Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления культуры Воронежской области от 13 июля 2010 г. N 311-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

И.Д. Образцов

 

Административный регламент
Управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 13 июля 2010 г. N 311-ОД)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции - "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством" (далее - Административный регламент).

1.2. Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области (далее по тексту - Управление).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия (Росохранкультура) и ее территориальными органами;

- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;

- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Воронежской области;

- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;

- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;

- органами местного самоуправления.

1.3. Исполнение государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством" осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";

- Положением об Управлении культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324;

- Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315.

1.4. Результатами исполнения государственной функции могут являться:

- предъявление иска в суд в случае нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются органы государственной власти, юридические и физические лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством" предоставляется:

- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5 этаж - кабинет 509);

- на информационном стенде Управления или на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru;

- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru

- с использованием средств телефонной связи (тел: 55-25-04)

2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления культуры Воронежской области, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи в соответствии с графиком:

Понедельник - четверг    9.00 - 18.00;
Пятница                  9.00 - 16.45;
Перерыв                  13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье    выходные дни.

В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Управления может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.

2.1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.

2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить удобное время консультации;

- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6. Письменные обращения направляются в Управление по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000.

2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:

- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы;

- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;

- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

2.1.9. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции управлением культуры Воронежской области в виде предъявления исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия осуществляется в течение 30 дней со дня установления факта проведения незаконных работ.

2.2.2. Руководитель управления культуры Воронежской области (лицо, его замещающее) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения сообщения, либо при наличии достаточных оснований, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Государственная функция не исполняется в случае неподтверждения факта о производстве строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ухудшающих состояние объекта культурного наследия, нарушающих его целостность и сохранность.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.

2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.

2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого, ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.

2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;

- графика работы.

2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

- осуществление выезда сотрудников Управления на место предполагаемого нарушения законодательства, где производятся работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия федерального, регионального значения, нарушить его целостность и сохранность, с составлением акта осмотра, подтверждающего факт возможности причинения ущерба памятнику истории и культуры;

- составление и вручение предписаний представителю лица, проводящего строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия федерального, регионального значения, нарушить его целостность и сохранность;

- подготовка пакета документов для предъявления иска в суд; в обязательном порядке прилагается акт осмотра, подтверждающий факт возможности причинения ущерба памятнику истории и культуры, с фотофиксацией;

- предъявление искового заявления в суд о нарушении законодательства об охране объектов культурного наследия.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право:

- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.

Заявители могут обжаловать действие или бездействие:

- начальника отдела культурного наследия у руководителя Управления;

- руководителя Управления - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.

5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.

5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;

- на личном приеме должностному лицу;

- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.2. Судебное обжалование

Заявители имеет право:

- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение 1
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Предъявление исков в суд в случаях
нарушения законодательства об охране
объектов культурного наследия в
соответствии с федеральным
законодательством"

 

Блок-схема
исполнения государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством"

 

Установление факта
нарушения
законодательства
           |
           
/--------------------\    /-------------------\
|     Проведение     |    |  Фиксация факта   |
|      проверки      |---|    устранения     |
\--------------------/    |     нарушений     |
                          \-------------------/

 

/--------------------\    /-------------------\
|    Подготовка      |---|  Составление Акта |
|  предписания о     |    |     осмотра с     |
| приостановлении/   |    |   фотофиксацией   |
|  запрете работ     |    \-------------------/
\--------------------/               |
           |                         
                         /-------------------\    /-----------------------\
/--------------------\    |     Подготовка    |    | Предъявление искового |
|      Вручение      |    |   документов для  |    |   заявления в суд о   |
|  предписания лицу, |---|   привлечения к   |---|       нарушении       |
|    производящему   |    | административной  |    |  законодательства об  |
|        работы      |    |   или уголовной   |    |    охране объектов    |
\--------------------/    |  ответственности  |    | культурного наследия  |
                          \-------------------/    \-----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления культуры Воронежской области от 13 июля 2010 г. N 311-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством"


Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 17 июля 2010 г. N 77


Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу


Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 502-ОД


Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 453-ОД