Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке выдачи удостоверений единого образца
членам семьи погибшего военнослужащего
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 24 октября 2006 г. N 866)
17 ноября 2006 г., 30 января, 13 августа 2008 г.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 августа 2008 г. N 717 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правила оформления и выдачи удостоверений единого образца членам погибшего военнослужащего на территории Воронежской области (далее удостоверение).
1.2. Основанием выдачи удостоверения являются совокупность следующих документов:
- заявления граждан, указанных в пункте 1.3. настоящего положения, оформленное# на имя руководителя Главного управления социального развития Воронежской области;
- копия извещения о гибели (смерти) военнослужащего, выданного военным комиссаром, либо решения военно-врачебной комиссии (учреждения медико-социальной экспертизы), подтверждающего причинную связь смерти военнослужащего с ранением, травмой, контузией, увечьем или заболеванием, полученным в период прохождения военной службы (сборов).
1.3. Копии извещений выдаются членам семьи погибшего военнослужащего:
а) родителям;
б) супруге (супругу) до регистрации повторного брака;
в) дедушке, бабушке, воспитывавших и содержавших погибшего (умершего) военнослужащего при отсутствии лиц, которые по закону обязаны их содержать;
г) детям, не достигшим 18-летнего возраста, либо старше этого возраста, если они до достижения 18 лет стали инвалидами; или проходящим обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях (кроме военных и приравненных к ним учебных заведениях), но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста.
1.4. Учет погибших военнослужащих ведется районными комиссариатами в соответствии с правилами, установленными Министерством обороны Российской Федерации
1.5. Оформленные удостоверения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) главного управления социального развития Воронежской области, заверенные печатью главного управления социального развития Воронежской области, передаются в филиалы областного государственного учреждения " Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - филиалы ОГУ) для последующей выдачи их членам семьи погибшего военнослужащего по месту жительства".
1.6. Бланки удостоверений выдаются главным управлением социального развития Воронежской области представителю областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" на основании заявки, ходатайства и доверенности, оформленных в установленном порядке, а также сформированных филиалами ОГУ личных дел членов семьи погибшего военнослужащего.
1.7. Учет поступающих бланков удостоверений о праве на меры социальной поддержки членов семьи погибшего военнослужащего осуществляется главным управлением социального развития Воронежской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 г. N 25-н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
Получение в главном управлении социального развития Воронежской области, хранение и выдача бланков удостоверений о праве на меры социальной поддержки членов семьи погибшего военнослужащего, а также их оформление осуществляется областным государственным учреждением "Управление социальной защиты населения Воронежской области".
1.8. Для выдачи удостоверений гражданам филиалом ОГУ составляется ведомость выдачи удостоверений по установленной форме в 2-х экземплярах.
Удостоверение выдается получателю под роспись.
При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
В случае выдачи удостоверения несовершеннолетнему ребенку погибшего военнослужащего от их имени в ведомости расписывается один из его родителей либо его законный представитель.
Ведомости утверждаются управляющим (его заместителем) филиала ОГУ и заверяются печатью филиала ОГУ.
Первый экземпляр ведомости хранится в филиале ОГУ, второй - представляется в главное управление социального развития Воронежской области не позднее одного месяца со дня выдачи удостоверения.
Первый и второй экземпляры ведомости подлежат строгому учету и хранятся постоянно.
1.9. Споры по вопросам оформления и выдачи гражданам удостоверения, предусмотренного настоящим положением, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Оформление и выдача удостоверения членам семьи погибшего
военнослужащего
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 августа 2008 г. N 717 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению (приложение 1 к настоящему положению).
В левой части удостоверения указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства с погибшим (умершим) военнослужащим, дата выдачи удостоверения.
Удостоверение подписывается руководителем (заместителем руководителя) главного управления социального развития Воронежской области. Фотография предъявителя удостоверения и подпись руководителя (заместителя руководителя) главного управления социального развития Воронежской области заверяется печатью главного управления социального развития Воронежской области. Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным.
В правой части удостоверения указывается срок действия удостоверения, наименование учреждения, выдавшего удостоверение, фамилия, инициалы лица подписавшего удостоверение.
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 августа 2008 г. N 717 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки регистрируется филиалом ОГУ по месту жительства членов семьи погибшего военнослужащего в ведомости с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, степени родства с погибшим военнослужащим (приложение 2 к настоящему положению).
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.
2.3. Ведомость выдачи удостоверений хранится как документ строгой отчетности.
2.4. Удостоверения единого образца имеют номер.
При выдаче удостоверений копии извещения, решение военно-врачебной комиссии (учреждения медико-социальной экспертизы) либо удостоверения, выданные ранее, изымаются и хранятся как документы строгой отчетности.
2.5. Исправления и подчистки в ведомостях и на бланках удостоверения не допускаются.
2.6. Если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется соответствующий акт.
III. Выдача дубликатов удостоверений членам семьи
погибших военнослужащих
Постановлением Администрации Воронежской области от 13 августа 2008 г. N 717 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения выдается дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, либо его законного представителя, оформленного на имя руководителя (заместителя руководителя) главного управления социального развития в филиале областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" по месту жительства.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп или вписывается черными чернилами "Дубликат". Выдан взамен удостоверения серия _______N _..".
Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата.
3.2. Дубликат удостоверения выдается на основании следующих документов:
- заявления гражданина, утратившего удостоверение, с изложением причин, приведших к негодности или утрате удостоверения;
- одну фотографию размером 3 см х 4 см;
- справку из органов внутренних дел (в случае, если удостоверение утрачено);
- справку из органов пожарной безопасности (в случае, если удостоверение сгорело вместе с другим личным имуществом гражданина)
При выдаче дубликата филиалом ОГУ членов семьи погибшего военнослужащего должны проверяться документы, послужившие основанием к выдаче первоначального удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.