2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 29 декабря 2009 г. N 678-ОД)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: управление культуры Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек" в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 90-ОЗ "О культуре" ("Молодой Коммунар", N 123, 03.11.2006);
- Законом Воронежской области от 01.06.1999 N 89-II-ОЗ "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов" ("Коммуна", N 99, 09.06.1999);
- Постановлением администрации Воронежской области от 11.04.2005 N 237 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченных органов по исполнению расходов областного бюджета Воронежской области" (не опубликовано);
- Положением об управлении культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 324 ("Молодой Коммунар" от 11.07.2009);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере культуры.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек посредством перечисления средств бюджета Воронежской области на лицевые счета подведомственным Управлению бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере библиотечного обслуживания населения.
1.5. Заявителями являются подведомственные областные библиотеки: ГУК "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С. Никитина", ГУК "Воронежская областная юношеская библиотека им. В.М. Кубанева", ГУК "Воронежская областная детская библиотека", ГУК "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко".
Настоящий административный регламент определяет процедуру исполнения государственной функции "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек" на территории Воронежской области в целях удовлетворения потребностей населения в услугах, оказываемых библиотеками.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
- непосредственно в Управлении;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления в сети Интернет);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Место нахождения Управления: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 11.
Часы работы Управления:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.45
Телефоны для справок: (4732) 53-11-08, 55-25-04
Адрес официального сайта: http:vrn-uk.ru
Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru
При информировании ответственное должностное лицо представляет необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Информация может предоставляться специалистами Управления по:
- процедуре исполнения государственной функции;
- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения и согласования с руководителем Управления (не более 5 дней).
Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 мин.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области, регулирующего исполнение государственной функции, структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
- место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями;
- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста;
- вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования управления;
- для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями;
- рабочее место специалиста оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- финансирование комплектования фондов государственных библиотек;
- финансирование обеспечения сохранности фондов государственных библиотек.
3.2. Финансирование комплектования фондов государственных библиотек.
3.2.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие заявок от заявителей с техническим заданием на комплектование фондов в Управление в течение года, согласно поквартальной смете.
3.2.2. Заявки регистрируются в журнале для регистрации заявок и проверяются специалистом отдела профессионального искусства Управления на наличие требуемой информации, в случае необходимости уточняет содержание и запрашивает дополнительные сведения. Максимальный срок проверки - 3 день#.
3.2.3. Специалистом отдела программного развития и контроля Управления техническое задание проверяется на наличие сметных назначений и визируется.
3.2.4. Подготовленные заявки с техническим заданием передаются на визирование руководителю Управления и направляются подведомственными библиотеками в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области и выносятся на торги, аукцион, котировки, которые проводятся в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в области размещения государственных заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных учреждений.
3.2.5. Специалистом отдела программного развития и контроля управления осуществляется контроль в электронном виде (система УРМ АС "Бюджет") за своевременным использованием бюджетных средств в течение года.
3.2.6. После исполнения контракта в Управление в течение года предоставляются отчеты (справки) о выполнении контрактов, содержащие сведения о дате исполнения контракта, сумме оплаты, наименовании приобретенных товаров и услуг.
3.3. Финансирование обеспечения сохранности фондов государственных библиотек.
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие заявки от заявителей с техническим заданием на ремонт фондохранилищ, приобретение оборудования систем пожарной безопасности, видеонаблюдения, консервации и реставрации документов, создание страховых фондов (перевод документов на другие носители) в Управление в течение года.
3.3.2. Заявки регистрируются в журнале для регистрации заявок и проверяются специалистом отдела профессионального искусства Управления на наличие требуемой информации, в случае необходимости уточняет содержание и запрашивает дополнительные сведения. Максимальный срок проверки - 1 день.
3.3.3. Специалистом отдела программного развития и контроля Управления техническое задание проверяется на наличие сметных назначений и визируется.
3.3.4. Подготовленные заявки с техническим заданием передаются на визирование руководителю Управления и направляются подведомственными библиотеками в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области и выносятся на торги, аукцион, котировки, которые проводятся в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в области размещения государственных заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных учреждений.
3.3.5. Специалистом отдела программного развития и контроля управления осуществляется контроль в электронном виде (система УРМ АС "Бюджет") за своевременным использованием бюджетных средств в течение года.
3.3.6. После исполнения контракта в Управление в течение года предоставляются отчеты (справки) о выполнении контрактов, содержащие сведения о дате исполнения контракта, сумме оплаты, наименовании приобретенных товаров и услуг.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий, плановый и внеплановый контроль соблюдения порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Контроль выполнения государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.4. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов Управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль деятельности должностных лиц управления культуры осуществляет руководитель управления культуры Воронежской области.
4.8. Требования к качеству исполнения государственной функции ответственными исполнителями предусмотрены их должностными регламентами, должностными обязанностями.
4.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является руководитель Управления.
4.10. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента:
4.11. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента:
- исполняют государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
- выполняют административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
4.12. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента:
- определяют и корректируют ход исполнения административных процедур в целях оптимизации процесса;
- вносят предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- назначают ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
4.13. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату, прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области.
5.2. Судебное обжалование.
Заявители имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Заявители могут обжаловать в судебном порядке действие или бездействие:
- начальника отдела профессионального искусства;
- руководителя Управления.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления культуры Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Финансирование комплектования и обеспечения
сохранности фондов государственных библиотек"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек"
/------------------------------------\ /------------------------------------\
| Подача заявок на финансирование | | Подача заявок на финансирование |
| комплектования фондов | | обеспечения сохранности фондов |
| государственных | | государственных библиотек |
| библиотек | | |
\------------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/------------------\ /----------------\ /------------------\ /----------------\
| Проверка заявок, |-| Запрос | | Проверка заявок, |-| Запрос |
|регистрация заявок| | дополнительных | |регистрация заявок| | дополнительных |
| |-| сведений | | |-| сведений |
\------------------/ \----------------/ \------------------/ \----------------/
| |
/------------------------------------\ /------------------------------------\
| Направление завизированных заявок | | Направление завизированных заявок |
| подведомственными библиотеками в | | подведомственными библиотеками в |
| управление госзаказа и организации | | управление госзаказа и организации |
| торгов Воронежской области | | торгов Воронежской области |
\------------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Передача библиотеке полномочий | | Передача библиотеке полномочий |
| по заключению договоров | | по заключению договоров |
| приказом Управления | | приказом Управления |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Контроль в электронном виде | | Контроль в электронном виде |
| (система УРМ АС "Бюджет") за | | (система УРМ АС "Бюджет") за |
| своевременным использованием | | своевременным использованием |
| бюджетных средств в течение года | | бюджетных средств в течение года |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Представление библиотеками в | | Представление библиотеками в |
| Управление отчетов о выполнении | | Управление отчетов о выполнении |
| контрактов | | контрактов |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 29 декабря 2009 г. N 678-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Финансирование комплектования и обеспечения сохранности фондов государственных библиотек"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 25 февраля 2010 г. N 21
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 29 августа 2011 г. N 654-ОД
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 487-ОД