Приказ Управления культуры Воронежской области
от 4 февраля 2010 г. N 031-ОД
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством"
11 августа, 24 сентября 2010 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 4 февраля 2010 г. N 031-ОД)
11 августа, 24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области (далее - Управление).
При исполнении государственной функции Управлением осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия (Росохранкультура) и ее территориальными органами;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами местного самоуправления.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"**;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ***;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ*(4);
- Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315*(5);
- Законом Воронежской области от 4.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области"*(6);
- Постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 "Об утверждении Положения об управлении культуры Воронежской области"*(7);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- выдача предписания о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия (далее - предписание).
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются физические и юридические лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 367-ОД пункт 2.1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством" предоставляется:
- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4 этаж - кабинет - 403);
- на информационном стенде Управления или на портале правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (тел. - 55-25-04).
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00.
Пятница 9.00 - 16.45.
Перерыв 13.00 - 13.45.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Управления может перераспределять обязанности специалистов Управления на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. На информационных стендах Управления размещается образец заполнения заявления о предполагаемом нарушении законодательства в области охраны объектов культурного наследия (далее - заявление) (Приложение 1 к Административному регламенту).
2.1.4. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.5. При обращении по телефону специалист Управления:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.6. Если специалист Управления не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.7. Письменные обращения направляются в Управление по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000, заявителями лично, либо почтовым отправлением.
2.1.8. При осуществлении консультирования при личном обращении специалист Управления обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист Управления информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.10. Все консультации и справочная информация представляются бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Выдача предписания осуществляется в течение 30 дней со дня установления факта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, создающих угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны, и способных оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.
2.2.2. При наличии достаточных оснований, срок исполнения государственной функции может быть продлен, не более чем на 30 дней.
2.2.3. Руководитель Управления (лицо, его замещающее) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. Если исполнение государственной функции осуществлялось на основании письменного обращения, заявителю в письменной форме направляется ответ (решение) об отказе в выдаче предписания в случае не подтверждения факта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, создающих угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны, и способных оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия с указанием оснований отказа.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста Управления, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов Управления.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5. Иные положения.
2.5.1. Письменные заявления должны содержать информацию о проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ухудшающих состояние объекта культурного наследия, создающих угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны и способных оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.
2.5.2. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры) (Приложение 5 к Административному регламенту):
- прием и рассмотрение заявления, проведение камеральной документарной проверки, при необходимости - проведение внеплановой выездной проверки с осмотром объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны;
- проведение плановой камеральной документарной проверки, при необходимости - плановой выездной проверки с осмотром объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны;
- подготовка предписания в случае установления факта нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия (проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, создающих угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны, и способных оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия);
- выдача предписания лицу, проводящему землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы, создающие угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны и способные оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, либо направление предписания почтовой связью с уведомлением при отсутствии уполномоченных представителей указанного лица.
3.2. Плановые и внеплановые проверки назначает руководитель Управления. Руководитель Управления определяет лиц, которые вправе производить проверку и выдавать необходимые предписания на месте. К проведению проверки могут привлекаться специалисты областного государственного учреждения культуры "Государственная инспекция охраны историко-культурного наследия Воронежской области", независимые эксперты.
3.3. Сотрудники Управления, специалисты областного государственного учреждения культуры "Государственная инспекция охраны историко-культурного наследия Воронежской области", независимые эксперты образуют комиссию по осмотру объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны.
3.4. Ответственным за выполнение осмотра является старший по должности специалист Управления.
3.5. Результаты осмотра оформляются актом осмотра (Приложение 2 к Административному регламенту) и фотофиксацией (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.6. В случае установления в ходе осмотра факта нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия, ответственный за выполнение осмотра подготавливает предписание (Приложение 4 к Административному регламенту).
Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) предписание выдается лицу, проводящему землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы, создающие угрозу сохранности объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны, и способные оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, либо направляется почтовой связью с уведомлением при отсутствии уполномоченных представителей указанного лица.
3.7. Все документы, предварявшие административную процедуру по выдаче предписания, хранятся в архиве Управления в особом деле, носящим наименование в соответствии с номером выданного предписания.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 367-ОД раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов Управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль деятельности должностных лиц управления культуры осуществляет руководитель управления культуры Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 433-ОД в пункт 5.1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.2. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- специалиста, начальника отдела культурного наследия у руководителя Управления;
- руководителя Управления - в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительство Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 433-ОД в пункт 5.1.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- либо наименование отдела Управления, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
-------------------------------
* "Российская газета" от 29.06.2002, N 116-117
** "Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165
*** Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1, ст. 16
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации от 05.05.2008, N 18, ст. 2053
*(6) "Коммуна" от 22.10.2005, N 163
*(7) "Молодой коммунар" от 14.05.2009, N 48.
Приложение 1
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Выдача предписаний о приостановлении
либо запрете любой хозяйственной деятельности
в отношении объектов культурного наследия,
их территорий и зон охраны, создающей угрозу их
сохранности и способной оказать прямое или косвенное
воздействие на объекты культурного наследия,
в соответствии с действующим законодательством"
Типовое заявление
о предполагаемом нарушении законодательства в области охраны объектов культурного наследия
Руководителю управления культуры Воронежской области
Образцову И.Д.
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)
адрес (для физических лиц) ____________________________
юридический адрес, банковские реквизиты (для
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________
в лице представителя (в случае представительства)
________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________
(наименование документа,
_________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя,
с указанием реквизитов)
контактный телефон ________________________
Заявление
Настоящим довожу до Вашего сведения факт проводимых работ на
объекте культурного наследия/на выявленном объекте культурного
наследия/в зоне охраны объекта культурного наследия/на территории
объекта культурного наследия, расположенного(ной) по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(область, район, город, улица, N дома или земельного участка
(для последнего - ограничение улицами)
Заявитель: М.П. Подпись заявителя и Ф.И.О.
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Выдача предписаний о приостановлении
либо запрете любой хозяйственной деятельности
в отношении объектов культурного наследия,
их территорий и зон охраны, создающей угрозу их
сохранности и способной оказать прямое или косвенное
воздействие на объекты культурного наследия,
в соответствии с действующим законодательством"
Управление культуры Воронежской области
Акт осмотра
"___" ____________ 2009 г.
___________________________________________________________________
(наименование, правовой статус и местонахождение объекта осмотра)
Комиссия в составе представителей: ________________________________
__________________________________________________________________:
(наименование организаций, представители которых участвовали
в осмотре)
___________________________________________________________________
(должность, ФИО)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
в целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Воронежской области в сфере охраны объектов
культурного наследия произвела осмотр объекта культурного наследия,
территории объекта культурного наследия
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование, правовой статус и местонахождение объекта осмотра)
на предмет выявления случаев несанкционированной органами охраны
объектов культурного наследия хозяйственной деятельности на
объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны.
В результате визуального обследования территории установлено
следующее:
___________________________________________________________________
(описание нарушения)
Таким образом, ____________________________________________________
___________________________________________________________________
(последствия нарушения)
В связи с чем, необходимо: ________________________________________
___________________________________________________________________
(краткое предписание)
Фотофиксация на ___ л.
Должности и подписи участников комиссии.
Приложение 3
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Выдача предписаний о приостановлении
либо запрете любой хозяйственной деятельности
в отношении объектов культурного наследия,
их территорий и зон охраны, создающей угрозу их
сохранности и способной оказать прямое или косвенное
воздействие на объекты культурного наследия,
в соответствии с действующим законодательством"
Управление культуры Воронежской области
Фотофиксация
"___" ____________ 2009 г.
______________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта фотофиксации)
Фотография |
Должность специалиста ______________________ (ФИО)
(подпись)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Выдача предписаний о приостановлении
либо запрете любой хозяйственной деятельности
в отношении объектов культурного наследия,
их территорий и зон охраны, создающей угрозу их
сохранности и способной оказать прямое или косвенное
воздействие на объекты культурного наследия,
в соответствии с действующим законодательством"
Управление культуры Воронежской области
Предписание
"___" ____________ 2009 г.
N _______
г. Воронеж
О приостановлении (запрете) любой хозяйственной деятельности в
отношении объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны,
создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или
косвенное воздействие на объекты культурного наследия
Выдано _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,
наименование юридического лица, которому выдано предписание)
Адрес ______________________________________________________________
(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение
юридического лица)
Место работы, должность ____________________________________________
Данные о законном представителе ____________________________________
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документы, удостоверяющие полномочия законного
представителя (наименование, номер)
Во исполнение норм Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" и Закона Воронежской области от 04.10.2005 г.
N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) на территории Воронежской области" предписывается
приостановить/прекратить хозяйственную деятельность до устранения
следующего(их) нарушения(ий):
___________________________________________________________________
путем принятия следующих мер по устранению вышеуказанных нарушений:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
По завершению устранения нарушений, в срок не позднее чем
"___" _________ 20___ г., Вам надлежит представить отчет о принятии
предписанных мер в исполнительный орган государственной власти
Воронежской области, уполномоченный в сфере охраны объектов
культурного наследия.
Внимание!
Предупреждаем, что невыполнение настоящего предписания в указанный
срок может повлечь за собой привлечение виновного лица к
ответственности в соответствии с действующим уголовным
законодательством Российской Федерации или административным
законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Отказ уполномоченного лица от подписи после ознакомления с настоящим
предписанием является намеренным препятствием исполнения функций
исполнительного органа государственной власти Воронежской области,
уполномоченного в сфере охраны объектов культурного наследия.
Руководитель Управления
И.Д. Образцов
М.П.
Предписание вручено ________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, физического лица либо Ф.И.О. представителя
юридического лица)
_______________________ _______________________
(место для подписи)
Приложение 5
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Выдача предписаний о приостановлении
либо запрете любой хозяйственной деятельности
в отношении объектов культурного наследия,
их территорий и зон охраны, создающей угрозу их
сохранности и способной оказать прямое или косвенное
воздействие на объекты культурного наследия,
в соответствии с действующим законодательством"
Блок-схема
исполнения государственной функции
/----------------------\ /---------------------------------\
| План Управления о | | Заявление о факте нарушения |
| проведении проверок | |законодательства в области охраны|
\----------------------/ | объектов культурного наследия |
| \---------------------------------/
| /----------------------\ |
| | Осмотр объекта | |
| культурного |
/--------------------\ | наследия, его | /------------------\
| Проведение |----| территории и зоны |---| Проведение |
| плановой | | охраны | | внеплановой |
| камеральной или | \----------------------/ | камеральной или |
| выездной проверки | | | |выездной проверки |
\--------------------/ | | \------------------/
| | | |
/----------------------\ /----------------------\
| Установление факта | | Установление |
| нарушения | | отсутствия фактов |
| законодательства | | нарушения |
\----------------------/ | законодательства |
| \----------------------/
/----------------------\ /----------------------\
| Подготовка и выдача | | Направление |
| предписания | | заявителю решения об |
| | | отказе в выдаче |
\----------------------/ | предписания |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 4 февраля 2010 г. N 031-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 11 февраля 2010 г. N 16
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 488-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 25 ноября 2010 г. N 569-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 433-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 367-ОД