Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 7 июля 2005 г. N 581)
16 июня, 7 июля 2006 г., 3 апреля 2008 г.
1. Комиссия по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации работы по подготовке субъектами бюджетного планирования ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности и предварительного согласования представляемых ими показателей деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации Воронежской области от 3 апреля 2008 г. N 268 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и предварительное согласование докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности на очередной финансовый год и плановый период в целях:
а) создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономического развития области;
б) повышения эффективности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
в) осуществления перехода от управления бюджетными средствами к управлению бюджетными результатами;
г) развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами;
д) осуществления перехода к среднесрочному и долгосрочному бюджетному планированию.
Постановлением Администрации Воронежской области от 3 апреля 2008 г. N 268 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности с отчетами о фактическом и планируемом расходовании бюджетных средств, направленном на достижение измеримых результатов;
б) готовит рекомендации по уточнению основных направлений и показателей результатов деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) координирует подготовку материалов на рассмотрение Комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период и подготовку на рассмотрение губернатором области сводных докладов на указанный период.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования и иных получателей средств областного бюджета информацию, документы и материалы по существу рассматриваемых вопросов;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих субъектов бюджетного планирования и иных получателей средств областного бюджета;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей субъектов бюджетного планирования по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Постановлением Администрации Воронежской области от 7 июля 2006 г. N 549 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и двух секретарей комиссии.
6.1. Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;
- подписывает протоколы заседаний, решения и иные документы комиссии.
6.2. Секретари комиссии по поручению председателя комиссии:
- обеспечивают подготовку планов работы, формируют повестку дня заседания комиссии, организуют подготовку материалов к заседаниям, а также проектов решений комиссии;
- информируют членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивают их необходимыми материалами;
- оформляют протоколы заседаний комиссии.
7. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания Комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений Комиссии, представление их председателю Комиссии;
- подготовку списка участников заседания Комиссии;
- направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседаний Комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения Комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений Комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений Комиссии;
- обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для субъектов бюджетного планирования, иных получателей средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.