2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 5 февраля 2010 г. N 33-ОД)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям" (далее - регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры Воронежской области (далее - управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301, часть вторая Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410, часть четвертая Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46 статья 2615);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, статья 5005);
- Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 мая 1996 года, N 22, статья 2591);
- Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (Российская газета N 92 15.05.1993 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 февраля 1998 года, N 8, статья 949);
- приказом Министерства культуры РФ от 21 июля 1999 г. N 528 "Об утверждении перечня культурных ценностей, подпадающих под действие "О вывозе и ввозе культурных ценностей," и вывозимых (временно вывозимых) из РФ на основании свидетельства Минкультуры РФ; перечня предметов культурного назначения, не подпадающих под действие Закона РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей", на вывоз которых из РФ не требуется свидетельства Минкультуры РФ" ("Законодательство о культуре" 2001 год);
- Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 609 ("Законодательство о культуре" 2001 год);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 740 (в редакции от 29 декабря 2007 года) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 г.)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 14 января 2008 года);
- "Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г. N 290;
- Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 г. N 131-ОЗ "Регулирование отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 25.12.2009 г. N 142);
- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 17 декабря 2007 года N 901-ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие музейной деятельности в Воронежской области. 2008 - 2010 г." ("Воронежский курьер" от 17.05.2008 г. N 53);
- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 19.12.2008 г. N 725-ОД "Об утверждении положения и состава экспертно-закупочной комиссии управления культуры и туризма Воронежской области";
- положением об Управлении культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 г. N 324 ("Молодой коммунар" от 11.07.2009 г.);
- правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются: обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются: государственные (областные) музеи и иные государственные учреждения, обеспечивающие хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится управлением культуры Воронежской области:
- на основании письменного обращения;
- по телефону;
- посредством личного обращения заявителей;
- по электронной почте.
Местонахождение управления культуры Воронежской области: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Телефон для справок: тел./факс (4732) 53-11-08.
Управление работает по следующему графику:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - 9.00 - 18.00.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - 9.00 - 17-45.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед с 13.00 до 13-45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Электронный адрес для направления документов и обращений: kultura.vrn@mail.ru. Адрес официального сайта управления vrn-uk.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции регламентируется сроком исполнения долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
2.3. Приостановление и (или) отказ в исполнении государственной функции происходит в случае, если, согласно законодательству, из полномочий управления исключено исполнение названной государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры.
2.4.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
3. Административные процедуры
Для организации процесса исполнения государственной функции выполняются следующие действия:
3.1. Обеспечение финансовых условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям.
Юридическим фактом начала административного действия является распоряжение правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы и приказ управления культуры Воронежской области о разработке ведомственной целевой программы.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство управления), специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. На основании информационного письма управления о разработке долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы Заявители готовят информационные карточки мероприятий, предлагаемых для включения в вышеназванные программы.
Информационная карточка мероприятия содержит: краткую информацию о мероприятии и организации Заявителя, в том числе потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия, источники финансирования, ожидаемая эффективность реализации мероприятия.
3.1.2. Приказом руководителя управления из числа специалистов и руководства управления создается рабочая группа по разработке долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
3.1.3. Рабочая группа рассматривает представленные Заявителями информационные карточки мероприятий и рекомендует мероприятия по обеспечению сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций для включения в долгосрочную областную целевую программу или ведомственную целевую программу.
3.1.4. Управление разрабатывает концепцию и проект долгосрочной областной целевой программы, которая утверждается распоряжением правительства Воронежской области, ведомственную целевую программу по обеспечению финансирования деятельности государственных (областных) музеев из числа Заявителей, которая утверждается приказом управления.
Сроки осуществления действия определены нормативными актами правительства Воронежской области.
Способом фиксации результата выполнения действия является финансирование мероприятий по хранению и использованию музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям в рамках долгосрочной областной целевой программы и ведомственной целевой программы, т.е. выполнение названных программ.
3.2. Иные условия обеспечения мероприятий, направленных на создание условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям и иным государственным учреждениям.
3.2.1. Кадровое обеспечение хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.
Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя о согласовании или внесении изменений в штатное расписание на очередной финансовый год.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя, специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Заявитель направляет в управление обращение о согласовании или внесении изменения в штатное расписание, что является основанием для осуществления управлением государственной функции. Регистрация обращения проводится в приемной управления в течение одного дня, из канцелярии обращение направляется на рассмотрение руководителю управления или его заместителю.
3.2.1.2. Предварительное рассмотрение руководством управления обращения заявителя осуществляется в срок не более 2 дней.
3.2.1.3. Обращение Заявителя передается в соответствии с резолюцией руководства управления исполнителю (исполнителям), ответственному за решение обозначенного в обращении вопроса.
3.2.1.4. В соответствии с резолюцией руководства управления исполнитель (исполнители) рассматривает обращение Заявителя и готовит проект ответа по поставленному в обращении вопросу в течение 7 дней.
3.2.1.5. Исполнитель направляет проект ответа Заявителю, руководителю управления для принятия окончательного решения.
3.2.1.6. Исполнитель информирует Заявителя о согласовании штатного расписания.
3.2.1.7. Управление как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства на оплату труда работников Заявителя в соответствии с согласованным штатным расписанием.
Сроки осуществления действия - 10 дней.
Способом фиксации результата выполнения действия является согласованное штатное расписания Заявителя.
Контроль выполнения действий осуществляется начальником отдела программного развития управления и контроля.
3.2.2. Организация курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работников.
Юридическим фактом начала административного действия - годовые и месячные планы управления, обращения федеральных органов исполнительной власти, Заявителей.
Должностное лицо в данном действии - заместитель руководителя, специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.2.1. Управление в соответствии с годовым планом или обращением Министерства культуры Российской Федерации об организации мероприятий по обучению музейных работников направляет информационное письмо-приглашение Заявителям, имеющим на хранении музейные предметы и музейные коллекции, входящие в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации о проведении курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работников.
3.2.2.2. Заявители в течение 10 дней направляют в управление заявку-подтверждение на участие в мероприятиях по повышению квалификации и обучению музейных работников.
3.2.2.3. Специалист (специалисты) управления вносит предложения в план проведения курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по обучению музейных работников, который утверждается руководителем управления.
Сроки осуществления действия по повышению квалификации музейных работников не реже чем 2 раза в год.
Способом фиксации результата выполнения действия является протокол совещания, справка о проведении мероприятия.
Контроль выполнения действий осуществляется руководителем или заместителем руководителя управления.
3.2.3. Предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, из числа Заявителей.
Юридическим фактом для начала административного действия является обращение Заявителя в управление о страховании музейных предметов и музейных коллекций при их вывозе на зарубежные выставки, экспонировании на выставках, проведении реставрации.
Должностное лицо в данном действии - руководитель или заместитель руководителя управления, специалисты управления.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.3.1. Прием обращения от Заявителя является основанием для осуществления государственной функции. Регистрация обращения осуществляется в приемной управления в течение одного дня, из канцелярии документы передаются на рассмотрение руководителю управления или его заместителю.
3.2.3.2. Предварительное рассмотрение обращения Заявителя руководством управления осуществляется в срок не более 2 дней.
3.2.3.3. Исполнитель в соответствии с резолюцией руководства управления в течение 5 дней организует заседание экспертно-закупочной комиссии, созданной в управлении для проведения экспертной оценки стоимости музейных предметов и музейных коллекций, действующей на основании Положения, утвержденного приказом управления.
3.2.3.4. На основании протокола заседания экспертно-закупочной комиссии исполнитель готовит приказ управления об утверждении экспертной стоимости музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.5. Управление как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства для страхования музейных предметов и музейных коллекций Заявителя в размере экспертной стоимости, утвержденной приказом управления.
3.2.3.6. Исполнитель информирует Заявителя о размере средств, предусмотренных для страхования музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.7. Управление осуществляет контроль за порядком заключения договора на страхование музейных предметов и музейных коллекций Заявителя со страховой компанией.
Сроки осуществления действия - 30 дней.
Способом фиксации результата выполнения действия является приказ управления, договор заявителя со страховой компанией.
Контроль за выполнением действий осуществляется заместителем руководителя и начальника отдела программного развития и контроля.
Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения государственной функции:
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем или заместителем руководителя управления в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящего регламента:
4.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является руководитель управления.
4.3.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента.
4.3.3. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, обязаны:
- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
- выполнять административные процедуры в полном объеме в установленный срок.
4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Решения управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами управления при исполнении своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции, к руководителю управления.
5.3. Обращения (жалобы), поступившие в управление, подлежат обязательной регистрации. Копия жалобы отдается заявителю на руки. Оригинал жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.4. Обращения (жалобы) на действие (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции должностными лицами, не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствие в жалобе сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие почтового адреса.
5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю управления.
5.6. При письменном обращении заявителя ответ направляется в срок до 30-ти календарных дней с момента поступления обращения (жалобы).
5.7. В случае если по письменному обращению (жалобе) требуется провести дополнительную или повторную проверку, срок обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя управления.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым управлением культуры Воронежской области, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
"Обеспечение финансовых и иных условий,
необходимых для хранения и использования
музейных предметов и музейных коллекций,
входящих в состав государственной части
Музейного фонда Российской Федерации
и переданных в оперативное управление
государственным музеям, иным государственным
учреждениям, а также предоставление
необходимых гарантий возмещения ущерба,
причиненного указанным музейным
предметам и музейным коллекциям"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"
Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям |
| | |
/----------------------------------------\ /--------------------------------------------------------\ /-----------------------------------------\
| Обеспечение финансовых условий, | | Иные условия, необходимые для хранения и использования | | Предоставление необходимых гарантий |
|необходимых для хранения и использования| | музейных предметов и музейных коллекций, входящих в | |возмещения ущерба, причиненного указанным|
|музейных предметов и музейных коллекций,| |состав государственной части Музейного фонда Российской | |музейным предметам и музейным коллекциям |
|входящих в состав государственной части | | Федерации | | |
| Музейного фонда Российской Федерации | | | | |
\----------------------------------------/ \--------------------------------------------------------/ \-----------------------------------------/
| | | |
/----------------------------------------\ /--------------------------\ /--------------------------\ /-----------------------------------------\
| Распоряжение о разработке долгосрочной | | Кадровое обеспечение | | Организация курсов | | Обращение о страховании музейных |
| целевой программы, приказ о разработке | | сохранности музейных | | повышения квалификации, | | предметов и музейных коллекций при |
| ведомственной целевой программы | | предметов и музейных | | семинаров, совещаний | | их вывозе на зарубежные выставки, |
| | | коллекций | | музейных работников | | экспонировании на выставках, проведении |
| | | | | | | реставрации |
\----------------------------------------/ \--------------------------/ \--------------------------/ \-----------------------------------------/
| | | |
/----------------------------------------\ /--------------------------\ /--------------------------\ /-----------------------------------------\
| Создание рабочей группы по разработке | | Обращение о согласовании | | Представление информации | | Рассмотрение обращения руководством и |
| долгосрочной целевой программы и | | или внесении изменений в | | о проведении курсов | | исполнителем управления |
| ведомственной целевой программы | | штатное расписание на | | повышения квалификации, | \-----------------------------------------/
| | | очередной финансовый год | | семинаров, совещаний | |
\----------------------------------------/ \--------------------------/ | музейных работников |
| | \--------------------------/ /-----------------------------------------\
| | Организация заседания экспертно- |
/----------------------------------------\ /--------------------------\ |закупочной комиссии для оценки экспертной|
| Отбор рабочей комиссией информационных | | Рассмотрение обращения | /--------------------------\ | стоимости музейных предметов и музейных |
| карточек мероприятий для включения | | руководством и | | Прием заявок- | | коллекций |
| в долгосрочную целевую программу и | | исполнителями управления | |подтверждений на участие | \-----------------------------------------/
| ведомственную целевую программу | | | | в курсах повышения | |
\----------------------------------------/ \--------------------------/ | квалификации, семинарах, |
| | | совещаниях | /-----------------------------------------\
\--------------------------/ | Подготовка приказа об утверждении |
/----------------------------------------\ /--------------------------\ | | экспертной стоимости музейных предметов |
| Разработка концепции и проекта | | Согласование штатного | | и музейных коллекций |
|долгосрочной целевой программы и проекта| | расписания на очередной | /--------------------------\ \-----------------------------------------/
| ведомственной целевой программы | | финансовый год | | Внесение предложений | |
| | \--------------------------/ | и утверждение плана |
\----------------------------------------/ | | проведения курсов | /-----------------------------------------\
| | повышения квалификации, | | Включение средств на оплату страхования |
/--------------------------\ | совещаний, | | музейных предметов и музейных коллекций |
/----------------------------------------\ | Включение средств на | | семинаров | | в проект бюджета на последующий год и |
| Утверждение постановлением | | оплату труда в проект | \--------------------------/ | плановый период |
| правительства ВО долгосрочной целевой | | бюджета на последующий | | \-----------------------------------------/
| программы, приказом управления | | год и плановый период | |
| ведомственной целевой программы | \--------------------------/ /--------------------------\
\----------------------------------------/ | Представление | /-----------------------------------------\
| исполнителем отчета о | |Контроль за порядком страхования музейных|
| проведении мероприятий | | предметов и музейных коллекций |
| по повышению | \-----------------------------------------/
| квалификации |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 5 февраля 2010 г. N 33-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 2 марта 2010 г. N 23
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 17 августа 2011 г. N 633-ОД
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 508-ОД