Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Бюджетные полномочия финансового органа области
Законом Воронежской области от 29 ноября 2011 г. N 169-ОЗ в часть 1 статьи 13 главы 2 настоящего Закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Финансовый орган области обладает следующими бюджетными полномочиями:
- на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Закона Воронежской области, нормативных правовых актов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
- организует составление и составляет проект областного бюджета и представляет его в правительство области;
- разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области;
- осуществляет методологическое руководство в составлении проекта областного бюджета и исполнении областного бюджета;
- устанавливает порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- осуществляет организацию исполнения областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Воронежской области;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета, вносит изменения в нее в соответствии с установленным порядком;
- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области;
- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Воронежской области;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
- представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии положениям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в областную Думу проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области представляет Воронежскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала в установленном им порядке;
- осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
- устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени, в соответствии с общими требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществляет финансовый контроль в порядке и в формах, установленных бюджетным законодательством;
- осуществляет управление государственным долгом Воронежской области;
- от имени Воронежской области осуществляет государственные внешние и внутренние заимствования (в том числе в форме выпуска ценных бумаг);
- является эмитентом государственных ценных бумаг Воронежской области;
- устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
- устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Воронежской области;
- представляет отчет об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в правительство области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
- открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области;
- в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
- абзац тридцать второй утратил силу;
- ведет Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;
- ведет государственную долговую книгу Воронежской области и определяет состав информации, порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Воронежской области;
- ведет учет выданных гарантий Воронежской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Воронежской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Воронежской области;
- устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в финансовый орган области;
- ведет реестр расходных обязательств Воронежской области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в порядке, установленном правительством области;
- представляет реестр расходных обязательств Воронежской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного муниципальными образованиями Воронежской области остатка межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- устанавливает порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;
- проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;
- исполняет судебные акты по искам к Воронежской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Воронежской области;
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Воронежской области, другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
- осуществляет санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области;
- проводит публичные слушания по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета;
- проводит кассовые выплаты за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе области.
2. Бюджетные полномочия руководителя финансового органа области:
- утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
- вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек;
- списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и получателей средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств областного бюджета в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Воронежской области, другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.