15 сентября 2009 г., 11 августа, 6 декабря 2010 г., 24 марта, 29 июля 2011 г., 15 мая, 29 октября 2012 г.
В соответствии с Законами Воронежской области от 30 сентября 2008 г. N 75-ОЗ "О поправках к Уставу Воронежской области", от 30 сентября 2008 г. N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30 сентября 2008 г. N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указами губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и от 23 марта 2009г. N 164-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 22.12.2008 г. N 1121 "Об утверждении положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Положение
об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 18 мая 2009 г. N 397)
15 сентября 2009 г., 11 августа, 6 декабря 2010 г., 24 марта, 29 июля 2011 г., 15 мая, 29 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее по тексту - Управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за их применением на территории Воронежской области.
1.2. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области Управление входит в экономический блок.
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства области, курирующего экономический блок.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, нормативными правовыми актами Воронежской области, типовым положением об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является правопреемником главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и работает с ним на единой нормативно-методической основе, а также во взаимодействии с органами исполнительной власти области, Воронежским управлением Федеральной антимонопольной службы, органами местного самоуправления и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
Нормативные правовые акты Управления в области государственного регулирования цен (тарифов), а также предписания, принятые в пределах своих полномочий, обязательны для регулируемых организаций, органов местного самоуправления, расположенных на территории Воронежской области.
1.7. Управление является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде, арбитражном суде, имеет самостоятельный баланс и смету, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Герба Воронежской области и со своим наименованием, а также официальные бланки со своим наименованием.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета в пределах средств, утвержденных на содержание органов исполнительной власти Воронежской области.
1.9. Местонахождение Управления: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. 25 Октября, 45.
1.10. Полное наименование - Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Сокращенное наименование - УРТ.
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 марта 2011 г. N 214 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, платы, индексов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, цены (тарифы, надбавки, наценки, плату, индексы) на которые регулирует Управление.
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов, надбавок, наценок, платы, индексов) за счет их повышения для других потребителей.
2.4. Осуществление государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок, платы, индексов), регулируемых Управлением.
3. Функции и услуги
3.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
3.1.2. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.
3.1.3. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.
3.1.4. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов).
3.1.5. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.
3.1.6. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
3.1.7. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
3.1.8. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
3.1.9. Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.1.10. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Воронежской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в случаях:
1) если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся только в границах Воронежской области;
2) если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Воронежской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации, в том числе потребители Воронежской области, потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.1.11 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.11. Установление социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.12. Составление топливно-энергетического баланса Воронежской области.
3.1.13. Утверждение розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.1.14. Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.15. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат государственному регулированию.
3.1.16. Установление предельных индексов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.
3.1.17. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.1.18 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.18. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
3.1.19. Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.1.20. Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.1.21. Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.1.22. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.1.23. Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
3.1.24. Установление размера платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 мая 2012 г. N 410 подпункт 3.1.25 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.25. Установление предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра на территории Воронежской области.
3.1.26. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
3.1.27. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.1.28 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.28. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
3.1.29. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.29 пункта 3.1 раздела 3
3.1.30. Осуществление мониторинга уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.31. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.31 пункта 3.1 раздела 3
3.1.32. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.32 пункта 3.1 раздела 3
3.1.33. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.33 пункта 3.1 раздела 3
3.1.34. Осуществление государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.1.35 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.35. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
3.1.36. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.
3.1.37. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.37 пункта 3.1 раздела 3
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.1.38 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.38. Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
3.1.39. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.
3.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Рассмотрение обращений граждан.
3.2.2. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих её величину.
3.2.3. Установление платы за подключение к системе теплоснабжения.
3.2.4. Установление для расположенных на территории Воронежской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности видов топлива и топливных режимов.
3.2.5. Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.3. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги.
3.3.1. Представление в Федеральную службу по тарифам обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", и информации по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
3.3.2. Установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующих долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
3.3.3. Осуществление контроля за соблюдением уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).
3.3.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3
3.3.5. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Воронежской области.
3.3.6. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности на территории Воронежской области.
3.3.7. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий.
3.3.8. Принятие решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
3.3.9. Представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Воронежской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
3.3.10. Определение размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации.
3.3.11. Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.3.12. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации.
3.3.13. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.3.14. Регулирование в установленном порядке:
- наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
- торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- ставок для проведения технической инвентаризации жилищного фонда.
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966 подпункт 3.3.15 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3.15. Установление размера сборов, взимаемых органами гостехнадзора за:
- участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
- определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
- проведение государственных технических осмотров машин.
3.3.16. Осуществление сбора информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
3.3.17. Публикация основных показателей производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также результатов оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.18. Принятие решений, приказов и выдача предписаний в пределах своих полномочий, обязательных для исполнения регулируемыми организациями.
3.3.19. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и статьей 19.8.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечение к административной ответственности соответствующих лиц в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.20. Представление в правительство Воронежской области докладов о результатах своей деятельности за прошедший период и об основных направлениях своей деятельности на предстоящий бюджетный год.
3.3.21. Публикация в установленном порядке принятых Управлением приказов.
3.3.22. Осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
3.3.23. Внесение в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов организаций коммунального комплекса.
3.3.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.3.25. Организация профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.3.26. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.3.27. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.
3.3.28. Разработка мобилизационных планов Управления.
3.3.29. Определение методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.30. Расчет предельного размера платы за проведение технического осмотра на территории Воронежской области.
3.3.31. Управление исполняет и предоставляет иные функции и услуги в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций, а также пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Направлять организациям, осуществляющим регулируемую деятельность (субъектам ценообразования), обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Требовать от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в ходе проведения проверок представления документов по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, объяснений в письменной форме и иной информации, необходимой для выполнения своих функций.
4.4. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, давать заключения, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
4.5. В установленном порядке вносить в государственные органы Воронежской области законопроекты по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции Управления. Для проведения экспертиз предложений об установлении цен (тарифов) привлекать экспертов - юридических либо физических лиц.
4.7. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4.8. Создавать совещательные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для реализации контрольно-надзорных функций по государственному регулированию в подведомственной сфере деятельности.
4.9. В установленном законом порядке заключать контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции, а также принимать непосредственное участие в их реализации.
4.10. Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления.
4.11. Запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
4.12. Запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования; осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; выдавать предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования; обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам, в случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня вынесения этого предписания.
5. Обязанности Управления
Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области и Управления в органах судебной власти, прокуратуры и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах установленной компетенции.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 раздела 5
5.6. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации.
5.7. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.8. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере.
5.9. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.10. Согласовывать проекты нормативных правовых актов, касающихся подведомственной сферы деятельности.
6. Руководство Управлением и его структура
6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Управления, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители", от имени Воронежской области.
6.2.2. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
6.2.3. Действует без доверенности от имени Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
6.2.4. Несёт ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
6.2.5. Издаёт приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.2.6. Подписывает протоколы заседаний и решения правления Управления.
6.2.7. Вносит в установленном порядке в правительство Воронежской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.2.8. Распределяет обязанности между своими заместителями.
6.2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
6.2.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
6.2.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации.
6.2.12. Вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам.
6.2.13. Рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Управления.
6.2.14. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - правление (коллегия).
Порядок образования коллегиального органа - правления (коллегии) и назначения его членов определяется Управлением.
Состав коллегиального органа - правления (коллегии) утверждается приказом Управления.
Председателем коллегиального органа - правления (коллегии) является руководитель Управления, а в его отсутствие - один из его заместителей в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними. Члены коллегиального органа - правления (коллегии) являются государственными гражданскими служащими Воронежской области.
На основании решения правления (коллегии) в области государственного регулирования цен (тарифов) принимаются приказы Управления.
6.3. Работники Управления замещают должности государственной гражданской службы Воронежской области и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области.
6.4. Дела об административных правонарушениях вправе рассматривать от имени Управления заместители руководителя в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними.
6.5. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними.
7. Ответственность Управления
7. Руководитель Управления несёт ответственность за:
7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. Невыполнение основных показателей деятельности Управления, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Прекращение деятельности Управления производится путём реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 мая 2009 г. N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 21 мая 2009 г. N 51
Постановлением Правительства Воронежской области от 31 марта 2020 г. N 283 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 января 2020 г. N 72
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 марта 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 сентября 2018 г. N 851
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 декабря 2017 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 278
Постановление Правительства Воронежской области от 24 ноября 2016 г. N 891
Постановление Правительства Воронежской области от 5 октября 2016 г. N 735
Постановление Правительства Воронежской области от 1 августа 2016 г. N 545
Постановление Правительства Воронежской области от 2 февраля 2016 г. N 48
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 873
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июля 2015 г. N 540
Постановление Правительства Воронежской области от 25 марта 2015 г. N 195
Постановление Правительства Воронежской области от 6 мая 2014 г. N 411
Постановление Правительства Воронежской области от 18 октября 2013 г. N 901
Постановление Правительства Воронежской области от 25 июня 2013 г. N 552
Постановление Правительства Воронежской области от 29 октября 2012 г. N 966
Постановление Правительства Воронежской области от 15 мая 2012 г. N 410
Постановление Правительства Воронежской области от 29 июля 2011 г. N 657
Постановление Правительства Воронежской области от 24 марта 2011 г. N 214
Постановление Правительства Воронежской области от 6 декабря 2010 г. N 1045
Постановление Правительства Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 659
Постановление Правительства Воронежской области от 15 сентября 2009 г. N 778