Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 августа 2013 г. N 762
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях повышения эффективности мер по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж и в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 15.04.2013 N 301-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы" (далее по тексту - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах объемов средств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.
Исполняющий полномочия главы администрации |
С.А. Крючков |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 15 августа 2013 г. N 762)
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014-2016 годы" (далее по тексту - программа) |
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 25.04.2013 N 301-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы". |
Заказчик программы |
Управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж |
Основной разработчик программы |
Управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж |
Цели и задачи программы |
Цель программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Задачи программы: 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж. 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы программы |
Целевые индикаторы программы: - общее количество преступлений, совершенных на территории городского округа город Воронеж; - количество проведенных в рамках программы мероприятий; - количество людей, охваченных мероприятиями программы; - количество изготовленных в рамках программы памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы: 2014-2016 годы. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
Основные направления: - организационные мероприятия; - профилактика терроризма и экстремизма; - профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего 9893,0 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: - 2014 год: 3254,0 тыс. рублей; - 2015 год: 3254,0 тыс. рублей; - 2016 год: 3385,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений, осуществляемой органами местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж 2. Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - до 11792. 3. Проведение 506-ти мероприятий по профилактике правонарушений. 4. Участие в мероприятиях по профилактике правонарушений 151261 человека. 5. Изготовление 5350-ти памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений. |
1. Обоснование необходимости разработки программы
Федеральным законом от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" среди принципов обеспечения общественной безопасности приоритетными определены предупредительные меры.
Правительством Российской Федерации утверждена и реализуется государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" на период 2013 - 2020 годов, в которой одной из задач определено повышение эффективности профилактики правонарушений. Готовится проект Федерального закона "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Правительством Воронежской области утверждена и реализуется региональная программа "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2013 - 2015 годы".
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Руководствуясь требованиями вышеуказанных документов и с учетом складывающейся на территории городского округа город Воронеж криминальной обстановки, в целях совершенствования системы профилактики правонарушений и снижения преступности на территории городского округа, разработана данная программа.
Программно-целевой метод планирования деятельности администрации городского округа город Воронеж в сфере обеспечения охраны общественного порядка позволяет мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
Администрацией городского округа город Воронеж ранее реализовывались долгосрочные муниципальные целевые программы профилактики правонарушений на территории городского округа на периоды 2008 - 2010 годы и на 2011 - 2013 годы.
В ходе реализации программ профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж администрацией городского округа осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различных категорий граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Нарабатывался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, правоохранительными органами, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями.
Анализ динамики преступности на территории городского округа город Воронеж за 2012 год свидетельствует о том, что благодаря тесному взаимодействию администрации городского округа с правоохранительными органами в работе по вопросам профилактики правонарушений, удалось достичь определенных положительных результатов. Отмечается снижение по сравнению с 2011 годом:
- количества преступлений, совершенных несовершеннолетними - на 10,9%;
- количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков - на 21,7%;
- количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения - на 2,8%;
- количества дорожно-транспортных происшествий - на 2,6%;
- количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей - на 2,7%;
- количества дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей - на 5,0%.
Количественные показатели зарегистрированных преступлений на территории городского округа город Воронеж свидетельствуют о продолжавшемся до 2012 года снижении общего числа регистрируемых преступлений (2007 год - 19959 преступлений, 2008 год - 17140 преступлений, 2009 год - 14747 преступлений, 2010 год - 12604 преступления, 2011 год - 11547 преступлений).
В ходе реформирования органов МВД России штатная численность сотрудников патрульно-постовой службы существенно сократилась. Закономерным результатом снижения активности патрульно-постовой службы на территории городского округа город Воронеж явилось увеличение количества преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах - 7236 (в 2011 году - 5796) и общее количество зарегистрированных преступлений - 12276 (в 2011 году - 11547).
Данная ситуация характерна для Воронежской области в целом (количество преступлений, совершенных в общественных местах: в 2011 году - 9421, в 2012 году - 11981; общее количество зарегистрированных преступлений: в 2011 году - 27027, в 2012 году - 27682).
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить. На новый качественный уровень выдвигаются
требования к организации профилактики правонарушений. Необходим комплекс скоординированных предупредительных правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
Выполнение программных мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- противодействие коррупции;
- профилактика правонарушений, связанных с наркозависимостью;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом.
Основными категориями граждан, с которыми планируется проведение профилактических мероприятий, являются несовершеннолетние и молодежь. Особое внимание уделяется организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-оздоровительных, спортивных, экскурсионно-туристических, краеведческих, художественно-эстетических, эколого-биологических, военно-патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.
Невыполнение или неэффективное выполнение программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам относятся: несоблюдение сроков реализации программы, отсутствие финансирования программы, неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств.
К внешним рискам относятся: нормативно-правовое (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы законодательства о профилактике правонарушений), финансово-экономические (изменение бюджетного законодательства, влекущее уменьшение доходной части бюджета городского округа), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация или ликвидация важных структурных элементов системы МВД России), стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации, и специфические (появление новых способов совершения преступлений).
Реализация указанных рисков может привести к недостижению целевых индикаторов программы и ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Меры по минимизации внутренних рисков:
- осуществление рационального управления реализацией программы;
- осуществление ежеквартального контроля за сроками и параметрами реализации основных мероприятий;
- своевременное выявление причин реализации риска, прогнозирование хода развития и последствий, осуществление разработки и реализации мер по его устранению (локализации);
- осуществление постоянного контроля за финансово-экономической деятельностью на всех этапах выполнения программы.
Меры по минимизации внешних рисков, с учетом полномочий администрации городского округа город Воронеж, - отсутствуют.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Задачи программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации программы: 2014 - 2016 годы.
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
Номер индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2012 года) |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Общее количество преступлений, совершенных на территории городского округа город Воронеж |
единица |
12276 |
12032 |
11911 |
11792 |
2 |
Количество проведенных в рамках программы мероприятий |
единица |
144 |
166 |
167 |
173 |
3 |
Количество людей, охваченных мероприятиями программы |
человек |
38167 |
47127 |
50652 |
53482 |
4 |
Количество изготовленных в рамках программы памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений |
единица |
1171 |
1380 |
1700 |
2270 |
Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с некоторым запозданием.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их выполнение, объемов и источников финансирования мероприятий представлены в приложении к программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2014 - 2016 годов из средств бюджета городского округа составит 9893,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
тыс. руб. |
3254,0 |
3254,0 |
3385,0 |
9893,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
тыс. руб. |
3254,0 |
3254,0 |
3385,0 |
9893,0 |
1.4 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Объемы финансирования программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств
N п/п |
Бюджетополучатель |
Единица измерения |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Управа Железнодорожного района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
720,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
2 |
Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
717,0 |
239,0 |
239,0 |
239,0 |
3 |
Управа Левобережного района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
732,0 |
244,0 |
244,0 |
244,0 |
4 |
Управа Ленинского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
555,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
5 |
Управа Советского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
561,0 |
187,0 |
187,0 |
187,0 |
6 |
Управа Центрального района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
564,0 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
7 |
Управление образования администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
4706,0 |
1552,0 |
1552,0 |
1602,0 |
8 |
Отдел по работе с молодежью администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
971,0 |
307,0 |
307,0 |
357,0 |
9 |
Управление культуры администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
367,0 |
112,0 |
112,0 |
143,0 |
Всего |
тыс. руб. |
9893,0 |
3254,0 |
3254,0 |
3385,0 |
Таблица 4
Объемы финансирования программы в разрезе основных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
4804,0 |
1574,0 |
1577,0 |
1653,0 |
2 |
Правовое воспитание и правовое обучение |
1730,0 |
570,0 |
570,0 |
590,0 |
3 |
Профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом |
1435,0 |
477,0 |
474,0 |
484,0 |
4 |
Профилактика правонарушений, связанных с наркозависимостью |
1086,0 |
357,0 |
357,0 |
372,0 |
5 |
Профилактика терроризма и экстремизма |
838,0 |
276,0 |
276,0 |
286,0 |
Всего |
9893,0 |
3254,0 |
3254,0 |
3385,0 |
Объемы финансирования программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий. Необходима организация взаимодействия администрации городского округа в рамках предоставленных полномочий с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы:
- в случае принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в программу, готовит соответствующий проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в программу, который утверждается в течение одного месяца со дня принятия такого решения;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке проекты постановлений администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации программы, внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж отчеты о реализации программы.
Годовой отчет должен содержать информацию о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиком программы:
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный квартал и в срок до 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его с информацией об оценке эффективности реализации программ должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- проводит оценку эффективности реализации программ. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам, должностным лицом, возглавляющим администрацию городского округа город Воронеж, может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров программы;
- о корректировке целей и срока реализации программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией программы;
- об объемах финансирования программы;
- о досрочном прекращении реализации программы.
По окончании срока реализации программы управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Организационные меры заключаются в координации управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий программы.
Ввиду того, что в программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа об утверждении плана мероприятий на год готовится управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
В плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий программы по профилактике правонарушений;
- определяется перечень территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, правоохранительных органов, органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие в рамках предоставленной компетенции при выполнении конкретных профилактических мероприятий;
- учитываются изменения, произошедшие в законодательстве с момента утверждения программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Экономические меры, необходимые для реализации программы, заключаются в финансировании программных мероприятий в соответствии с заявками главных распорядителей бюджетных средств.
Правовые меры, необходимые для реализации программы, заключаются в своевременной подготовке необходимых нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, а также организация деятельности по профилактике правонарушений в рамках полномочий администрации городского округа город Воронеж.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику асоциальных проявлений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к администрации городского округа город Воронеж и правоохранительным органам;
- информирование населения о деятельности администрации городского округа город Воронеж по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Успешная реализация Программы позволит достигнуть:
- повышения эффективности работы системы профилактики правонарушений, осуществляемой органами местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - до 11792;
- проведения 506-ти мероприятий по профилактике правонарушений;
- участия в мероприятиях по профилактике правонарушений 151261 человека;
- изготовления 5350-ти памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к администрации городского округа город Воронеж и к правоохранительным органам.
Руководитель управления общественных и внешних связей |
Е.Г. Гудкова |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории
городского округа город Воронеж
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Итого |
в том числе |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1 |
Координация работы структурных подразделений администрации городского округа по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж |
2014- 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
1.2 |
Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений коллегиальными органами правоохранительной направленности |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская антитеррористическая комиссия; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская антинаркотическая комиссия; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- совет по противодействию коррупции в городском округе город Воронеж; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- координационный совет по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений при администрации городского округа город Воронеж |
||||
1.3 |
Подготовка распорядительных документов о назначении уполномоченных представителей администрации городского округа при проведении публичных мероприятий |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
2. Профилактика терроризма и экстремизма | ||||||||
2.1 |
Организация проведения предупредительно-профилактической работы по пресечению угроз террористических актов в местах массового пребывания людей в ходе проведения праздничных, публичных, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, презентаций и рекламных акций, религиозных обрядов и церемоний |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
2.2 |
Организация контроля за состоянием антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений, предприятий и организаций городского округа в рамках полномочий городской антитеррористической комиссии и рабочих групп районов городского округа по профилактике терроризма и экстремизма |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская антитеррористическая комиссия; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- рабочие группы по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
||||
2.3 |
Организация мероприятий по изготовлению и размещению в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах, в местах массового скопления людей памяток и информационных материалов по профилактике террористических проявлений |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
114,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
|
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- управа Советского района; |
||||
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- управа Центрального района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управление образования; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление транспорта; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
||||
2.4 |
Организация разъяснительной работы с руководителями управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, потребительских кооперативов, территориальных органов самоуправления по обеспечению укрепленности зданий и помещений (установка металлических дверей, кодовых замков, домофонов, видеодомофонов, систем видеонаблюдения, металлических решеток на окна; закрытие чердаков, подвалов и слуховых окон) |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управы районов городского округа город Воронеж |
||||
2.5 |
Организация взаимодействия с руководящим составом национально-культурных автономий, зарегистрированных на территории городского округа, с администрациями учебных заведений, в которых обучаются иностранные граждане, по вопросам интернационального воспитания граждан, профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
2.6 |
Организация проведения мероприятий по профилактике экстремистских проявлений, развитию уважительного отношения к людям иной национальности и вероисповедования |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
724,0 |
238,0 |
238,0 |
248,0 |
|
87,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
72,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- управа Советского района; |
||||
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- управа Центрального района; |
||||
125,0 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
- управление образования; |
||||
133,0 |
43,0 |
43,0 |
47,0 |
- отдел по работе с молодежью; |
||||
22,0 |
7,0 |
7,0 |
8,0 |
- управление культуры; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
2.7 |
Участие в комплексных командно-штабных и тактико-специальных учениях и тренировках по отработке взаимодействия сил и средств подразделений территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при возникновении опасности совершения террористических актов и ликвидации последствий их проявления |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская антитеррористическая комиссия: |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей; - отдел здравоохранения; - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики; - управление транспорта; - управы районов городского округа город Воронеж |
||||
3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности | ||||||||
3.1 |
Организация работы по правовому воспитанию и правовому обучению различных категорий граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
1730,0 |
570,0 |
570,0 |
590,0 |
|
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Советского района; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- управа Центрального района; |
||||
1295,0 |
430,0 |
430,0 |
435,0 |
- управление образования; |
||||
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- отдел по работе с молодежью; |
||||
225,0 |
70,0 |
70,0 |
85,0 |
- управление культуры |
||||
3.2 |
Организация мероприятий по противодействию коррупции |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- все структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж; - совет по противодействию коррупции в городском округе город Воронеж |
||||
3.3 |
Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2014- 2016 годы |
бюджет городского округа |
4804,0 |
1574,0 |
1577,0 |
1653,0 |
|
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
330,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
255,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
- управа Советского района; |
||||
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
- управа Центрального района; |
||||
2586,0 |
852,0 |
852,0 |
882,0 |
- управление образования; |
||||
338,0 |
97,0 |
100,0 |
141,0 |
- отдел по работе с молодежью; |
||||
35,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
- управление культуры |
||||
3.4 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, связанных с наркозависимостью |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
1086,0 |
357,0 |
357,0 |
372,0 |
|
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
- управа Советского района; |
||||
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- управа Центрального района; |
||||
365,0 |
120,0 |
120,0 |
125,0 |
- управление образования; |
||||
215,0 |
70,0 |
70,0 |
75,0 |
- отдел по работе с молодежью; |
||||
35,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
- управление культуры; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел здравоохранения |
||||
3.5 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений, связанных с алкоголизмом |
2014 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
1435,0 |
477,0 |
474,0 |
484,0 |
|
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- управа Железнодорожного района; |
||||
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- управа Коминтерновского района; |
||||
165,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
- управа Левобережного района; |
||||
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- управа Ленинского района; |
||||
120, |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- управа Советского района; |
||||
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- управа Центрального района; |
||||
305,0 |
100,0 |
100,0 |
105,0 |
- управление образования; |
||||
255,0 |
87,0 |
84,0 |
84,0 |
- отдел по работе с молодежью; |
||||
50,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
- управление культуры; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел здравоохранения |
||||
3.6 |
Организация мероприятий по профилактике правонарушений в общественных местах |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управы районов городского округа город Воронеж; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ЧО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление культуры; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление дорожного хозяйства; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление транспорта; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
3.7 |
Информационно - пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике правонарушений |
2014 - 2016 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управы районов городского округа город Воронеж; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление информации |
||||
Итого |
9893,0 |
3254,0 |
3254,0 |
3385,0 |
|
Руководитель управления общественных и внешних связей |
Е.Г. Гудкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Основными задачами данной программы являются следующие: совершенствование системы профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж, снижение уровня преступности на территории городского округа.
Реализация программы рассчитана на 2014-2016 годы. Отмечено, что общий объем финансирования программы составляет 9893,0 тыс. руб.
Указано, что конечными результатами выполнения программных мероприятий являются следующие: повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений, осуществляемой органами местного самоуправления на территории города Воронежа; сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа, до 11792; проведение 506 мероприятий по профилактике правонарушений; участие в мероприятиях по профилактике правонарушений 151 261 человека; изготовление 5350 памяток (материалов, стендов) по профилактике террористических проявлений.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 августа 2013 г. N 762 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 27 августа 2013 г. N 92
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.