Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 426-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации"

2. Приказ управления культуры Воронежской области от 23.12.2009 N 662-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

И.Д. Образцов

 

Административный регламент
департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации"
(утв. приказом департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 426-ОД)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации" (далее - Административный регламент) является согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, получение заявителем согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - согласование документации, проведения работ).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

Заявителями на предоставление государственной услуги являются собственники или пользователи объектов культурного наследия, правообладатели земельных участков, юридические лица, общественные и религиозные объединения, уставная деятельность которых направлена на сохранение объектов культурного наследия.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочный телефон, адрес официального сайта департамента культуры и архивного дела Воронежской области:

- департамент культуры и архивного дела Воронежской области (далее - Департамент) расположен по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 51;

- справочный телефон: 255-25-04;

- адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;

- адрес интернет-сайта Департамента: www.vrn-uk.ru;

- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;

- адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

Время работы Департамента в соответствии с графиком:

 

понедельник - четверг

9.00 - 18.00;

пятница

9.00 - 16.45;

перерыв

13.00 - 13.45;

суббота - воскресенье

выходные дни.

 

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.5. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляются в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочный телефон, адрес официального сайта АУ "МФЦ":

- АУ "МФЦ" расположен по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б;

- справочный телефон: 226-99-99;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru;

- адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.

Время работы АУ "МФЦ" в соответствии с графиком:

 

понедельник - пятница

9.00 - 18.00;

перерыв

перерыв 13.00 - 14.00;

суббота - воскресенье

выходные дни.

 

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6.1. Специалисты АУ "МФЦ" проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы АУ "МФЦ";

б) о справочных телефонах АУ "МФЦ";

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении заявления о предоставлении государственной услуги;

- о результатах рассмотрения документов специалистом Департамента;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.

1.6.2. Специалисты Департамента по телефону сообщают адрес места нахождения, справочный телефон и график работы АУ "МФЦ".

1.6.3. Места информирования в АУ "МФЦ", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в АУ "МФЦ" в доступных для ознакомления местах и на официальных сайтах Департамента, АУ "МФЦ" в сети Интернет размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет Департамента, АУ "МФЦ";

- график работы АУ "МФЦ";

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.7. Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент культуры и архивного дела Воронежской области.

2.2.1. Подача заявителем документов, необходимых для предоставления Департаментом государственной услуги, осуществляется в АУ "МФЦ".

2.2.2. Для предоставления государственной услуги АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют физические лица, обладающие научными и практическими знаниями, необходимыми для проведения государственной историко-культурной экспертизы, или юридические лица, в трудовых отношениях с которыми состоят не менее 3 физических лиц.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации;

- получение заявителем согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- отказ в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации;

- отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации поступившего в АУ "МФЦ" заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.4.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня направляет его в Департамент.

Регистрация и передача обращения руководителю Департамента и заместителям руководителя Департамента для нанесения резолюции производится в срок, не превышающий 3 дней.

Ответственный специалист Департамента подготавливает проект согласованной документации, проведения работ или письмо об отказе в согласовании документации, проведения работ и направляет подписанные руководителем Департамента документы в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.

Специалист АУ "МФЦ" в течение 2 дней выдает документы заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 ("Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 2053);

- Приказ Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";

- Закон Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 163, 22.10.2005);

- постановление правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 17.05.2012);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1.1. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, являются:

- заявление о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия (образец приведен в приложении 1) в 1 экземпляре;

- проект зон охраны объектов культурного наследия;

- материалы по обоснованию проекта зон охраны объектов культурного наследия, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315, в 2 экземплярах:

а) отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;

б) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;

в) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;

г) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;

д) сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;

е) иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия.

2.6.1.2. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для согласования землеустроительной документации, являются:

- заявление по установленной форме с указанием характера запроса (образец приведен в приложении 2) в 1 экземпляре;

- карта (план) объекта землеустройства в 2 экземплярах.

2.6.1.3. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ:

- заявление о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- копия проектной документации на проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

2.6.2.1. Перечень документов, которые являются необходимыми для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, находящиеся в распоряжении Департамента:

- сведения об объекте культурного наследия, внесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.6.2.2. Перечень документов, которые являются необходимыми для согласования землеустроительной документации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для согласования землеустроительной документации, отсутствуют.

2.6.2.3. Перечень документов, которые являются необходимыми для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, отсутствуют.

Департамент и АУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.3.1. В целях согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п. 5 постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":

- положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.

2.6.3.2. В целях согласования землеустроительной документации заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п. 5 постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":

- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экземпляре.

2.6.3.3. В целях согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п. 5 постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":

- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экземпляре.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:

- статус заявителя не соответствует требованиям п. 1.2 Административного регламента;

- проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315;

- предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- землеустроительная документация не соответствует установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;

- документация разработана для объекта культурного наследия федерального значения.

Отказ оформляется в виде письма с указанием оснований отказа.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 3 дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором располагается АУ "МФЦ", оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание АУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.

2.12.2. Место для приема посетителей в АУ "МФЦ" оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.12.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.

2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками.

2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.

2.12.7. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

г) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента.

2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и анализ комплектности документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента в АУ "МФЦ";

- регистрация документов в АУ "МФЦ" и направление в Департамент;

- регистрация документов в Департаменте и определение ответственного специалиста;

- рассмотрение специалистом пакета документов и согласование документации, проведения работ либо подготовка письма об отказе в согласовании документации, проведения работ;

- регистрация документов о согласовании документации, проведения работ либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ в Департаменте и передача в АУ "МФЦ";

- выдача АУ "МФЦ" результата предоставления государственной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к Административному регламенту.

3.1. Прием и анализ комплектности документов, необходимых для согласования документации, проведения работ:

3.1.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о согласовании документации, проведения работ с приложением соответствующего комплекта документов.

3.1.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.1.3. Результатом административного действия является принятие решения о регистрации входящей корреспонденции в АУ "МФЦ".

3.1.4. Срок административного действия должен составлять менее 1 дня с момента поступления заявления.

3.2. Регистрация документов в АУ "МФЦ" и направление в Департамент:

3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является регистрация поступившего заявления в журнале входящей корреспонденции в АУ "МФЦ".

3.2.2. На этапе регистрации заявления проводятся следующие процедуры:

- проставляются регистрационные штампы;

- присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления заявления;

- проверяется перечень комплектности пакета документов.

3.2.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 1 календарный день, направляет его в Департамент.

3.2.4. Передача документов из АУ "МФЦ" в Департамент осуществляется нарочно.

3.2.5. Результатом административного действия является направление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.3. Регистрация документов в Департаменте и определение ответственного специалиста:

3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из АУ "МФЦ" в Департамент.

3.3.2. На этапе регистрации заявления проводятся следующие процедуры:

- проставляются регистрационные штампы;

- присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления документов;

- проверяется перечень комплектности пакета документов.

3.3.3. Зарегистрированное заявление и комплект документов передается руководителю Департамента.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.3.3. Руководитель Департамента определяет специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.3.4. Срок административного действия не должен превышать 3 дней с момента поступления документов.

3.3.5. Результатом административного действия является виза руководителя Департамента, содержащая краткое содержание поручения.

3.4. Рассмотрение специалистом пакета документов и согласование документации, проведения работ либо подготовка письма об отказе в согласовании документации, проведения работ:

3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление специалисту поручения руководителя Департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых документов.

3.4.1. Специалист проверяет наличие документов, установленных п. 2.6 Административного регламента, устанавливает наличие необходимых сведений для принятия решения о согласовании документации, проведения работ.

3.4.2. Критерий принятия решения специалистом:

- при наличии документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у руководителя Департамента документы о согласовании документации, проведения работ;

- при наличии оснований, указанных в п. 2.8 Административного регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у руководителя Департамента письмо об отказе в согласовании документации, проведения работ.

3.4.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 20 дней.

3.4.4. Результатом административного действия является подписание руководителем Департамента документов о согласовании документации, проведения работ либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ.

3.5. Регистрация документа о согласовании документации, проведения работ либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ в Департаменте и передача в АУ "МФЦ":

3.5.1. Юридическим фактом начала административного действия является подписание руководителем Департамента документов о согласовании документации, проведения работ, либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ и передача специалисту для регистрации.

3.5.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:

- присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги;

- передает результат предоставления государственной услуги в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю.

3.5.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 день.

3.5.4. Результатом административного действия является передача документов о согласовании документации, проведения работ либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ в АУ "МФЦ".

После согласования документации, проведения работ ответственный специалист Департамента в течение двух дней передает 1 экземпляр документов о согласовании документации, проведения работ, заверенной подписью руководителя и гербовой печатью Департамента, на постоянное хранение в архив Департамента.

3.6. Выдача АУ "МФЦ" результата предоставления государственной услуги заявителю:

3.6.1. Юридическим фактом начала административного действия является получение специалистами АУ "МФЦ" документов о согласовании документации, проведения работ, либо письма об отказе в согласовании документации, проведения работ в АУ "МФЦ".

3.6.2. При обращении заявителя для получения результатов предоставления государственной услуги специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если результат предоставления государственной услуги выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (если согласованная проектная документация или письмо об отказе в согласовании проектной документации выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласованной проектной документации или письма об отказе в согласовании проектной документации;

- выдает заявителю согласованную проектную документацию или письмо об отказе в согласовании проектной документации.

3.6.3. Максимальный срок административного действия:

Согласованную проектную документацию или письмо об отказе в согласовании проектной документации с приложением представленных документов специалист АУ "МФЦ" в течение 2 дней выдает заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении.

3.7. Документы, которые находятся в распоряжении Департамента, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.

3.8. Документы, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

3.9. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов:

3.9.1. На сайте размещается перечень государственных услуг, предоставляемых Департаментом, а также административные регламенты предоставления государственных услуг.

3.9.2. На официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" / "Объекты культурного наследия" соответственно размещаются:

- информация о получателе государственной услуги;

- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

- информация о сроке оказания государственной услуги;

- информация о месте нахождения Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Департамента.

3.9.3. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

- информация о получателе государственной услуги;

- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

- информация о сроке оказания государственной услуги;

- информация о месте нахождения Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Департамента.

3.10. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме:

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов в электронной форме не предусмотрены.

3.11. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме:

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.12. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в электронной форме:

Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в электронной форме не предусмотрено.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Департамента.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Департамента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента.

4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.

4.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

4.9. Контроль деятельности должностных лиц Департамента осуществляет руководитель Департамента.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном интернет-сайте Департамента: http://vrn-uk.ru/.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, предоставляющего государственную услугу, подаются на имя первого заместителя председателя правительства Воронежской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:

- у первого заместителя руководителя Департамента;

- у руководителя Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 1
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия,
землеустроительной документации"

 

                                                          Форма заявления
                                  согласовании проекта зон охраны объекта
                                       культурного наследия регионального
                                   или местного (муниципального) значения

 

                                       Руководителю департамента культуры
                                     и архивного дела Воронежской области

 

                                                  Ф.И.О., адрес заявителя

 

                              Заявление
        о согласовании проекта зон охраны объекта культурного
         наследия регионального или местного (муниципального)
                              значения

 

_________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица с указанием его
 организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
                предпринимателя, физического лица)
прошу  согласовать  проект  зон  охраны  объекта   культурного   наследия
регионального (муниципального) значения
_________________________________________________________________________
  (указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
Контактная, информация (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе  в
согласовании) задания и почтовой отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
___________________                ______________________________________
    (подпись)                                  (расшифровка)
Приложения:
1. Проект  зон  охраны  объектов  культурного  наследия  и  материалы  по
обоснованию проекта в 2 экземплярах.
2. Положительное заключение  историко-культурной  экспертизы  (подлинник)
в 1 экземпляре.

 

"___" __________ 20__ г.

 

Руководитель организации,             _____________ _____________________
предприниматель, физическое лицо         подпись              Ф.И.О.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия,
землеустроительной документации"

 

                                                                    Форма
                                                 заявления о согласовании
                                          землеустроительной документации

 

                                       Руководителю департамента культуры
                                     и архивного дела Воронежской области

 

                                                  Ф.И.О., адрес заявителя

 

                                 Заявление
             о согласовании землеустроительной документации

 

_________________________________________________________________________
    (полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
              предпринимателя, физического лица)
прошу рассмотреть и согласовать (землеустроительную документацию)
_________________________________________________________________________
                 (наименование проектной документации)
Контактная информация  (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе  в
согласовании) задания и почтовой отправки)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Приложения:
1. Проект   землеустроительных   работ    и   карта     (план)    объекта
землеустройства  в  2  экземпляре  (при  согласовании  землеустроительной
документации).
2. Заключение   историко-культурной    экспертизы    земельного   участка
(подлинник) в 1 экземпляре.

 

"___" __________ 20__ г.

 

Руководитель организации-заявителя,       _____________ _________________
предприниматель, физическое лицо             подпись          Ф.И.О.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 3
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия,
землеустроительной документации"

 

                                                                    Форма
                                                 заявления о согласовании
                                          землеустроительной документации

 

                                       Руководителю департамента культуры
                                     и архивного дела Воронежской области

 

                                                  Ф.И.О., адрес заявителя

 

                                     Заявление
           о согласовании проведения землеустроительных, земляных,
           строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
                     (проектов проведения указанных работ)
_________________________________________________________________________
       (полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
                предпринимателя, физического лица)
прошу    рассмотреть   и   согласовать   проведение   землеустроительных,
земляных,   строительных,   мелиоративных,  хозяйственных  и  иных  работ
(проектов проведения указанных работ)
_________________________________________________________________________
                    (наименование проектной документации)
Контактная информация  (для  уведомления  о  согласовании  (об  отказе  в
согласовании)   проведения  землеустроительных,  земляных,  строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ (проектов проведения  указанных
работ)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Приложения:
1. Заключение   историко-культурной   экспертизы    земельного    участка
(подлинник) в 1 экземпляре.
2. Копия проектной документации  на  проведение  земляных,  строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных
работ.
"___" __________ 20__ г.

 

Руководитель организации-заявителя,        _____________ ________________
предприниматель, физическое лицо              подпись           Ф.И.О.

Приложение 4
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия,
землеустроительной документации"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

/--------------\     /--------------\     /--------------\       /--------------------------\
|Прием и анализ|     |  Регистрация |     |  Регистрация |       | Рассмотрение специалистом|
| комплектности|----|  документов  |----|  документов  |------|    пакета документов и   |
|  документов  |     |  в АУ "МФЦ"  |     |в Департаменте|       |согласование документации,|
|  в АУ "МФЦ"  |     | и направление|     | и определение|       |   проведения работ или   |
\--------------/     | в Департамент|     |ответственного|       |     подготовка письма    |
                     \--------------/     |  специалиста |       | об отказе в согласовании |
                                          \--------------/       | документации, проведения |
                                               /-----------------|           работ          |
                                               |                 \--------------------------/
/-------------------------------------------\-/                               
|Согласование документации, проведения работ|        /--------------------------------------\
\-------------------------------------------/        |Подписание руководителем Департамента |
                      |                              |   письма об отказе в согласовании    |
                                                    |    документации, проведения работ    |
    /-----------------------------------\            \--------------------------------------/
    |     Подписание руководителем      |                                |
    |     Департамента документов       |                                
    |   о согласовании документации,    |       /-------------------------------------------\
    |        проведения работ           |       |Регистрация письма об отказе в согласовании|
    \-----------------------------------/       |     документации, проведения работ        |
                      |                         \-------------------------------------------/
                                                                        |
    /---------------------------------------\                            
    |Регистрация документов о документации, |            /----------------------------------\
    |           проведения работ            |-----------|  Передача в АУ "МФЦ" документов  |
    \---------------------------------------/            |   о согласовании документации,   |
                      |                                  |    проведения работ или письма   |
                                                        |     об отказе в согласовании     |
    /-----------------------------------\                |  документации, проведения работ  |
    |     Направление ответственным     |                \----------------------------------/
    |     специалистом Департамента     |                                |
    |      1 экземпляра документов      |                                
    |   о согласовании документации,    |                /----------------------------------\
    |         проведения работ          |                |     АУ "МФЦ" выдает результат    |
    |      на постоянное хранение       |                |          предоставления          |
    |       в архив Департамента        |                |      государственной услуги      |
    \-----------------------------------/                |    заявителю, либо отправляет    |
                                                         |              почтой              |
                                                         \----------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 426-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации"


Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 августа 2012 г. N 21


Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу


Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 7 июня 2013 г. N 433-ОД