Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Механизм реализации программы
В целях создания благоприятных условий для выполнения поставленных задач развития и поддержки регионального сектора МП определен следующий механизм реализации программы, учитывающий статьи расходов, представленные в таблице 9:
1. Осуществление организационных мер, направленных на выполнение программы:
1.1. Подготовка предложений координатором программы - ГУЭР - для согласования с ведомствами (отраслевыми структурами) и органами местного самоуправления по:
- развитию и поддержке субъектов МП в соответствии с отраслевыми целевыми программами и программами социально-экономического развития городов и районов области;
- порядку и условиям передачи государственного и муниципального имущества, в том числе объектов незавершенного строительства, субъектам МП (на условиях выкупа, долгосрочной аренды, передачи в лизинг и др.), а также незагруженных производственных мощностей крупных и средних предприятий;
- развитию системы профессионального и дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов по малому бизнесу, включая организацию курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы МП;
- определению объемов и организации государственного заказа на продукцию малых предприятий.
1.2. Развитие инфраструктуры поддержки МП, являющейся связующим звеном между предпринимательством и органами муниципальной и региональной власти и обеспечивающей условия для интенсивного роста числа субъектов МП. Подготовка методических рекомендаций по оптимизации деятельности объектов инфраструктуры ПМП. Реализация на региональном и муниципальном уровнях принципа "одного окна" для обслуживания граждан и юридических лиц, работающих в сфере МП.
1.3. Участие в проведении выставочно-ярмарочной деятельности для продвижения продукции малых предприятий на внутрирегиональном и внешнем рынках.
1.4. Проведение работ по объединению предпринимателей в союзы, ассоциации, другие общественные объединения и обеспечению взаимодействия региональных органов власти области и предпринимательской общественности.
1.5. Организация взаимовыгодного межрегионального и международного сотрудничества с целью привлечения инвестиций в региональный малый бизнес.
2. Экономические меры:
Обеспечение финансово-кредитной поддержки МП, включая:
2.1. Полномасштабное развитие областной системы микрокредитования с участием НДКО и привлечением коммерческих и частных источников финансирования;
2.2. Разработку и внедрение новых схем финансово-кредитной поддержки отдельных категорий предприятий:
- механизм предоставления гарантий за счет ресурсов коммерческих банков, страховых компаний, а также за счет активов формируемого гарантийного фонда ГФПМПВО за субъекты МП по кредитам коммерческих банков;
- поддержка лизингового финансирования;
- предоставление залога за субъекты МП перед коммерческими банками за счет активов областного залогового фонда;
- освоение механизмов взаимодействия с частными инвесторами, заинтересованными в развитии рыночных отношений и борьбе с бедностью на территории Воронежской области;
2.3. Софинансирование мероприятий программы Минэкономразвития РФ по развитию и поддержке МП в РФ в сферах:
- поддержки экспортно-ориентированных проектов субъектов МП;
- субсидирования процентных платежей по кредитам, предоставленным банками микрофинансовым организациям;
- субсидирование стоимости гарантийных и залоговых услуг, предоставляемых коммерческими банками, страховыми компаниями и другими гарантами субъектам МП, микрофинансовым организациям и лизинговым компаниям;
- развития системы бизнес-инкубирования;
2.4. Совершенствование существующей системы финансирования проектов субъектов МП на конкурсной основе;
- поддержание объемов предоставления займов субъектам МП в целях выплат процентных платежей по кредитам, предоставляемым банками Воронежской области субъектам МП;
- ежегодное увеличение объемов предоставления гарантий за счет активов гарантийного фонда ГФПМПВО за субъекты МП по кредитам коммерческих банков (до 2009 г.).
2.5. Обеспечение развития инфраструктуры поддержки МП путем:
- создания объектов инфраструктуры в районах области, где они отсутствуют;
- развития существующих объектов инфраструктуры (включая совершенствование их методической, кадровой и технической базы).
3. Правовые меры:
3.1. Проведение анализа эффективности действующего законодательства Воронежской области, регламентирующего малый бизнес; подготовка предложений по дополнениям и изменениям в действующие законодательные и нормативные правовые акты Воронежской области; приведение в соответствие региональных нормативных правовых актов федеральному законодательству.
3.2. Подготовка предложений по созданию нормативной правовой базы Воронежской области, позволяющей унифицировать действия территориальных подразделений федеральных и областных органов исполнительной власти во взаимоотношениях с субъектами МП, направленные на сокращение административных барьеров.
3.3. Совершенствование действующих нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих и стимулирующих предпринимательскую деятельность и учитывающих местные условия в осуществлении деятельности предпринимателей области (приложение 4).
3.4. Организация деятельности межведомственной комиссии по декриминализации потребительского рынка с целью сокращения доли "теневого" сектора в сфере МП, предотвращение присутствия на потребительском рынке Воронежской области контрафактной и недоброкачественной продукции, противодействие фактам недобросовестной конкуренции. Организация заседаний комиссии. Организация проведения комплексных проверок субъектов предпринимательской деятельности. Участие в выполнении плана мероприятий по декриминализации потребительского рынка ГУВД по Воронежской области.
3.5. Организация деятельности комиссии по упорядочению деятельности игорных заведений и контролю за соблюдением законности в сфере игорного бизнеса с целью упорядочения деятельности предприятий и организаций - участников игорного бизнеса, создания системы по регулированию и контролю за игорной деятельностью, дополнительное привлечение средств в бюджеты всех уровней за счет увеличения размера и повышения стабильности налоговых поступлений. Проведение работ в соответствии с Положением о Комиссии по упорядочению деятельности игорных заведений и контролю за соблюдением законности в сфере игорного бизнеса, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 14.02.2003 г. N 112 "О внесении изменений в постановление администрации области от 20.02.2002 г. N 182 "О Комиссии по упорядочению деятельности игорных заведений и контролю за соблюдением законности в сфере игорного бизнеса на территории Воронежской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Положение о Комиссии по упорядочению деятельности игорных заведений и контролю за соблюдением законности в сфере игорного бизнеса утверждено постановлением администрации Воронежской области от 20 февраля 2002 г. N 182
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.