Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления культуры Воронежской области от 12 июля 2010 г. N 297-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

И.Д. Образцов

 

Административный регламент
Управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 12 июля 2010 г. N 297-ОД)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области" (далее - Административный регламент).

1.2. Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области (далее по тексту - Управление).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия (Росохранкультура) и ее территориальными органами;

- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;

- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Воронежской области;

- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;

- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;

- органами местного самоуправления.

1.3. Исполнение государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. );

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства от 31.12.2009 г. N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";

- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";

- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";

- Постановлением Правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 "Об утверждении Положения об управлении культуры Воронежской области";

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатами исполнения государственной функции в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области:

- выдача предписания собственнику объекта культурного наследия или пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также с указанием нарушения требований охранных обязательств собственников объектов культурного наследия или пользователей этими объектами и срока устранения выявленных нарушений;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются:

- органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления;

- юридические и физические лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области" предоставляется:

- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5 этаж - кабинет - 509);

- на информационном стенде Управления или на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru;

- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru

- с использованием средств телефонной связи (тел: 55-25-04).

2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления культуры Воронежской области, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи в соответствии с графиком:

Ппонедельник - четверг 9.00 - 18.00;

Пятница 9.00 - 16.45;

Перерыв 13.00 - 13.45;

Суббота - воскресенье выходные дни.

В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Управления может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.

2.1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.

2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить удобное время консультации;

- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6. Письменные обращения направляются в Управление по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000.

2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:

- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы;

- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;

- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

2.1.9. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 25 дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции;

- наличия в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.

Основания для отказа в исполнении государственной функции не установлены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.

2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.

2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.

2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;

- графика работы.

2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.5. Иные положения

При исполнении государственной функции проверяемые лица обязаны предоставить доступ ко всем помещениям и конструкциям объекта культурного наследия, находящимся в их пользовании, для осмотра его технического состояния.

В случае проведения на объекте культурного наследия работ по сохранению объекта культурного наследия или проведения строительных и иных хозяйственных работ, проверяемое лицо обязано представить ранее выданную Управлением разрешительную документацию.

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

- планирование проверок;

- подготовка и проведение плановой и внеплановой проверок;

- оформление результатов проверки.

3.2. Основания для проведения проверок:

3.2.1. Основанием для проведения плановых проверок являются полномочия государственного органа охраны объектов культурного наследия, установленные в Федеральном законе от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", в Законе Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области".

3.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок является:

а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

б) поступление в контрольные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.2.1. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о причинении вреда жизни, здоровью граждан вследствие проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

3.3. Ответственным лицом за выполнение функции являются руководитель Управления и специалисты отдела культурного наследия.

3.4. Сроки исполнения функции:

3.4.1. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.

3.4.2. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3.5. Планирование проверок

3.5.1. Плановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и физических лиц на основании разрабатываемых и принимаемых Управлением ежегодных планов в порядке, сроки и объеме, устанавливаемых федеральными законами, нормативными правовыми актами и рекомендациями органов прокуратуры.

3.5.2. План проверок Управления утверждается руководителем Управления и размещается на официальном сайте Управления.

3.5.3. Ежегодный план проведения плановых проверок направляется для согласования в прокуратуру Воронежской области.

3.6. Подготовка и проведение плановой и внеплановой проверок:

3.6.1. Проверки проводятся на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Управления.

3.6.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.6.3. Плановая и внеплановая проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании приказа руководителя Управления (далее - приказ). Внеплановая проверка в отношении физических лиц, органов государственной и муниципальной власти осуществляется на основании приказа руководителя Управления. В приказе указываются сведения, перечень которых установлен пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

3.6.5. О проведении внеплановой выездной проверки проверяемые лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.6.6. Документарная проверка (плановая/внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.

3.6.7. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение регионального государственного контроля (надзора), и ответственные должностные лица Управления в первую очередь рассматривают документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, свидетельствующие о результатах осуществленных в отношении этих лиц проверок.

3.6.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, Управление направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.6.9. Выездная проверка (плановая/внеплановая) проводится по месту нахождения, осуществления деятельности проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.6.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления;

- оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям законодательства по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. По результатам проверки специалистами Управления составляется акт установленной формы в течение 3 рабочих дней в 2 экземплярах, один из которых вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Управление выдает предписание об устранении выявленных нарушений, принимает решение о привлечении правонарушителя к административной ответственности или готовит исковое заявление в суд.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

Заявители имеют право:

- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.

Заявители могут обжаловать действие или бездействие:

- начальника отдела культурного наследия у руководителя Управления;

- руководителя Управления - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.

5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.

5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;

- на личном приеме должностному лицу;

- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель имеет право:

- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение 1
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия, расположенных
на территории Воронежской области"

 

Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области"

 

  /---------------------------------------------------------------------------\
  |      Организация и проведение плановой или внеплановой проверки           |
  \---------------------------------------------------------------------------/
                   |                                          |
                                                             
/---------------------------------\        /------------------------------------\
|           Разработка и          |        |        Изучение материалов,        |
|  утверждение ежегодного плана   |        |     являющихся основанием для      |
|  проведения плановых проверок   |        |  проведения внеплановой проверки   |
\---------------------------------/        \------------------------------------/
                   |                                          |
                                                             
/---------------------------------\        /------------------------------------\
|         Принятие решения        |        |          Принятие решения          |
|          (распоряжения)         |        |    (распоряжения) о проведении     |
|      о проведении плановой      |        |    внеплановой документарной и     |
|      документарной и (или)      |        |      (или) выездной проверки       |
|        выездной проверки        |        |                                    |
\---------------------------------/        \------------------------------------/
                   |                                          |
                   |                                          
                   |                       /------------------------------------\
                   |                       |       Согласование с органом       |
                   |                       | прокуратуры проведения внеплановой |
                   |                       |         выездной проверки          |
                   |                       \------------------------------------/
                   |                                          |
                   |                                          |
                   |   /------------------------------\       |
                   |   |   Проведение плановой или    |       |
                   \--| внеплановой документарной и  |------/
                       |   (или) выездной проверки    |
                       \------------------------------/
                                       |
                                       
                       /------------------------------\
                       |    Оформление результатов    |
                       |   плановой или внеплановой   |
                       |           проверки           |
                       \------------------------------/
                                       |
                                       
                       /------------------------------\
                       |        Принятие мер в        |
                       | отношении фактов нарушений,  |
                       |  выявленных при проведении   |
                       |   плановой или внеплановой   |
                       |           проверки           |
                       \------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления культуры Воронежской области от 12 июля 2010 г. N 297-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области"


Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 20 июля 2010 г. N 78


Приказом Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 424-ОД настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 491-ОД


Приказ Управления культуры Воронежской области от 30 ноября 2010 г. N 583-ОД


Приказ Управления культуры Воронежской области от 19 ноября 2010 г. N 559-ОД


Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 443-ОД