24 сентября 2010 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 13 июля 2010 г. N 307-ОД)
24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент).
1.2. Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области (далее по тексту - Управление).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами местного самоуправления.
1.3. Исполнение государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";
- Постановлением Правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 "Об утверждении Положения об управлении культуры Воронежской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Процедура исполнения государственной функции завершается:
- организацией разработки проектов границ достопримечательного места регионального значения с определением характера использования территории и ограничений на использование (градостроительных регламентов и режимов использования земель), (далее - проекты организации достопримечательного места) за счет средств областного бюджета;
- рассмотрением и согласованием заданий на разработку проектов организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения;
- рассмотрением и согласованием проектов организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения, разработанных за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются
- органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления;
- юридические и физические лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 449-ОД в пункт 2.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" предоставляется:
- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5 этаж - кабинет - 509);
- на информационном стенде Управления или на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru
- с использованием средств телефонной связи (тел: 55-25-04)
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления культуры Воронежской области, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи в соответствии с графиком:
Ппонедельник - четверг 9.00 - 18.00;
Ппятница 9.00 - 16.45;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье - выходные дни.
В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Управления может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменные обращения направляются в Управление по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000.
2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.9. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения документов и подготовки проектной документации, с указанием сроков исполнения (не более 20 дней).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 мин.
Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 мин.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.
Основания для отказа в исполнении государственной функции:
- представление не соответствующих требованиям документов и сведений и (или) представление их в неполном объеме;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 449-ОД в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5. Иные положения.
Требования к составу проекта организации достопримечательного места:
2.5.1. Проект организации достопримечательного места:
а) Текстовая часть:
- описание планируемых границ территории достопримечательного места;
- описание характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству (градостроительных регламентов и режимов использования земель) на территории достопримечательного места.
б) Карта (схема) границ планируемых зон охраны, М 1:2000 (1:5000).
2.5.2. Материалы по обоснованию проекта организации достопримечательного места:
а) Текстовая часть:
- сведения об объектах культурного наследия, расположенных в границах достопримечательного места, внесенных в реестр объектов культурного наследия;
- отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;
- сведения о выявленных объектах культурного наследия, расположенных в планируемых границах достопримечательного места и других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;
- сведения о визуальном восприятии объектов культурного наследия с основных видовых (схем) точек и смотровых площадок;
- сведения о композиционной связи с объектами культурного наследия природного ландшафта, расположенного в планируемых границах достопримечательного места, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;
- иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта организации достопримечательного места;
б) Графические материалы:
- ситуационный план, М 1:10000;
- схема землепользования и существующего положения, М 1:5000;
- историко-культурный опорный план, М 1:2000 (1:5000);
- карта (схема) историко-культурного, архитектурно-ландшафтного, пространственно-композиционного анализа территории, М 1:2000 (1:5000);
- карта (схема) расположения в планируемых границах достопримечательного места выявленных объектов культурного наследия и других объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны М 1:2000 (1:5000) (при необходимости);
- иные графические материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта организации достопримечательного места.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):
3.2. Поступившее обращение о согласовании задания на разработку проекта организации достопримечательного места регионального (областного) значения и местного (муниципального) значения (далее - задание) в течение 3 дней регистрируется специалистом Управления и передается на рассмотрение непосредственному исполнителю.
3.2.1. Непосредственным исполнителем в течение 20 дней проводится рассмотрение обращения, проверка комплектности поступивших документов и анализ правильности заполнения и оформления задания в соответствии с приложением 2 и п. 2.5.
3.2.2. После проверки задание передается на подпись руководителю Управления.
3.2.4. Подписанное задание передается заявителю специалистом Управления.
3.3. Поступившее обращение о согласовании проекта организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения регистрируется специалистом Управления и передается на рассмотрение непосредственному исполнителю в течение 3 дней.
3.3.1. Непосредственный исполнитель в течение 20 дней проверяет проект организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения на соответствие утвержденному заданию и требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, а также правильность оформления проекта организации достопримечательного места в соответствии с приложениями 2, 4.
3.3.2. В случае необходимости, по решению руководителя Управления в течение 20 дней организуется проведение дополнительной экспертизы поступившего проекта организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения с привлечением специалиста-эксперта.
3.3.3. После проверки и изучения проекта организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения в течение 3 дней специалист Управления заверяет экземпляры проекта организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения штампом в соответствии с приложением 5 и передает согласованные экземпляры проекта организации достопримечательного места заявителю. На период согласования проекта организации достопримечательного места 1 экземпляр проекта остается в Управлении.
3.3.4. Письменный ответ с отказом, а также отклоненный от согласования проект организации достопримечательного места регионального и местного (муниципального) значения после регистрации передается заявителю специалистом Управления.
3.4. После получения необходимых согласований 1 экземпляр согласованного проекта организации достопримечательного места регионального значения и местного (муниципального) значения передается заказчиком в Управление на постоянное хранение для осуществления контроля за соблюдением режимов использования зон охраны и градостроительных регламентов в границах данных зон, а также для последующей подготовки нормативного документа об утверждении границ территории достопримечательного места, характера ее использования и установления ограничений на использование данной территории.
Ответственными лицами за осуществление административной процедуры являются руководитель Управления и специалисты отдела культурного наследия Управления.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- начальника отдела культурного наследия - руководителю Управления;
- руководителя Управления - в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительство Воронежской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 449-ОД в пункт 5.1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения"
/-----------------------------------\ /-----------------------------------------\
| Рассмотрение и согласование | | Рассмотрение и согласование |
| заданий на разработку |----------------->| проектов организации |
| проектов организации | | достопримечательного места |
| достопримечательного места | | |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Регистрация обращения | | Регистрация обращения о |
| о согласовании задания | | согласовании проекта |
| на разработку проекта | | организации |
| организации | | достопримечательного |
| достопримечательного | | места |
| места | | |
\-------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------\ /-----------------------------------------\
| Рассмотрение обращения, | | Проверка проекта организации |
| проверка комплектности | | достопримечательного места на |
| поступивших документов | | соответствие утвержденному заданию и |
| и анализ правильности | | требованиям государственной охраны |
| заполнения и оформления | /| объектов культурного наследия, а также |
| задания | / | правильности оформления проекта |
\-------------------------/ / \-----------------------------------------/
|\ / /\
| \ / \
| \ /-------------------------\ / \
| \ | Проведение |
| \ | дополнительной | /--------------\ /------------------------\
| \ | экспертизы поступившего | | Отказ в | | Передача согласованных |
| \ | проекта организации | | согласовании | | и заверенных штампом |
| \ | достопримечательного | | задания | | экземпляров проекта |
| \ | места с привлечением | \--------------/ | организации |
| \ | специалиста-эксперта | | достопримечательного |
| \ \-------------------------/ | места заявителю |
| \ \------------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------------\
| Отказ в | | Выдача | | Передача 1 экземпляра |
| согласовании | | согласованного | | согласованного проекта |
| задания | | задания | | организации |
\------------------/ \------------------/ | достопримечательного |
| места заявителем на |
| хранение Управлению |
\------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
"Определение характера использования территории
достопримечательного места, установка ограничений
на использование данной территории и требований
к хозяйственной деятельности, проектированию
и строительству на территории достопримечательного места
в отношении объектов культурного наследия
регионального значения и объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения"
Форма задания
на разработку проекта организации достопримечательного места регионального значения
Утверждено Руководитель управления культуры Воронежской области _____________________ Фамилия И.О. "____" _______________________ 20 г. |
Согласовано (Глава администрации муниципального образования) ______________________ Фамилия И.О. "____" _______________________ 20 г. |
Дата М.П. |
Дата М.П. |
Согласовано Руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области _________________ Фамилия И.О. "____" _______________________ 20 г. |
Согласовано (Главный архитектор муниципального образования) _________________ Фамилия И.О. "____" _______________________ 20 г. |
Дата М.П. |
Дата М.П. |
Задание
на разработку проекта (название проекта)
1. |
Основание для проектирования |
|
2. |
Заказчик |
|
3. |
Проектная организация |
|
4. |
Объект, категория охраны |
|
5. |
Местонахождение объекта |
|
6. |
Краткие исторические сведения |
|
7. |
Наличие проектной документации |
|
8. |
Цель проекта |
|
9. |
Задачи проекта |
|
10. |
Состав проекта |
|
11. |
Представление проекта |
|
11. |
Согласование проекта |
|
11. |
Особые условия |
|
Наименование должности составителя подпись
Дата
М.П.
Руководитель проектной организации подпись
Дата
М.П.
Форма задания
на разработку проекта организации достопримечательного места (за счет средств муниципальных образований или привлеченных средств)
Согласовано Утверждено
(заказчик) (Глава администрации
муниципального образования)
_____________________ Фамилия И.О. _____________________ Фамилия И.О.
"____" ____________________ 20 г. "____" ____________________ 20 г.
Дата Дата
М.П. М.П.
Согласовано Согласовано
Руководитель управления (Главный архитектор муниципального
культуры Воронежской области образования)
____________________ Фамилия И.О. ___________________ Фамилия И.О.
"____" ____________________ 20 г. "____" ___________________ 20 г.
Дата Дата
М.П. М.П.
Согласовано
Руководитель департамента архитектуры и
строительной политики Воронежской области
_____________________ Фамилия И.О.
"____" _______________________ 20 г.
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 13 июля 2010 г. N 307-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Определение характера использования территории достопримечательного места, установка ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 22 июля 2010 г. N 79
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 499-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 449-ОД