Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Содержание стандарта качества государственной услуги Воронежской области
1. Стандарт качества государственной услуги Воронежской области включает следующие блоки:
- характеристика потенциальных потребителей государственной услуги;
- основные показатели оценки качества оказания государственной услуги;
- правовые основы предоставления государственной услуги;
- требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;
- требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей;
- требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения предоставления государственной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
- требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
- иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
2. Доступность государственной услуги для потребителей в зависимости от содержания государственной услуги может включать требования:
- к режиму работ организаций, предоставляющих государственную услугу;
- к удаленности расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных потребителей;
- к очередности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления.
3. Материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги может включать требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
4. Уровень кадрового обеспечения в зависимости от содержания государственной услуги может включать требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
5. Уровень информационного обеспечения в зависимости от содержания государственной услуги может предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя государственной услуги.
6. Организация учета мнения потребителей государственной услуги может включать требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.