Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка эффективности расходования
бюджетных средств, социально-экономических и экологических последствий
реализации программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнуто:
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 85 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения (с 658 маршрутов в 2006 году до 743 маршрутов - в 2015 году).
2. Доведение коэффициента технической готовности транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения ежедневной работы на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до 75% за счет обновления на 49% списочного парка автобусов.
3. Сокращение на 10% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов;
4. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2619,5 тыс. в 2015 году.
5. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщений (с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6 млн. рублей в 2015 году).
6. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,9% в 2015 году.
7. Ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,0 - 1,5%.
8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на 1,5 - 2,0%.
9. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения.
10. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, с 261 автобуса в 2006 году до 614 автобусов в 2015 году.
11. Увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, участвующих в реализации программных мероприятий с 3543 чел. в 2006 году до 3850 чел. в 2015 году.
Экологическая эффективность оценивается в уменьшении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта на 17165,38 млн. приведенных тонн.
Таблица 30
Социальная и бюджетная эффективность
мероприятий областной целевой программы
млн. рублей
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятия |
2008 - 2015 |
В том числе по годам реализации |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего по программе, в том числе по мероприятиям: |
эффективность реализации программы |
173,1595 |
29,1386 |
30,8785 |
31,4072 |
18,1873 |
18,6222 |
18,3748 |
13,2516 |
13,2991 |
социальный эффект |
44,3561 |
7,4641 |
7,9098 |
8,0452 |
4,6588 |
4,7702 |
4,7069 |
3,3945 |
3,4067 |
|
бюджетный эффект |
128,8034 |
21,6745 |
22,9687 |
23,3620 |
13,5285 |
13,8520 |
13,668 |
9,8571 |
9,8925 |
|
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
эффективность реализации мероприятия |
10,8889 |
1,9244 |
1,5103 |
1,6321 |
1,4129 |
1,4129 |
1,0231 |
0,9744 |
0,9988 |
социальный эффект |
2,7893 |
0,493 |
0,3869 |
0,4181 |
0,3619 |
0,3619 |
0,2621 |
0,2496 |
0,2558 |
|
бюджетный эффект |
8,0996 |
1,4315 |
1,1234 |
1,214 |
1,051 |
1,051 |
0,761 |
0,7248 |
0,7429 |
|
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качествемоторного топлива |
эффективность реализации мероприятия: |
94,2881 |
19,7931 |
21,4109 |
21,8884 |
8,4264 |
8,3014 |
8,3495 |
3,1121 |
3,0064 |
социальный эффект |
24,1526 |
5,0702 |
5,4846 |
5,6069 |
2,1585 |
2,1265 |
2,1388 |
0,7972 |
0,7701 |
|
бюджетный эффект |
70,1355 |
14,723 |
15,9263 |
16,2815 |
6,2679 |
6,1749 |
6,2107 |
2,3149 |
2,2363 |
|
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
ж) эффективность реализации мероприятия: |
60,0718 |
6,4310 |
6,967 |
6,8939 |
7,3567 |
7,9170 |
8,0144 |
8,185 |
8,3068 |
социальный эффект |
15,3878 |
1,6474 |
1,7846 |
1,7659 |
1,8845 |
2,028 |
2,053 |
2,0966 |
2,1278 |
|
бюджетный эффект |
44,6839 |
4,7837 |
5,1823 |
5,1280 |
5,4722 |
5,889 |
5,9615 |
6,0883 |
6,1789 |
|
Развитие материально- технической базы организаций пассажирскогоавтомобильного транспорта общего пользования |
в) эффективность реализации мероприятия: |
7,7756 |
0,9749 |
0,975 |
0,9748 |
0,9729 |
0,9737 |
0,9704 |
0,9617 |
0,9722 |
социальный эффект |
1,9918 |
0,2497 |
0,2498 |
0,2497 |
0,2492 |
0,2494 |
0,2486 |
0,2464 |
0,249 |
|
бюджетный эффект |
5,7838 |
0,7252 |
0,7253 |
0,7251 |
0,7237 |
0,7243 |
0,7218 |
0,7154 |
0,7232 |
|
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
в) эффективность реализации мероприятия: |
0,1352 |
0,0152 |
0,0153 |
0,018 |
0,0185 |
0,0173 |
0,0174 |
0,0185 |
0,015 |
социальный эффект |
0,0346 |
0,0039 |
0,0039 |
0,0046 |
0,0047 |
0,0044 |
0,0045 |
0,0047 |
0,0039 |
|
бюджетный эффект |
0,1006 |
0,0113 |
0,0114 |
0,0134 |
0,0138 |
0,0128 |
0,0129 |
0,0138 |
0,0112 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.