Приказ Управления занятости населения Воронежской области от 27 июня 2013 г. N 182
"О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142"
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 25 мая 2016 г. N 177 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях упорядочения деятельности по финансированию и расходованию средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения приказываю:
1. Внести в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения" следующие изменения:
1.1. В Порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденному приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.201 1 N 142:
1.1.1. пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Финансирование Мероприятий осуществляется на основании:
- договоров (контрактов), заключенных между Центром занятости, организациями, безработными (ищущими работу) гражданами, индивидуальными предпринимателями, между Управлением и организациями;
- соглашений между Управлением и получателем субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, предусмотренного областной целевой программой "Содействие занятости населения Воронежской области на 2010 - 2014 годы".";
1.1.2. подпункт а) пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"а) изготовление, подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или приобретение стендов, баннеров, аренду рекламных щитов, тиражирование, ксерокопирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.";
1.1.3. в пункте 6.7:
1.1.3.1. слова "(далее - единовременная финансовая помощь)" и слова "(далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов)" исключить;
1.1.3.2. подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости;";
1.1.3.3. подпункт г) изложить в следующей редакции:
"г) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, на подготовку документов, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов;";
1.1.3.4. в подпункте д) после слов "финансовой помощи" добавить слова "в форме субсидии";
1.1.4. в подпункте и) пункта 6.10 слова "не ниже минимальной величины пособия по безработице" заменить словами "от однократной до полуторакратной минимальной величины пособия по безработице;";
1.1.5. в пункте 8:
1.1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования Управлению как главному распорядителю средств областного бюджета в пределах объема средств на цели, указанные в пунктах 6.1.- 6.12.";
1.1.5.2. в абзаце пятом слова "приказ Центра занятости о предоставлении единовременной финансовой помощи" исключить;
1.1.5.3. подпункт б) исключить;
1.1.6. дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Процедура распределения бюджетных средств на Мероприятия.
Для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период последующих двух годов отдел программ занятости и рынка труда на основе анализа ситуации на рынке труда области представляет в финансово-экономический отдел Управления до 1 июля текущего года следующие прогнозируемые параметры:
- прогнозируемую среднемесячную численность безработных граждан;
- прогнозируемую численность экономически активного населения;
- прогнозируемую численность несовершеннолетних граждан,
- проживающих на территории области;
- прогнозируемую численность граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы.
Финансово-экономический отдел:
- осуществляет расчет годовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий, применяя прогнозируемые параметры и норматив доступности государственных услуг, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н;
- направляет в отделы управления: организационной, информационной и кадровой работы; организации содействия трудоустройству; организации профессионального обучения, профориентации; трудовой миграции (далее -функциональные отделы) объемы бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий для распределения их между Центрами занятости на год с поквартальной разбивкой.
Отдел программ занятости и рынка труда до 1 октября текущего года направляет прогнозируемые параметры в функциональные отделы в разрезе районов области.
Функциональные отделы осуществляют распределение бюджетных ассигнований по направлениям своей деятельности по Мероприятиям с учетом представленных прогнозируемых параметров, заявок от Центров занятости и следующих критериев, влияющих на распределение численности и финансовых средств по Центрам занятости:
а) наличие постоянных рабочих мест в отдаленных населенных пунктах; состояние местных рынков труда; планы по созданию новых производств; возможности организации оплачиваемых общественных работ, потребность у местных работодателей в оплачиваемых общественных работах; возможность снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация оплачиваемых общественных работ";
б) возможность организации временных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, потребность у работодателей во временном трудоустройстве; наличие постоянных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан в отдаленных селах; возможности снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
в) наличие учебных заведений по подготовке специалистов начального и среднего профессионального образования в районе; нахождение на регистрационном учете в предыдущие годы граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования; возможности трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на постоянные рабочие места; возможность создания временных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
г) необходимость информирования граждан о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, получение ими информации об условиях работы, профориентации, помощи в составлении резюме, получении консультаций по вопросам законодательства о труде; прохождение первичного собеседования граждан непосредственно с работодателем; обращение работодателей в службу занятости населения с целью подбора работников на свободные рабочие места (вакантные должности) - по мероприятию "Организации ярмарок- вакансий и учебных рабочих мест";
д) наличие учебно-курсовой сети в районах; средняя стоимость профессионального обучения по той или иной профессии (специальности); возможность организации обучения в другой местности в случае отсутствия учебного заведения или необходимой учебной программы, учитывая пожелание безработного гражданина; возможность трудоустройства по месту жительства, либо в другой местности по полученной профессии (специальности); наличие вакансий для трудоустройства после завершения профессионального обучения; востребованность профессии (специальности) среди безработных граждан; состав и категорию граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке (возраст, наличие опыта работы, результаты профилирования, приоритетное право и др.); проведение конкурсных мероприятий в соответствии с действующим законодательством - по мероприятию "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности";
е) уровень напряженности на рынке труда в разрезе районов области - по мероприятию "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Произведенные расчеты по распределению бюджетных ассигнований функциональные отделы оформляют в виде служебных записок с приложением таблиц с поквартальной разбивкой сумм по каждому Мероприятию, согласовывают распределение с курирующим их заместителем и представляют на утверждение руководителю.
Финансово-экономический отдел после утверждения руководителем управления распределения средств по Мероприятиям в разрезе районов области доводит в установленные сроки (до начала финансового года) до Центров занятости лимиты бюджетных обязательств, выписку из бюджетной росписи на год с поквартальной разбивкой.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Кабунину О.Б.
Руководитель управления |
Ю.А. Бай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления занятости населения Воронежской области от 27 июня 2013 г. N 182 "О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 3 июля 2013 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 25 мая 2016 г. N 177 настоящий приказ признан утратившим силу