29 марта 2010 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Создать экспертную группу по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.2. Состав экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.3. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области (далее - Порядок).
3. В целях реализации Порядка управлению информационных технологий Воронежской области (Юрочкин) в срок до 01.11.2009 обеспечить автоматизацию процесса обработки информации, полученной от органов местного самоуправления.
4. Департаменту финансово - бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) при формировании проектов бюджетов на 2010 и последующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на формирование грантов муниципальным образованиям Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности губернатора |
А.Н. Ганов |
Положение
об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности и динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области (далее - экспертная группа, показатели).
1.2. Экспертная группа действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и настоящим Положением.
2. Задачи и права экспертной группы
2.1. Основными задачами экспертной группы являются:
- рассмотрение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - экспертный анализ);
- рассмотрение текстовой части докладов глав местных администраций;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований в целях достижения планируемых на среднесрочную перспективу значений показателей эффективности.
2.2. Экспертная группа в целях реализации возложенных на нее задач:
- рассматривает и анализирует представленные доклады глав местных администраций муниципальных образований;
- заслушивает представителей структурных подразделений аппарата Правительства области, исполнительных органов государственной власти области и членов экспертной группы по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимает соответствующие решения;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для проведения экспертного анализа материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности;
- формирует постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.
3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа
3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета показателей департамент по развитию муниципальных образований направляет значения показателей в экспертную группу.
3.2 Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения значений показателей.
3.3 Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев:
наличие стратегии развития муниципального образования и степень реализации указанной стратегии за рассматриваемый год;
результативность деятельности (степень достижения запланированных целей, не связанных с реализацией общей стратегии развития);
объем бюджетного финансирования достигнутых результатов деятельности;
динамика показателей в сравнении с ранее существовавшей ситуацией в конкретном муниципальном образовании;
взаимодействие органов местного самоуправления с населением;
качество осуществления полномочий собственника в отношении муниципального имущества;
способствование развитию конкуренции на территории муниципального образования.
3.4. По результатам экспертного анализа экспертная группа может принять решение об изменении значений показателей на 5% от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, изменённых экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
3.5. В случае если на заседании экспертной группы сформировано предложение об изменении значений показателей в отношении конкретного муниципального образования, в адрес местной администрации муниципального образования направляется выписка из протокола заседания экспертной группы с приложением материалов, послуживших основанием для формирования предложения, с указанием даты очередного заседания экспертной группы.
На очередном заседании экспертной группы представитель муниципального образования вправе изложить свою позицию и представить дополнительные документы, которые должны быть учтены при принятии решения экспертной группой.
3.6. По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.
4. Организация деятельности экспертной группы
4.1. Руководство деятельностью экспертной группы осуществляет председатель.
Председатель экспертной группы:
4.1.1. Распределяет между членами экспертной группы обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях показателей, представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
4.1.2. Утверждает протоколы заседаний экспертной группы.
4.2. В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет заместитель председателя экспертной группы.
4.3. Секретарь экспертной группы обеспечивает:
4.3.1. Подготовку материалов к ее заседаниям.
4.3.2. Уведомление членов экспертной группы о проведении заседания экспертной группы.
4.3.3. Ведение протоколов заседаний экспертной группы.
4.4. Основной формой деятельности экспертной группы является заседание. Заседания экспертной группы проводятся по мере необходимости.
4.5. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
4.6. Решение экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. Член экспертной группы, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
4.8. Принятое на заседании экспертной группы решение оформляется протоколом, который подписывает председатель экспертной группы и ее секретарь.
4.9. Материально - техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной группы осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области.
Состав
экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
Ганов Александр Николаевич |
- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя Правительства Воронежской области, председатель экспертной группы |
Гринев Владимир Михайлович |
- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя экспертной группы |
Михалев Сергей Анатольевич |
- начальник отдела прогнозирования и мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь экспертной группы |
Члены экспертной группы: | |
Агибалов Юрий Владимирович |
- заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и Правительства Воронежской области |
Неженец Виктор Станиславович |
- заместитель председателя Правительства Воронежской области |
Гусев Александр Викторович |
- заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
Гончарова Диана Ивановна |
- заместитель руководителя департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области |
Курносов Владислав Борисович |
- руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области |
Мосолов Олег Николаевич |
- руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Прасолов Борис Николаевич |
- председатель региональной общественной ассоциации "Общественная палата Воронежской области" (по согласованию) |
Сафонова Надежда Георгиевна |
- руководитель департамента финансово -бюджетной политики Воронежской области |
Спиваков Анатолий Александрович |
- заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |
Транькова Ирина Вениаминовна |
- председатель Комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию) |
Янцов Михаил Николаевич |
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области |
Увайдов Максим Иосифович |
- руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
Шевцов Виктор Владимирович |
- глава Лискинского муниципального района Воронежской области (по согласованию) |
Петров Виктор Тихонович |
- глава администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области (по согласованию) |
Логвинов Виктор Иванович |
- глава администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (по согласованию) |
Акимов Сергей Леонидович |
- глава администрации городского округа город Нововоронеж Воронежской области |
Мельникова Раиса Ильинична |
- ректор муниципального образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский институт экономики и социального управления" (по согласованию) |
Суровцев Игорь Степанович |
- ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно - строительный университет" (по согласованию) |
Титов Владимир Тихонович |
- ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный университет" (по согласованию) |
Указом Губернатора Воронежской области от 29 марта 2010 г. N 72-у в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
29 марта 2010 г.
1. Общие положения
1. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации на территории Воронежской области статьи 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р) и устанавливает методику распределения и порядок предоставления грантов городским округам и муниципальным районам области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области (далее соответственно - гранты, органы местного самоуправления).
1.2. Гранты предоставляются органам местного самоуправления за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет дотации на стимулирование и поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления.
За достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются 7 мест среди муниципальных образований Воронежской области.
Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по итогам базового года (2008 год) исходя из достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, в последующие годы исходя из динамики показателей эффективности деятельности.
1.3. Определение наилучших значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется путем суммирования значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления следующих разделов и подразделов деятельности:
1. Экономическое развитие:
- дорожное хозяйство и транспорт;
- развитие малого предпринимательства;
- повышение инвестиционной привлекательности;
- сельское хозяйство.
2. Здравоохранение.
3. Образование:
- дошкольное и дополнительное образование детей;
- образование (общее).
4. Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищное строительство:
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- доступность и качество жилья.
5.Организация муниципального управления;
и рассчитывается по формуле:
,
где:
ИПИЭ - достигнутый уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления;
ИУ - показатель эффективности деятельности органов местного самоуправления по разделу деятельности.
Наилучшие значения динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются путем суммирования сводных показателей изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления по каждому из перечисленных разделов,
и рассчитывается по формуле:
где:
ИПИЭ - достигнутая динамика показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
ИИ - показатель изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления по разделу деятельности.
2. Определение размера гранта
2.1. Общий объем средств на предоставление грантов муниципальным образованиям предусматривается в бюджете Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Размер гранта в целях поощрения муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер гранта i-му муниципальному образованию;
- оценка i-го муниципального образования, которое ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
- оценка муниципального образования, исчисляемая исходя из числа муниципальных образований - получателей грантов с прибавлением 1;
i - место муниципального образования в числе муниципальных образований - получателей грантов;
n - число муниципальных образований - получателей грантов;
V - объем средств, предусмотренных на предоставление грантов муниципальным районам (городским округам).
3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
3.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - оценка эффективности) заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных образований на основе перечня частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - перечень показателей) согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления используются показатели, утвержденные Указом Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р, постановлением Правительства Воронежской области от 11.06.2009 N 493 "Об утверждении Перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.
3.3. Показатель эффективности деятельности органов местного самоуправления по каждому разделу деятельности определяется по формуле:
,
где:
- индекс уровня показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
- весовой коэффициент показателя;
К - поправочный коэффициент.
Для расчёта поправочного коэффициента применяется следующая формула:
,
где:
- весовой коэффициент отдельного показателя, не участвующего в расчёте индекса.
Значение индекса уровня показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности рассчитывается как отклонение от наименьшего и наибольшего из значений показателя по муниципальным образованиям области по следующей формуле:
,
где:
- значение показателя муниципального образования;
- минимальное по области значение показателя;
- максимальное по области значение показателя.
Если рост значения показателя рассматривается как отрицательная тенденция (снижение эффективности), то при расчёте значения индекса уровня
данного показателя применяется формула:
Если в исходной информации для оценки эффективности отсутствуют значения показателя более чем у 30 процентов оцениваемых муниципальных образований, расчёт индекса уровня по данному показателю не производится и данный показатель по согласованию с экспертной группой исключается из расчёта индексов уровня деятельности органов местного самоуправления.
3.4. Показатель изменения эффективности деятельности органов местного самоуправления по каждому разделу деятельности определяется по формуле:
,
где:
- индекс изменения показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности;#
Значение индекса изменения показателя деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности рассчитывается как отклонение от наименьшего и наибольшего из значений изменения показателя
по муниципальным образованиям области по следующей формуле:
,
где:
- значение изменения показателя (рассчитывается как отношение значения показателя за отчётный период к значению за период, предшествующий отчётному);
- минимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований;
- максимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований.
Если изменение значения показателя в сторону увеличения рассматривается как отрицательная тенденция, то при расчёте индекса изменения данного показателя применяется формула:
.
3.5. Ранжирование муниципальных образований осуществляется на основании значений достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления или значений достигнутой динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Оценка муниципального образования (Иi) соответствует значению достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления или значению достигнутой динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.6. Ранжирование муниципальных образований по уровню эффективности осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования).
Группировка муниципальных образований области по уровню эффективности производится исходя из полученных интегральных показателей уровня эффективности по 5 группам путём расчёта отклонения интегрального показателя уровня эффективности конкретного муниципального образования от среднеобластного значения интегрального показателя уровня эффективности (далее - ИПУЭср):
- группа с высоким уровнем эффективности (значение ИПУЭ в 1,5 раза и более превышает значение ИПУЭср);
- группа с уровнем эффективности выше среднего (значение ИПУЭ находится в интервале от 1,15 до 1,5 от значения ИПУЭср);
- группа со средним уровнем эффективности (значение ИПУЭ находится в интервале от 0,85 до 1,15 от значения ИПУЭср);
- группа с уровнем эффективности ниже среднего (значение ИПУЭ находится в интервале от 0,5 до 0,85 от значения ИПУЭср);
- группа с низким уровнем эффективности (значение ИПУЭ ниже 0,5 значения ИПУЭср).
3.6.1. Ранжирование муниципальных образований по изменению эффективности осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше темп роста эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования).
Группировка муниципальных образований области по изменению эффективности производится по 3 группам, исходя из полученных интегральных показателей изменения эффективности, с использованием среднего шага (далее - Шср), который определяется как третья часть от разницы наибольшего и наименьшего значения интегральных показателей изменения эффективности муниципальных образований:
- группа с темпами изменения эффективности ниже средних (значение ИПИЭ находится в интервале значений от минимального значения ИПИЭ по области (далее - ИПИЭmin) до значения первого шага - ИПИЭmin + Шср);
- группа со средними темпами изменения эффективности (значение ИПИЭ находится в интервале значений от первого шага до второго шага - ИПИЭmin + 2 х Шср);
- группа с темпами изменения эффективности выше среднего (значение ИПИЭ находится в интервале значений от второго шага до максимального значения ИПИЭ по области).
Указом Губернатора Воронежской области от 29 марта 2010 г. N 72-у настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
выделения за счет ассигнований из бюджета
Воронежской области грантов муниципальным
образованиям в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей деятельности
органов местного самоуправления Воронежской области
Перечень
частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области
29 марта 2010 г.
N п/п |
Наименование частного показателя, единица измерения |
Весовой коэффициент (городской округ) |
Весовой коэффициент (муниципальный район) |
|
Экономическое развитие |
||
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
||
|
Показатели результативности (вес - 0,72) |
||
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
1.1. |
капитальный ремонт, % |
0,23 |
0,2 |
1.2. |
текущий ремонт, % |
0,08 |
0,07 |
2. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет),% |
0,2 |
0,15 |
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
0,18 |
0,13 |
4. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), % |
0 |
0,17 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,28) |
||
5. |
Доля бюджетных инвестиций, направленных на увеличение стоимости основных средств из расходов бюджета муниципального образования на транспорт, % |
0,14 |
0,13 |
6. |
Доля бюджетных инвестиций, направленных на увеличение стоимости основных средств из расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство, % |
0,17 |
0,15 |
|
Развитие среднего и малого предпринимательства |
||
|
Показатели результативности (вес- 0,72) |
||
7. |
Число субъектов малого предпринимательства, в расчете 10000 человек населения |
0,32 |
0,32 |
8. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций,% |
0,4 |
0,4 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,28) |
||
9. |
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое предприятие муниципального образования, тыс. руб. |
0,12 |
0,12 |
10. |
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб. |
0,16 |
0,16 |
|
Повышение инвестиционной привлекательности |
||
|
Показатели результативности (вес - 1) |
||
11. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего: |
0,15 |
0,15 |
12. |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га на 1000 жителей муниципального образования. |
0,11 |
0,19 |
13. |
Площадь земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га на 1000 жителей муниципального образования |
0,19 |
0,11 |
14. |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство, дней |
0,15 |
0,15 |
15. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет, га |
0,15 |
0,15 |
16. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: иных объектов капитального строительства, - в течение 5 лет, га |
0,15 |
0,15 |
17. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), % |
0,1 |
0,1 |
|
Сельское хозяйство |
||
|
Показатели результативности (вес - 1) |
||
18. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, % |
0 |
0,37 |
19. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, % |
0 |
0,63 |
|
Здравоохранение |
||
|
Показатели результативности (вес - 0,65) |
||
20. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, % |
0,02 |
0,02 |
21. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
21.1. |
применяющих медико-экономические стан-дарты оказания медицинской помощи, % |
0,02 |
0,02 |
21.2. |
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, % |
0,02 |
0,02 |
21.3. |
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, % |
0,02 |
0,02 |
22. |
Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, % |
0,02 |
0,02 |
23. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому - всего, на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
23.1. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому, в том числе от инфаркта миокарда и инсульта, на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
24. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего, на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
24.1. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре, в том числе от инфаркта миокарда и от инсульта, на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
25. |
Число случаев смерти детей до 18 лет на дому, единиц на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
26. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре, единиц на 1000 человек населения МО |
0,06 |
0,06 |
27. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения, рублей |
0,07 |
0,07 |
28. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, рублей |
0,06 |
0,06 |
29. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, % |
0,06 |
0,06 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,25) |
||
30. |
Доля бюджетных инвестиций, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, % |
0,02 |
0,02 |
31. |
Доля бюджетных средств, направленных на оплату труда и начисления на оплату труда, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, % |
0,02 |
0,02 |
32. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
0,03 |
0,03 |
33. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней |
0,01 |
0,01 |
34. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней |
0,01 |
0,01 |
35. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
0,01 |
0,01 |
36. |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки, рублей |
0,01 |
0,01 |
37. |
Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, % в том числе: |
|
|
37.1. |
доля неэффективных расходов на кадровое обеспечение в расходах на кадровое обеспечение; |
0,02 |
0,02 |
37.2. |
доля неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи в том числе на: |
|
|
37.2.1. |
стационарную медицинскую помощь; |
0,03 |
0,03 |
37.2.2. |
амбулаторную медицинскую помощь; |
0,03 |
0,03 |
37.2.3. |
медицинскую помощь дневных стационаров; |
0,03 |
0,03 |
37.2.4. |
скорую медицинскую помощь |
0,03 |
0,03 |
|
Показатели оценки населением (вес - 0,1) |
||
38. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, % числа опрошенных |
0,1 |
0,1 |
|
Образование (дошкольное и общее) |
||
|
Показатели результативности(вес - 0,65) |
||
39. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, % |
0,1 |
0,1 |
40. |
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % |
0,1 |
0,1 |
41. |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг, % |
0,04 |
0,04 |
42. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, % |
0,1 |
0,1 |
43. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
0,1 |
0,1 |
44. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых на нормативное подушевое финансирование,% |
0,1 |
0,1 |
45. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных образовательных учреждений, рублей |
0,06 |
0,06 |
46. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочих работающих в муниципальных образовательных учреждениях |
0,06 |
0,06 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,25) |
||
47. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
0,04 |
0,04 |
48. |
Доля бюджетных инвестиций, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов бюджета муни-ципального образования на образование, % |
0,05 |
0,05 |
49. |
Доля бюджетных средств, направленных на оплату труда и начисления на оплату труда, в общем объеме расходов бюджета муни-ципального образования на образование, % |
0,01 |
0,01 |
50. |
Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях бюджета муниципального образования на образование, % |
0,07 |
0,07 |
51. |
Доля неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов, % |
0,08 |
0,08 |
|
Показатели оценки населением (0,1) |
||
52. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % числа опрошенных |
0,03 |
0,03 |
53. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, % числа опрошенных |
0,03 |
0,03 |
54. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, % числа опрошенных |
0,04 |
0,04 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищное строительство (жилищно- коммунальное хозяйство и доступность и качество жилья) |
||
|
Показатели результативности (вес - 0,74) |
||
55. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
55.1. |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, % |
0,01 |
0,04 |
55.2. |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, % |
0,05 |
0,03 |
55.3. |
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием, % |
0,01 |
0,04 |
55.4. |
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы, % |
0,05 |
0,03 |
55.5. |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или)городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, % |
0,05 |
0,03 |
56. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
0,02 |
0,02 |
57. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), % |
0,01 |
0,01 |
58. |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета: |
|
|
58.1. |
доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (отопление и горячее водоснабжение), % |
0,04 |
0,04 |
58.2. |
доля объема отпуска холодной воды, счета за которую выставлены по показаниям приборов учета, % |
0,04 |
0,04 |
58.3. |
доля объема отпуска природного газа, счета за который выставлены по показаниям приборов учета, % |
0,04 |
0,04 |
59. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, % |
0,03 |
0,03 |
60. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, - всего, кв. метров |
0,06 |
0,06 |
60.1. |
в том числе введенная в действие за год, кв. метров на 1 жителя |
0,06 |
0,06 |
61. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения- всего, единиц |
0,03 |
0,03 |
61.1 |
Число жилых квартир, введенных в действие за год, единиц на 1000 человек населения |
0,03 |
0,03 |
62. |
Объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий - общая площадь жилых помещений: |
0,06 |
0,06 |
63. |
Объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, - число жилых квартир |
0,06 |
0,06 |
64. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт, % |
0,04 |
0,04 |
65. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения - по водоснабжению: |
0,07 |
0,07 |
66. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения - по водоотведению: |
0,04 |
0,04 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,26) |
||
67. |
Доля бюджетных инвестиций, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, % |
0,08 |
0,08 |
68. |
Доля расходов бюджета, направленных на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, % |
0,18 |
0,18 |
|
Организация муниципального управления |
||
|
Показатели результативности (вес - 0,6) |
||
69. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе), % |
0,08 |
0,08 |
70. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями), в общем объеме доходов бюджета муниципального образования, % |
0,15 |
0,15 |
71. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года), % |
0,04 |
0,04 |
72. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, % |
0,01 |
0,01 |
73. |
Доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, % |
0,08 |
0,08 |
74. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, % |
0,05 |
0,05 |
75. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, % |
0,02 |
0,02 |
76. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
0,08 |
0,08 |
77. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, % |
0,06 |
0,06 |
78. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешёл на 3-летний бюджет) |
0,03 |
0,03 |
|
Показатели эффективности расходов (вес - 0,3) |
||
79. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. рублей |
0,04 |
0,04 |
80. |
Доля неэффективных расходов на организацию муниципального управления в общем объеме расходов бюджета, % |
0,1 |
0,1 |
81. |
Расходы бюджета муниципального образования на физкультуру и спорт, в расчете на одного жителя, рублей |
0,02 |
0,02 |
81.1. |
Доля расходов на инвестиции в основные средства, в общем объеме расходов муниципального образования на физическую культуру и спорт, % |
0,03 |
0,03 |
81.2. |
Доля расходов на оплату труда (и начисления на оплату труда), в общем объёме расходов муниципального образования на физическую культуру и спорт, % |
0,03 |
0,03 |
82. |
Расходы бюджета муниципального образования на культуру в расчете на одного жителя, рублей |
0,02 |
0,02 |
82.1. |
Доля расходов на инвестиции в основные средства, в общем объеме расходов муниципального образования на культуру, % |
0,03 |
0,03 |
82.2. |
Доля расходов на оплату труда (и начисления на оплату труда), в общем объёме расходов муниципального образования на физическую культуру и спорт, % |
0,03 |
0,03 |
|
Показатели оценки населением (вес - 0,1) |
||
83. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, % числа опрошенных |
0,06 |
0,06 |
84. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % числа опрошенных |
0,04 |
0,04 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Воронежской области от 8 сентября 2009 г. N 452-у "О Порядке выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям Воронежской области"
Текст указа опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 12 сентября 2009 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Губернатора Воронежской области от 21 февраля 2013 г. N 62-у настоящий Указ признан утратившим силу
Указ Губернатора Воронежской области от 25 июля 2012 г. N 247-у
Указ Губернатора Воронежской области от 22 июня 2012 г. N 203-у
Указ Губернатора Воронежской области от 17 февраля 2012 г. N 29-у
Указ Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у
Указ Губернатора Воронежской области от 19 октября 2010 г. N 354-у
Указ Губернатора Воронежской области от 29 марта 2010 г. N 72-у