменения административно-территориального устройства по инициативе губернатора, являются:
руководитель Департамента;
заместитель руководителя Департамента, курирующий сферу архитектуры и градостроительства.
Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования.
3.1.1.6. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 месяца со дня принятия решения представительным органом местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства.
3.1.1.7. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы.
3.1.1.8. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляет руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области, а также должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения должностным лицом и специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
3.1.1.9. Фиксацией результатов выполнения действия являются:
заключение губернатора Воронежской области по вопросу изменения административно-территориального устройства;
схематическая карта (план) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений;
пояснительная записка к проекту закона Воронежской области;
проект закона Воронежской области.
3.1.1.10. Результатом действий является принятие материалов и вынесение проекта закона Воронежской области на заседание комитетов Воронежской областной Думы.
Подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения"
3.1.2.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" (далее - проект закона);
подготовка пояснительной записки к проекту закона;
направление проекта закона в правовое управление правительства области для передачи в Воронежскую областную Думу.
3.1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является принятие закона Воронежской области.
3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий, является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 месяц.
3.1.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий подготовки проекта закона, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует письма, иные документы.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:
- подготовку проекта закона;
- подготовку пояснительной записки;
- направление на визирование проекта закона соответствующим службам;
- контроль за установленными законодательством сроками визирования проекта закона;
- обобщение поступивших предложений и замечаний заинтересованных органов;
- направление проекта закона в правовое управление правительства области;
- исправление проекта закона в случае вынесения замечаний по результатам юридической экспертизы специалистами правового управления правительства области.
3.1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 3.1.1.7 настоящего Административного регламента.
3.1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия является получение заключения правового управления правительства области по проекту закона.
3.1.2.8. Результатом действий является принятие материалов и вынесение проекта закона Воронежской области на заседание комитетов Воронежской областной Думы.
Издание Реестра:
3.1.3.1 Реестр издается в виде справочника типографским способом.
3.1.3.2. Издание Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
формирование материалов для включения в Реестр;
подготовка конкурса путем проведения запроса котировок на печать Реестра;
заключение государственного контракта на выполнение работ на печать Реестра.
3.1.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием по изданию Реестра, является принятие закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения".
3.1.3.4. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по изданию Реестра, является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования и специалист Департамента, ответственный за ведение бухгалтерского учета.
3.1.3.5. Максимальный срок выполнения действий по изданию Реестра составляет 1 месяц с момента принятия соответствующего проекта закона Воронежской области.
3.1.3.6. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по внесению изменений в схему, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1, 2 настоящего Административного регламента.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1, 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 3.1.1.7 настоящего Административного регламента.
3.1.3.8. Фиксацией результатов выполнения действия является:
формирование Реестра;
заключение государственного контракта на печать Реестра;
официальное опубликование утвержденных внесенных изменений в Реестр, в т.ч. размещение их в сети Интернет.
3.1.3.9. Результатом действий по настоящему этапу является выпуск справочника-реестра.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, - у начальника отдела, руководителя Департамента, его заместителя;
- начальника отдела у руководителя Департамента, его заместителя;
- заместителя руководителя - у руководителя Департамента;
- руководителя Департамента - в правительстве Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.9. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.
5.1.10. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
5.1.11. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.14. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.1.17. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 Административного регламента;
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области,
- на интернет-сайт и по электронной почте Департамента.
5.1.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
5.2.2. Заявители могут обжаловать в судебном порядке решения, действия (бездействие):
- начальника отдела территориального планирования;
- руководителя Департамента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
по исполнению государственной
функции "Издание реестра
"Административно-территориальное
устройство Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области"
/--------------------------------------------------------\
| Издания реестра |
|"Административно-территориальное устройство Воронежской |
| области" |
\--------------------------------------------------------/
| /--------------------------\
| |Подготовка проекта закона,|
| | регламентирующего |
| | образование, | /----------\
|---|реорганизацию, упразднение|-------| 2 месяца |
| | административно- | \----------/
| | территориальных |
| | (территориальных) единиц |
| \--------------------------/
|
|
| /--------------------------\
| | Подготовка проекта закона|
| | "О внесении изменений | /----------\
|---| в Закон ВО от 27.10.2006 |-------|1 месяц |
| | N 87-ОЗ" | \----------/
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\ /----------\
\---| Издание Реестра |-------| 1 месяц |
\--------------------------/ \----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29 июня 2010 г. N 222 "Об утверждении Административного регламента Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 6 июля 2010 г. N 72, от 31 июля 2010 г. N 83 (уточнение)
Приказом Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12 октября 2016 г. N 45-01-04/424 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 1 июля 2014 г. N 61-02-03/163
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 17 марта 2014 г. N 56
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 438
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14 сентября 2010 г. N 306