Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области
от 2 июля 2013 г. N 60
Ведомственная целевая программа
"Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы"
25 ноября 2013 г.
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке Программы |
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 11.04.2013 N 31 |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении Программы |
Приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 02.07.2013 N 60 |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек. Задачи Программы: - оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация работы удаленных рабочих мест филиалов автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек для приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления; - обеспечение информированности граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ"; - формирование кадровой структуры филиалов АУ "МФЦ", обеспечивающей качественное обслуживание граждан и юридических лиц по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 1 тысячи человек. 2. Количество видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе удаленных рабочих мест. 3. Среднее время ожидания получения государственной (муниципальной) услуги в очереди. 4. Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Доля сотрудников удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", прошедших обучение в соответствии с методиками и программой для обучения. 6. Доля населения, проживающего в городских и сельских поселениях Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", от общей численности населения городских и сельских поселений Воронежской области |
Наименование программных мероприятий |
1. Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного взаимодействия. 2. Организация работы удаленных рабочих мест на базе филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек путем проведения ремонта помещений для приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. 3. Приобретение за счет средств областного бюджета движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ". 4. Обеспечение информирования населения муниципальных образований области о работе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и предоставляемых услугах через СМИ, сеть Интернет, электронную почту, на сходах граждан, посредством размещения объявлений, листовок в подразделениях государственных органов и органов местного самоуправления. 5. Организационное и методическое сопровождение развития деятельности удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 113392 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 18477 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 18148,5 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 328,5 тыс. рублей; 2014 год - 42618 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 41780,25 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 837,75 тыс. рублей; 2015 год - 52297 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 51327,25 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 969,75 тыс. рублей. Источником финансирования Программы является бюджет Воронежской области и местные бюджеты |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Количество функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 1 тысячи человек - 340 многофункциональных окон. 2. Количество видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе удаленных рабочих мест - 35 шт. 3. Среднее время ожидания получения государственной (муниципальной) услуги в очереди - 15 мин. 4. Достижение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе удаленных рабочих мест - 90%. 5. Доля сотрудников удаленных рабочих мест, прошедших обучение в соответствии с разработанными методиками и материалами для обучения - 100%. 6. Увеличение доли населения, проживающего в городских и сельских поселениях Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, от общей численности городских и сельских поселений Воронежской области, до 90% |
2. Характеристика проблемы
Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" установлено, что к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и услуг, должна составить не менее 90%.
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 и в соответствии с Базовыми параметрами схемы размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденных протоколом заседания Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области от 23.01.2013 N 2, требуется создание 39 филиалов АУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах области и организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в населенных пунктах с численностью от 1 до 20 тыс. человек (создание 340 многофункциональных окон в 261 муниципальном образовании Воронежской области).
Потребность в создании многофункциональных окон по предоставлению услуг на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" рассчитана согласно методике, представленной Минэкономразвития России (письмо от 01.12.2012 N 26532-АБ/Д09и), и Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", исходя из потребности 1 окно в каждом населенном пункте с численностью от 1000 до 2000 человек, и для населенных пунктов более 2000 человек - 1 окно на каждые 2000 населения.
В целях развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением правительства Воронежской области от 22.08.2012 N 738 утверждена долгосрочная областная целевая программа "Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воронежской области на 2013 - 2015 годы". Программой предусмотрено открытие в 2013 - 2015 годах филиалов АУ "МФЦ" в административных центрах всех муниципальных районов и городских округов Воронежской области (увеличение количества филиалов АУ "МФЦ" с 9 до 36 - к 2015 году).
Мероприятия по формированию сети удаленных рабочих мест АУ "МФЦ" на территории муниципальных образований с численностью населения свыше 1 тысячи человек реализуются департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент) во исполнение поручения губернатора Воронежской области А.В. Гордеева от 20.02.2013 N 02-12/59.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р утверждена Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011 - 2013 годы (далее - Концепция), которая определяет важнейшие направления реализации административной реформы в Российской Федерации.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях с численностью более 1 тысячи жителей определена Концепцией в качестве одной из важнейших общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг.
Существующая на территории Воронежской области "традиционная" система предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти и органами местного самоуправления делает их практически недоступными по месту проживания для жителей населенных пунктов Воронежской области с численностью от 1 до 5 тысяч человек.
Необходимо отметить, что Концепцией предусмотрены следующие требования по организации работы МФЦ в субъектах Российской Федерации:
1. Должны быть утверждены программы развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающие к 2013 году обеспечение возможности получения соответствующих услуг в МФЦ не менее чем 50% жителей каждого субъекта Российской Федерации. При этом должен быть обеспечен контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг на всех уровнях публичной власти, все государственные и муниципальные услуги в МФЦ должны предоставляться по принципу "одного окна".
2. Для выравнивания возможностей населения субъектов Российской Федерации в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг необходимо создание многофункциональных центров в каждом городе, городском округе и муниципальном районе.
В настоящее время на территории Воронежской области функционирует 9 филиалов АУ "МФЦ", расположенных в 2 городских округах и 6 муниципальных районах. К 2015 году запланировано открытие на территории области 36 филиалов, из них 31 будут расположены в административных центрах муниципальных районов Воронежской области. На территории Воронежской области АУ "МФЦ" функционирует с 2008 года, в настоящее время предоставляет 145 видов государственных и муниципальных услуг, обеспечено информационно-техническое оборудование качественного предоставления государственных и муниципальных услуг.
АУ "МФЦ" заключено 47 соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления.
На основании изложенного создание удаленных рабочих мест для сотрудников филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях с численностью свыше 1 тысячи человек позволит достичь к 2015 году показатель, установленный Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и услуг, должна составить не менее 90% и выровнять возможности населения Воронежской области в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 предусмотрено, что уполномоченный многофункциональный центр вправе организовать предоставление государственных и муниципальных услуг в привлекаемых организациях, если иное не предусмотрено федеральными законами. Привлекаемые организации должны отвечать следующим требованиям:
- наличие сети филиалов (отделений) на территории не менее 50 процентов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
- наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Указанные каналы связи обеспечивают функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и материально-технического обеспечения, соответствующего требованию - рабочее место работника привлекаемой организации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов на каждые 2 тыс. жителей муниципального образования, на территории которого осуществляет свою деятельность привлекаемая организация.
Обслуживание заявителей в привлекаемой организации осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
в) условия комфортности приема заявителей должны соответствовать требованиям:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
- стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
При рассмотрении вопроса привлечения организаций для организации предоставления государственных и муниципальных услуг департаментом проработана возможность организации удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в помещениях администраций городских и сельских поселений области с соблюдением вышеназванных требований к привлекаемым организациям.
Администрациями городских и сельских поселений Воронежской области подобраны и согласовано предоставление помещений под размещение удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ". Как правило, помещения располагаются в зданиях администраций поселений.
Помещения, выделяемые для размещения удаленных рабочих мест сотрудников филиалов АУ "МФЦ", нуждаются в капитальном и текущем ремонте, а также в оснащении необходимым оборудованием и оргтехникой в соответствии с установленными требованиями.
Департаментом запланирована организация предоставления на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях с численностью не более 1 тысячи человек не менее 35 услуг, относящимся к компетенции органов власти различного уровня: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления.
Государственные и муниципальные услуги, особенно услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимость, социальной защиты населения, определения или подтверждения гражданско-правового статуса личности, являются востребованными у населения и субъектов предпринимательской деятельности.
Отсутствие в настоящее время удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях с численностью более 1 тысячи человек ограничивает права граждан и юридических лиц на качественное и доступное получение ими массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", размещаемых в зданиях администраций городских и сельских поселений и предлагаемых к созданию, является оптимальным и целесообразным решением в современных условиях.
В случае отказа от использования программно-целевого метода при решении проблемных вопросов предоставление государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью свыше 1 тысячи человек пойдет по инерционному сценарию развития.
Инерционный сценарий развития отрасли предполагает полное отсутствие возможности населения муниципальных образованиях Воронежской области с численностью более 1 тысячи получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту нахождения.
Таким образом, без применения программно-целевого метода показатель, установленный Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601, "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и услуг, должна составить не менее 90% достигнут не будет.
В указанных населенных пунктах будет сохранен "традиционный" порядок оказания государственных и муниципальных услуг. Для данного порядка характерны: наличие административных барьеров, невозможность установления единообразных стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, наличие сложных регламентных процедур осуществления межведомственных согласований в ходе оформления и подготовки к выдаче документов заявителям, увеличение общей продолжительности предоставления государственных и муниципальных услуг, невозможность получения различных государственных (муниципальных) услуг в единовременном порядке и в одном присутственном месте, повышение вероятности коррупционных действий сотрудников органов исполнительной власти, государственных организаций в ходе работы с получателями услуг, создание транспортных неудобств заявителям.
3. Цель и задачи программы
Цель Программы:
- повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек.
Задачи Программы:
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация работы удаленных рабочих мест приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, на базе филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек;
- обеспечение информированности граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ";
- формирование кадровой структуры филиалов АУ "МФЦ", обеспечивающей качественное обслуживание граждан и юридических лиц по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг.
4. Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы и методики их расчета
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит:
- создать в муниципальных образованиях области с численностью населения свыше 1 тысячи человек удаленные рабочие места филиалов АУ "МФЦ";
- увеличить долю населения городских и сельских поселений области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, от общей численности населения городских и сельских поселений Воронежской области;
- увеличить количество видов оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, их доступность для граждан и организаций;
- преодолеть ведомственную разобщенность;
- устранить административные ограничения, препятствующие развитию предпринимательства;
- создать комфортные условия обслуживания граждан и юридических лиц.
Достижение запланированных результатов характеризуется целевыми индикаторами, представленными в таблице 1.
Таблица 1
Значение целевых индикаторов Программы
N п/п |
Муниципальные районы Воронежской области |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг (%) |
Среднее время ожидания получения государственной (муниципальной) услуги в очереди (мин.) |
Доля сотрудников удаленных рабочих мест, прошедших обучение в соответствии с разработанными методиками и материалами для обучения (%) |
Количество видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе удаленных рабочих мест МФЦ (ед.) |
Доля населения, проживающего в городских и сельских поселениях Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", от общей численности населения городских и сельских поселений Воронежской области (%) |
Количество функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" (ед.) |
||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
Аннинский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
91,6 |
91,6 |
- |
11 |
- |
2 |
Бобровский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
29,4 |
87,3 |
87,3 |
6 |
10 |
- |
3 |
Богучарский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
92,2 |
92,2 |
- |
13 |
- |
4 |
Бутурлиновский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
35,2 |
89,8 |
89,8 |
4 |
7 |
- |
5 |
Верхнемамонский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
96,4 |
- |
- |
5 |
6 |
Верхнехавский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
92,9 |
- |
- |
5 |
7 |
Воробьевский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
96,7 |
- |
- |
8 |
8 |
Грибановский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
89,9 |
89,9 |
- |
4 |
- |
9 |
Калачеевский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
91,2 |
91,2 |
- |
14 |
- |
10 |
Каменский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
88 |
- |
- |
4 |
11 |
Кантемировский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
92,2 |
- |
- |
15 |
12 |
Каширский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
91,1 |
- |
- |
15 |
13 |
Лискинский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
74 |
93,2 |
93,2 |
12 |
15 |
- |
14 |
Нижнедевицкий район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
95,8 |
- |
- |
6 |
15 |
Новоусманский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
87,5 |
- |
- |
21 |
16 |
Новохоперский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
88,3 |
- |
- |
11 |
17 |
Ольховатский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
88,9 |
- |
- |
10 |
18 |
Острогожский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
35,2 |
89,1 |
89,1 |
5 |
4 |
- |
19 |
Павловский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
38,3 |
97,4 |
97,4 |
7 |
10 |
- |
20 |
Панинский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
96,3 |
96,3 |
- |
10 |
- |
21 |
Петропавловский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
89,3 |
- |
- |
7 |
22 |
Поворинский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
|
- |
93,9 |
- |
- |
8 |
23 |
Подгоренский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
|
95,4 |
95,4 |
- |
6 |
- |
24 |
Рамонский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
92,9 |
- |
- |
10 |
25 |
Репьевский район |
|
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
93,7 |
- |
- |
5 |
26 |
Россошанский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
54,5 |
93,5 |
93,5 |
11 |
7 |
- |
27 |
Семилукский район |
70 |
80 |
90 |
45 |
30 |
15 |
90 |
95 |
100 |
5 |
15 |
35 |
27,3 |
97,2 |
97,2 |
12 |
9 |
- |
28 |
Таловский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
91,1 |
- |
- |
11 |
29 |
Терновский район |
- |
80 |
90 |
- |
30 |
15 |
- |
95 |
100 |
- |
15 |
35 |
- |
88,5 |
88,5 |
- |
8 |
- |
30 |
Хохольский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
92,8 |
- |
- |
10 |
31 |
Эртильский район |
- |
- |
90 |
- |
- |
15 |
- |
- |
100 |
- |
- |
15 |
- |
- |
96,3 |
- |
- |
4 |
Всего |
9,5 |
41,7 |
90,5 |
57 |
128 |
155 |
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
- изменение федерального или регионального законодательства, изменение требований к организации работы МФЦ;
- недостаточное финансирование ведомственной целевой программы "Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы";
- недостаточная информированность граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест АУ "МФЦ";
- противодействие либо недостаточное участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в реализации мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг на предоставление на базе удаленных рабочих мест АУ "МФЦ".
Расчет значений основных индикаторов оценки социального эффекта от реализации Программы осуществляется по следующей методике:
Индикатор 1. Количество видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе удаленных рабочих мест АУ "МФЦ".
Используется информация о фактическом количестве видов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе удаленных рабочих мест АУ "МФЦ" в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии между АУ "МФЦ" и органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Индикатор 2. Количество функционирующих удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ".
Используется информация о фактически созданных и функционирующих удаленных рабочих местах сотрудников филиалов АУ "МФЦ".
Индикатор 3. Среднее время ожидания получения государственной (муниципальной) услуги в очереди.
Используется информация о среднем временном интервале между получателями государственных (муниципальных) услуг по данным автоматизированной системы электронной очереди.
Индикатор 4. Удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг.
Используется информация, получаемая по результатам анкетирования посетителей удаленных рабочих мест АУ "МФЦ", в том числе с использованием терминалов и официального сайта АУ "МФЦ" (www.mfc.vrn.ru).
Индикатор 5. Доля сотрудников удаленных рабочих мест АУ "МФЦ", прошедших обучение в соответствии с разработанными методиками и материалами для обучения.
Используется фактическая информация о сотрудниках удаленных рабочих мест АУ "МФЦ", прошедших обучение в соответствии с разработанными методиками и материалами для обучения.
Индикатор 6. Доля населения, проживающего в городских и сельских поселениях Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", от общей численности населения городских и сельских поселений Воронежской области.
Используется информация о численности населения городских и сельских поселений Воронежской области, жители которых имеют возможность воспользоваться услугами удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ", за исключением численности городских и сельских поселений, на территории которых функционируют филиалы АУ "МФЦ".
5. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1. Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного взаимодействия:
1) анализ имеющейся потребности в организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест сотрудников филиалов АУ "МФЦ", в том числе по принципу "одного окна", исходя из объема оказываемых услуг и существующих проблем при их оказании органами государственной власти и органами местного самоуправления;
2) определение критериев выбора государственных и муниципальных услуг, а также сопутствующих (дополнительных) услуг для предоставления на базе удаленных рабочих мест для сотрудников филиалов АУ "МФЦ";
3) определение перечня государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в рамках МФЦ на момент создания удаленного рабочего места филиала АУ "МФЦ" и на перспективу до 2015 года;
4) проведение анализа нормативно-правовой базы и установление нормативных сроков оказания государственных услуг;
5) разработка возможных вариантов участия участников МФЦ в деятельности МФЦ на момент создания удаленных рабочих мест для сотрудников филиалов АУ "МФЦ" и на перспективу до года.
Срок реализации мероприятия: 2013 - 2015 годы.
2. Организация работы удаленных рабочих мест на базе филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек путем проведения ремонта помещений для приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Срок реализации мероприятия: 2013 - 2015 годы.
3. Приобретение за счет средств областного бюджета движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ".
Срок реализации мероприятия: 2013 - 2015 годы.
4. Обеспечение информирования населения муниципальных образований области о работе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и предоставляемых услугах через СМИ, сеть Интернет, электронную почту:
1) проведение в электронных и печатных СМИ информационной кампании, посвященной возможности получения государственных и муниципальных услуг в удаленных рабочих местах филиалов АУ "МФЦ" (формирование у жителей данных областей позиции: "Я знаю, что такое МФЦ");
2) размещение на интернет-сайте АУ "МФЦ" информации о деятельности удаленных рабочих мест филиалов;
3) организация информирования населения о работе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и предоставляемых услугах через сеть Интернет, включая форум указанных филиалов АУ "МФЦ", электронную почту;
4) участие в сходах граждан, размещение объявлений и листовок в подразделениях государственных органов и органов местного самоуправления, расположенных в районных центрах.
Срок реализации мероприятия: 2013 - 2015 годы.
5. Организационное и методическое сопровождение развития деятельности удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" (в том числе обучение персонала, повышение качества обслуживания населения в информационном, правовом и психологическом аспектах):
1) разработка квалификационных требований для сотрудников удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ";
2) формирование плана (программы) обучения сотрудников удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ";
3) разработка единых корпоративных стандартов обслуживания населения и юридических лиц для сотрудников удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ";
4) разработка методик и материалов для обучения сотрудников удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих местах филиалов АУ "МФЦ";
5) проведение обучающих семинаров для сотрудников удаленных рабочих мест АУ "МФЦ" и сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на удаленных рабочих мест филиала АУ "МФЦ".
Срок реализации мероприятия: 2013 - 2015 годы.
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
В соответствии с целью Программы социально-экономический эффект определяется повышением удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, повышением уровня доверия населения к органам государственной власти и местного самоуправления, что является социальным эффектом от реализации Программы. Для определения количественных оценок социального эффекта используются основные целевые индикаторы, приведенные в разделе 4 "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, целевые индикаторы и методики их расчета".
По итогам реализации Программы достигается также экономический эффект, который состоит в повышении эффективности деятельности субъектов предпринимательской деятельности (в первую очередь, представителей малого и среднего предпринимательства) в связи со снижением издержек на преодоление административных барьеров. Бюджетный эффект от реализации Программы является следствием достигаемого экономического эффекта и состоит в увеличении налоговых платежей в бюджеты всех уровней вследствие повышения эффективности предпринимательской деятельности и роста объемов производства и реализации товаров и услуг. Оценка экономического и бюджетного эффекта в конкретных количественных показателях может быть произведена только спустя определенный период времени после реализации Программы (не менее одного года). Для определения количественных показателей экономического и бюджетного эффекта потребуется проведение отдельного исследования, связанного с мониторингом деятельности субъектов предпринимательской деятельности до и после реализации Программы (в условиях "традиционной" системы предоставления государственных и муниципальных услуг и в условиях единой системы предоставления услуг на базе МФЦ). Поэтому для оценки эффективности реализации Программы показатели, связанные с достижением экономического и бюджетного эффекта, не используются.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить долю сельского населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, от общей численности сельского населения муниципальных районов Воронежской области;
- увеличить количество видов оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- увеличить объем предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
- повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, их доступность для граждан и организаций;
- преодолеть ведомственную разобщенность;
- устранить административные ограничения, препятствующие развитию предпринимательства;
- создать комфортные условия обслуживания граждан и юридических лиц.
Эффективное использование бюджетных ассигнований гарантируют целевые индикаторы Программы, характеризующие результаты деятельности, направленной на повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг на территории муниципальных образований Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек.
7. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Воронежской области.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 25 ноября 2013 г. N 108 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования программных мероприятий 2013 - 2015 годов составит 113392 тыс. рублей, в том числе бюджет Воронежской области - 111256 тыс. рублей, местные бюджеты - 2136 тыс. рублей.
Финансирование реализации ведомственной целевой программы из бюджета Воронежской области производится путем предоставления автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" субсидий из областного бюджета Воронежской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Определение подрядчиков (поставщиков) в рамках исполнения программных мероприятий производится в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1. Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного взаимодействия.
Не требует дополнительного финансирования.
2. Организация работы удаленных рабочих мест на базе филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи человек путем проведения ремонта помещений для приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Общая величина расходов на реализацию данного программного мероприятия составляет 42720 тыс. рублей.
Перечень мероприятий по организации удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи, включая ремонт помещений, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Приобретение за счет средств областного бюджета движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ":
1) оборудование одного рабочего места мебелью, компьютерной техникой:
Наименование объекта |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
Рабочее место (стол письменный) |
1 |
12 |
Стул офисный (для посетителей) |
5 |
5 |
Кресло оператора |
1 |
3 |
Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, ИБП, предустановленное программное обеспечение, включая антивирусное программное обеспечение) |
1 |
27 |
Итого |
47 |
2) оснащение одного помещения необходимой мебелью, оборудованием:
На 2013 год
Наименование объекта |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
Сейф |
1 |
10 |
Многофункциональное устройство |
1 |
21 |
Факсимильный аппарат |
1 |
4 |
Сканер |
1 |
3 |
Стол для оформления документов |
1 |
4 |
Комбинированный шкаф |
1 |
6 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
4 |
Завеса тепловая |
1 |
4 |
Навигационные материалы |
1 |
11,5 |
Итого |
67,5 |
На 2014 - 2015 годы:
Наименование объекта |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
Сейф |
1 |
11,5 |
Многофункциональное устройство |
1 |
21 |
Факсимильный аппарат |
1 |
4 |
Сканер |
1 |
3 |
Стол для оформления документов |
1 |
5 |
Комбинированный шкаф |
1 |
7 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 |
Завеса тепловая |
1 |
4 |
Навигационные материалы |
1 |
11,5 |
Итого |
72 |
3) создание защищенных сетей передачи данных на одном удаленном рабочем месте:
Наименование объекта |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.6 |
1 |
2,5 |
СКЗИ Vip Net Client 3. (*) (КСЗ) |
1 |
9,4 |
USB-ключ eToken PRO (Java), защищенная память 72КБ, сертификат ФСТЭК N 1883 |
2 |
2,6 |
СрЗИ с функциями СОВ/МЭ Security Studio lindpoint Protection: Personal Firewall, HIPS |
1 |
3,3 |
СрЗИ от НСД, Secret Net 6 Вариант К (прим. только при совместном использовании с Security Studio Endpoint Protection) |
1 |
7,6 |
ПАК ViPNet Coordinator HW 100C (10 туннелируемых адреса, compact-flash? 4 LAN, сервер-маршрутизатор), 1 комплект на 5 УРМ (60,6 тыс. рублей/5 = 12,12 тыс. рублей) |
0,2 |
12,1 |
Работы по установке и настройки СрЗИ на одном рабочем месте, включая изготовление ключевой информации для СКЗИ, подключение СКЗИ к защищенной сети, настройка криптопровайдера, настройка СрЗИ и правил доступа (СКЗИ МО (СОВ), СЗИ от НСД, персональный идентификатор USB-ключ пользователя) средства АВЗ, проверка работоспособности |
1 |
12,5 |
Комплекс мероприятий по контролю эффективности системы защиты на АРМ, включая проведение испытаний, контроль эффективности СрЗИ, внесение данных по СрЗИ и ОТСС в технический паспорт объекта, оформление результатов контроля (испытаний), инструктаж пользователя СрЗИ |
1 |
10 |
Итого |
60 |
4) приобретение автомобилей филиалам АУ "МФЦ" для доставки документов из удаленных рабочих мест в филиалы АУ "МФЦ" и из филиалов АУ "МФЦ" в удаленные рабочие места.
Общая величина расходов на реализацию данного программного мероприятия составляет 70672 тыс. рублей.
Перечень мероприятий по организации удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" в муниципальных образованиях Воронежской области с численностью населения свыше 1 тысячи, включая приобретение мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Обеспечение удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, в случае отсутствия подведенных к помещениям каналов связи, оплата услуг связи и прочих коммунальных услуг, а также содержание сотрудников обеспечивается за счет субсидий АУ "МФЦ" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Обеспечение информирования населения муниципальных образований области о работе удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" и предоставляемых услугах через СМИ, сеть Интернет, электронную почту, на сходах граждан, посредством размещения объявлений, листовок в подразделениях государственных органов и органов местного самоуправления.
Не требует дополнительного финансирования.
5. Организационное и методическое сопровождение развития деятельности удаленных рабочих мест филиалов АУ "МФЦ" (в том числе обучение персонала, повышение качества обслуживания населения в информационном, правовом и психологическом аспектах).
Не требует дополнительного финансирования.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 25 ноября 2013 г. N 108 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Описание системы управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Создание сети удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 - 2015 годы" осуществляет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2013 - 2015 годы и среднесрочную перспективу.
Руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления Программой.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, участвующих в реализации Программы.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнении форм работы в рамках реализации мероприятий. Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области совместно с департаментом экономического развития области и департаментом финансово-бюджетной политики области организует размещение в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области текста Программы и результаты ее реализации.
В течение всего периода реализации ведомственной целевой программы департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы.
Основными задачами мониторинга Программы являются:
- определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения Программы;
- определение достигнутых целевых показателей Программы;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
Ежеквартальный мониторинг предусматривает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации Программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы;
- фактической экономической эффективности реализации мероприятий Программы;
- фактических затрат на реализацию Программы.
Ежеквартальный мониторинг осуществляется путем представления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономического развития области, контрольное управление правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области ежеквартального отчета о реализации Программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных результатов Программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления в департамент экономического развития области, контрольное управление правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации Программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей конечных результатов Программы к моменту ее завершения.
Департамент экономического развития области анализирует годовой отчет о реализации Программы на предмет обоснованности данных о фактически достигнутых целевых показателях, отклонениях от запланированных значений целевых показателей Программы и вероятности достижения поставленных целей Программы за весь период ее реализации.
Департамент финансово-бюджетной политики анализирует годовой отчет о реализации Программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета.
По итогам проведения оценки эффективности реализации Программы за отчетный период результаты направляются департаментом экономического развития области в правительство Воронежской области.
Внесение изменений в Программу, предусматривающих изменение формулировок и (или) снижение результатов реализации Программы, осуществляется на основании доклада департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (как субъекта бюджетного планирования) о результатах и основных направлениях деятельности и оформляется приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Программу департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка области обязан представить в департамент экономического развития, департамент финансово-бюджетной политики области, контрольное управление правительства области и департамент связи и массовых коммуникаций области (в случае если ведомственная целевая программа предусматривает реализацию мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) проект изменений для проведения экспертизы.
Согласованный проект изменений Программы, не предусматривающий увеличения годовых объемов финансирования, подлежит утверждению администратором ведомственной целевой программы в 10-дневный срок с момента получения согласований.
Согласованный проект изменений Программы, предусматривающий увеличение годовых объемов финансирования, подлежит утверждению после внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы обязательно в случаях:
- исключения полномочий субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется Программа;
- ликвидации департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка области, являющегося администратором ведомственной целевой программы;
- установления в ходе ежеквартального или ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ведомственной целевой программе не описаны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.