17 марта, 31 мая, 22 сентября, 22 ноября 2010 г.
В целях совершенствования организационных и материально-финансовых условий развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, проведения социально-экономических преобразований на подведомственной территории, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения;
1.2. Форму типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
1.3. Положение о порядке поощрения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
1.4. Состав экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
1.5. Положение об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
1.6. Порядок расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов (городских округов) Воронежской области:
2.1. Ежегодно в срок до 1 марта представлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области согласованные с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей за отчетный, предшествующий отчетному и на плановый периоды с целью подготовки приложения к соглашению между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
2.2. Ежегодно в срок до 1 апреля заключать соглашения с правительством Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на текущий год;
2.3. Обеспечить достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, предусмотренных соглашением между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа);
2.4. Обеспечить представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и прогнозирования их значений на плановый период.
3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, ответственным за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения:
3.1. Обеспечить формирование значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области по сферам деятельности в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения;
3.2. Разработать и утвердить в срок до 01.11.2009 года методику формирования значений закрепленных региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, направить методику для работы в муниципальные районы (городские округа) Воронежской области, департамент развития муниципальных образований;
3.3. Осуществлять мониторинг достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Гринев):
4.1. Обеспечить координацию действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в целях заключения соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и проведения общего мониторинга эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
4.2. Обеспечить в срок до 20 марта подготовку проектов соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
4.3. Обеспечить проведение расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области А.Н. Ганова.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Постановлением Правительства Воронежской области от 22 сентября 2010 г. N 790 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683)
17 марта, 31 мая, 22 сентября 2010 г.
N п\п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовой коэф-фициент |
Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
% |
0,2 |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
2 |
Темп роста доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (без учета доходов от реализации имущества) |
% |
0,2 |
Департамент имущественных и земельных отношений области Департамент финансово-бюджетной политики области |
3 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
рублей |
0,2 |
Департамент экономического развития области |
4 |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, на которые зарегистрированы права |
% |
0,2 |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
5 |
Удельный вес убыточных организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа) |
% |
0,1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
6 |
Наличие в муниципальном образовании утвержденной генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального района (городского округа) |
"да" - 1; "нет" -0 |
0,1 |
Управление по экологии и природопользованию области |
7 |
Доля объектов размещения отходов на территории муниципального района (городского округа), соответствующих нормативным требованиям, в их общем количестве |
% |
0,1 |
Управление по экологии и природопользованию области |
8 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших генеральный план поселения |
% |
0,1 |
Департамент архитектуры и строительной политики области |
9 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших правила землепользования и застройки поселения |
% |
0,1 |
Департамент архитектуры и строительной политики области |
10 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры поселения |
% |
0,1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
11 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
количество мест |
0,2 |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
12 |
Обеспеченность врачебными кадрами муниципальных учреждений здравоохранения |
количество врачей на 10000 человек населения |
0,1 |
Департамент здравоохранения области |
13 |
Количество субъектов малого предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств |
единиц на 10000 человек населения |
0,1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области |
14 |
Объем платных услуг в расчете на 1 жителя |
рублей |
0,1 |
Департамент экономического развития области |
15 |
Розничный товарооборот в расчете на 1 жителя |
рублей |
0,1 |
Департамент экономического развития области |
16 |
Количество объектов розничной торговли, организованных сельхозтоваропроизводителями для реализации собственной продукции |
единиц на 10000 человек населения |
0,1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области Департамент аграрной политики области |
17 |
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района |
% |
0,1 |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
18 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
единиц на 100 га сельхоз-угодий |
0,3 |
Департамент аграрной политики области |
19 |
Индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах: |
|
0,3 |
Департамент аграрной политики области |
1) животноводства |
|
|||
- мяса всех видов в выращивании |
% |
|||
- молока |
% |
|||
- яиц |
% |
|||
2) растениеводства |
|
|||
- зерна |
% |
|||
- подсолнечника |
% |
|||
- сахарной свеклы |
% |
|||
20 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
0,2 |
Департамент аграрной политики области |
21 |
Выручка от реализации продукции и услуг в расчете на 1 га сельскохозяйственных угодий в сельскохозяйственных организациях |
рублей |
0,3 |
Департамент аграрной политики области |
22 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни не менее 100 кг действующего вещества за календарный год в сельскохозяйственных организациях в соответствии с показателями, предусмотренными дополнительным соглашением по реализации мероприятий ОЦП "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" |
кг действую-щего вещества на 1 га |
0,2 |
Департамент аграрной политики области |
23 |
Совокупный объем отгруженных товаров собственного производства предприятий и организаций промышленности и сельского хозяйства на душу населения |
тыс. рублей |
0,3 |
Департамент экономического развития области Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области Департамент аграрной политики области Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
24 |
Уровень благоустройства жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе): |
|
0,1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области
|
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом; |
% |
||
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением; |
% |
||
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией; |
% |
||
|
- удельный вес ветхого и аварийного жилья; |
% |
||
|
- уровень газификации жилищного фонда природным газом |
% |
Департамент архитектуры и строительной политики |
|
25 |
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе) среднемесячно |
% |
0,15 |
Управление занятости населения области |
26 |
Уровень занятости сельского населения муниципального района в среднем за год |
% |
0,15 |
Управление занятости населения области |
27 |
Соотношение среднедушевых среднемесячных денежных доходов населения и среднегодовой областной величины прожиточного минимума |
% |
0,15 |
Департамент экономического развития области Департамент труда и социального развития области |
28 |
Доля предоставляемых муниципальными районами (городскими округами) муниципальных услуг, размещенных в "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области", в общем количестве фактически предоставляемых муниципальных услуг |
% |
0,2 |
Департамент по развитию муниципальных образований области |
29 |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, оформленная в муниципальную собственность из невостребованных земельных долей |
% |
0,2 |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
Положение
о порядке поощрения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683)
17 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и подведения итогов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей.
2. Итоги по результатам выполнения Соглашения о достижении значений показателей подводятся ежегодно.
Подведение итогов по результатам выполнения Соглашения осуществляется экспертной комиссией по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) Соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
II. Порядок подведения итогов по результатам выполнения Соглашения
Постановлением Правительства Воронежской области от 17 марта 2010 г. N 188 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. До заключения Соглашений муниципальные образования Воронежской области разделяются на четыре группы:
1 группа - городские округа;
2 группа - аграрные муниципальные районы;
3 группа - аграрно-индустриальные муниципальные районы;
4 группа - индустриально-аграрные муниципальные районы.
Распределение муниципальных районов и городских округов по группам осуществляется Комиссией.
4. Муниципальные образования представляют в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - Департамент) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, материалы в соответствии с заключенными Соглашениями за отчетный год по форме, утвержденной Департаментом, (далее - материалы), а также характеризующую информацию в виде пояснительной записки, в которой приводятся формы и методы достижения значений показателей.
Сведения, документы и материалы, представленные позже указанного срока, не учитываются Комиссией при подведении итогов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей.
5. Департамент направляет материалы на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Воронежской области в соответствии с Перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения.
6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области по итогам рассмотрения материалов в срок до 1 апреля представляют в Департамент заключения о достигнутых муниципальными районами (городскими округами) значениях показателей.
7. Итоги результатов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей подводятся Комиссией не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, и определяются отдельно по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
8. Определение муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений показателей, предусмотренных соглашением между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа), с учетом достижения плановых значений региональных показателей, осуществляется Комиссией на основе заключения Департамента и оценочных критериев, рассчитанных Департаментом по каждому показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Порядком расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов).
9. Достигшими наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области признаются муниципальные образования, набравшие по группе муниципальных образований максимальное суммарное значение оценочных критериев, умноженных на весовые коэффициенты. Если суммарное значение оценочных критериев будет одинаково у нескольких муниципальных образований, то грант, предусмотренный для группы, распределяется между этими муниципальными образованиями в равных долях.
10. О подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей принимается мотивированное решение Комиссии, которое должно содержать предложения по определению победителей в каждой группе муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
11. Решение Комиссии направляется в правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей.
12. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Комиссии издает постановление о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей за соответствующий год.
13. Итоги результатов деятельности органов местного самоуправления подлежат размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
III. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей
14. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей, осуществляется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области.
15. Муниципальному образованию, достигшему наилучших значений показателей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения, выделяется грант в размере одной четвертой части от средств, предусмотренных на эти цели бюджетом области.
17. Средства для поощрения победителей ежегодно предусматриваются Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований.
Положение
об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683)
I. Общие положения
1. Для организации подведения итогов по результатам выполнения соглашения о достижении муниципальными районами (городскими округами) значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Соглашение) создается экспертная комиссия по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Комиссия).
2. В состав Комиссии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области.
II. Задачи и права Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
- распределение муниципальных образований по группам;
- рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - показатели), пояснительных записок глав местных администраций муниципальных образований, анализ мер, реализуемых или планируемых к реализации для улучшения значений тех или иных показателей;
- выработка предложений, подведение итогов по результатам выполнения Соглашения;
- определение муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений показателей;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований в целях достижения планируемых значений региональных показателей.
4. В случае необходимости Комиссия вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления, а также осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями;
- заслушивать представителей структурных подразделений правительства области, органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями значений показателей;
- формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
III. Организация деятельности Комиссии
5. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов по достижению муниципальными районами (городскими округами) значений показателей, не затронутым настоящим Положением, определяется Комиссией самостоятельно.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их, ведет заседания Комиссии, утверждает решения Комиссии, а также подписывает протоколы заседаний. По поручению председателя Комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие.
7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, уведомляет членов Комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний Комиссии.
8. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от ее состава. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
9. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Порядок
расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683)
17 марта, 31 мая 2010 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 31 мая 2010 г. N 437 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. В расчете оцениваются достигнутые значения плановых показателей. В случае если по данному показателю не достигнуто плановых значений, оценочный критерий принимается равным нулю.
По каждому показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области рассчитывается оценочный критерий - превышение темпа роста показателя по соответствующему муниципальному образованию над темпом роста, средним по группе муниципальных образований, - по следующей формуле:
,
где:
- оценочный критерий по i-му муниципальному образованию по j-му показателю;
- темп роста j-го показателя к соответствующему периоду прошлого года по i-му муниципальному образованию;
- темп роста j-го показателя к соответствующему периоду прошлого года, средний по группе муниципальных образований.
Для показателей 5 "Удельный вес убыточных организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа)", 24 "Уровень благоустройства жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе): удельный вес ветхого и аварийного жилья", 25 "Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе) среднемесячно" оценочный критерий рассчитывается по формуле:
.
При этом значение Тjср рассчитывается как среднее геометрическое значение темпов роста по j-му показателю по группе муниципальных образований.
2. В случае если значение темпа роста показателя к соответствующему периоду прошлого года () ниже или равно значению темпа роста к соответствующему периоду прошлого года среднему по группе муниципальных образований (), оценочный критерий по данному показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области принимается равным нулю, а если выше среднего - единице.
3. Достигшими наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области признаются муниципальные образования, набравшие по группе муниципальных образований максимальное суммарное значение оценочных критериев, умноженных на весовые коэффициенты.
Утверждена
постановлениемПравительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683
(с изменениями от 31 мая, 22 сентября 2010 г.)
Форма
типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
г. Воронеж "__" __________ 20__ г.
Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с одной стороны, и администрация ______________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ___________________________, действующего на основании Устава _____________________, с другой стороны, именуемые далее "стороны", в целях укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием _____________________, повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Общие положения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон, направленное на достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области согласно приложению к настоящему соглашению.
Правительство и Администрация сотрудничают в области экономического и социального развития, развития инфраструктуры на территории муниципального образования.
Целями настоящего Соглашения являются:
- повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования;
- создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения муниципального образования;
- улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования;
- развитие экономической базы муниципального образования на основе максимального использования местных ресурсов;
- развитие инфраструктуры социальной сферы.
Задачами настоящего Соглашения являются:
- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в обеспечении выполнения согласованных целей;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципального образования.
Статья 2. Взаимодействие сторон
2.1. Правительство в пределах своих полномочий:
- оказывает консультативную и методическую помощь в реализации мероприятий программы социального и экономического развития муниципального образования;
- обеспечивает софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в объемах, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые значения региональных показателей эффективности развития муниципальных образований в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
- обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными образованиями значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований;
- предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, путем предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в соответствии с Положением о порядке поощрения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов местного значения:
- обеспечивает реализацию программы социального и экономического развития, а также иных программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования;
- обеспечивает софинансирование объектов, мероприятий и инвестиционных проектов программы социального и экономического развития в объемах, предусмотренных решениями представительного органа муниципального образования;
- обеспечивает достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования согласно приложению к настоящему соглашению;
- обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;
- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных расходов;
- обеспечивает представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения муниципальным образованием значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их значений на плановый период;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент по развитию муниципальных образований области информацию о достигнутых значениях региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) за отчетный год для подведения итогов.
Статья 3. Заключительные положения
3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение календарного года.
Подписи сторон:
От правительства Воронежской области
Губернатор Воронежской области
________________А.В. Гордеев
"______" ___________________ |
|
От администрации _____________________
Глава администрации ___________________________
___________________________
"______" __________________ |
Постановлением Правительства Воронежской области от 22 сентября 2010 г. N 790 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Соглашению
между правительством
Воронежской области и администрацией
_____________________________________
о достижении значений региональных
показателей эффективности развития
_____________________________________
Региональные показатели
эффективности развития ___________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области
N п\п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
||
N-1 |
N* |
N+1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
% |
|
|
|
|
2 |
Темп роста доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (без учета доходов от реализации имущества) |
% |
|
|
|
|
3 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
|
4 |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, на которые зарегистрированы права |
% |
|
|
|
|
5 |
Удельный вес убыточных организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа) |
% |
|
|
|
|
6 |
Наличие в муниципальном образовании утвержденной генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального района (городского округа) |
"да" - 1; "нет" -0 |
|
|
|
|
7 |
Доля объектов размещения отходов на территории муниципального района (городского округа), соответствующих нормативным требованиям, в их общем количестве |
% |
|
|
|
|
8 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших генеральный план поселения |
% |
|
|
|
|
9 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших правила землепользования и застройки поселения |
% |
|
|
|
|
10 |
Доля поселений муниципального района, утвердивших комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры поселения |
% |
|
|
|
|
11 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
количество мест |
|
|
|
|
12 |
Обеспеченность врачебными кадрами муниципальных учреждений здравоохранения |
количество врачей на 10000 человек населения |
|
|
|
|
13 |
Количество субъектов малого предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств |
единиц на 10000 человек населения |
|
|
|
|
14 |
Объем платных услуг в расчете на 1 жителя |
рублей |
|
|
|
|
15 |
Розничный товарооборот в расчете на 1 жителя |
рублей |
|
|
|
|
16 |
Количество объектов розничной торговли, организованных сельхозтоваропроизводителями для реализации собственной продукции |
единиц на 10000 человек населения |
|
|
|
|
17 |
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района |
% |
|
|
|
|
18 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
единиц на 100 га сельхоз-угодий |
|
|
|
|
19 |
Индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах: |
|
|
|
|
|
1) животноводства |
|
|
|
|
|
|
- мяса всех видов в выращивании |
% |
|
|
|
|
|
- молока |
% |
|
|
|
|
|
- яиц |
% |
|
|
|
|
|
2) растениеводства |
|
|
|
|
|
|
- зерна |
% |
|
|
|
|
|
- подсолнечника |
% |
|
|
|
|
|
- сахарной свеклы |
% |
|
|
|
|
|
20 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
|
|
|
|
21 |
Выручка от реализации продукции и услуг в расчете на 1 га сельскохозяйственных угодий в сельскохозяйственных организациях |
рублей |
|
|
|
|
22 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни не менее 100 кг действующего вещества за календарный год в сельскохозяйственных организациях в соответствии с показателями, предусмотренными дополнительным соглашением по реализации мероприятий ОЦП "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" |
кг действую-щего вещества на 1 га |
|
|
|
|
23 |
Совокупный объем отгруженных товаров собственного производства предприятий и организаций промышленности и сельского хозяйства на душу населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
24 |
Уровень благоустройства жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе): |
|
|
|
|
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом; |
% |
|
|
|
|
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением; |
% |
|
|
|
|
|
- удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией; |
% |
|
|
|
|
|
- удельный вес ветхого и аварийного жилья; |
% |
|
|
|
|
|
- уровень газификации жилищного фонда природным газом |
% |
|
|
|
|
|
25 |
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе) среднемесячно |
% |
|
|
|
|
26 |
Уровень занятости сельского населения муниципального района в среднем за год |
% |
|
|
|
|
27 |
Соотношение среднедушевых среднемесячных денежных доходов населения и среднегодовой областной величины прожиточного минимума |
% |
|
|
|
|
28 |
Доля предоставляемых муниципальными районами (городскими округами) муниципальных услуг, размещенных в "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области", в общем количестве фактически предоставляемых муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
29 |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, оформленная в муниципальную собственность из невостребованных земельных долей |
% |
|
|
|
|
* N - отчетный год.
Постановлением Правительства Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 1006 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 августа 2009 г. N 683)
17 марта, 31 мая, 22 ноября 2010 г.
Гусев Александр Викторович |
- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя Правительства Воронежской области, председатель комиссии; |
Тарасенко Василий Михайлович |
- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя комиссии; |
Букреев Анатолий Митрофанович |
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии; |
Михалев Сергей Анатольевич |
- начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | |
Спиваков Анатолий Александрович |
- заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области; |
Куприн Сергей Николаевич |
- заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области; |
Сафонова Надежда Георгиевна |
- руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области; |
Увайдов Максим Иосифович |
- руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области; |
Мосолов Олег Николаевич |
- руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области; |
Кстенин Вадим Юрьевич |
- руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области; |
Кокорева Ирина Леонидовна |
- руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; |
Самойлюк Наталья Ильинична |
- руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области; |
Стороженко Надежда Викторовна |
- руководитель управления по экологии и природопользованию Воронежской области; |
Бай Юрий Александрович |
- руководитель управления занятости населения Воронежской области; |
Головачева Татьяна Валентиновна |
- исполняющий обязанности руководителя департамента здравоохранения Воронежской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 августа 2009 г. N 683 "О мониторинге эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 15 августа 2009 г. N 87
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 июня 2011 г. N 547 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 16 мая 2011 г. N 394
Постановление Правительства Воронежской области от 1 марта 2011 г. N 149
Постановление Правительства Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 1006
Постановление Правительства Воронежской области от 22 сентября 2010 г. N 790
Постановление Правительства Воронежской области от 31 мая 2010 г. N 437
Постановление Правительства Воронежской области от 17 марта 2010 г. N 188