Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 июня 2009 г. N 547 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 7 июля 2005 г. N 581
Положение
о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях своей деятельности
16 июня, 7 июля 2006 г., 3 апреля 2008 г., 29 июня 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные правила подготовки и представления субъектами бюджетного планирования ежегодных докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение департамента финансово-бюджетной политики области и департамента экономического развития области информацией, необходимой для формирования основных направлений бюджетной и налоговой политики в Воронежской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя, из наиболее эффективного и экономичного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения региональной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования начиная с формирования бюджета 2006 года с участием подведомственных организаций и учреждений - получателей бюджетных средств по показателям, самостоятельно разрабатываемым субъектами бюджетного планирования и заявленным ими для рассмотрения и согласования на заседании комиссии в структуре докладов до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми департаментом финансово-бюджетной политики области совместно с департаментом экономического развития области, на основе рекомендаций, разработанных Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется комиссией по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств областного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования, при формировании бюджетных заявок в департамент финансово-бюджетной политики области (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая главным распорядителем средств;
отчетный период - период, составляющий 4 года, в том числе отчетный финансовый год и 3 года, предшествующих отчетному финансовому году;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и правительства Воронежской области, предусматривающие предоставление средств областного бюджета;
бюджетная целевая программа - реализуемая одним или несколькими субъектами бюджетного планирования областная целевая программа или ведомственная целевая программа;
программно-целевые мероприятия - реализуемые одним или несколькими субъектами бюджетного планирования мероприятия в рамках областных целевых программ и (или) ведомственных целевых программ;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
ведомственная целевая программа - утверждаемый приказом исполнительного органа государственной власти области комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение стратегических целей деятельности субъекта бюджетного планирования и решение тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования.
В настоящем Положении используются термины и понятия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Доклад включает следующие разделы:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
8. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему бюджетных организаций, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном периоде, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
9. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, и доходов от платных услуг) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
10. В третьем разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования бюджетных целевых программ. Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования бюджетных целевых программ приводятся по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
11. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования данные могут представляться отдельно по бюджетному учреждению, организации.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы приложения N 5.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
В приложении 6 к настоящему Положению приводится распределение программных расходов субъекта бюджетного планирования по статьям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
В приложении 7 к настоящему Положению приводится распределение расходов субъекта бюджетного планирования на реализацию целевых программ по статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу (по каждой целевой программе).
12. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимности объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, расширение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности).
13. Общий объем текста доклада определяется из расчета до 20 страниц на каждый субъект бюджетного планирования. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном видах (в форматах Word и Excel) в департамент финансово-бюджетной политики области и департамент экономического развития области.
Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается.
Департамент финансово-бюджетной политики области и департамент экономического развития области в срок до 15 августа текущего финансового года рассматривают представленные доклады, готовят заключения и представляют их в комиссию по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
На заседании комиссии заслушивается доклад руководителя субъекта бюджетного планирования.
14. По результатам работы комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах своей деятельности департамент финансово-бюджетной политики области совместно с департаментом экономического развития области готовят проект решения комиссии при главе правительства Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.
15. Рассмотренные и согласованные комиссией доклады субъектов бюджетного планирования являются основой для прогноза социально-экономического развития Воронежской области и формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.