11 августа, 24 сентября 2010 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 23 декабря 2009 г. N 664-ОД)
11 августа, 24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Оформление охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется управлением культуры Воронежской области (далее - Управление).
При предоставлении государственной услуги с целью получения информации, необходимой для оформления охранного обязательства собственника объекта культурного наследия, пользователя объектом культурного наследия регионального значения, федерального значения в рамках переданных полномочий (далее - оформление охранного обязательства), информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Управлением осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
-Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами местного самоуправления.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.)*(1)
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(2):
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(3);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(4)
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры"*(5);
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области"*(6);
- Постановлением Правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 "Об утверждении Положения об управлении культуры Воронежской области"*(7)
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
*(1) "Российская газета" от 25.12.1993, N 237
*(2) "Российская газета", 29.06.2002, N 116-117
*(3) "Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165
*(4) Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060
*(5) Собрание постановлений Правительства СССР, 1982 г., N 26, ст. 133
*(6) "Коммуна" от 22.10.2005, N 163
*(7) "Молодой коммунар" от 14.05.2009, N 48,
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение заявителем оформленного охранного обязательства по недвижимому объекту культурного наследия;
- отказ в выдаче охранного обязательства по недвижимому объекту культурного наследия.
1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- юридические и физические лица - собственники или пользователи объектов культурного наследия, имеющие документ, подтверждающий право собственности или пользования объектом культурного наследия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД пункт 2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4 этаж - кабинет - 403);
- на информационном стенде Управления;
- на портале правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (тел:55-25-04).
Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 09.00 - 17.30;
Пятница 09.00 - 16.00;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье выходные дни.
2.1.1. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
- график приема получателей государственной услуги;
- перечень и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки рассмотрения документов.
2.1.2. Информация может предоставляться специалистами Управления по:
- процедуре оказания государственной услуги;
- перечню документов, необходимых для получения согласования проектной документации;
- срокам приема и выдачи документов.
В целях оперативного предоставления государственной услуги руководитель Управления может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменный запрос о согласовании проектной документации направляется в Управление по адресу: пл. Ленина,11, г. Воронеж, 394006.
2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.9. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД пункт 2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения документов и подготовки проекта охранного обязательства, с указанием сроков исполнения (не более 20 дней).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 мин.
Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 мин.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям п. 1.5. Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.5 Административного регламента;
- объект недвижимости, на которое запрашивается оформление охранного обязательства, не имеет статуса объекта культурного наследия.
Отказ производится в виде письма с указанием оснований об отказе.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого, ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5. Иные положения.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД в пункт 2.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Для оформления охранного обязательства по недвижимому объекту культурного наследия заявитель представляет в Управление заявление установленной формы (Приложение 1) в одном экземпляре с приложением следующих документов:
- для юридических лиц - заверенные копии учредительных документов (устав, положение и др.);
- для физических лиц - копия паспорта (паспортные данные и страница со сведениями о регистрации по месту жительства);
- для юридических лиц - банковские реквизиты (можно указать в заявлении);
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
- заверенные копии документов, удостоверяющие право собственности или пользования объектом культурного наследия (договор оперативного управления или хозяйственного ведения, договор аренды, безвозмездного пользования, свидетельство о регистрации права собственности и др.);
- копия технического паспорта БТИ с планом занимаемых помещений;
- акт технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), составленный по форме, определённой Инструкцией о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утверждена приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 г. N 203) в 2 экз.
Акт технического состояния должен содержать фотофиксацию объекта культурного наследия и его предмета охраны, перечень работ по сохранению объекта культурного наследия. Акт технического осмотра должен быть составлен по срокам не ранее чем за 1 (один) месяц до дня подачи заявления на оформление охранного обязательства-договора. Акт технического состояния должен быть подписан ответственными исполнителями и пользователем (собственником) объекта культурного наследия.
2.5.2. Для оформления охранного обязательства по использованию квартиры, расположенной в объекте культурного наследия заявитель предоставляет:
- заявление по установленной форме (Приложение 2) с приложением следующих документов в 1-ом экземпляре:
- копия паспорта физического лица (паспортные данные и страница со сведениями о регистрации по месту жительства);
- копии правоустанавливающих документов на квартиру (с предоставлением оригинала для обозрения);
- копия технического паспорта БТИ.
2.5.3. Для оформления охранного обязательства на объект археологического наследия заявитель предоставляет:
- заявление по установленной форме (Приложение 3) с приложением следующих документов в 1-ом экземпляре:
- для юридических лиц - заверенные копии учредительных документов (устав, положение и др.); для физических лиц - копия паспорта (паспортные данные и страница со сведениями о регистрации по месту жительства);
- для юридических лиц - банковские реквизиты (можно указать в заявлении);
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица;
- заверенные копии документов, удостоверяющие право собственности или пользования земельным участком, в пределах которого располагается объект археологического наследия (договор оперативного управления или хозяйственного ведения, договор аренды, безвозмездного пользования, свидетельство о регистрации права собственности и др.);
- акт технического состояния объекта археологического наследия, составленный специализированной организацией, имеющей в штате специалиста-археолога с действующим Открытым листом. Акт технического состояния должен содержать фотофиксацию, план объекта археологического наследия и перечень работ по сохранению памятника археологии. Акт технического состояния должен быть составлен по срокам не ранее чем за 1 (один) месяц до дня подачи заявления на оформление охранного обязательства.
2.5.4. Данные в заявлении не должны противоречить предоставляемому пакету документов.
Ответственный специалист возвращает заявителю документы на доработку в следующих случаях:
- текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица;
- пакет документов представлен не полностью;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя полной информации для оформления охранного обязательства ответственный специалист дает необходимую консультацию по существу вопроса.
Ответственный специалист передает полный комплект документов на оформление охранного обязательства в приемную руководителя Управления, где в книгу регистрации вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя.
2.5.5. Расходы, связанные с оформлением охранного обязательства по недвижимому объекту культурного наследия, осуществляются за счет Управления.
2.5.6. Обязательное приложение к охранному обязательству - "Акт технического состояния объекта культурного наследия" - выполняется по результатам визуального обследования объекта культурного наследия специализированной организацией, правомочной осуществлять указанный вид деятельности. Стоимость обследования определяется организацией, выполняющей данные работы.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему регламенту):
- выдача охранного обязательства.
3.2. Выдача охранного обязательства.
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления с просьбой о выдаче охранного обязательства, а также соответствующего комплекта документов.
3.2.2. Ответственный специалист отдела культурного наследия принимает у заявителя полный комплект документов на оформление охранного обязательства по недвижимому объекту культурного наследия в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Состояние здания и помещений на момент заключения охранного обязательства отражается в обязательном приложении к охранному обязательству - "Акте технического состояния объекта культурного наследия".
3.2.3. Ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением исходящего номера и даты.
3.2.4. Ответственным специалистом подготавливается проект охранного обязательства и отправляется на подпись заявителю по почте, либо заявитель извещается с помощью средств телефонной связи и подписывает охранное заявление, явившись в здание Управления.
3.2.5. В случае составления охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, подписанное заявителем охранное обязательство направляется на согласование в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
3.2.6. Подписанное заявителем охранное обязательство передается на подпись Руководителю управления.
3.2.7. Охранное обязательство и акт регистрируются в Управлении.
3.2.8. Охранное обязательство и акт выдаются заявителю или его уполномоченному представителю.
При обращении заявителя для получения охранного обязательства ответственный специалист в присутствии заявителя:
- проверяет паспорт заявителя (если охранное обязательство или отказ выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
- проверяет паспорт и доверенность (если охранное обязательство или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения охранного обязательства или отказа на лицевой стороне экземпляра Управления.
Охранное обязательство прекращает свое действие в случае перехода права собственности на памятник к другому лицу.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль деятельности должностных лиц управления культуры осуществляет руководитель управления культуры Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 437-ОД в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- специалиста, начальника отдела культурного наследия у руководителя Управления;
- руководителя Управления - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 437-ОД в пункт 5.1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- либо наименование отдела Управления, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств
с собственниками и пользователями объектов культурного
наследия федерального значения (по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по охране культурного наследия), объектов культурного
наследия регионального значения"
(с изменениями от 11 августа 2010 г.)
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О.,
адрес заявителя
Заявление
Прошу Вас оформить охранное обязательство на объект культурного наследия
(помещение в объекте культурного наследия), расположенный(ое) по адресу:
___________________________________________________________
Общая площадь помещений __________________________________.
Цель использования _______________________________________.
Приложения:
1. Заверенные копии учредительных документов (устав, положение и др.) - для
юридических лиц.
2. Банковские реквизиты (можно указать в заявлении) - для юридических лиц.
3. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции
(ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя - для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
5. Копия паспорта (паспортные данные и страница со сведениями о регистрации по
месту жительства) - для физических лиц.
6. Заверенные копии документов, удостоверяющие право собственности или
пользования объектом культурного наследия (договор оперативного управления
или хозяйственного ведения, договор аренды, безвозмездного пользования,
свидетельство о регистрации права собственности и др.).
7. Копия технического паспорта БТИ с планом занимаемых помещений.
8. Акт технического состояния объекта культурного наследия.
"____" ______________ 20___ г.
Руководитель организации-заявителя; ____________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств
с собственниками и пользователями объектов культурного
наследия федерального значения (по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по охране культурного наследия), объектов культурного
наследия регионального значения"
(с изменениями от 11 августа 2010 г.)
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О.,
адрес регистрации
Заявление
Прошу Вас оформить охранное обязательство на квартиру N ______, расположенную
в памятнике истории и культуры по адресу:
__________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия паспорта физического лица (паспортные данные и страница со сведениями
о регистрации по месту жительства).
2. Копии правоустанавливающих документов на квартиру.
3. Копия технического паспорта БТИ.
"____" ______________ 20___ г.
подпись Ф.И.О.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств
с собственниками и пользователями объектов культурного
наследия федерального значения (по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по охране культурного наследия), объектов культурного
наследия регионального значения"
(с изменениями от 11 августа 2010 г.)
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О.,
адрес заявителя
Заявление
Прошу Вас оформить охранное обязательство на объект археологического
наследия _____________________ (наименование объекта), расположенный:
___________________________________________________________
Приложения:
1. Заверенные копии учредительных документов (устав, положение и др.) - для
юридических лиц.
2. Банковские реквизиты (можно указать в заявлении) - для юридических лиц.
3. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции
(ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя - для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
5. Копия паспорта (паспортные данные и страница со сведениями о регистрации по
месту жительства) - для физических лиц.
6. Заверенные копии документов, удостоверяющие право собственности или
пользования земельным участком, в пределах которого располагается объект
археологического наследия (договор оперативного управления или хозяйственного
ведения, договор аренды, безвозмездного пользования, свидетельство о регистрации
права собственности и др.).
7. Акт технического состояния объекта археологического наследия.
"____" ______________ 20___ г.
Руководитель организации-заявителя; ____________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту
управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств
с собственниками и пользователями объектов культурного
наследия федерального значения (по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по охране культурного наследия), объектов культурного
наследия регионального значения"
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Оформляет охранные обязательства с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения"
/------------------------------\ /----------------------\
| Прием документов на | | Рассмотрение |
| оформление охранного |-----------------| представленных |
| обязательства по недвижимому | | документов на |
| объекту культурного наследия | | предмет соответствия |
\------------------------------/ | требованиям |
| действующего |
| | законодательства, |
/------------------------------\ | комплектности, |
| Возвращение документов | | правильности |
| заявителю для дополнения, |-----------------| заполнения |
| исправления и т.д. | \----------------------/
\------------------------------/ | | |
/-------------------------------------/ | |
| |
/------------------------------\ |
| Отказ в оформлении охранного | /------------------\ |
| обязательства по недвижимому | | Процедура | |
| объекту культурного наследия | | согласования | |
\------------------------------/ \------------------/ |
/---------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| С федеральным органом охраны | |
| объектов культурного наследия | |
| при оформлении охранного | |
| обязательства по использованию | |
| объекта культурного наследия | |
| федерального значения | |
\--------------------------------/
/------------------------------------------\
| Оформление охранного обязательства по |
| недвижимому объекту культурного наследия |
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Выдача оформленного охранного обязательства |
| по недвижимому объекту культурного наследия |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 23 декабря 2009 г. N 664-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 декабря 2009 г. N 149
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 24 ноября 2011 г. N 866-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 10 марта 2011 г. N 135-ОД
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 5 марта 2011 г. N 129-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 437-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 371-ОД