Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента промышленности,
транспорта, связи и инноваций
Воронежской области
от 21 декабря 2009 г. N 236
Порядок
проведения экспертизы проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети интернет проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
17 февраля, 9 марта 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком регулируется проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ) в целях выявления в них правовых норм, создающих условия для проявления коррупции, и размещения в сети Интернет проектов приказов ДПТСИ с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
Приказом Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 17 февраля 2010 г. N 25 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Экспертиза проектов приказов ДПТСИ в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации".
1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых ДПТСИ проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов ДПТСИ
и размещения в сети Интернет проектов приказов ДПТСИ с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется государственным гражданским служащим ДПТСИ, исполняющим функции юрисконсульта, а на время его отсутствия - иным государственным гражданским служащим, назначенным приказом руководителя ДПТСИ осуществлять экспертизу на коррупциогенность на период его отсутствия (далее - эксперт), в срок до двух рабочих дней.
2.2. Проекты приказов ДПТСИ, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке ДПТСИ и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа.
2.3. Эксперт, проводящий экспертизу на коррупциогенность, по результатам оценки проекта приказа выносит заключение о наличии или об отсутствии коррупциогенных факторов, предлагает способы их устранения. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа ДПТСИ.
2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнитель, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. Повторное согласование проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель ДПТСИ.
2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом ДПТСИ и одобрения проекта приказа руководителем ДПТСИ проект приказа ДПТСИ размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
2.8. Ответственность за размещение проектов приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" для проведения независимой экспертизы и на сайте ДПТСИ несет начальник отдела - разработчика проекта приказа.
2.9. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.
2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области и на сайте ДПТСИ, начальник отдела - разработчика проекта приказа аккумулирует, регистрирует полученные независимые экспертные заключения и передает их на рассмотрение эксперту ДПТСИ.
2.11. Эксперт ДПТСИ совместно с отделом - разработчиком проекта приказа готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.
В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа ДПТСИ на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.
2.12. Руководитель ДПТСИ рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное экспертом ДПТСИ, и принимает решение об изменении проекта приказа ДПТСИ либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.
Приказом Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 9 марта 2010 г. N 33 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Приказы департамента в семидневный срок с момента официального опубликования направляются в прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению департаментом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 21 декабря 2009 г. N 236 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.