29 июля, 22 сентября 2010 г., 24 января 2011 г.
В целях содействия устойчивому социально-экономическому развитию Воронежской области посредством формирования положительного имиджа Воронежской области в России и за рубежом, развития межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Воронежской области и в соответствии с Постановлением администрации Воронежской области от 10 февраля 2009 года N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать "10.02.2006"
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области на 2010 - 2012 годы".
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области от 7 декабря 2009 года N 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Дмитриева В.А.
Руководитель департамента |
М.Н. Янцов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области на 2010 - 2012 годы"
29 июля, 22 сентября 2010 г., 24 января 2011 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области на 2010 - 2012 годы" (далее - "Программа") |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке Программы |
От 08.09.2009 N 47-О |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
|
Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области |
N 43-О от "20" апреля 2010 года |
Цели Программы Задачи Программы |
- Содействие устойчивому социально- экономическому развитию Воронежской области посредством формирования положительного имиджа Воронежской области в России и за рубежом; - пропаганда достижений Воронежской области в сферах экономики, науки и техники; - развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Воронежской области. - Содействие повышению эффективности выставочно-ярмарочных мероприятий; - развитие механизмов взаимодействия субъектов выставочно-ярмарочной деятельности и товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий; - создание благоприятных условий, стимулирующих участие местных товаропроизводителей, научно-технических и инновационных организаций Воронежской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях всероссийского и международного уровня; - совершенствование механизмов продвижения продукции (услуг) товаропроизводителей Воронежской области на российский и зарубежные рынки; - расширение рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей; - развитие внутреннего рынка |
Целевые индикаторы и показатели |
- рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, % к базовому периоду; - рост стоимостного объема внешнеторгового оборота области, % к базовому периоду. |
Наименование программных мероприятий |
Оказание государственной поддержки в организации и проведении выставочно- ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории области, других субъектов Российской Федерации и за рубежом. |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 годы. |
Объемы и источники финансирования программы |
Потребность средств областного бюджета - 72100,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 г. - 21300,0 тыс. руб.; 2011 г. - 24600,0 тыс. руб.; 2012 г. - 26200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы ожидается: - увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека до 14168,1 руб. в 2012 году, что в 1,03 раза превысит соответствующий показатель за 2009 год; - увеличение объема внешнеторгового оборота в стоимостном выражении до 44,8 млрд. руб. в 2012 году, что в 1,5 раза превысит соответствующий показатель за 2009 год. |
1. Характеристика проблемы
В современном мире выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность выступает в качестве эффективного средства обеспечения экономического развития. Она способствует реализации товаров и услуг, вовлекая в оборот значительные материальные и финансовые ресурсы. Для большинства организаций Воронежской области наиболее остро стоят проблемы сбыта выпускаемой продукции и привлечения финансовых ресурсов для пополнения оборотных средств и развития производства. Преодолевать эти проблемы помогает выставочно-ярмарочная деятельность, являющаяся важнейшим инструментом маркетинга и одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Успех организаций в сфере производства и предпринимательства во многом зависит от того, насколько правильно и эффективно ими используется выставочный потенциал.
До недавнего времени выставочная деятельность в Воронежской области носила спонтанный характер, отсутствовала системность в проведении выставок. Имела место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности. Правительство Воронежской области, отдавая должное значению выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в развитии экономики региона, уделяет всевозрастающее внимание вопросам регулирования и координации ее развития.
В практике своей работы правительство Воронежской области совместно с Торгово-промышленной палатой Воронежской области уделяет значительное внимание формированию механизмов взаимодействия с субъектами выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе с участниками выставочно-ярмарочных мероприятий - товаропроизводителями. Активно используются организационная, информационная, финансовая формы государственной поддержки.
Сформирована и утверждена постановлением администрации Воронежской области от 23.05.2007 года N 439 система координации выставочно-ярмарочной деятельности исполнительными органами государственной власти области. На каждый год разрабатывается, официально утверждается и реализуется совместно со специализированными организациями, работающими в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, календарный план выставочных и конгрессных мероприятий.
Правительство Воронежской области ежегодно выделяет средства на поддержку выставочно-ярмарочной деятельности воронежских предприятий и организаций. По итогам участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях заключаются и успешно реализуются прямые договора и контракты на поставку продукции и услуг, об открытии филиалов, дилерских центров, развитии научно-технических и кооперационных связей. Активизируется межрегиональная и международная деятельность многих организаций области.
Таким образом, практика показывает, что на современном этапе выставки и форумы являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов воронежских организаций, а также приносят дополнительный доход в бюджет Воронежской области.
В настоящее время на территории области в среднем ежегодно проводится около 30 выставочно-ярмарочных мероприятий. Регион не располагает специализированными экспозиционными площадями, отвечающими международным стандартам, что сдерживает развитие выставочно-ярмарочной деятельности, снижает ее эффективность. Проект строительства регионального выставочного центра прорабатывается совместно с Торгово-промышленной палатой области, потенциальными партнерами и соинвесторами.
В целях комплексного, системного подхода к планируемым мероприятиям, повышения эффективности участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях необходимо решение поставленных задач на ведомственном уровне через ведомственную целевую программу.
Необходимость принятия Программы обусловлена следующими причинами:
- необходимостью повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рыночных отношений;
- необходимостью создания новых возможностей для продвижения на внутренний и международный рынки товаров и услуг, произведенных на территории Воронежской области;
- слабым материально-техническим оснащением выставочных операторов области для проведения крупных выставочно-ярмарочных мероприятий.
Решить обозначенные в Программе проблемы возможно только при целевой финансовой поддержке развития выставочно-ярмарочной деятельности в регионе за счет средств областного бюджета, комплексном подходе к достижению поставленных целей.
Разработка Программы осуществлена департаментом экономического развития Воронежской области как органом исполнительной власти Воронежской области, одной из функций которого является организация и координация выставочно-ярмарочной деятельности на территории области.
В связи с мировым финансовым кризисом прогнозные показатели объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека на плановый период 2009 года снижаются на 11,2%. Для достижения положительной динамики этого показателя необходима активизация деятельности по привлечению инвестиций в экономику региона, в том числе развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
Реализация Программы позволит создать основу для более динамичного развития выставочно-ярмарочной сферы, усилит ее положительное влияние на экономику региона, будет способствовать проведению выставочно-ярмарочных мероприятий на более качественном уровне с использованием современных технологий и методов ведения выставочного бизнеса, что, в свою очередь, будет способствовать продвижению бренда Воронежской области на внутреннем и внешнем рынках, увеличению притока инвесторов в Воронежскую область, активизации торговли товарами и услугами в Воронежской области.
2. Цели и задачи Программы
Цели программы:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Воронежской области посредством формирования положительного имиджа Воронежской области в России и за рубежом.
2. Пропаганда инвестиционной привлекательности региона и достижений Воронежской области в сферах экономики, науки и техники.
3. Развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Воронежской области.
Задачи Программы:
1. Содействие повышению эффективности выставочно-ярмарочных мероприятий.
2. Развитие механизмов взаимодействия субъектов выставочно-ярмарочной деятельности и товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
3. Создание благоприятных условий, стимулирующих участие местных товаропроизводителей, научно-технических и инновационных организаций Воронежской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях всероссийского и международного уровня.
4. Совершенствование механизмов продвижения продукции (услуг) товаропроизводителей Воронежской области на российский и зарубежные рынки.
5. Расширение рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей.
6. Развитие внутреннего рынка.
3. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программных мероприятий предполагается:
1. Увеличить объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека до 14168,1 руб. в 2012 году, что в 1,03 раза превысит соответствующий показатель за 2009 год.
2. Увеличить объем внешнеторгового оборота в стоимостном выражении до 44,8 млрд. руб. в 2012 году, что в 1,5 раза превысит соответствующий показатель за 2009 год.
Запланировано достижение следующих значений целевых показателей:
1. Рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, % к базовому периоду (году, предшествующему году начала реализации программы (2009 г.), в том числе:
- в 2010 году - 100,9%;
- в 2011 году - 101,8%;
- в 2012 году - 102,7%.
2. Рост стоимостного объема внешнеторгового оборота области, % к базовому периоду (году, предшествующему году начала реализации Программы (2009 год), в том числе:
- в 2010 году - 105,4%;
- в 2011 году - 131,2%;
- в 2012 году - 148,6%.
4. Наименование программных мероприятий
Программой предусмотрено мероприятие по оказанию государственной поддержки в организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории области, других субъектов Российской Федерации и за рубежом.
Организационную форму поддержки выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области осуществляют органы исполнительной власти области, участвуя в формировании организационного комитета выставочно-ярмарочного и конгрессного мероприятия; подготовке и реализации деловой программы (конференции, семинары, заседания "круглых столов" и другие); приглашении от имени органов исполнительной власти области представителей регионов Российской Федерации и зарубежных стран для участия в мероприятии.
Информационная поддержка - это система мероприятий, позволяющих поддерживать имидж заявленного выставочно-ярмарочного мероприятия, позиционируя его с точки зрения государственной значимости и подтверждая его приоритет в развитии области. Органы исполнительной власти области оказывают информационную поддержку, используя собственные ресурсы: размещение информации на сайте Правительства области, анонсирование мероприятий в средствах массовой информации.
Финансовая поддержка - это выделение ассигнований из областного бюджета в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами) на организацию и проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, а также софинансирование участия в них предприятий и организаций области. Финансовая поддержка осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий год.
В таблице 1 приведен перечень выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых в рамках Программы, финансирование которых будет осуществляться за счет средств областного бюджета в 2010 - 2012 годах.
Приказом Департамента экономического развития Воронежской области от 24 января 2011 г. N 5-О таблица 1 настоящей Ведомственной целевой программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Перечень
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с участием исполнительных органов государственной власти Воронежской области
N |
Наименование мероприятия |
Место и сроки проведения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1. |
Воронежский промышленный форум |
г. Воронеж, февраль |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
2. |
Международная сельскохозяйственная выставка SIA |
г. Париж (Франция), февраль |
|
|
7000,0 |
3. |
Международная туристская выставка "Интурмаркет" |
г. Москва, март |
|
500,0 |
|
4. |
Всероссийский форум-выставка "Госзаказ" |
г. Москва, март |
|
100,0 |
|
5. |
Презентация Воронежской области в Ассоциации европейского бизнеса |
г. Москва, апрель |
600,0 |
|
|
6. |
Межрегиональная выставка "Образование. Карьера" |
г. Воронеж, апрель |
100,0 |
|
100,0 |
7. |
Межрегиональный форум IT-технологий. Межрегиональная специализированная выставка "Карьера.ru" |
г. Воронеж, апрель |
|
350,0 |
|
8. |
Презентация Воронежской области в ТПП РФ |
г. Москва, апрель - май |
|
1200,0 |
|
9. |
Международная выставка "ТрансРоссия" |
г. Москва, апрель |
|
1000,0 |
|
10. |
Презентация Воронежской области в МИД России |
г. Москва, май |
2500,0 |
|
|
11. |
Международная выставка-ярмарка "Восточные ворота Украины" |
г. Луганск (Украина), июнь |
985,0 |
700,0 |
1500,0 |
12. |
Петербургский международный экономический форум |
г. Санкт-Петербург, июнь |
115,0 |
400,0 |
500,0 |
13. |
Выставочно-конгрессное мероприятие "Дни малого и среднего бизнеса России" |
Москва, май - июнь |
|
100,0 |
|
14. |
Межрегиональная выставка-демонстрация "День Воронежского поля" |
Воронежская область, июль |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
15. |
Международный инвестиционный форум "Сочи" |
г. Сочи, сентябрь |
4000,0 |
4250,0 |
5000,0 |
16. |
Фестиваль "Ярмарка спорта" |
г. Воронеж, сентябрь |
|
500,0 |
|
17. |
Всероссийский форум "Здоровье нации - основа процветания России" |
г. Москва, сентябрь |
|
1000,0 |
|
18. |
Межрегиональная специализированная выставка "Строительство. Новый город" |
г. Воронеж, октябрь |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
19. |
Межрегиональная специализированная выставка "Образование. Шаг в будущее" |
г. Воронеж, октябрь |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20. |
Российская агропромышленная выставка "Золотая осень" |
г. Москва, октябрь |
1600,0 |
1500,0 |
1000,0 |
21. |
Международный форум по нанотехнологиям "Rusnanotech" |
г. Москва, октябрь |
500,0 |
1500,0 |
1000,0 |
22. |
Презентация Воронежской области в Американской торговой палате |
г. Москва, октябрь |
100,0 |
|
|
23. |
Межрегиональная выставка "Воронежская область - Ваш партнер"/форум "Лучший опыт для лучшей жизни" |
г. Воронеж, ноябрь |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
24. |
Выставка регионов ЦФО |
г. Москва, декабрь |
1100,0 |
2000,0 |
2000,0 |
25. |
Выставка народных художественных промыслов "Ладья" |
г. Москва, декабрь |
500,0 |
700,0 |
500,0 |
26. |
Архитектурный форум "Зодчество Черноземья" |
г. Воронеж, декабрь |
500,0 |
700,0 |
|
27. |
Проведение деловых миссий под патронажем правительства Воронежской области |
В течение года |
|
1500,0 |
|
28. |
Размещение информационных обозрений о Воронежской области в российских и международных средствах массовой информации |
В течение года |
5200,0 |
2000,0 |
2800,0 |
29. |
Презентация Воронежской области в Посольстве ФРГ в Российской Федерации |
г. Москва, в течение года |
|
2000,0 |
|
30. |
Презентации Воронежской области в международных консалтинговых инвестиционных группах, торгово-промышленных палатах и т.п. |
В течение года |
|
|
3000,0 |
31. |
Прочие услуги: переводы устные и письменные, приобретение сувенирной продукции, аренда конференц-залов, представительские расходы и т.п. |
В течение года |
800,0 |
1300,0 |
500,0 |
Итого: |
21300,0 |
24600,0 |
26200,0 |
Общий объем финансовых средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составит: 72,100 млн. рублей, в т.ч. в 2010 г. - 21,300 млн. руб., в 2011 г. - 24,600 млн. руб., в 2012 г. - 26,200 млн. руб.
Срок реализации мероприятий - 2010 - 2012 годы.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Бюджетная эффективность программы носит синергетический характер, т.к. программные мероприятия напрямую не влияют на изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней.
Прогнозные показатели бюджетной эффективности будут выглядеть следующим образом:
1. По показателю роста объема привлеченных инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека на 1 руб. средств областного бюджета:
- в 2010 году - 12,77 руб.;
- в 2011 году - 22,28 руб.;
- в 2012 году - 31,47 руб.
2. По показателю роста стоимостного объема внешнеторгового оборота на 1 рубль средств областного бюджета:
- в 2010 году - 76,57 руб.;
- в 2011 году - 382,12 руб.;
- в 2012 году - 558,98 руб.
6. Методика оценки эффективности программы
6.1. Эффективность расходования бюджетных средств
Объем привлеченных инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека на 1 руб. средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека на 1 руб. средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, в отчетном периоде, руб.;
- - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в отчетном периоде, руб.;
- - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в базовом периоде, руб.;
- - объем средств областного бюджета, направленных на реализацию
Программы в отчетном периоде, руб.;
- численность населения Воронежской области на конец отчетного периода
При расчете значений показателя за год реализации Программы за базовый период принимается год, предшествующий году начала реализации Программы (2009 год).
Рост стоимостного объема: внешнеторгового оборота на 1 руб. средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- - рост стоимостного объема внешнеторгового оборота области в расчете на 1 руб. средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, в отчетном периоде, руб.;
- - объем внешнеторгового оборота области в отчетном периоде, руб.;
- - объем внешнеторгового оборота области в базовом периоде, руб.;
- - объем средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы в отчетном периоде, руб.
При расчете значений показателя за год реализации Программы за базовый период принимается год, предшествующий году начала реализации Программы (2009 год).
6.2. Показатели эффективности реализации Программы.
6.2.1. Рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека:
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы условия для дальнейшего роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, который в 2012 году должен составить 14168,1 руб., что в 1,03 раза превышает соответствующий показатель в 2009 году.
Указанный рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека рассчитывается по формуле:
%, где:
- - рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека в отчетном периоде, %;
- - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека в отчетном периоде, руб.й;
- - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека в базовом периоде, руб.
При расчете значений показателя за год реализации Программы за базовый период принимается год, предшествующий году начала реализации Программы (2009 год).
6.2.2. Рост стоимостного объема внешнеторгового оборота:
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы условия для дальнейшего увеличения объема внешнеторгового оборота области в стоимостном выражении, который в целом по области в 2012 году должен составить в стоимостном выражении не менее 44,8 млрд. руб., что в 1,5 раза превышает соответствующий показатель в 2009 году.
Указанный рост стоимостного объема внешнеторгового оборота рассчитывается по формуле:
%, где:
- - рост стоимостного объема внешнеторгового оборота области в отчетном периоде, %;
- - объем внешнеторгового оборота области в отчетном периоде, руб.;
- - объем внешнеторгового оборота области в базовом периоде, руб.
При расчете значений показателя за год реализации Программы за базовый период принимается год, предшествующий году начала реализации Программы (2009 год).
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем средств областного бюджета на реализацию Программы за 2010 - 2012 годы составит 72,100 млн. рублей (таблица 2).
Объемы средств областного бюджета, направляемые на реализацию мероприятий Программы, уточняются ежегодно в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год по приложению "Ведомственная структура расходов областного бюджета" для департамента экономического развития Воронежской области.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение Программы
млн. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
В том числе по годам |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1. |
Оказание государственной поддержки в организации и проведении выставочно- ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории области, других субъектов Российской Федерации и за рубежом. |
72,100 |
21,300 |
24,600 |
26,200 |
|
Итого: |
72,100 |
21,300 |
24,600 |
26,200 |
8. Система управления реализацией Программы
Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет департамент экономического развития Воронежской области, который является субъектом бюджетного планирования и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Руководителем Программы является руководитель департамента экономического развития области. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ходом ее реализации, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных на реализацию ведомственной программы финансовых средств.
Департамент экономического развития Воронежской области:
- определяет наиболее эффективные формы реализации Программы;
- представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий на очередной финансовый год из областного бюджета;
- проводит согласование объектов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- обеспечивает контроль за реализацией Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, контроль за сроками выполнения Программы;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.
Субъект бюджетного планирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области отчеты о выполнении Программы в составе докладов о результатах и об основных направлениях деятельности.
Подготовка и предоставление ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляются департаментом экономического развития в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, утвержденным постановлением администрации области от 07.07.2005 N 581. Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом экономического развития по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики области в соответствии с "Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", утвержденным постановлением администрации области от 10.02.2006 N 81.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 20 апреля 2010 г. N 43-О "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области на 2010 - 2012 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 апреля 2010 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 2 августа 2011 г. N 74-О
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 18 февраля 2011 г. N 17-О
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 24 января 2011 г. N 5-О
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 22 сентября 2010 г. N 111-О
Приказ Департамента экономического развития Воронежской области от 29 июля 2010 г. N 86-О