Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие спорта высших достижений в Воронежской
области на 2009 - 2012 годы "Олимпиец"
Методика оценки эффективности программы
В основу настоящей Методики положены Методические рекомендации по оценке эффективности целевых программ Воронежской области, утвержденные приказом Главного управления экономического развития Воронежской области от 28.03.2007 N 46-О.
Для расчетов также использованы формы статистической отчетности, утвержденные Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 3 апреля 2007 года N 30 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росспортом статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
Бюджетный эффект программы определяется как разница между платежами в бюджеты всех уровней и бюджетными расходами.
Социальный эффект определяется как сумма:
- единого социального налога, перечисленного за работников, занятых в реализации мероприятий программы;
- выплаты (ФОТ) работникам, занятым в реализации мероприятий программы (в том числе по вновь созданным рабочим местам).
Основой оценки эффективности программы являются следующие принципы, применяемые независимо от их технических, технологических, финансовых, отраслевых или территориальных особенностей:
- рассмотрение программы на протяжении всего цикла (расчетного периода) - от разработки до выполнения;
- учет фактора времени. Должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе: динамичность (изменение во времени) параметров программы и его экономического окружения; разрывы во времени между оказанием услуг или поступлением ресурсов и их оплатой; неравномерность разновременных затрат и/или результатов (предпочтительность более ранних результатов и более поздних затрат);
- учет только предстоящих затрат и поступлений. При расчетах показателей эффективности должны учитываться только предстоящие в ходе ее реализации затраты и поступления. Ранее созданные ресурсы, используемые в программе, оцениваются не затратами на их создание, а альтернативной стоимостью, отражающей максимальное значение упущенной выгоды, связанной с их наилучшим возможным альтернативным использованием. Осуществленные затраты, не обеспечивающие возможности получения альтернативных доходов в перспективе (невозвратные затраты), в денежных потоках не учитываются и на значение показателей эффективности не влияют.
Ежегодный промежуточный контроль реализации программы будет направлен на оценку эффективности ее реализации (степени достижения целей и задач программы), для чего устанавливаются показатели эффективности и результативности.
Данные для анализа достижения установленных показателей программы берутся из следующих источников:
1. По показателю "количество спортсменов Воронежской области, входящих в сборные команды Российской Федерации" сведения берутся из списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
2. По показателю "количество призовых мест (медалей), завоеванных спортсменами Воронежской области на российских и международных соревнованиях, в том числе на Олимпийских играх" - из протоколов соревнований (в течение календарного года спортсмены принимают участие в официальных всероссийских и международных соревнованиях в соответствии Единым календарным планом Росспорта, по которым ведутся протоколы соревнований).
3. По показателю "количество спортсменов, тренеров и специалистов, участвующих в вышеназванных мероприятиях в составе спортивных сборных команд Воронежской области и Российской Федерации" - из приказов исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере образования, спорта и молодежной политики по командированию участников на спортивные мероприятия.
4. По показателю "количество российских и международных учебно-тренировочных сборов и соревнований, в том числе первенств и чемпионатов ЦФО, России, Кубков России, чемпионатов Европы, мира и Олимпийских игр, в которых приняли участие спортсмены Воронежской области" - из приказов исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере образования, спорта и молодежной политики по командированию участников на спортивные мероприятия.
Расчет эффективности программных мероприятий в бюджеты рассчитывается следующим образом:
1) федеральный бюджет:
где:
ФБ - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет;
ОС - стоимость основных средств, приобретаемых в рамках мероприятия;
ОБ - стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия;
N - норматив отчислений по налогу на добавленную стоимость, % - (18%);
2) в областной бюджет:
где:
ОБ - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет;
ФОТ - фонд оплаты труда исполнителей в рамках мероприятия;
Н - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц, % - (13%);
3) в местные бюджеты:
где:
МБ - сумма дополнительных поступлений в местные бюджеты;
ФОТ - фонд оплаты труда исполнителей в рамках мероприятия;
Н - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц, % - (13%).
Расчет социального эффекта от реализации программных мероприятий производился по формуле:
где:
СОЦ - сумма социального эффекта;
- фонд оплаты труда по новым рабочим местам, образуемым в
рамках мероприятия;
- фонд оплаты труда сохраненных рабочих мест в рамках
мероприятия;
ЕСН - единый социальный налог по всем рабочим местам в рамках
мероприятия;
N - срок, на который образуются новые рабочие места (в месяцах).
<< Приложение 3. Объемы и источники финансирования |
||
Содержание Постановление Воронежской областной Думы от 11 ноября 2008 г. N 1484-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.