31 августа 2012 г.
В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
2. Признать утратившими силу следующие приказы:
- приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 30.08.2007 N 8-п "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области";
- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 21.08.2009 N 190 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 30.08.2007 N 8-п "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области";
- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 25.11.2009 N 298 "О внесении изменений в отдельные приказы";
- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 25.01.2010 N 4 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 30.08.2007 N 8-п "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области";
- приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14.09.2010 N 303 "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 30.08.2007 N 8-п "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в "Собрании законодательства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя |
С.Н. Куприн |
Административный регламент
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
(утв. приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области
от 30 декабря 2011 г. N 454)
31 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - административный регламент) являются правоотношения, связанные с оформлением разрешений на строительство объектов капитального строительства, определение сроков и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Заявителем, имеющим право на предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - государственная услуга по выдаче разрешения на строительство), является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
От имени юридических лиц заявление на предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - департамент) расположен по адресу: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1. Непосредственно в департаменте государственную услугу предоставляет отдел регулирования застройки (далее - отдел).
Почтовый и юридический адреса для направления документов и обращений:
394000, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1;
394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1;
- справочные телефоны: тел. 255-75-98, 255-37-26, факс - 255-91-33;
- адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru;
- адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;
- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru.
Время работы департамента в соответствии с графиком:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В предоставлении государственной услуги также участвуют иные государственные органы, организации: органы местного самоуправления Воронежской области, управление Росреестра по Воронежской области, а также подведомственное автономное учреждение ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты указанных органов и организаций размещены на официальных сайтах в сети Интернет: органы местного самоуправления Воронежской области - официальный портал органов власти Воронежской области в разделе "Муниципальные образования Воронежской области": www.govvrn.ru, Управление Росреестра по Воронежской области: http://www.to36.rosreestr.ru/, ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области": http://www.oblexp.ru.
1.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах в департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.1. Специалисты отдела департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы департамента;
б) о справочных телефонах и факсе департамента;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о получении заявления и направлении его на рассмотрение специалисту департамента;
- о результатах предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Если специалист отдела не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.4.2. Места информирования в департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте правительства Воронежской области на странице департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- график работы департамента;
- адрес расположения департамента;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.3. На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация об адресе расположения департамента, графике его работы, контактные телефоны.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.4. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство и предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, исполнительным органом государственной власти:
Такой услугой является проведение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ) и результатов инженерных изысканий, которую проводит подведомственное департаменту ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга по выдаче разрешения на строительство непосредственно предоставляется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - департамент).
В предоставлении государственной услуги также участвуют иные государственные органы, организации: органы местного самоуправления Воронежской области, Управление Росреестра по Воронежской области, а также подведомственное автономное учреждение ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области".
Подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, осуществляется в письменной форме непосредственно в департаменте или по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.2.1. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача департаментом разрешения на строительство, реконструкцию в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на строительство);
- обоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга по выдаче разрешения на строительство предоставляется департаментом в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги включают: прием и регистрация заявления и документов - 1 день, оформление дела и составление сопроводительной карточки специалистом отдела - 3 дня, проверка соответствия представленных документов нормативным актам - 4 дня, подготовка разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения, принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения, доведение решения до заявителя, выдача разрешения на строительство - 2 дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290, 30 декабря);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, ст. 5047);
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, N 46, 13 ноября);
- Законом Воронежской области 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", 2006, N 107, 13 июля);
- постановлением администрации Воронежской области от 18.12.2008 N 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 14, 12 февраля);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Основанием для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), направленное в департамент в письменном виде или в виде электронного документа. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документов по планировке территорий применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства или их частей (в случае проведения таких работ);
3) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
4) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг:
Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно перечню услуг, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298. Таким результатом является положительное заключение экспертизы проектной документации.
2.6.4. По заявлению застройщика департамент может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7.1 Оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.9. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения не должно превышать 30 минут.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляются в течение 1 (одного) дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Место для приема посетителей в департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами для заполнения документов.
2.12.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в департамент по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице департамента на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, определенных п. 2.4 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны потребителей государственной услуги на решения или действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" на портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещены: бланк заявления на выдачу разрешения, перечень документов, необходимых для получения разрешения, и место (адрес) предоставления государственной услуги.
В рамках реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия между органами государственной власти, организациями и подведомственными учреждениями при предоставлении государственной услуги документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных департаменту организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- подготовку разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения, принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения, доведение решения до заявителя, выдачу разрешения на строительство.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала предоставления административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (физического лица или руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени заявителя, с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;
- поступление в адрес департамента заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, в виде почтового отправления или в электронном виде.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) дня и включает:
- прием заявления специалистом, проверку документов;
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- регистрацию в журнале;
- оформление сопроводительной карточки;
- оформление описи;
- формирование дела.
Определение компетенции департамента на выдачу разрешения на строительство осуществляет заместитель руководителя департамента или начальник отдела.
3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется по установленному образцу (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и закрепляется печатью.
В заявлении указывается полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовая форма, место нахождения заявителя, юридический адрес.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрении заявления.
3.1.3. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения на строительство регистрируется как входящая корреспонденция. На следующий день сопроводительное письмо передается для исполнения начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает поступившее обращение и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.1.4. Специалист отдела, на исполнение которому передано заявление, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. В журнал вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя
(физического или юридического лица), названии объекта, адресе объекта, стадии строительства, на которую выдается разрешение, проставляется отметка о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство:
3.2.1. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.2.2. Специалист отдела проверяет представленные документы и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Специалист отдела оформляет установленной формы сопроводительную карточку, в которой фиксируется прохождение административных процедур.
Сопроводительная карточка подписывается специалистом с указанием его фамилии, должности и даты приема документов.
Специалист отдела оформляет опись принятых документов по установленной форме в 2 экземплярах. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.
Специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.3. Специалист отдела формирует дело. Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.6 настоящего административного регламента и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист дела нумеруется.
3.3. Проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям осуществляется в течение 4 (четырех) дней и включает:
- проверку соответствия названия и параметров объекта, указанных в заявлении, положительному заключению государственной экспертизы;
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Лицом, осуществляющим проведение проверки и подготовки разрешения на строительство, является специалист отдела.
3.4. Подготовка разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения, принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче, доведение решения до заявителя, выдача разрешения на строительство.
3.4.1. По результатам проведенной проверки специалист отдела готовит разрешение на строительство по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", или отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин такого отказа и передает подготовленное разрешение на строительство или отказ начальнику отдела для проведения итоговой проверки подготовленного документа.
3.4.2. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения (приложение N 3 настоящего Административного регламента).
В продлении срока действия разрешения может быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.4.3. Документ визируется на оборотной стороне начальником отдела, заместителем руководителя и передается руководителю департамента для принятия решения и подписания документа.
3.4.4. Уведомление заявителя о принятом руководителем департамента решении осуществляется специалистом в течение трех дней после принятия решения по телефону и/или электронной почте.
В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство департамент направляет копию такого разрешения в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора - инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области.
3.5. Состав документов, которые находятся в распоряжении департамента и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
Таким документом является разрешение на строительство объекта капитального строительства.
3.6. Состав документов, которые необходимы департаменту при предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство департаменту необходимы следующие документы, находящиеся в иных органах и организациях:
- правоустанавливающие документы на земельный участок - Управление Росреестра по Воронежской области;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории - органы местного самоуправления Воронежской области;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) - органы местного самоуправления Воронежской области.
3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур:
3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
Информация о порядке и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги размещается непосредственно в департаменте на информационных стендах, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг": http://svc.govvrn.ru или на официальной странице департамента.
3.7.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов:
Заявитель имеет право обратиться в департамент за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в виде электронного заявления через сеть Интернет. Для этого на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг" http://svc.govvrn.ru в подразделе "Строительство и ЖКХ" нужно зайти в необходимую государственную услугу.
Одновременно с подачей заявления заявитель направляет в электронном виде документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель департамента.
4.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство и принятием решений специалистами департамента, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3.3. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов департамента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны физических и юридических лиц, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальной странице департамента на портале правительства Воронежской области - www.govvrn.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица департамента, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах департамента и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента:
- у заместителя руководителя департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
- у руководителя департамента;
- в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешения
на строительство в случае, если строительство
объекта капитального строительства планируется
осуществлять на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных
районов, городских округов), и в случае
реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с |
| прилагаемыми документами |
\---------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Проверка наличия документов, необходимых для |
| принятия решения о выдаче разрешения на |---------\
| строительство | |
\----------------------------------------------------/ |
| | |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Проверка соответствия проектной документации или схемы | |
| планировочной организации земельного участка с обозначением | |
| места размещения объекта требованиям градостроительного плана |-\ |
| земельного участка либо в случае выдачи разрешения на | | |
| строительство линейного объекта требованиям проекта планировки | | |
|территории и проекта межевания территории, а также красным линиям| | |
\-----------------------------------------------------------------/ | |
| | |
/--------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка разрешения на | |Подготовка отказа в выдаче разрешения|
| строительство | | на строительство |
\--------------------------/ \-------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения руководителем | | Принятие решения руководителем |
|департамента о выдаче разрешения| | департамента об отказе в выдаче |
| на строительство | | разрешения на строительство |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Доведение решения до | | Доведение решения до |
| заявителя | | заявителя |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
|
Выдача разрешения на строительство |
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешения
на строительство в случае, если строительство
объекта капитального строительства планируется
осуществлять на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных
районов, городских округов), и в случае
реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
(с изменениями от 31 августа 2012 г.)
кому:
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
от кого:
___________________________________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________________________________
планирующего осуществить строительство,
___________________________________________________________
реконструкцию, Ф.И.О., почтовый адрес - для физических лиц,
___________________________________________________________
полное наименование организации и Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________
ИНН, почтовый адрес - для юридических лиц)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство для строительства/реконструкции/
капитального ремонта/ осуществления этапа строительства/ реконструкции
объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией, название
_________________________________________________________________________
этапа, в случае осуществления этапа строительства, реконструкции)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес с указанием субъекта РФ, муниципального образования
(района, городского округа, поселения), населенного пункта и т.д.)
сроком на ______________
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_________________________________________________________________________
(наименование документа, сведения об органе, выдавшем документы,
дата выдачи, номер)
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(название проектной организации, ИНН, юридический адрес)
Право на выполнение проектных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N __________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения проектных работ,
номер и дата аккредитации)
Положительное заключение экспертизы проектной документации получено
от "___" ___________ 20___ года N _______________________________________
_________________________________________________________________________
(название органа, выдавшего заключение)
Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
(название организации)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться
_________________________________________________________________________
(источник финансирования)
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название организации, осуществляющей строительство, реконструкцию
с указанием ее формы
_________________________________________________________________________
собственности)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения работ,
номер и дата аккредитации)
в) производителем работ приказом
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
назначен ________________________________________________________________
(должность Ф.И.О.)
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ____ лет
г) строительный контроль в соответствии с договором
N _______________ от "___" ___________ 20___ года будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(название организации, ИНН, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
Основные показатели объекта (состав этапа строительства, реконструкции, в
случае выдачи разрешения на этап работ):
_________________________________________________________________________
(площадь земельного участка, площадь объекта, строительный объем,
_________________________________________________________________________
конструктивные и объемно-планировочные решения, сведения о сетях
_________________________________________________________________________
инженерно-технического обеспечения и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения на
строительство, реконструкцию)
Заказчик (застройщик)
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
М.П.
Документы принял
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Дата приема заявления и документов ______ ___________ 20___ года
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешения
на строительство в случае, если строительство
объекта капитального строительства планируется
осуществлять на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных
районов, городских округов), и в случае
реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного на территориях
двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)"
(с изменениями от 31 августа 2012 г.)
кому:
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
от кого:
___________________________________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________________________________
планирующего осуществить строительство,
___________________________________________________________
реконструкцию, Ф.И.О., почтовый адрес - для физических лиц,
___________________________________________________________
полное наименование организации и Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________
ИНН, почтовый адрес - для юридических лиц)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство для
строительства/ реконструкции / осуществления этапа строительства/
реконструкции/
(ненужное зачеркнуть)
от ___ ___________ 20___ года N _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией,
_________________________________________________________________________
название этапа, в случае осуществления этапа строительства,
реконструкции)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес с указанием субъекта РФ, муниципального образования
(района, городского округа, поселения), населенного пункта и т.д.)
сроком на __________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_________________________________________________________________________
(наименование документа, сведения об органе, выдавшем документы,
дата выдачи, номер)
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(название проектной организации, ИНН, юридический адрес)
Право на выполнение проектных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения проектных работ,
номер и дата аккредитации)
Положительное заключение экспертизы проектной документации получено
от ___ ___________ 20___ года N _____________________
_________________________________________________________________________
(название органа, выдавшего заключение)
Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
(название организации)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться
_________________________________________________________________________
(источник финансирования)
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название организации, осуществляющей строительство, реконструкцию,
с указанием ее формы собственности)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения работ,
номер и дата аккредитации)
в) производителем работ приказом
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
назначен ________________________________________________________________
(должность Ф.И.О.)
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ____ лет
г) строительный контроль в соответствии с договором
N _______________ от "___" ___________ 20___ года будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(название организации, ИНН, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года
Заказчик (застройщик)
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
М.П.
Документы принял
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Дата приема заявления и документов ____ ___________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30 декабря 2011 г. N 454 "Об утверждении административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 14 января 2012 г. N 1
Приказом Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 6 ноября 2015 г. N 45-01-06/57 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 17 сентября 2014 г. N 61-02-03/266
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 13 июня 2013 г. N 184
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 31 августа 2012 г. N 329