Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14.1. Полномочия председателя, заместителя председателя административной комиссии
1. Председатель административной комиссии:
осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует ее работу в соответствии с административным законодательством, настоящим Законом Воронежской области;
планирует деятельность административной комиссии;
представляет административную комиссию во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями;
назначает заседания административной комиссии и организует подготовку к ним;
председательствует на заседаниях административной комиссии;
подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;
направляет в уполномоченные государственные органы, контролирующие процесс осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, запрашиваемую ими информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
выполняет поручения председателя административной комиссии;
исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.