В целях повышения эффективности мер по профилактике правонарушений и обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж и в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2011 N 828-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы".
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах объемов средств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
И.о. главы администрации |
С.А. Крючков |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2011 г. N 1426)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Наименование программы |
"О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" (далее по тексту - программа) |
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2011 N 828-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы". |
Заказчик программы |
Департамент общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Основной разработчик программы |
Департамент общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Цель и задачи программы |
Цель программы - организация охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж. Задачи программы: Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевые индикаторы программы: - сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 2,5%; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними - на 5%. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
Перечень основных мероприятий: - разработка проектной и технической документации; - создание ситуационного центра; - создание системы коммуникации и передачи данных; - подключение к ситуационному центру ранее установленных в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах систем видеонаблюдения; - установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах и подключение их к ситуационному центру; - обслуживание, содержание и эксплуатация элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего: 138374,0 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: 2012 год - 37000,0 тыс. руб. 2013 год - 30729,0 тыс. руб. 2014 год - 21935,0 тыс. руб. 2015 год - 25710,0 тыс. руб. 2016 год - 23000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа город Воронеж. Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж, - на 2,5%. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 5%. |
1. Обоснование необходимости разработки программы
В настоящее время на территории городского округа город Воронеж криминальная обстановка остается сложной. Сохраняется реальная возможность совершения террористических актов.
По итогам 2010 года и первой половины 2011 года состояние оперативной обстановки на территории городского округа город Воронеж продолжает оставаться напряженным.
В 2008 году общее количество зарегистрированных преступлений составило 17140, в 2009 году - 14747, в 2010 году - 12604, за первое полугодие 2011 года - 6610 преступлений.
Несовершеннолетними в 2008 году было совершено 299 преступлений, в 2009 году - 259 преступлений, в 2010 году - 198 преступлений, за первое полугодие 2011 года - 135.
В связи с реформированием структуры органов министерства внутренних дел городского округа город Воронеж, реализацией Указа Президента Российской Федерации о поэтапном 22-х процентном сокращении численности сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации в 2010 и 2011 годах, на новом качественном уровне предъявляются требования к использованию технических средств охраны общественного порядка.
Многие объекты городской инфраструктуры социальной сферы в случае проведения на них диверсий и террористических актов могут привести к многочисленным жертвам и массовым беспорядкам протестной направленности.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования на них, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства оповещения о пожарной опасности, средства контроля доступа на объекты, средства видеонаблюдения.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан.
Создание ситуационного центра и подключение к нему средств видеонаблюдения муниципальных учреждений и муниципальных объектов городского округа город Воронеж как элементов аппаратно-программного комплекса (далее по тексту - АПК) "Безопасный город" будет в определенной степени способствовать предотвращению правонарушений, своевременному задержанию нарушителей общественного порядка, обеспечит возможность использования хранящихся архивированных данных видеонаблюдения для расследования преступлений в кратчайшие сроки.
Администрацией городского округа город Воронеж в инициативном порядке, по согласованию с Главным управлением внутренних дел по Воронежской области, в 4-м квартале 2008 года и в 1-м квартале 2009 года на территории муниципального оперативного полка милиции был произведен капитальный ремонт ряда помещений и оборудован ситуационный центр. Произведена прокладка волоконно-оптического кабеля и установлены 5 видеокамер системы охранного телевидения удаленных объектов (в местах проведения массовых мероприятий и на криминогенных участках территории города) с подключением их к ситуационному центу. В ситуационном центре были установлены: 4 крупногабаритных монитора, сервер, средства телефонной связи, мебель, оборудовано 4 рабочих места операторов. Все мероприятия были профинансированы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж. Объем финансирования составил 3,2 млн. рублей. Энергоснабжение, услуги телефонной связи, услуги сети Интернет, услуги ЖКХ, расходы на содержание помещений ситуационного центра в размере 330 тыс. рублей в год оплачивались из средств бюджета городского округа город Воронеж.
В целях повышения оперативности реагирования дежурных служб органов внутренних дел на сообщения о совершенных правонарушениях и в целях сокращения расходов средств бюджета городского округа город Воронеж на содержание ситуационного центра, по согласованию с Главным управлением внутренних дел по Воронежской области, в 2010 году ситуационный центр был передислоцирован в здание Управления внутренних дел по городу Воронежу (ул. Краснознаменная, 16).
Администрацией городского округа город Воронеж проводилась работа по установке камер видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах. Данные мероприятия осуществлялись структурными подразделениями администрации городского округа за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, отпущенных на основной вид деятельности, и за счет внебюджетных средств.
В настоящее время локальные системы видеонаблюдения установлены и функционируют на 253-х муниципальных объектах (1000 видеокамер):
- образовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, образовательные комплексы, детские сады) - 972 видеокамеры;
- учреждения здравоохранения (больницы скорой медицинской помощи, клинические больницы, родильные дома, станции скорой медицинской помощи, поликлиники) - 28 видеокамер.
Администрацией городского округа город Воронеж проводится активная работа с руководителями организаций и предприятий, расположенных на территории городского округа, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, по оборудованию на них систем видеонаблюдения за счет собственных средств. В настоящее время системы видеонаблюдения установлены и функционируют:
- на 44-х предприятиях торговли и общественного питания (торговые центры, магазины, гипермаркеты, рынки, супермаркеты, кафе, клубы, рестораны) - 1836 видеокамер;
- на 24-х потенциально опасных объектах - 96 видеокамер;
- на 12-ти объектах жизнеобеспечения - 48 видеокамер.
Анализ опыта работы действующих АПК "Безопасный город" в Ростове-на-Дону, Красноярске, Вологде, Липецке, Самаре, Перми, Мурманске, Ярославле, Москве и Санкт-Петербурге полностью подтверждает актуальность данной проблемы для городского округа город Воронеж.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Одним из решающих условий достижения успеха по охране общественного порядка на территории Воронежа является соответствующее целевое финансирование данных мероприятий. Для эффективного использования средств бюджета городского округа город Воронеж при решении вопросов оснащения муниципальных учреждений и объектов элементами АПК "Безопасный город" целесообразно применение программно-целевого метода.
Выполнение мероприятий по реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" будет способствовать обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности и профилактике проявлений экстремизма и терроризма на территории городского округа город Воронеж.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - организация охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж.
Задачи программы:
1. Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
2. Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах.
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы.
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2010 года) |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 2,5% |
% |
100% |
99,5% (снижение количества преступлений на 0,5%) |
99% (снижение количества преступлений на 1,0%) |
98.5% (снижение количества преступлений на 1,5%) |
98% (снижение количества преступлений на 2,0%) |
97,5% (снижение количества преступлений на 2,5%) |
2 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними - на 5% |
% |
100% |
99% (снижение количества преступлений на 1,0%) |
98% (снижение количества преступлений на 2,0%) |
97% (снижение количества преступлений на 3,0%) |
96% (снижение количества преступлений на 4,0%) |
95% (снижение количества преступлений на 5,0%) |
Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка и профилактики правонарушений за период реализации программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Система программных мероприятий
В ходе реализации мероприятий программы предполагается:
1). Разработка проектной и технической документации.
На разработку проектной и технической документации АПК потребуется 6120,0 рублей.
2) Создание ситуационного центра (далее по тексту - центр).
Центр обеспечит прием и хранение видеоинформации системы видеонаблюдения удаленных объектов.
Центр размещается в помещениях, являющихся муниципальной собственностью (помещение для операторов, помещение для серверного оборудования, помещение для начальника центра, помещение для приема пищи, помещение для отдыха персонала, туалет, умывальник).
Центр укомплектовывается необходимой аппаратурой, мебелью, бытовой техникой, пожарно-охранной сигнализацией, средствами телефонной и радиосвязи (часть аппаратуры и имущества принимается из действующего ситуационного центра, расположенного в здании Управления МВД России по городу Воронежу, часть серверного и программного оборудования приобретается и устанавливается дополнительно к имеющемуся).
В центре оборудуются 4 рабочих места операторов, устанавливаются крупногабаритные мониторы.
Работа центра обеспечивается штатом сотрудников из 17-ти человек (1 начальник центра, 4 начальника смены, 4 инженера и 8 операторов), содержащихся за счет бюджета городского округа.
На создание центра потребуется 21753,0 тыс. рублей. На содержание центра ежегодно потребуется 6343,0 тыс. рублей.
3) Создание системы коммуникации и передачи данных.
Ситуационный центр соединяется оптико-волоконными каналами с Управлением министерства внутренних дел России по городу Воронежу (ул. Краснознаменная, 16), с центром мониторинга единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж (ул. Платонова, 25), с Муниципальным бюджетным учреждением "Центральная диспетчерская служба" (ул. Пирогова, 87).
По каналам передачи данных передается видеоинформация в ситуационный центр от видеокамер, установленных в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах.
Составной частью системы передачи данных являются узлы связи, создаваемые в шести районах городского округа, и размещаемые в помещениях районных отделов Управления министерства внутренних дел России по городу Воронежу.
На создание системы коммуникации и передачи данных потребуется 22576,0 тыс. рублей. На содержание системы коммуникации и передачи данных ежегодно потребуется 339,0 тыс. рублей.
4) Подключение к ситуационному центру ранее установленных в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах систем видеонаблюдения.
Комплекс данных мероприятий обеспечит передачу видеоинформации из муниципальных учреждений и с муниципальных объектов в режиме реального времени в ситуационный центр.
К ситуационному центру подключаются видеокамеры, ранее установленные в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах (1000 видеокамер на 253-х объектах).
На подключение к ситуационному центру ранее установленных в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах систем видеонаблюдения потребуется 6000,0 тыс. рублей.
5) Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах и подключение их к ситуационному центру.
В муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах устанавливаются видеокамеры и подключаются к ситуационному центру (1220 видеокамер на 303-х объектах).
Передача информации от камер видеонаблюдения в ситуационный центр осуществляется по оптико-волоконным каналам связи.
В состав одного комплекта системы видеонаблюдения, устанавливаемого в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах входит:
- 4 видеокамеры с блоком питания;
- видеорегистратор с жестким диском;
- монитор;
- линии коммуникации (кабель для подсоединения видеокамер к видеорегистратору, монтажные короба, гофрированные рукава).
Системы видеонаблюдения предполагается размесить:
- в образовательных учреждениях (школы, лицеи, центры развития творчества детей и юношества, центры дополнительного образования детей, детские сады);
- в учреждениях и на объектах здравоохранения (больницы, станции скорой медицинской помощи, клинические больницы, поликлиники, детские клинические больницы, родильные дома, стоматологические поликлиники, центр планирования семьи и репродукции);
- в учреждениях и на объектах культуры (детские школы искусств, детские художественные школы, библиотеки, культурные центры, клубы, дома культуры, объекты культурного наследия, военно-мемориальные объекты);
- в спортивных учреждениях и на спортивных объектах (детско-юношеские спортивные школы, стадион, детские оздоровительные лагеря);
- в административных зданиях структурных подразделений администрации городского округа;
- в парках и скверах;
- в районах возможного возникновения лесных пожаров.
Информация от камер видеонаблюдения передается в ситуационный центр, а также на мониторы и видеорегистраторы, расположенные в помещениях дежурных служб (охраны) учреждений и объектов.
При необходимости, сохраненные видеорегистраторами на объектах и архивированные на ситуационном центре, видеоматериалы могут быть использованы для осуществления расследования преступлений.
На установку систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах и подключение их к ситуационному центру потребуется 25925,0 тыс. рублей.
6) Обслуживание, содержание и эксплуатация элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
На обслуживание, содержание и эксплуатацию АПК в период реализации мероприятий программы в 2012 - 2016 годы потребуется 56000,0 тыс. рублей.
После завершения выполнения программных мероприятий и ввода в эксплуатацию АПК "Безопасный город", с 2017 года на его содержание потребуется ежегодное финансирование в объеме 17782,0 тыс. рублей.
Перечень программных мероприятий с указанием их сроков реализации, объемов финансирования, ожидаемых конечных результатов, а также справочные материалы по элементам АПК, предоставлены в приложении к программе.
После ввода в эксплуатацию АПК "Безопасный город", техническое оборудование комплекса позволит в дальнейшем развивать и наращивать его возможности в целях повышения уровня обеспечения охраны общественного порядка и безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Воронеж.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2012 - 2016 годов из средств бюджета городского округа составит 138374,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и годам реализации представлено в таблице.
Таблица
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
тыс. руб. |
37000,0 |
30729,0 |
21935,0 |
25710,0 |
23000,0 |
138374,0 |
1.4 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования программы на 2012 - 2016 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж.
Заказчиком программы является департамент общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы:
- осуществляет общее руководство, нормативное обеспечение, а также организует и координирует работу по реализации программных мероприятий;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий программы;
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые индикаторы программы, объемы финансирования программных мероприятий, сроки реализации программных мероприятий, механизм реализации программы, состав исполнителей;
- ежегодно в срок до 15 марта направляет в экономическое управление департамента экономики администрации городского округа город Воронеж отчеты о ходе реализации программы.
Организационные мероприятия, необходимые для реализации программы в полном объеме и достижения цели программы, заключаются в координации действий структурных подразделений администрации городского округа департаментом общественной безопасности в ходе реализации программы.
Мероприятия по разработке проектной и технической документации АПК, приобретению оборудования и имущества, прокладке линий коммуникации и передачи данных, установке систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах с подключением их к ситуационному центру, выполняются Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Ситуационный центр является структурным подразделением Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Экономические меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в обеспечении финансирования мероприятий программы в запланированных объемах.
Правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в строгом соблюдении действующего законодательства на всех этапах реализации программных мероприятий.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Успешная реализация программы позволит достигнуть:
- внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж, - на 2,5%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 5,0%.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка и безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа город Воронеж.
Директор департамента |
М.В. Плиева |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"О внедрении аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Таблица 1
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование (содержание) мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Разработка проектной и технической документации |
2012 год |
бюджет городского округа |
6120,0 |
6120,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа город Воронеж; - сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж, - на 2,5%; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 5,0%. |
2 |
Создание ситуационного центра: |
2012 - 2014 годы |
бюджет городского округа |
21753,0 |
12880,0 |
7153,0 |
1720,0 |
0 |
0 |
|
- выполнение работ первой очереди (приобретение и установка имущества, оборудования и аппаратуры); |
|
|
|
12880,0 |
|
|
|
|
||
- выполнение работ второй очереди (приобретение и установка оборудования и аппаратуры); |
|
|
|
|
7153,0 |
|
|
|
||
- выполнение работ третьей очереди (приобретение и установка аппаратуры) |
|
|
|
|
|
1720,0 |
|
|
||
3 |
Создание системы коммуникации и передачи данных: |
2012 - 2014 годы |
бюджет городского округа |
22576,0 |
8000,0 |
12576,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
|
- выполнение работ первой очереди: создание районных узлов связи, прокладка оптико-волоконного кабеля); |
|
|
|
8000,0 |
|
|
|
|
||
- выполнение работ второй очереди (прокладка оптико-волоконного кабеля); |
|
|
|
|
12576,0 |
|
|
|
||
- выполнение работ третьей очереди (прокладка оптико-волоконного кабеля) |
|
|
|
|
|
2000,0 |
|
|
||
4 |
Подключение к ситуационному центру ранее установленных в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах систем видеонаблюдения: |
2012 - 2014 годы |
бюджет городского округа |
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
4000,0 |
0 |
0 |
|
- подключение первой партии видеокамер; |
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
||
- подключение второй партии видеокамер; |
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
||
- подключение третьей партии видеокамер |
|
|
|
|
|
4000,0 |
|
|
||
5 |
Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах и подключение их к ситуационному центру: |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа |
25925,0 |
0 |
0 |
3215,0 |
13710,0 |
9000,0 |
|
- приобретение, установка и подключение первой партии видеокамер; |
|
|
|
|
|
3215,0 |
|
|
||
- приобретение, установка и подключение второй партии видеокамер; |
|
|
|
|
|
|
13710,0 |
|
||
- приобретение, установка и подключение третьей партии видеокамер |
|
|
|
|
|
|
|
9000,0 |
||
6 |
Обслуживание, содержание и эксплуатация АПК "Безопасный город" |
2012 - 2016 годы |
бюджет городского округа |
56000,0 |
9000,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
|
Итого |
138374,0 |
37000,0 |
30729,0 |
21935,0 |
25710,0 |
23000,0 |
|
Таблица 2
Расчет
стоимости элементов АПК "Безопасный город"
Наименование элемента АПК |
Единица учета |
Количество |
Стоимость (тыс. руб.) |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
Стоимость эксплуатации в течение года (тыс. руб.) |
|
Аппаратура, оборудование, имущество |
Монтаж, ввод в эксплуатацию |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ситуационный центр | ||||||
Помещение для операторов: - 4 рабочих места операторов (компьютеры, блоки бесперебойного питания); - система кондиционирования |
кв. м |
100 |
534,0 |
50,0 |
584,0 |
|
Помещение для серверного оборудования - 12 серверов; - 12 хранилищ данных; - система кондиционирования) |
кв. м |
120 |
20 000,0 |
269,0 |
20 369,0 |
7 |
Помещение для начальника центра - рабочее место (компьютер, бок бесперебойного питания); - система кондиционирования |
кв. м |
10 |
100,0 |
10,0 |
110,0 |
|
Помещение для отдыха |
кв. м |
8 |
|
|
|
|
Помещение для приема пищи |
кв. м |
8 |
|
|
|
|
Туалет |
кв. м |
6 |
|
|
|
|
Умывальник |
|
|
|
|||
Услуги ЖКХ: - водоснабжение; - электроснабжение. Плата за помещения Всего за все помещения: |
|
|
|
|
|
1 207,0 |
Телефонный аппарат ГАТС |
шт. |
2 |
2,0 |
|
2,0 |
|
Радиостанция |
шт. |
3 |
30,0 |
|
30,0 |
|
Мебель: стол = 10 шт., стул = 10 шт., шкаф одежный = 3 шт., кровать = 2 шт., тумбочка = 2 шт. |
|
|
390,0 |
|
390,0 |
|
Бытовая техника: микроволновая печь = 1 шт., электрочайник = 1 шт., холодильник = 1 шт. |
|
|
120,0 |
|
120,0 |
|
Пожарно-охранная сигнализация = 5 к-тов, аппаратура контроля доступа = 3 к-та |
к-т |
5 |
130,0 |
|
130,0 |
20,0 |
Использование трафика по волоконно-оптическому каналу связи |
|
|
|
18,0 |
18,0 |
216,0 |
Штат сотрудников: - начальник центра = 1 (20 тыс. руб. в месяц без НДФЛ); - начальник смены = 4 (по 15 тыс. руб. в месяц без НДФЛ); - инженер = 4 (по 12 тыс. руб. в месяц без НДФЛ); - оператор = 8 (по 10 тыс. руб. в месяц без НДФЛ) |
чел. |
17 |
|
|
|
4900,0 |
Всего по ситуационному центру |
21306,0 |
447,0 |
21753,0 |
6343,0 |
||
Система коммуникации и передачи данных
Оптико-волоконные линии передачи данных прокладываются от ситуационного центра: - к дежурной части У МВД России по городу Воронежу (ул. Краснознаменная, 16); - к центру мониторинга единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж (ул. Платонова, 25); - к Муниципальному бюджетному учреждению "Центральная диспетчерская служба"; - к узлам связи в районных отделах У МВД России по городу Воронежу; - к системам видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах | ||||||
Ситуационный центр (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
5 620,0 |
84,5 |
Узел связи N 1 (Железнодорожный р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
1 660,5 |
25,0 |
Узел связи N 2 (Коминтерновский р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
1 893,0 |
28,5 |
Узел связи N 3 (Левобережный р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
2 176,0 |
32,5 |
Узел связи N 4 (Северный р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
4 550,0 |
68,0 |
Узел связи N 5 (Советский р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжения, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
1 676,0 |
25,0 |
Узел связи N 6 (Центральный р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
1 631,0 |
24,5 |
Узел связи N 7 (Южный р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
555,0 |
8,5 |
Узел связи N 8 (Ленинский р-н) (сети связи, станционные сооружения, электроснабжение, система видеонаблюдения, линейные сооружения.) |
к-т |
1 |
|
|
1 880,5 |
28,0 |
Система защиты информации |
к-т |
1 |
|
|
934,0 |
14,5 |
Всего по линиям коммуникаций |
12576,0 |
10000,0 |
22576,0 |
339,0 |
||
Система видеонаблюдения удаленных объектов | ||||||
Видеокамеры, установленные ранее и функционирующие в автономном режиме в локальных ведомственных сетях видеонаблюдения, подключаемые к ситуационному центру |
шт. |
1000 |
|
6000,0 |
6000,0 |
5000,0 |
Видеокамеры, вновь устанавливаемые и подключаемые к ситуационному центру |
шт. |
1220 |
16775,0 |
9150,0 |
25925,0 |
6100,0 |
Всего по видеонаблюдению |
шт. |
2220 |
16775,0 |
15150,0 |
31925,0 |
11100,0 |
Проектная и техническая документация | ||||||
Рабочий проект (5% от стоимости составных частей АПК) |
к-т |
1 |
|
|
3825,0 |
|
Техническое задание (2% от стоимости составных частей АПК) |
к-т |
1 |
|
|
1530,0 |
|
Технические условия (1% от стоимости составных частей АПК) |
к-т |
1 |
|
|
765,0 |
|
Всего по документации |
|
|
|
|
6120,0 |
|
Обслуживание, содержание и эксплуатация АПК "Безопасный город" в 2012 - 2016 годы |
|
|
|
|
56000,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
138374,0 |
|
Таблица 3
Сводный расчет
системы видеонаблюдения удаленных объектов
N п/п |
Объекты |
Количество видеокамер |
||
Подключаемых к ситуационному центру от действующих ведомственных локальных сетей видеонаблюдения |
Устанавливаемых и подключаемых к ситуационному центру |
Всего |
||
1 |
Образовательные учреждения |
972 |
172 |
1144 |
2 |
Учреждения здравоохранения |
28 |
372 |
400 |
3 |
Учреждения культуры |
0 |
384 |
384 |
4 |
Спортивные учреждения |
0 |
168 |
168 |
5 |
Административные здания |
0 |
84 |
84 |
6 |
Парки отдыха и скверы |
0 |
28 |
28 |
7 |
Районы возможного возникновения лесных пожаров |
0 |
12 |
12 |
Итого |
1000 |
1220 |
2220 |
Таблица 4
Расчет
стоимости одного устанавливаемого комплекта системы видеонаблюдения
Наименование элемента системы видеонаблюдения |
Единица учета |
Количество |
Стоимость (тыс. руб.) |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
|
Аппаратура, оборудование, имущество |
Монтаж, ввод в эксплуатацию |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Камера видеонаблюдения |
к-т |
4 |
16,0 |
30,0 |
85,0 |
Блок питания для видеокамер |
к-т |
1 |
1,0 |
||
Видеорегистратор |
к-т |
1 |
8,0 |
||
Жесткий диск |
шт. |
1 |
6,0 |
||
Монитор |
к-т |
1 |
8,0 |
||
Линии коммуникации |
м. |
300 |
16,0 |
||
Итого по оборудованию |
|
|
55,0 |
- |
Директор департамента |
М.В. Плиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2011 г. N 1426 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 12 января 2012 г. N 1
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 июля 2013 г. N 637