Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических и экологических последствий реализации программы
В соответствии с целями и задачами программы эффективность реализации программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- повышение эффективности управления инфраструктурой государственной молодежной политики, расширение сферы социальных услуг для обеспечения досуга и занятости в 2007 году - 37 тыс., 2008 году - 37 тыс., 2009 году - 37 тыс., 2010 году - 37 тыс., 2011 году - 38 тыс. молодых людей;
- создание материально-технических условий для обеспечения занятости молодежи в свободное время, привлечение к деятельности центров и домов молодежи в 2007 году - 5 тыс., 2008 году - 5 тыс., 2009 году - 5 тыс., 2010 году - 6 тыс., 2011 году - 7 тыс. молодых людей;
- создание условий для подготовки молодых людей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации в оборонно-спортивных, профильных лагерях допризывной молодежи в 2007 году - 3 тыс., 2008 году - 3 тыс., 2009 году - 3 тыс., 2010 году - 3 тыс., 2011 году - 3 тыс. человек;
- создание условий для занятости подростков в клубах разной направленности, привлечение к их деятельности в 2007 году - 4 тыс., 2008 году - 4 тыс., 2009 году - 5 тыс., 2010 году - 5 тыс., 2011 году - 5 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации мероприятий по укреплению института молодой семьи, привлечение к работе клубов молодой семьи в 2007 году - 2 тыс., 2008 году - 2 тыс., 2009 году - 3 тыс., 2010 году - 3 тыс., 2011 году - 3 тыс. человек;
- расширение услуг по привлечению студенческой молодежи к организованной форме досуга, привлечение к занятиям в студенческих клубах в 2007 году - 15 тыс., 2008 году - 16 тыс., 2009 году - 16 тыс., 2010 году - 16 тыс., 2011 году - 17 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации отдыха и оздоровления молодежи, в том числе из "группы риска", в 2007 году - 25 тыс., 2008 году - 25 тыс., 2009 году - 27 тыс., 2010 году - 27 тыс., 2011 году - 27 тыс. молодых людей;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодых людей, включения их в социально-экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества, привлечение к подготовке детского и молодежного актива в 2007 году - 15 тыс., 2008 году - 17 тыс., 2009 году - 17 тыс., 2010 году - 19 тыс., 2011 году - 19 тыс. молодых людей;
- оптимизация деятельности педагогических отрядов Воронежской области для привлечения их к работе с детьми и молодежью, привлечение к их деятельности в 2007 году - 26 тыс., 2008 году - 26 тыс., 2009 году - 26 тыс., 2010 году - 26 тыс., 2011 году - 27 тыс. подростков и молодежи;
- приобщение молодежи к героическому прошлому страны, создание условий для поддержки деятельности поисковых отрядов, привлечение в 2007 году - 1 тыс., 2008 году - 1 тыс., 2009 году - 1 тыс., 2010 году - 2 тыс., 2011 году - 2 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, привлечение к данной деятельности в 2007 году - 10 тыс., 2008 году - 10 тыс., 2009 году - 10 тыс., 2010 году - 11 тыс., 2011 году - 11 тыс. молодых людей;
- создание условий для повышения качества работы студенческих организаций и объединений по интересам, привлечения студенческой молодежи к организованным формам досуга, включения ее в различные виды социально-полезной деятельности, привлечение к проведению мероприятий в 2007 году - 40 тыс., 2008 году - 40 тыс., 2009 году - 40 тыс., 2010 году - 40 тыс., 2011 году - 40 тыс. студентов;
- создание условий для снижения социальной напряженности, снижения уровня совершения правонарушений в подростковой и молодежной среде, привлечение к проведению профилактической работы в 2007 году - 660, в 2008 году - 720, в 2009 году - 780, в 2010 году - 840, в 2011 году - 900 молодых людей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, привлечение к мероприятиям в 2007 году - 40 тыс., 2008 году - 40 тыс., 2009 году - 40 тыс., 2010 году - 40 тыс., 2011 году - 40 тыс. молодых людей;
- организация поддержки социальных проектов и программ молодежных и детских общественных организаций, привлечение к реализации программ общественных организаций и мероприятий в 2007 году - 10 тыс., 2008 году - 11 тыс., 2009 году - 11,5 тыс., 2010 году - 12 тыс., 2011 году - 12,5 тыс. молодых людей;
- повышение эффективности деятельности информационных служб в освещении вопросов государственной (областной) молодежной политики, привлечение в 2007 году - 3 тыс., 2008 году - 3 тыс., 2009 году - 3 тыс., 2010 году - 3 тыс., 2011 году - 3 тыс. молодых людей;
- получение объективной информации о ситуации в сфере молодежной политики, привлечение в 2007 году - 5 тыс., 2008 году - 5 тыс., 2009 году - 5 тыс., 2010 году - 5 тыс., 2011 году - 5 тыс. молодых людей к проведению мониторинга и социологических исследований;
- содействие занятости населения, создание 340 новых временных рабочих мест на срок до одного месяца с ежемесячной зарплатой 2,3 тыс. рублей;
- социальная эффективность реализации мероприятия составит 4,03 млн. рублей (на весь срок реализации программы).
Финансирование программы позволит в дальнейшем:
создать условия для расширения услуг в молодежной сфере по занятости подростков и молодежи;
проводить мероприятия по работе с молодежью "группы риска" на более высоком методическом и организационном уровне;
организовать деятельность по подготовке молодых людей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
организовать работу по укреплению института семьи;
создать условия для организации отдыха и оздоровления молодежи;
создать систему подготовки и переподготовки кадров и актива;
создать условия для развития самоуправления в учреждениях образования; проработать начальную ступень подготовки кадров для дальнейшей работы на разных уровнях кадровой системы;
создать условия для работы по приобщению подростков и молодежи к лучшим военным традициям, провести мероприятия патриотической и военно-патриотической направленности;
поддержать программы, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала молодежи;
расширить сферу услуг для молодежи, проживающей в сельской местности, организовать работу по повышению престижа сельскохозяйственной профессии, внедрение инновационных программ деятельности по работе с молодежью, занятой в промышленном секторе экономики;
проводить социологические исследования по проблемам молодежи с целью получения объективной информации о ситуации в сфере молодежной политики;
скоординировать деятельность исполнительных органов государственной власти Воронежской области и организаций.
Методика расчета оценки эффективности разработана в приложении 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.