Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Лицензионной палатаы Воронежской области
от 29 января 2008 г. N 01-02/09
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Лицензионная палата Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы" (далее программа) |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ Лицензионной палаты Воронежской области от _________N ___ "__________________________________" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ Лицензионной палаты Воронежской области от _________ N ___ "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы" |
Номер и дата учета программы в главном управлении экономического развития Воронежской области |
|
Цели и задачи программы |
Цель программы: научная разработка и практическая реализация на территории Воронежской области принципа обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна" Задачи программы: преодоление ведомственной разобщенности; сокращение административных барьеров для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности; создание благоприятных условий обслуживания граждан и юридических лиц; деперсонализация взаимоотношения граждан и представителей хозяйствующих субъектов с чиновниками; внедрение механизмов повышения качества и доступности государственных услуг. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество территориальных отделов ГУ "Региональный центр", оказывающих услуги по принципу "одного окна" на территории области. 2. Количество исполненных государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам на территории Воронежской области. 3. Количество видов государственных услуг оказываемых по принципу "одного окна" на территории области. 4. Сокращение сроков предоставления государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам по принципу "одного окна". |
Наименование программных мероприятий |
1) Организация разработки регламентов оказания государственных услуг на территории Воронежской области при участии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления. 2) Организация проведения рабочих встреч с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправлении по вопросу оптимизации оказания государственных услуг. 4) Организация работы территориальных отделов в районах Воронежской области. 5) Проведение информационных мероприятий направленных на повышение информированности населения о принципе "одного окна" на территории области. |
Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 34693 тыс. рублей. Источником финансирования программы является: - областной бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. повышение качества государственных услуг, их доступности для граждан и организаций. 2. преодоление ведомственной разобщенности; 3. сокращение административных барьеров для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности; 4. создание благоприятных условий обслуживания граждан и юридических лиц; 5. сокращение сроков оказания государственных услуг. |
1. Характеристика проблемы
Система исполнительной власти является достаточно закрытой для граждан и бизнеса. Результаты российских исследований состояния системы государственного управления свидетельствуют о низкой эффективности государственной власти, коррумпированности государственного аппарата, падении доверия граждан к институтам государственной власти и государственным служащим. Данные опросов также свидетельствуют об отрицательной оценке гражданами деятельности государственных органов по оказанию государственных услуг. Причины: недостаточное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления в процессе оказания государственных услуг. В целом совершение юридически значимого действия, состоящего из нескольких этапов согласований, неоправданно затягивается.
Изменить сложившуюся ситуацию возможно путем внедрения новой системы оказания услуг по принципу "одного окна".
Принцип обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна" на территории Воронежской области реализуется ГУ "Региональный центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна" (Постановление администрации Воронежской области N 978 от 04.10.2005 г "О создании государственного учреждения "Региональный центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна" (далее ГУ "Региональный центр") путем объединения функций по сбору, подготовке и получению необходимой информации и документов, а также представительству интересов физических и юридических лиц в органах государственной власти всех уровней, местного самоуправления, учреждениях, организациях и предприятиях всех форм собственности и ведомственного подчинения.
Система "одного окна" является одной из составляющих концепции административной реформы, заключающейся в деперсонализации взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями.
Дальнейшая работа ГУ "Региональный центр" в реализации поставленных задач требует соответствующего материально-технического обеспечения.
2. цель и задачи программы
Цель программы - научная разработка и практическая реализация на территории Воронежской области принципа обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна".
Задачи программы:
- преодоление ведомственной разобщенности;
- сокращение административных барьеров для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности;
- создание благоприятных условий обслуживания граждан и юридических лиц;
- деперсонализация взаимоотношения граждан и представителей хозяйствующих субъектов с чиновниками;
- внедрение механизмов повышение качества и доступности государственных услуг.
3. описание ожидаемых результатов реализации
программы и целевые индикатары и методы расчета
Сроки реализации программы - 2008 - 2010 годы.
Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит:
- повысить качество предоставляемых государственных услуг, их доступности для граждан и организаций.
- преодолеть ведомственную разобщенность;
- сократить административные барьеры для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности;
- создать благоприятные условия обслуживания граждан и юридических лиц;
- сократить сроки оказания государственных услуг.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
1. Количество территориальных отделов ГУ "Региональный центр", оказывающих услуги по принципу "одного окна" на территории области.
2. Количество исполненных государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам на территории Воронежской области, характеризуется долей прироста количества исполненных договоров к предыдущему отчетному году.
3. Количество видов государственных услуг оказываемых по принципу "одного окна" на территории области.
4. Сокращение сроков предоставления государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам по принципу "одного окна", по отношению к 2005 году.
Значения целевых индикаторов ведомственной целевой программы
"Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы"
Целевые индикаторы программы |
Ед. изм. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Количество видов государственных услуг оказываемых по принципу "одного окна" на территории области |
шт. |
30-40 |
45-50 |
50-55 |
Количество территориальных отделов гу "региональный центр", оказывающих услуги по принципу "одного окна" на территории области. |
шт |
13 |
15 |
17 |
Количество исполненных государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам на территории Воронежской области. |
шт. |
2000 |
3000 |
4000 |
Сокращение сроков предоставления государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам по принципу "одного окна". |
% к 2005 |
20 |
30 |
35 |
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов:
- изменение федерального или регионального законодательства в части невозможности предоставления услуг по принципу "одного окна";
- уменьшение финансирования программы "Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы", не позволяющие дальнейшего развития и полноценного оказания услуг по принципу "одного окна" на территории Воронежской области.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1) Организация разработки регламентов оказания государственных услуг на территории Воронежской области при участии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- проведение мониторинга государственных услуг оказываемых на территории Воронежской области;
- проведение анализа нормативно-правовой базы и установление продолжительности оказания государственных услуг;
- разработка регламента оказания конкретной государственной услуги.
Срок реализации мероприятия 2008-2010 годы.
2) Организация проведения рабочих встреч с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления по вопросу оптимизации оказания государственных услуг.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- проведение рабочих встреч с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправлении, с целью оптимизации оказания государственных услуг;
- подготовка предложений по внесению изменений в порядок оформления документов с целью оптимизации оказания государственных услуг.
Срок реализации мероприятия 2008-2010 годы.
4) Организация работы территориальных отделов в районах Воронежской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- проведение мониторинга оказываемых услуг на территории районов Воронежской области и их востребованности среди населения с целью выявления потребности предоставления услуг в районах области;
- проведение рабочих встреч с представителями районных и городских администраций по вопросу организации работы территориальных отделов в районах области;
- разработка регламента оказания конкретной государственной услуги;
- подготовка материально-технической базы, обучение сотрудников территориальных отделов, организация рабочих мест.
Срок реализации мероприятия 2008-2010 годы.
5) Проведение информационных мероприятий, направленных на повышение информированности населения о принципе "одного окна" на территории области.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- подготовка информационного материала (статьи, доклады, изменения в законодательстве и т.д.);
- опубликование в СМИ, размещение информации на официальном сайте Лицензионной палаты Воронежской области и сайте ГУ "региональный центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна".
Срок реализации мероприятия 2008-2010 годы.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Основной эффект от реализации программных мероприятий заключается в обеспечении социальных интересов граждан и хозяйствующих субъектов Воронежской области.
Реализация программных мероприятий позволит сократить сроки оформления документов на территории Воронежской области, повысить качество оказания государственных услуг, сократить административные барьеры для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности, реализовать принцип "одного окна" на всей территории Воронежской области.
6. Методика оценки эффективности программы
Основным показателем эффективности программы является сокращение сроков предоставления государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам по принципу "одного окна":
Где
- показатель сокращения сроков предоставления государственных услуг, %;
СПУ2005 - сроки предоставления услуги в 2005 году, дни;
- сроки предоставления услуги текущего периода, дни.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем средств областного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2008-2010 годах составит 34 693 тыс. рублей.
Средства областного бюджета на выполнение программных мероприятий
тыс. рублей
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Всего |
в том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
Услуги связи |
382 |
120 |
127 |
135 |
2 |
Коммунальные услуги |
7641 |
2400 |
2544 |
2697 |
3 |
Содержание имущества |
637 |
200 |
212 |
225 |
4 |
Расходные материалы |
413 |
129,6 |
137,4 |
146 |
5 |
Прочие услуги |
63 |
20 |
21 |
22 |
6 |
Заработная плата (с начислениями 26,2%) |
25557 |
8058 |
8541 |
8958 |
|
Всего: |
34693 |
10927,6 |
11582,4 |
12183 |
Расходные обязательства Воронежской области на реализацию ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных лицензионной палате Воронежской области за счет средств областного бюджета.
8. Описание системы управления
реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы оказания услуг по принципу "одного окна" на 2008 - 2010 годы" осуществляет лицензионная палата Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2008 год и среднесрочную перспективу.
Руководитель лицензионной палаты Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления программой.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в её совершенствовании и развитии, уточнении форм работы в рамках реализации мероприятий.
Внесение изменений в программу, предусматривающих изменение формулировок и (или) снижение результатов реализации программы, осуществляется на основании доклада лицензионной палаты Воронежской области (как субъекта бюджетного планирования) о результатах и основных направлениях деятельности и оформляется приказом лицензионной палаты Воронежской области.
Отчет о реализации программы ежегодно представляется и рассматривается в составе доклада лицензионной палаты Воронежской области о результатах и основных направлениях деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Лицензионной палаты Воронежской области от 29 января 2008 г. N 01-02/09 "Об утверждении ведомственной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.