Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
При направлении письменного обращения и в период его рассмотрения государственным органом или должностным лицом граждане имеют право:
1) получать в соответствующем структурном подразделении государственного органа, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у должностного лица устную (в том числе по телефону) информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения;
2) обратиться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (по телефону);
3) обратиться в государственный орган или к должностному лицу с запросом о возврате приложенных к своему обращению либо переданных при рассмотрении обращения документов, материалов или их копий, которые имеют для него ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав. При этом государственный орган или должностное лицо вправе изготавливать и оставлять в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Воронежской области от 19 октября 2009 г. N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.