15 сентября 2009 г., 11 августа 2010 г.
В соответствии с Законами Воронежской области от 30 сентября 2008 г. N 75-ОЗ "О поправках к Уставу Воронежской области", от 30 сентября 2008 г. N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30 сентября 2008 г. N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указами губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и от 23 марта 2009г. N 164-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 22.12.2008 г. N 1121 "Об утверждении положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Положение
об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 18 мая 2009 г. N 397)
15 сентября 2009 г., 11 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее по тексту - Управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за их применением на территории Воронежской области.
1.2. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области Управление входит в экономический блок.
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства области, курирующего экономический блок.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, нормативными правовыми актами Воронежской области, типовым положением об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является правопреемником главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и работает с ним на единой нормативно-методической основе, а также во взаимодействии с органами исполнительной власти области, Воронежским управлением Федеральной антимонопольной службы, органами местного самоуправления и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
Нормативные правовые акты Управления в области государственного регулирования цен (тарифов), а также предписания, принятые в пределах своих полномочий, обязательны для регулируемых организаций, органов местного самоуправления, расположенных на территории Воронежской области.
1.7. Управление является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде, арбитражном суде, имеет самостоятельный баланс и смету, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Герба Воронежской области и со своим наименованием, а также официальные бланки со своим наименованием.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета в пределах средств, утвержденных на содержание органов исполнительной власти Воронежской области.
1.9. Местонахождение Управления: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. 25 Октября, 45.
1.10. Полное наименование - Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Сокращенное наименование - УРТ.
2. Основные цели и задачи
Основными целями и задачами Управления являются:
2.1. Государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.
2.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции, товаров и услуг, ценовое регулирование которых осуществляет Управление.
2.4. Формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе Воронежской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов.
2.5. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на неё для других потребителей.
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 659 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
2.7. Осуществление государственного контроля за соблюдением дисциплины цен и тарифов, устанавливаемых Управлением на территории Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 659 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основные функции и услуги
3.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.1.2. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.3. Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям.
3.1.4. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
3.1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3
3.1.6. Принятие решений об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
3.1.7. Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.8. Установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.1.9. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.10. Утверждение розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.1.11. Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.12. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.1.13. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Воронежской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Воронежской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.1.14. Установление в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, предельных индексов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.
3.1.15. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг.
3.1.16. Принятие решений об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации по предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
3.1.17. Определение методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.1.18. Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.1.19. Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения.
3.1.20. Установление размера платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств.
3.1.21. Установление размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
3.1.22. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
3.1.23. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счёт соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации.
3.1.24. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
3.1.25. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.1.26. Осуществление контроля за применением регулируемых им цен (тарифов) и проведение проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.1.27. Осуществление государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.1.28. Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.29. Осуществление государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.1.30. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса").
3.1.31. Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, обеспечивающими теплоснабжение, и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
3.1.32. Рассмотрение обращений граждан.
3.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3
3.2.2. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории субъекта Российской Федерации.
3.2.3. Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.3. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги:
3.3.1. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по установлению предельных уровней тарифов на электрическую энергию.
3.3.2. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по установлению предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Воронежской области.
3.3.3. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по установлению предельных уровней тарифов на тепловую энергию.
3.3.4. Согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решений Управления об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального уровня, установленного Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до принятия указанных решений.
3.3.5. Установление регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), реализуемую гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми, энергоснабжающими организациями), к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемых тарифов (цен) для населения на розничных рынках в Воронежской области, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен).
3.3.6. Регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в порядке, предусмотренном правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, в том числе:
- организация проведения конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика;
- принятие решений о присвоении (лишении) статуса гарантирующего поставщика;
- осуществление проверок показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков;
- контроль исполнения гарантирующими поставщиками принятых на себя в соответствии с правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики обязательств, а также соблюдение порядка представления отчётности;
- согласование границ зон деятельности гарантирующих поставщиков и др.
3.3.7. Осуществление контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надёжного энергоснабжения населения.
3.3.8. Осуществление в рамках своих полномочий государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
3.3.9. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.3.10. Передача в необходимых случаях органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
3.3.11. Принятие решений об отмене решения органа местного самоуправления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащего законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятого с превышением предоставленной ему компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.3.12. Представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Воронежской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
3.3.13. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов РФ и потребители каждого из этих субъектов РФ потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.3.14. Регулирование в установленном порядке цен, тарифов, наценок, надбавок, платы на:
- топливо твёрдое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания, включая пищевые концентраты;
- ставки для проведения технической инвентаризации жилищного фонда.
3.3.15. Установление размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора за:
- участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
- определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3.16. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.17. Проведение проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.3.18. Принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, обязательных для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.3.19. Осуществление государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3.20. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, частью 5 ст. 19.5 и ст. 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечение к административной ответственности соответствующих лиц в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.21. Участие в формировании топливных балансов по региону.
3.3.22. Установление для расположенных на территории Воронежской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности видов топлива и топливных режимов.
3.3.23. Представление в правительство Воронежской области докладов о результатах своей деятельности за прошедший период и об основных направлениях своей деятельности на предстоящий бюджетный год.
3.3.24. Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчётным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчёта о своей деятельности.
3.3.25. Публикация в установленном порядке принятых Управлением решений.
3.3.26. Публикация информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.3.27. Осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
3.3.28. Внесение в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов организаций коммунального комплекса.
3.3.29. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.3.30. Организация профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.3.31. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.3.32. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных учреждений.
3.3.33. Разрабатывает мобилизационные планы.
3.3.34. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций, а также пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Направлять организациям, осуществляющим регулируемую деятельность (субъектам ценообразования), обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Требовать от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в ходе проведения проверок представления документов по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, объяснений в письменной форме и иной информации, необходимой для выполнения своих функций.
4.4. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, давать заключения, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
4.5. В установленном порядке вносить в государственные органы Воронежской области законопроекты по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции Управления. Для проведения экспертиз предложений об установлении цен (тарифов) привлекать экспертов - юридических либо физических лиц.
4.7. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4.8. Создавать совещательные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для реализации контрольно-надзорных функций по государственному регулированию в подведомственной сфере деятельности.
4.9. В установленном законом порядке заключать контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции, а также принимать непосредственное участие в их реализации.
4.10. Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления.
4.11. Запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
4.12. Запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования; осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; выдавать предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам, в случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня вынесения этого предписания.
5. Обязанности Управления
Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области и Управления в органах судебной власти, прокуратуры и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах установленной компетенции.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 раздела 5
5.6. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации.
5.7. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.8. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере.
5.9. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.10. Согласовывать проекты нормативных правовых актов, касающихся подведомственной сферы деятельности.
6. Руководство Управлением и его структура
6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Управления, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители", от имени Воронежской области.
6.2.2. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
6.2.3. Действует без доверенности от имени Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
6.2.4. Несёт ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
6.2.5. Издаёт приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.2.6. Подписывает протоколы заседаний и решения правления Управления.
6.2.7. Вносит в установленном порядке в правительство Воронежской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.2.8. Распределяет обязанности между своими заместителями.
6.2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
6.2.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
6.2.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации.
6.2.12. Вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам.
6.2.13. Рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Управления.
6.2.14. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - правление (коллегия).
Порядок образования коллегиального органа - правления (коллегии) и назначения его членов определяется Управлением.
Состав коллегиального органа - правления (коллегии) утверждается приказом Управления.
Председателем коллегиального органа - правления (коллегии) является руководитель Управления, а в его отсутствие - один из его заместителей в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними. Члены коллегиального органа - правления (коллегии) являются государственными гражданскими служащими Воронежской области.
На основании решения правления (коллегии) в области государственного регулирования цен (тарифов) принимаются приказы Управления.
6.3. Работники Управления замещают должности государственной гражданской службы Воронежской области и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области.
6.4. Дела об административных правонарушениях вправе рассматривать от имени Управления заместители руководителя в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними.
6.5. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними.
7. Ответственность Управления
7. Руководитель Управления несёт ответственность за:
7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. Невыполнение основных показателей деятельности Управления, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Прекращение деятельности Управления производится путём реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 мая 2009 г. N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 21 мая 2009 г. N 51
Постановлением Правительства Воронежской области от 31 марта 2020 г. N 283 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 января 2020 г. N 72
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 марта 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 сентября 2018 г. N 851
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 декабря 2017 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 278
Постановление Правительства Воронежской области от 24 ноября 2016 г. N 891
Постановление Правительства Воронежской области от 5 октября 2016 г. N 735
Постановление Правительства Воронежской области от 1 августа 2016 г. N 545
Постановление Правительства Воронежской области от 2 февраля 2016 г. N 48
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 873
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июля 2015 г. N 540
Постановление Правительства Воронежской области от 25 марта 2015 г. N 195
Постановление Правительства Воронежской области от 6 мая 2014 г. N 411
Постановление Правительства Воронежской области от 18 октября 2013 г. N 901
Постановление Правительства Воронежской области от 25 июня 2013 г. N 552
Постановление Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966
Постановление Правительства Воронежской области от 15 мая 2012 г. N 410
Постановление Правительства Воронежской области от 29 июля 2011 г. N 657
Постановление Правительства Воронежской области от 24 марта 2011 г. N 214
Постановление Правительства Воронежской области от 6 декабря 2010 г. N 1045
Постановление Правительства Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 659
Постановление Правительства Воронежской области от 15 сентября 2009 г. N 778