Постановление Правительства Воронежской области от 10 октября 2013 г. N 880
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 07.10.2010 N 836"
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 865 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях осуществления работы по реформированию и модернизации системы жилищно-коммунального хозяйства в Воронежской области, обеспечения условий комфортного проживания граждан и доступности коммунальных услуг на территории Воронежской области, реализации мероприятий по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 07.10.2010 N 836 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 250, от 01.11.2011 N 962, от 25.04.2012 N 334, от 29.05.2012 N 458, от 17.12.2012 N 1172), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Графу вторую строки шестой дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"- организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области;".
1.1.2. Строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Доля потерь тепловой энергии на тепловых сетях, модернизируемых в рамках программы: 2011 год - 4,70%. 2012 год - 4,30%. 2013 год - 3,90%. 2014 год - 3,90%. 2015 год - 3,90%. Уровень износа коммунальной инфраструктуры, предусмотренной программой: 2011 год - 67,50%. 2012 год - 65,50%. 2013 год - 63,50%. 2014 год - 61,50%. 2015 год - 59,50%. Доля общей площади расселенных жилых помещений аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными: 2011 год - 1,36%. 2012 год -1,91%. 2013 год - 1,85%. 2014 год - 1,85%. 2015 год - 1,85%". |
1.1.3. Строки девятую - одиннадцатую изложить в следующей редакции:
"Перечень подпрограмм (мероприятий) программы |
- модернизация ветхих тепловых сетей; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда; разработка информационной системы, обеспечивающей выполнение задач автоматизации процессов в сфере управления жилищным фондом Воронежской области; разработка нормативных правовых актов Воронежской области, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области |
Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации программы, млн. рублей) |
Общий объем финансирования - 668,62 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 81,40 млн. рублей; 2012 год - 68,78 млн. рублей; 2013 год - 68,24 млн. рублей, в том числе: - 36,68 млн. рублей - расходы на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, над площадями расселяемых жилых помещений в рамках реализации программы за счет средств областного и местных бюджетов в соотношении 50%/50%, что в денежном выражении из каждого уровня бюджета составит по 18,34 млн. рублей; 2014 год - 281,89 млн. рублей, в том числе: - 276,94 млн. рублей - расходы на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, над площадями расселяемых жилых помещений в рамках реализации программы за счет средств областного и местных бюджетов в соотношении 50%/50%, что в денежном выражении из каждого уровня бюджета составит по 138,47 млн. рублей; 2015 год - 168,31 млн. рублей, в том числе: - 166,345 млн. рублей - расходы на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, над площадями расселяемых жилых помещений в рамках реализации программы за счет средств областного и местных бюджетов в соотношении 50%/50%, что в денежном выражении из каждого уровня бюджета составит по 83,17 млн. рублей. Источники финансирования: областной бюджет - 378,705 млн. рублей; местные бюджеты - 289,915 млн. рублей; внебюджетные источники - 0,00 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества услуг теплоснабжения. Качественные результаты реализации программы: Замена ветхих тепловых сетей - 2,5 км. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 625 чел. |
1.2. В главе 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы":
1.2.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.2.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"- организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области;".
1.2.3. Таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации долгосрочной областной целевой программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, предусмотренной программой |
% |
67,50 |
65,50 |
63,50 |
61,50 |
59,50 |
Доля потерь тепловой энергии на тепловых сетях, модернизируемых в рамках программы |
% |
4,70 |
4,30 |
3,90 |
3,90 |
3,90 |
Доля общей площади расселенных жилых помещений аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
% |
1,36 |
1,64 |
1,85 |
1,85 |
1,85". |
1.3. Главу 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"4. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы
Мероприятие N 1. Модернизация ветхих тепловых сетей
Объем финансирования - 36,80 млн. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
- начало - 01.01.2011;
- окончание - 31.12.2015.
Главной целью мероприятия является снижение доли утечек и повышение качества теплоснабжения.
Мероприятие носит некоммерческий характер, финансирование из областного и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. На сегодняшний день по Воронежской области насчитывается 1 662,20 км тепловых сетей.
Физический износ тепловых сетей составляет свыше 60%, средний процент утечек на данных сетях составляет 25%. Данное обстоятельство отрицательно сказывается на теплоснабжении потребителей, соответственно, возникает социальная напряженность, что в отдельных случаях приводит к негативным последствиям при собираемости платежей за услуги теплоснабжения. Кроме этого, ветхие сети способствуют ухудшению здоровья населения за счет снижения качества теплоснабжения.
Необходимо отметить, что применение программно-целевого метода обеспечит уход от ситуационного метода ремонта тепловых сетей и позволит перейти к планово-предупредительному ремонту. Данное обстоятельство позволит снизить размер затрат на ремонтные работы и уменьшить количество внештатных ситуаций на тепловых сетях. Производство работ по модернизации тепловых сетей будет осуществляться с применением современных материалов, оборудования и технологий. В таблице N 2 приведены количественные характеристики данного мероприятия.
Таблица N 2
Модернизация ветхих тепловых сетей
Наименование мероприятия |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Модернизация ветхих тепловых сетей, км |
2,50 |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В таблице N 3 приведены финансовые характеристики данного мероприятия.
Таблица N 3
Объемы финансирования
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего, млн. рублей |
В том числе по источникам |
|
областной бюджет |
местные бюджеты |
||
Модернизация ветхих тепловых сетей |
36,80 |
36,50 |
0,30 |
в том числе по годам: |
|
|
|
2011 |
17,10 |
16,80 |
0,30 |
2012 |
19,70 |
19,70 |
0,00 |
2013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ежегодные объемы финансирования приведены на основании информации регионального центра ценообразования в экономике и строительстве Воронежской области. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год. В таблице N 4 приведены возможные эффекты от реализации данного мероприятия.
Таблица N 4
Возможные эффекты от реализации мероприятия
Наименование мероприятия |
Показатель |
Модернизация ветхих тепловых сетей |
В процессе реализации данного мероприятия будет применяться технология бесканальной прокладки труб в пенополиуретановой изоляции в полиэтиленовой оболочке, за счёт этого станет возможно достижение следующих преимуществ: 1. Тепловые потери при использовании данных труб снижаются с 25% до 2%; 2. Увеличивается срок эксплуатации трубопроводов с 16 лет до 30 лет; 3. Полностью исключается возможность повреждения трубопроводов от наружной коррозии; 4. В 1,5 раза снижается стоимость капитального строительства по сравнению с трубопроводами, проложенными с использованием метода канальной прокладки; 5. В 9 - 10 раз снижаются годовые затраты на эксплуатацию Теплосетей, так как резко снижается число аварий; 6. Возможность установки систем оперативного дистанционного контроля состояния теплотрасс, использование которой обеспечивает определение местонахождения утечки с точностью до 1% от длины участка |
Мероприятие носит социальный характер, в данном случае основным критерием эффективности которого является обеспечение бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей.
Мероприятие N 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Объем финансирования - 619,82 млн. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
- начало - 01.01.2011;
- окончание - 31.12.2015.
Главной целью мероприятия является обеспечение граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем.
Мероприятие носит некоммерческий характер, финансирование из областного и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
В связи с резким падением объемов муниципального жилищного строительства подавляющее большинство многоквартирных домов возводится застройщиками за счет долевых средств граждан и относится к частному жилищному фонду.
Основной причиной высокой степени износа муниципального жилищного фонда является несвоевременное проведение планового капитального ремонта, связанного с недостатком средств в муниципальных бюджетах, а также со значительным приростом принятого в муниципальную собственность ведомственного жилья, капитальный ремонт которого также своевременно не производился.
Удельный вес аварийного жилья в общей площади государственного и муниципального жилья по области превышает средний показатель по Российской Федерации.
Подавляющее большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в настоящее время не в состоянии приобрести или получить по договору найма жилье, пригодное для проживания.
В связи с этим данное мероприятие имеет высокое социальное значение как для Воронежской области, так и в целом для Российской Федерации.
Реализация запланированного мероприятия позволит решить основные задачи программы, в том числе:
- ликвидировать 6 946,09 кв. м аварийного жилья;
- переселить из аварийного жилищного фонда 625 человек;
- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В таблице N 5 приведены количественные показатели данного мероприятия.
Таблица N 5
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (человек)
Наименование мероприятия |
По годам |
|||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
625 |
171 |
146 |
94 |
107 |
107 |
В таблице N 6 приведены финансовые характеристики данного мероприятия, в том числе в 2013, 2014, 2015 годах указаны расходы на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, над площадями расселяемых жилых помещений в рамках реализации программы за счет средств областного и местных бюджетов в соотношении 50%/50%, что в денежном выражении из каждого уровня бюджета составит по 18,34 млн. рублей, по 138,47 млн. рублей, по 83,17 млн. рублей соответственно.
Таблица N 6
Объемы финансирования
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего, млн. рублей |
В том числе по источникам |
|
областной бюджет |
местные бюджеты |
||
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
619,82 |
330,205 |
289,615 |
в том числе по годам: |
|
|
|
2011 |
64,30 |
45,20 |
19,10 |
2012 |
49,08 |
31,90 |
17,18 |
2013 |
56,24 |
24,555 |
31,685 |
2014 |
281,89 |
143,42 |
138,47 |
2015 |
168,31 |
85,13 |
83,18 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда производится двумя способами:
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);
- строительство муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства).
Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны принять меры по сносу аварийных многоквартирных домов после переселения граждан.
Высвободившиеся в результате сноса земельные участки должны использоваться для строительства домов, жилые помещения в которых будут предоставляться гражданам с целью выполнения государственных и муниципальных обязательств, с учетом требований земельного и градостроительного законодательства.
При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, размер субсидии, выделяемой за счет средств областного бюджета, не увеличивается. Переселение граждан будет осуществляться в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год.
Оказание методической помощи органам местного самоуправления в вопросах регулирования жилищных правоотношений в целях реализации программы осуществляет государственный заказчик - координатор программы.
В таблице N 7 приведены возможные эффекты от реализации данного мероприятия.
Таблица N 7
Возможные эффекты от реализации мероприятия
Наименование мероприятия |
Показатель |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Снижение социальной напряженности Высвобождение участков под новое строительство Повышение уровня жизни населения |
Мероприятие носит социальный характер, в данном случае основным критерием эффективности которого является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Мероприятие N 3. Разработка информационной системы, обеспечивающей выполнение задач автоматизации процессов в сфере управления жилищным фондом Воронежской области
Цель: проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области, с целью формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области.
Для реализации указанной цели планируется разработка программного продукта, позволяющего проводить комплексную оценку состояния каждого многоквартирного дома, расположенного на территории Воронежской области. Данные указанного программного продукта будут ложиться в основу региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области. Финансирование мероприятия планируется осуществлять из средств областного бюджета.
Общий объем финансирования данного мероприятия составит 9,00 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,00 млн. рублей, областной бюджет - 9,00 млн. рублей, внебюджетные источники - 0,00 млн. рублей.
Мероприятие N 4. Разработка нормативных правовых актов Воронежской области, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области
Цель: проведение мониторинга нормативных правовых актов Воронежской области, регламентирующих организацию проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, а также разработка нормативных правовых актов Воронежской области, предусмотренных ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Для реализации указанной цели планируется систематизация и совершенствование региональной нормативно - правовой базы и создание условий для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области.
Перечень нормативных правовых актов, подлежащих разработке в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, будет утверждаться управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
В соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 10.07.2013 N 549-р управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области будет подготовлена информация, необходимая для государственного задания автономного учреждения Воронежской области "Институт регионального законодательства" на выполнение работ по разработке нормативных правовых актов Воронежской области по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области.
Финансирование мероприятия планируется осуществлять из средств областного бюджета.
Общий объем финансирования данного мероприятия составит 3,00 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,00 млн. рублей, областной бюджет - 3,00 млн. рублей, внебюджетные источники - 0,00 млн. рублей.".
1.4. Главу 5 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с реализацией программных мероприятий (закупка оборудования, материалов, выполнение работ и прочее). Ресурсное обеспечение предполагает использование средств местных и областного бюджетов на безвозвратной основе. В таблице N 8 приведены краткие характеристики распределения средств, запланированных для реализации мероприятий данной программы по годам и в разрезе источников финансирования.
Таблица N 8
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Всего, млн. рублей |
В том числе по годам, млн. рублей |
||||
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого |
668,62 |
81,40 |
68,78 |
68,24 |
281,89 |
168,31 |
Областной бюджет, итого |
378,705 |
62,00 |
51,60 |
36,555 |
143,42 |
85,13 |
Местный бюджет, итого |
289,915 |
19,40 |
17,18 |
31,685 |
138,47 |
83,17 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Модернизация ветхих тепловых сетей |
36,80 |
17,10 |
19,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет, всего |
36,50 |
16,80 |
19,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет, всего |
0,30 |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
619,82 |
64,30 |
49,08 |
56,24 |
281,89 |
168,31 |
Областной бюджет, всего |
330,205 |
45,20 |
31,90 |
24,555 |
143,42 |
85,13 |
Местный бюджет, всего |
289,615 |
19,10 |
17,18 |
31,685 |
138,47 |
83,18 |
Разработка нормативных правовых актов Воронежской области, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет, всего |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Разработка информационной системы, обеспечивающей выполнение задач автоматизации процессов в сфере управления жилищным фондом Воронежской области |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет, всего |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год. В таблице N 9 приведена динамика финансирования программы в разрезе направления расходования средств.
Таблица N 9
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Финансирование программы, всего |
668,62 |
81,40 |
68,78 |
68,24 |
281,89 |
168,31 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
378,705 |
62,00 |
51,60 |
36,555 |
143,42 |
85,13 |
местный бюджет |
289,915 |
19,40 |
17,18 |
31,685 |
138,47 |
83,18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1. Капитальные вложения, всего |
656,62 |
81,40 |
68,78 |
56,24 |
281,89 |
168,31 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
366,705 |
62,00 |
51,60 |
24,555 |
143,42 |
85,13 |
местный бюджет |
289,915 |
19,40 |
17,18 |
31,685 |
138,47 |
83,18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Капитальные вложения (объекты капитального строительства), всего |
36,80 |
17,10 |
19,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
36,50 |
16,80 |
19,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,30 |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства), всего |
619,82 |
64,30 |
49,08 |
56,24 |
281,89 |
168,31 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
330,205 |
45,20 |
31,90 |
24,555 |
143,42 |
85,13 |
местный бюджет |
289,615 |
19,10 |
17,18 |
31,685 |
138,47 |
83,18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.2. Некапитальные вложения, всего |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
В таблице N 10 приведены финансовые характеристики программы в разрезе государственных заказчиков.
Таблица N 10
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы (в разрезе государственных заказчиков)
N п/п |
Наименование государственного заказчика |
Объемы финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
668,62 |
81,40 |
68,78 |
68,24 |
281,89 |
168,31 |
В целом по программе |
668,62 |
81,40 |
68,78 |
68,24 |
281,89 |
168,31". |
1.5. В главе 8 "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы":
1.5.1. Пункты 2, 3, абзацы седьмой, восьмой пункта 4, пункт 5 признать утратившими силу.
1.5.2. В абзаце третьем пункта 4 цифры "10406" заменить цифрами "6 946,09".
1.5.3. В абзаце девятом пункта 4 цифры "672" заменить цифрами "625".
1.6. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы":
1.6.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления и расходования субсидий
Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Воронежской области, включая расходы на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, над площадями расселяемых жилых помещений в рамках реализации программы за счет средств областного и местных бюджетов.".
1.6.2. В разделе 3:
1.6.2.1. Пункты 3.4, 3.5 признать утратившим силу.
1.6.2.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Доля финансирования из бюджета муниципального образования на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна составлять:
- для муниципальных образований с доходами на душу населения 9000 рублей и более - не менее 50 процентов;
- для муниципальных образований с доходами на душу населения от 7000 до 9000 рублей - не менее 30 процентов;
- для муниципальных образований с доходами на душу населения менее 7000 рублей - не менее 10 процентов.".
1.6.3. В разделе 4:
1.6.3.1. Пункт 4.4 признать утратившим силу.
1.6.3.2. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. По результатам рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в течение 30 календарных дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области либо подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней после принятия решения в адрес муниципального образования, обратившегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.".
1.6.3.3. Пункт 4.7 признать утратившим силу.
1.7. Приложения N 3 и N 4 к программе изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Куприна С.Н.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указано, что к задачам программы также относится организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области.
Сокращен общий объем финансирования программы - с 2104,88 млн рублей до 668,62 млн рублей, в том числе из областного бюджета - с 1798,81 млн рублей до 378,705 млн рублей, из внебюджетных источников - со 150,32 млн рублей до 0,00 млн рублей.
В то же время выросло финансирование программы из местных бюджетов - с 155,75 млн рублей до 289,915 млн рублей.
Конечными результатами выполнения программы являются повышение качества услуг по теплоснабжению; замена ветхих тепловых сетей протяженностью 2,5 км; переселение 625 граждан из аварийного жилищного фонда.
Уточнена система программных мероприятий.
Постановление Правительства Воронежской области от 10 октября 2013 г. N 880 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 07.10.2010 N 836"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 16 октября 2013 г. и в "Собрании законодательства Воронежской области" от 21 октября 2013 г. N 29
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 865 настоящее постановление признано утратившим силу