• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23 апреля 2012 г. N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области государственной услуги"

2. Признать утратившим силу пункт 2 приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 09.04.2010 N 62 "Об утверждении административных регламентов".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления Прохорова В.А.

Руководитель управления

А.В. Трубников

 

Административный регламент
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос"
(утв. приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 23 апреля 2012 г. N 88)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по принятию решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги

 

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические или юридические лица, имеющие в частной собственности автомобильные дороги, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или планирующие строительство таких дорог на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Государственная услуга по принятию решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос (далее - государственная услуга по принятию решения) предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45.

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Информация о правилах предоставления государственной услуги по принятию решения сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 277-19-77 или 252-72-86, посредством электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления, размещается на Портале Воронежской области в сети Интернет на странице Управления и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал) по адресу www.svc.govvrn.ru, а также публикуется в средствах массовой информации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Управления можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 252-17-50, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Управления, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:

- о получении документов;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

Должностными лицами Управления проводятся консультации по всем вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Состав информации, предоставляемой по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления.

Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Приказы об утверждении настоящего административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале.

При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется внутриведомственное взаимодействие с Федеральным дорожным агентством.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

Управление не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является издание правового акта - приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 10 мин. в день поступления заявления с необходимыми документами.

Рассмотрение заявления, подготовка и издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос либо мотивированного отказа в принятии такого решения осуществляется в срок не более 15 дней с момента обращения заявителя.

Информирование о принятом решении заявителя, органов местного самоуправления городских округов, органов местного самоуправления муниципальных районов, в отношении территорий которых принято такое решение осуществляется в течение 7 дней, но не позднее чем через 22 дня с момента обращения заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги по принятию решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 29, ст. 3582);

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.05.2009 N 80 "О Едином государственном реестре автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 31);

Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территориях Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 4 декабря);

указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 7 июня);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правила установления и использования придорожных полос частных автомобильных дорог.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Перечень документов подлежащих представлению заявителем

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Управление заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление может быть направлено в Управление по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через информационную систему Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Управление непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

Заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, организационно-правовая форма и наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов (далее - пакет документов):

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):

- надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявление и пакет документов подаются в Управление в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в Управление заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником управления, ответственным за прием документов, ставится отметка о приеме документов.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Сведения о заявителе указываются им в заявлении без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Управления на получение сведений по телефону, электронной почте, через информационную систему Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, не имеется.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления данной государственной услуги не имеется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в Реестре сведений о частной автомобильной дороге.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Управление по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с предоставлением государственной услуги.

Заявители имеют право:

- обращаться в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;

- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством Портала, а также посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

На Портале размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через Портал.

Порядок подачи заявления через Портал:

- регистрация (при первом посещении Портала);

- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);

- переход на страницу "Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос" в соответствии с подразделами Портала;

- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:

- о получении документов;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);

- рассмотрение заявления, подготовка и издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос либо мотивированного отказа в принятии такого решения (не более 15 дней);

- информирование о принятом решении заявителя, органов местного самоуправления городских округов, органов местного самоуправления муниципальных районов, в отношении территорий которых принято такое решение (в течение 7 дней, но не позднее чем через 22 дня с момента обращения заявителя).

3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством Портала.

Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и проверяет комплектность документов;

- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;

- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:

- сообщает об этом заявителю;

- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос либо мотивированного отказа в принятии такого решения

Основанием для начала действия по выполнению административной процедуры является наличие в Управлении зарегистрированного заявления и пакета документов.

Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Управления руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.

Заявление с визой руководителя Управления или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 рабочего дня передается должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, не позднее 8-го дня с момента обращения заявителя, рассматривает заявление:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения;

2) в случае, если автомобильная дорога надлежащим образом введена в эксплуатацию, в рамках внутриведомственного взаимодействия, запрашивает в Федеральном дорожном агентстве сведения, содержащиеся в Реестре;

3) принимает решение о подготовке проекта приказа Управления об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос либо мотивированного отказа в принятии такого решения.

Критериями принятия решения о возможности подготовки проекта приказа является соблюдение заявителем следующих условий:

- наличие в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- наличие в Реестре сведений о частной автомобильной дороге.

Основанием для отказа от принятия такого решения является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.

Проект приказа должен содержать:

- размеры придорожных полос;

- режим использования земель в пределах придорожных полос.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа либо мотивированный отказ в принятии такого решения передается на рассмотрение руководителю Управления либо наделенному полномочиями иному должностному лицу Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний проект приказа Управления возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет такие замечания.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления либо наделенным полномочиями иным должностным лицом Управления приказ.

В случае отказа в предоставл

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23 апреля 2012 г. N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги"


Текст приказа опубликован в "Собрании Законодательства Воронежской области" от 3 мая 2012 г. N 12


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства дорожной деятельности Воронежской области от 4 марта 2024 г. N 52

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.


Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 339

Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.


Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 14 сентября 2018 г. N 221

Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.


Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N148


Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153