В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с принятием новой структуры администрации городского округа город Воронеж, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", и бюджета городского округа город Воронеж на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 25.12.2012 N 1038-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и во исполнение распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 29.11.2011 N 871-р "Об организации уборки территорий городского округа город Воронеж", а также в целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Чистый город на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) в новой редакции.
2. Управлению финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж обеспечить финансирование Программы в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившими силу распоряжения администрации городского округа город Воронеж:
- от 28.12.2011 N 1021-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Чистый город на 2012 - 2014 годы";
- от 23.07.2012 1232-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2011 N 1021-р".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.
Временно исполняющий полномочия |
Г.В. Чернушкин |
Ведомственная целевая программа
"Чистый город на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 21 мая 2013 г. N 450)
Паспорт ведомственной целевой программы "Чистый город на 2012 - 2014 годы
1. Характеристика проблемы
Одним из важнейших направлений социально-экономического развития городского округа город Воронеж является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления городского округа город Воронеж условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования на территории города.
Содержание улично-дорожной сети городского округа город Воронеж осуществляется муниципальными казенными предприятиями городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства" районов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы городского округа город Воронеж от 12.02.2009 N 57 "О предоставлении муниципальных услуг в сфере благоустройства отдельными муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж".
Организация уборки улично-дорожной сети городского округа определена распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 29.11.2011 N 871-р "Об организации уборки территорий городского округа город Воронеж" и осуществляется в объеме фактического финансирования из бюджета городского округа город Воронеж.
Уборочная площадь улично-дорожной сети городского округа город Воронеж составляет 11,244 млн. кв. м. Технический парк уборочной техники - 232 ед. В зависимости от погодных условий ежедневный выход уборочной техники в дневные смены составляет от 70 до 110 ед., в ночные смены - от 100 до 200 ед. Ежедневный выход рабочих ручной уборки - до 190 чел.
В управляющих организациях городского округа город Воронеж уборка территории осуществляется 2029 дворниками и 81 единицей техники (тракторы и малогабаритные уборочные машины с плужно-щеточным и роторным оборудованием).
Отсутствие ежедневной очистки от мусора городских территорий приводит к разрушению объектов благоустройства, загрязнению остановок общественного транспорта, возникновению несанкционированных свалок мусора на прилотковой части автомобильных дорог. Для обеспечения надлежащего санитарного состояния города необходимо ежедневно производить работы по очистке улично-дорожной сети от случайного мусора, очистке прилотковой зоны дорог, подметанию тротуаров, помывке и ремонту остановок общественного транспорта, уборке городских площадей.
Ручная уборка тротуаров и прилотковой части дорог снижает уровень запыленности воздуха и несколько улучшает внешний облик города, однако требует дальнейшей модификации с учетом широкого применения средств малой механизации.
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также его архитектурно-планировочного облика. На всех площадях, улицах, парках, остановках городского транспорта должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки, отремонтированы стелы. Не в полной мере решен вопрос об установке скамеек на остановках общественного транспорта, на центральных улицах города.
Кроме того, необходимо решить вопрос по текущему содержанию общественных туалетов в местах массового скопления населения города.
На решение вышеуказанных проблем и направлены программные мероприятия.
2. Основная цель и задачи программы
Целью программы является создание условий, обеспечивающих комфортное проживание, работу и отдых населения городского округа.
Основными задачами программы являются:
- совершенствование системы комплексного благоустройства городского округа город Воронеж;
- улучшение общего облика городского округа город Воронеж.
Сроки реализации программы: 2012 - 2014 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации и индикаторы оценки результативности программы
Реализация программы позволит:
- повысить уровень благоустройства и улучшить эстетическое и экологическое состояние территории городского округа;
- повысить уровень безопасности и качества улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- обеспечить совершенствование системы комплексного благоустройства городского округа город Воронеж;
- улучшить экологическое, санитарное состояние территории и окружающей среды городского округа город Воронеж.
Целевые индикаторы результативности программы
NN п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед изм. |
Базовое значение индикатора (2010 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля улиц с твердым покрытием, подлежащих ежедневной механизированной уборке |
% |
16 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Количество претензий и жалоб на ежедневную уборку улиц |
% |
100 |
80 |
60 |
40 |
3 |
Количество вновь установленных урн для сбора мусора на территории городского округа |
шт. |
94 |
110 |
120 |
130 |
4 |
Площадь первого покоса травы в парках, на газонах и обочинах дорог |
га |
105,7 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
4. Программные мероприятия
Система программных мероприятий включает в себя:
- механизированную уборку улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- ручную уборку тротуаров и прилотковой зоны улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- благоустройство кладбищ;
- приобретение коммунальной техники;
- текущее содержание общественных туалетов;
- прочие мероприятия по благоустройству городского округа город Воронеж.
5. Ресурсное обеспечение программы
Организационное обеспечение программы будет осуществляться управлением дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж и другими заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж.
Финансовое обеспечение программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа город Воронеж.
Объем финансирования программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы "Чистый город на 2012 - 2014 годы" из бюджета городского округа составляет 1 427 024,0 тыс. рублей, из них:
на 2012 год - 491 182,0 тыс. рублей; на 2013 год - 458 938,0 тыс. рублей; на 2014 год - 476 904,0 тыс. рублей. |
Объем финансирования программы в разрезе исполнителей программных мероприятий тыс. руб.
N п/п |
Исполнители |
Объем финансирования всего |
в том числе по годам: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Железнодорожный район |
175 823,75 |
65 040,75 |
54 205,00 |
56 578,00 |
2 |
Коминтерновский район |
229 639,10 |
75 249,10 |
75 700,00 |
78 690,00 |
3 |
Левобережный район |
244 247,00 |
82 884,00 |
79 045,00 |
82 318,00 |
4 |
Ленинский район |
195 039,00 |
71 603,00 |
60 562,00 |
62 874,00 |
5 |
Советский район |
211 318,15 |
63 493,15 |
72 289,00 |
75 536,00 |
6 |
Центральный район |
337 887,00 |
125 046,00 |
104 535,00 |
108 306,00 |
7 |
Департамент городского хозяйства |
5 698,00 |
5 698,0 |
|
|
8 |
МКУ "ГДДХ и Б" |
27 372,00 |
2 168,00 |
12 602,00 |
12 602,00 |
|
Всего: |
1 427 024,00 |
491 182,00 |
458 938,00 |
476 904,00 |
6. Система управления реализацией программы
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж осуществляет общее руководство, нормативное обеспечение, организует и координирует всю работу по реализации программных мероприятий, обеспечивает подготовку отчетов и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также организует информационно-разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы.
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), выдаваемого в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Управы районов в рамках выделенных ассигнований на мероприятия программы организуют работы по:
- покосу травы;
- изготовлению, приобретению и установке скамеек;
- приобретению, установке и обслуживанию урн для сбора мусора;
- приобретению малой коммунальной техники;
- закупке песка, соли и приготовлению пескосмеси;
- механизированной уборке улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- ручной уборке тротуаров и прилотковой зоны улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- содержанию и ремонту нагорных лестниц;
- подготовке общегородских и районных праздничных мероприятий;
- прочие мероприятия по благоустройству городского округа город Воронеж;
- резервированию средств на ЧС мероприятия (обильные снегопады, пожары и др.).
Управление дорожного хозяйства в рамках выделенных ассигнований на мероприятия программы организует работы по:
- механизированной уборке улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- ручной уборке тротуаров и прилотковой зоны улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- закупке песка, соли и приготовлению пескосмеси;
- приобретению коммунальной техники;
- текущему содержанию общественных туалетов;
- прочие мероприятия по благоустройству городского округа город Воронеж.
Управы районов и МКУ "ГДДХ и Б" городского округа город Воронеж представляют в управление дорожного хозяйства ежеквартальную отчетность о ходе выполнения программных мероприятий не позднее 8 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Управление дорожного хозяйства обобщает полученную от управ районов и МКУ "ГДДХ и Б" информацию о ходе реализации программных мероприятий и объемах финансирования, в том числе по источникам финансирования и готовит сводный ежеквартальный отчет.
Главный распорядитель бюджетных средств - управление дорожного хозяйства ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж (далее - управление стратегического планирования и проектов развития) отчеты о реализации ведомственной целевой программы. Форма отчета определяется управлением стратегического планирования и проектов развития.
Управление стратегического планирования и проектов развития на основании информации, представленной главным распорядителем бюджетных средств:
- проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж;
- готовит сводный отчет о реализации ведомственных целевых программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его со сводным заключением об эффективности реализации ведомственных целевых программ главе городского округа город Воронеж на рассмотрение.
В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы индикаторам оценки результативности главой городского округа город Воронеж может быть принято одно из следующий решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров ведомственной целевой программы;
- о корректировке целей и срока реализации ведомственной целевой программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
- об объемах финансирования ведомственной целевой программы;
- о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы.
Реализация решения осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации городского округа город Воронеж главным распорядителем бюджетных средств.
По окончании срока реализации ведомственной целевой программы главный распорядитель бюджетных средств подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики отчет о выполнении ведомственной целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен содержать информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Руководитель управления дорожного хозяйства |
А.К. Кочегаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 мая 2013 г. N 450 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Чистый город на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 30 мая 2013 г. N 55
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1281 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2013 г. N 839