24 сентября 2010 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 15 июля 2010 г. N 317-ОД)
24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)" (далее - регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры Воронежской области (далее - управление).
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 431-ОД в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, часть вторая Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, часть четвертая Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46 статья 2615);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, статья 5005);
- Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 мая 1996 года, N 22, статья 2591);
- Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" ("Российская газета" N 92 от 15.05.1993 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного Фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 февраля 1998 года, N 8, статья 949);
- приказом Министерства культуры РФ от 15 августа 2001 г. N 882 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей";
- Положением "Об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 ("Законодательство о культуре" 2001 год);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 740 (в редакции от 29 декабря 2007 года) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 гг.)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 14 января 2008 года);
- "Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г. N 290;
- законом Воронежской области от 23 декабря 2008 г. N 131-ОЗ "Регулирование отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 25.12.2009 г. N 142);
- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 17 декабря 2007 года N 901-ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие музейной деятельности в Воронежской области. 2008 - 2010 гг." ("Воронежский курьер" от 17.05.2008 г. N 53);
- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 19.12.2008 г. N 725-ОД "Об утверждении положения и состава экспертно-закупочной комиссии управления культуры и туризма Воронежской области";
- положением об Управлении культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 г. N 324 ("Молодой коммунар" от 11.07.2009 г.);
- правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является: разработка и издание нормативного правового акта о создании и поддержке государственных (областных) музеев.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются: государственные (областные) музеи, юридические лица, органы местного самоуправления, граждане Российской Федерации, иные государственные органы.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится управлением культуры Воронежской области:
- на основании письменного обращения;
- по телефону;
- посредством личного обращения заявителей;
- по электронной почте.
Местонахождение управления культуры Воронежской области: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Телефон для справок: тел./факс (4732) 53-11-08.
Управление работает по следующему графику:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00- 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
Пятница - 09.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед с 13.00 до 13-45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Электронный адрес для направления документов и обращений: kultura.vrn@mail.ru. Адрес официального сайта управления vrn-uk.ru
2.2. Сроки исполнения государственной функции регламентируется сроком исполнения долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
2.3. Приостановление и (или) отказ в исполнении государственной функции происходит в случае, если, согласно законодательству, из полномочий управления исключено исполнение названной государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры.
2.4.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
3. Административные процедуры
Для организации процесса исполнения государственной функции выполняются следующие действия:
3.1. Создание государственных (областных) музеев.
Юридические факты, являющиеся основаниями для начала административного действия, - поручение губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство управления), специалисты управления.
Срок исполнения административного действия - сроки, указанные в поручении губернатора Воронежской области, руководителя управления, а также сроки, определенные нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. На основании поручения губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области руководитель управления назначает ответственного исполнителя (исполнителей) по подготовке нормативного правового акта.
3.1.2. Исполнитель в сроки установленные нормативными актами правительства Воронежской области, готовит проект нормативного правового акта и предоставляет руководству управления для рассмотрения и визирования.
3.1.3. Исполнитель проводит согласование проектов нормативных правовых актов согласно регламенту взаимодействия исполнительных органов Воронежской области.
3.1.4. Исполнитель готовит необходимый пакет документов и осуществляет действия в регистрационных органах по государственной регистрации государственного (областного) музея.
3.1.5. Руководитель управления назначает на должность директора музея в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и утверждает согласованный с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области устав музея.
3.1.6. Специалисты управления разрабатывают смету расходов бюджетного финансирования, штатное расписание государственного (областного) музея и направляют на рассмотрение и утверждение руководителю управления.
Результатом административного действия являются утвержденные нормативные правовые акты: о создании государственного (областного) музея, утверждении устава, утверждении штатное расписание и сметы расходов бюджетного финансирования.
Управление размещает информацию о создании государственного (областного) музея на официальном портале правительства области в сети Интернет.
3.2. Обеспечение финансовой поддержки государственным (областным) музеям.
Юридическим фактом начала административного действия является распоряжение правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы и приказ управления культуры Воронежской области о разработке ведомственной целевой программы.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство управления), специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. На основании информационного письма управления о разработке долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы государственные (областные) музеи готовят информационные карточки мероприятий, предлагаемых для включения в вышеназванные программы.
Информационная карточка мероприятия содержит: краткую информацию о мероприятии и организации заявителя, в том числе потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия, источники финансирования, ожидаемая эффективность реализации мероприятия.
3.2.2. Приказом руководителя управления из числа специалистов и руководства управления создается рабочая группа по разработке долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
3.2.3. Рабочая группа рассматривает представленные Заявителями информационные карточки мероприятий и рекомендует мероприятия по обеспечению сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций для включения в долгосрочную областную целевую программу или ведомственную целевую программу.
3.2.4. Управление разрабатывает концепцию и проект долгосрочной областной целевой программы, которая утверждается распоряжением правительства Воронежской области, ведомственную целевую программу по обеспечению финансирования деятельности государственных (областных) музеев из числа Заявителей, которая утверждается приказом управления.
Результатом выполнения административного действия является нормативный правовой акт об утверждении долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
Управление размещает информацию об утверждении долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы на официальном портале правительства области в сети Интернет.
3.3. Разработка нормативных правовых актов, поддерживающих и регулирующих музейную деятельность.
Юридическим фактом начала административного действия является поручение губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, руководителя управления культуры Воронежской области, обращения заявителей о поддержке и регулированию музейной деятельности.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство управления), специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Руководитель управления на основании поручения губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, обращения заявителей назначает ответственного исполнителя по подготовке проекта нормативного правового акта по поддержке и регулированию музейной деятельности.
3.3.2. Исполнитель готовит проект нормативного правового акта по поддержке и регулированию музейной деятельности в сроки, установленные нормативными актами правительства Воронежской области и представляет руководству управления для рассмотрения и визирования.
3.3.3. Исполнитель проводит согласование проектов нормативных правовых актов согласно регламенту взаимодействия исполнительных органов Воронежской области.
3.3.4. Исполнитель при подготовке приказа управления направляет подготовленный и завизированный руководством управления документ в канцелярию управления для регистрации.
3.3.5. Исполнитель направляет зарегистрированный нормативный правовой акт Заявителям.
Результатом выполнения административного действия является утвержденный нормативный правовой акт, поддерживающий и регулирующий музейную деятельность.
Управление размещает информацию, утвержденный нормативный правовой акт на официальном портале правительства области в сети Интернет.
3.4. Кадровое обеспечение государственных (областных) музеев.
Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя о согласовании или внесении изменений в штатное расписание на очередной финансовый год.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя, специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Заявитель направляет в управление обращение о согласовании или внесении изменения в штатное расписание, что является основанием для осуществления управлением государственной функции. Регистрация обращения проводится в приемной управления в течение одного дня, из канцелярии обращение направляется на рассмотрение руководителю управления или его заместителю.
3.4.2. Предварительное рассмотрение руководством управления обращения Заявителя осуществляется в срок не более 2 дней.
3.4.3. Обращение Заявителя передается в соответствии с резолюцией руководства управления исполнителю (исполнителям), ответственному за решение обозначенного в обращении вопроса.
3.4.4. В соответствии с резолюцией руководства управления исполнитель рассматривает обращение Заявителя и готовит проект ответа по поставленному в обращении вопросу в течение 7 дней.
3.4.5. Исполнитель направляет проект ответа заявителю, руководителю управления для принятия окончательного решения.
3.4.6. Исполнитель информирует заявителя о согласовании штатного расписания.
3.4.7. Управление как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства на оплату труда работников Заявителя в соответствии с согласованным штатным расписанием.
Результатом выполнения административного действия является согласованное штатное расписания заявителя.
3.5. Организация курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работников.
Юридические факты начала административного действия - годовые и месячные планы управления, обращения федеральных органов исполнительной власти, Заявителей.
Должностное лицо в данном действии - заместитель руководителя, специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.5.1. Управление в соответствии с годовым планом или обращением Министерства культуры Российской Федерации об организации мероприятий по обучению музейных работников направляет информационное письмо-приглашение Заявителям, имеющим на хранении музейные предметы и музейные коллекции, входящие в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации о проведении курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работником.
3.5.2. Заявители в течение 10 дней направляют в управление заявку-подтверждение на участие в мероприятиях по повышению квалификации и обучению музейных работников.
3.5.3. Специалист (специалисты) управления вносит предложения в план проведения курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по обучению музейных работников, который утверждается руководителем управления.
Результатом выполнения административного действия является подготовка ответственным специалистом управления отчетной информации об участии работников государственных (областных) музеев в семинарах, совещаниях, мероприятиях по повышению квалификации.
Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения государственной функции.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем или заместителем руководителя управления в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящего регламента:
4.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является Руководитель управления.
4.3.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента.
4.3.3. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, обязаны:
- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
- выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок.
4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Решения управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами управления при исполнении своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции к руководителю управления.
5.3. Обращения (жалобы), поступившие в управление, подлежат обязательной регистрации. Копия жалобы отдается заявителю на руки. Оригинал жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 431-ОД пункт 5.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю управления.
5.6. При письменном обращении заявителя ответ направляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления обращения (жалобы).
5.7. В случае если по письменному обращению (жалобе) требуется провести дополнительную или повторную проверку, срок обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя управления.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым управлением культуры Воронежской области, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
"Создание и поддержка государственных
музеев (за исключением федеральных
государственных музеев, перечень
которых утверждается
Правительством Российской Федерации)"
Блок-схема
"Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) |
/----------------------------\ /---------------------------------\ /---------------------------\ /------------------------\ /--------------------------\
|Создание государственных | |Обеспечение финансовой | |Разработка нормативных | |Кадровое обеспечение | |Организация курсов |
|(областных) музеев | |поддержки государственным | |правовых актов, | |государственных | |повышения квалификации, |
\----------------------------/ |(областным) музеям | |поддерживающих и | |(областных) музеев | |семинаров, совещаний |
\---------------------------------/ |регулирующих музейную | \------------------------/ |музейных работников |
/----------------------------\ |деятельность | | \--------------------------/
|Принятие решения о создании | /---------------------------------\ \---------------------------/
|государственных (областных) | |Распоряжение о разработке | /------------------------\ /--------------------------\
|музеев | |долгосрочной целевой программы, | /---------------------------\ |Обращение о согласовании| |Организация курсов |
\----------------------------/ |приказ о разработке ведомственной| |Подготовка проекта | |или внесении изменений в| |повышения квалификации, |
|целевой программы | |нормативного правового акта| |штатное расписание на | |семинаров, совещаний |
/----------------------------\ \---------------------------------/ |правительства Воронежской | |очередной финансовый год| |музейных работников |
|Подготовка проекта | |области | \------------------------/ \--------------------------/
|нормативного правового акта | /---------------------------------\ \---------------------------/
|правительства Воронежской | |Создание рабочей группы по | /------------------------\ /--------------------------\
|области о создании музея | |разработке долгосрочной целевой | /---------------------------\ |Рассмотрение обращения | |Предоставление |
\----------------------------/ |программы и ведомственной | |Согласование проекта | |руководством и | |информации о проведении |
|целевой программы | |нормативного правового акта| |исполнителями управления| |курсов повышения |
/----------------------------\ \---------------------------------/ |правительства Воронежской | \------------------------/ |квалификации, семинаров |
|Согласование проекта | |области | \--------------------------/
|нормативного правового акта | /---------------------------------\ \---------------------------/ /------------------------\
|правительства Воронежской о | |Отбор рабочей комиссией | | |Согласование штатного | /--------------------------\
|создании музея | |информационных карточек | |расписания на очередной | |Прием заявок-подтверждений|
\----------------------------/ |мероприятий для включения в | /---------------------------\ |финансовый год | |на участие в курсах |
|долгосрочную целевую программу и | |Регистрация | \------------------------/ |повышения квалификации, |
/----------------------------\ |ведомственную целевую программу | |нормативного правового акта| |семинарах |
|Подготовка пакета | \---------------------------------/ |Воронежской области | /------------------------\ \--------------------------/
|учредительных документов, | \---------------------------/ |Включение средств на |
|регистрация юридического | /---------------------------------\ | |оплату труда в проект | /--------------------------\
|лица | |Разработка концепции и проекта | |бюджета на последующий | |Внесение предложений и |
\----------------------------/ |долгосрочной целевой программы и | /---------------------------\ |год и плановый период | |утверждение плана |
|проекта ведомственной целевой | |Предоставление | \------------------------/ |проведения курсов |
/----------------------------\ |программы | |нормативно-правового | |повышения квалификации, |
|Назначение на должность | \---------------------------------/ |акта Воронежской | |совещаний, семинаров |
|директора государственного | |области правительства | \--------------------------/
|(областного) музея | /---------------------------------\ |заявителям |
\----------------------------/ |Утверждение постановлением | | | /--------------------------\
|правительства ВО долгосрочной | \---------------------------/ |Предоставление |
/----------------------------\ |целевой программы, приказом | |исполнителем отчета о |
|Утверждение сметы расходов и| |управления ведомственной целевой | |проведении мероприятий |
|штатного расписания музея | |программы | |по повышению квалификации,|
\----------------------------/ \---------------------------------/ |совещаний, семинаров |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 15 июля 2010 г. N 317-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 27 июля 2010 г. N 81
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 496-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 431-ОД