Постановление Правительства Воронежской области от 23 октября 2013 г. N 915
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990"
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", в целях повышения эффективности реализации областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990, правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990 (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 17 марта 2010 года N 187, от 11 октября 2010 года N 850, от 20 апреля 2012 года N 332, от 3 апреля 2013 года N 269), следующие изменения:
1.1. В разделе "Паспорт долгосрочной областной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета":
а) в графе второй строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - 30% (2014 год);
- доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - 80% (2014 год);";
б) в строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "515734" заменить цифрами "530034", цифры "506314" заменить цифрами "520614";
в) в абзаце одиннадцатом графы второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" цифры "71600" заменить цифрами "72300", цифры "60029" заменить цифрами "60228", цифры "8676" заменить цифрами "8731", цифры "2895" заменить цифрами "3341", цифры "17593" заменить цифрами "19823".
1.2. В главе 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы" в таблице "Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы" строки десятую и одиннадцатую изложить в следующей редакции:
"Доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
80". |
1.3. В главе 3 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" мероприятие N 4 "Информатизация органов социальной защиты населения Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"N 4. "Информатизация органов социальной защиты населения Воронежской области" (государственный заказчик - департамент труда и социального развития Воронежской области)
Основной целью мероприятия является обеспечение прав граждан на государственную социальную поддержку путем повышения эффективности работы органов социальной защиты населения Воронежской области.
Основными задачами мероприятия являются:
- внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия органов социальной защиты населения в едином информационно-телекоммуникационном пространстве;
- совершенствование механизма и повышение качества социального обслуживания и социальной поддержки граждан за счет использования информационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели реализации мероприятия:
- доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения;
- доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения.
Мероприятием предполагается: приобретение и монтаж компьютерного, сетевого и другого оборудования, средств защиты информации; приобретение лицензионного и разработка специализированного программного обеспечения; создание и развитие информационно-аналитических и функциональных информационных систем.
В результате выполнения мероприятия будет обеспечено:
- развитие корпоративной сети передачи данных департамента труда и социального развития Воронежской области, объединение учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Воронежской области в единое информационно-коммуникационное пространство;
- преобразование действующих в настоящее время информационных систем персональных данных в единую информационную систему органов социальной защиты населения, обеспечивающую персонифицированный учет граждан;
- организация предоставления и учета всех видов социальной поддержки в единой информационной системе органов социальной защиты населения;
- организация персонифицированного учета граждан в учреждениях социального обслуживания населения;
- построение системы обеспечения информационной безопасности, в том числе подготовка и аттестация рабочих мест, на которых осуществляется обработка персональных данных, на соответствие требованиям действующего законодательства.
В настоящее время подведомственные департаменту труда и социального развития Воронежской области казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - КУВО "УСЗН") и 40 его филиалов, 127 учреждений социального обслуживания населения предоставляют населению области широкий спектр социальных услуг, более 50 видов социальной поддержки, различные виды социальной помощи. На учете в органах социальной защиты населения состоят около 900 тыс. граждан.
Задачи совершенствования механизма предоставления гражданам услуг, повышения их качества являются первоочередными задачами органов социальной защиты населения. В современных условиях решение этих задач невозможно без широкого применения информационных технологий.
Основным объектом информатизации до недавнего времени являлось обеспечение исполнения наиболее трудоемких и охватывающих наибольшее число граждан функций: предоставление гражданам мер социальной поддержки и осуществление социальных выплат. В настоящее время в органах социальной защиты населения функционируют 4 информационных системы, предназначенные для предоставления мер социальной поддержки ("Социальные паспорта граждан", "Назначение и выплата пособий", "ПАРУС-Субсидии" и единая интегрированная информационная система "Соцстрах"). Их ведение обеспечивает исполнение функций учета, начисления и выплаты в установленные нормативными актами сроки, но эти информационные системы функционируют только в филиалах КУВО "УСЗН". В 127 учреждениях социального обслуживания населения учет граждан и предоставленных им услуг осуществляется без использования информационных технологий.
Значительной проблемой является также недостаток современного оборудования. В настоящее время потребности в средствах вычислительной техники с учетом морально устаревшей техники удовлетворены в среднем по филиалам КУВО "УСЗН" на 85%, в учреждениях социального обслуживания - на 55%. Для организации работы с единой информационной системой и в системе межведомственного информационного взаимодействия необходима модернизация сетевой инфраструктуры филиалов КУВО "УСЗН", в том числе замена серверов и маршрутизаторов для повышения быстродействия сетей, организации доступа к корпоративной сети со всех рабочих станций.
Осуществление функций руководства отраслью связано с необходимостью получения и обработки большого объема данных различных форм отчетов, мониторингов. В настоящее время эта работа выполняется практически без использования информационных технологий. Имеющееся коммуникационное оборудование не обеспечивает необходимого быстродействия локальной вычислительной сети департамента.
Необходимым условием создания и использования информационных систем персональных данных является обеспечение информационной безопасности. Соответствующий требованиям действующего законодательства уровень информационной безопасности при обработке персональных данных не может быть обеспечен только организационными мерами. Важен комплексный подход, предполагающий использование в том числе и программно-технических средств обеспечения информационной безопасности. В настоящее время доступ специалистов филиалов КУВО "УСЗН" к корпоративной сети департамента осуществляется лишь с одного рабочего места, на котором установлен комплекс "Континент-АП", выполняющий функции шифрации трафика и межсетевого экранирования. Для организации доступа к корпоративной сети департамента со всех рабочих мест специалистов необходимо приобретение, установка и настройка программно-технических средств защиты информации в каждом филиале КУВО "УСЗН".
Общий объем финансирования мероприятия составит 82590 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 73170 тыс. рублей, из них: 2013 год - 58870 тыс. рублей, 2014 год - 14300 тыс. рублей; внебюджетные средства - 9420 тыс. рублей, из них: 2013 год - 4720 тыс. рублей, 2014 год - 4700 тыс. рублей.
Средства областного бюджета будут направлены на приобретение оборудования, разработку специализированного программного обеспечения, приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание локальных сетей, аттестацию помещений и оборудования, в том числе по статьям расходов: "Капитальные вложения" - 28112 тыс. рублей (2013 год); "НИОКР" - 14300 тыс. рублей (2014 год); "Прочие затраты" - 30758 тыс. рублей (2013 год).
Внебюджетные средства (средства учреждений социального обслуживания населения, поступающие от оплаты стационарного обслуживания и платных услуг) будут направлены на приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания населения, устройство и обслуживание локальных сетей, приобретение лицензионного программного обеспечения, в том числе по статьям расходов: "Капитальные вложения" - 4630 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1930 тыс. рублей, 2014 год - 2700 тыс. рублей; "Прочие нужды" - 4790 тыс. рублей, из них: 2013 год - 2790 тыс. рублей, 2014 год - 2000 тыс. рублей.
В целом по мероприятию по статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (серверы, компьютеры, принтеры, периферийное и другое оборудование) запланированы расходы в сумме 32742 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 30042 тыс. рублей, 2014 год - 2700 тыс. рублей.
По статье "НИОКР" на разработку и модернизацию специализированного программного обеспечения запланированы расходы в сумме 14300 тыс. рублей - 2014 год.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание локальных сетей, техническое обслуживание оборудования, аттестацию помещений и оборудования, услуги связи (Интернет) запланированы расходы в сумме 35548 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 33548 тыс. рублей, 2014 год - 2000 тыс. рублей.
Реализация мероприятия позволит организовать персонифицированный учет граждан в единой информационной системе органов социальной защиты населения, организовать деятельность органов социальной защиты населения в едином информационно-телекоммуникационном пространстве, обеспечить повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений. В ходе реализации мероприятия будет обеспечена возможность перевода межведомственного информационного взаимодействия на качественно новый уровень для предоставления государственных услуг в электронном виде.
В результате реализации мероприятия повысится качество обслуживания населения, на 5-10% повысится производительность труда работников органов социальной защиты населения Воронежской области, повысится качество контроля за деятельностью подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения, а также расходованию денежных средств, выделенных на эти цели. Сокращение трудовых и временных затрат на выполнение различных функций за счет внедрения информационных технологий будет способствовать оптимизации структуры органов социальной защиты населения.
Внедрение, модернизация информационных систем персональных данных позволит повысить эффективность учета и контроля с целью предупреждения необоснованного предоставления мер социальной поддержки.
Реализация мероприятия в части построения системы обеспечения информационной безопасности позволит максимально снизить угрозу несанкционированного доступа к персональным данным граждан, их незаконного изменения, уничтожения, распространения.
В результате реализации мероприятия значения показателей составят:
- доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - 30% (2014 год);
- доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - 80% (2014 год).
Информация о гражданах, занесенная в единую информационную систему персонифицированного учета граждан, позволит оперативно реагировать на обращения граждан, принимать решения, сократить время на подготовку документов и справок к концу 2014 года на 10-15%, обеспечить их полноту и своевременность представления в соответствии с действующим законодательством.
Сумма дополнительных платежей в бюджеты от реализации мероприятия составит 11799 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 10684 тыс. рублей;
- областной бюджет - 669 тыс. рублей;
- местный бюджет - 446 тыс. рублей.".
1.4. В главе 4 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы":
а) в абзаце первом цифры "515734" заменить цифрами "530034";
б) в абзаце третьем цифры "47,44" заменить цифрами "47,17", цифры "16,72" заменить цифрами "18,97", цифры "35,84" заменить цифрами "33,86";
в) таблицу 4.1 "Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.1
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Направления расходов |
Годы реализации Программы |
Источники финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе |
|
530034 |
|
520614 |
|
9420 |
|
|
2010 |
165713 |
|
165713 |
|
|
|
|
2011 |
75692 |
|
75692 |
|
|
|
|
2012 |
81162 |
|
81162 |
|
|
|
|
2013 |
143620 |
|
138900 |
|
4720 |
|
|
2014 |
63847 |
|
59147 |
|
4700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
250017 |
|
245387 |
|
4630 |
|
|
2010 |
103536 |
|
103536 |
|
|
|
|
2011 |
31300 |
|
31300 |
|
|
|
|
2012 |
30889 |
|
30889 |
|
|
|
|
2013 |
61592 |
|
59662 |
|
1930 |
|
|
2014 |
22700 |
|
20000 |
|
2700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
250017 |
|
245387 |
|
4630 |
|
|
2010 |
103536 |
|
103536 |
|
0 |
|
|
2011 |
31300 |
|
31300 |
|
0 |
|
|
2012 |
30889 |
|
30889 |
|
0 |
|
|
2013 |
61592 |
|
59662 |
|
1930 |
|
|
2014 |
22700 |
|
20000 |
|
2700 |
|
НИОКР, всего |
|
100541 |
|
100541 |
|
|
|
|
2010 |
17196 |
|
17196 |
|
0 |
|
|
2011 |
19050 |
|
19050 |
|
0 |
|
|
2012 |
18995 |
|
18995 |
|
0 |
|
|
2013 |
20500 |
|
20500 |
|
0 |
|
|
2014 |
24800 |
|
24800 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
179476 |
|
174686 |
|
4790 |
|
|
2010 |
44981 |
|
44981 |
|
0 |
|
|
2011 |
25342 |
|
25342 |
|
0 |
|
|
2012 |
31278 |
|
31278 |
|
0 |
|
|
2013 |
61528 |
|
58738 |
|
2790 |
|
|
2014 |
16347 |
|
14347 |
|
2000 |
1 |
Мероприятие 1, всего |
|
417831 |
|
417831 |
|
0 |
|
|
2010 |
157596 |
|
157596 |
|
0 |
|
|
2011 |
66693 |
|
66693 |
|
0 |
|
|
2012 |
75165 |
|
75165 |
|
0 |
|
|
2013 |
73530 |
|
73530 |
|
0 |
|
|
2014 |
44847 |
|
44847 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
206127 |
|
206127 |
|
0 |
|
|
2010 |
96570 |
|
96570 |
|
0 |
|
|
2011 |
30661 |
|
30661 |
|
0 |
|
|
2012 |
28896 |
|
28896 |
|
0 |
|
|
2013 |
30000 |
|
30000 |
|
0 |
|
|
2014 |
20000 |
|
20000 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
206127 |
|
206127 |
|
0 |
|
|
2010 |
96570 |
|
96570 |
|
0 |
|
|
2011 |
30661 |
|
30661 |
|
0 |
|
|
2012 |
28896 |
|
28896 |
|
0 |
|
|
2013 |
30000 |
|
30000 |
|
0 |
|
|
2014 |
20000 |
|
20000 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
85241 |
|
85241 |
|
0 |
|
|
2010 |
17196 |
|
17196 |
|
0 |
|
|
2011 |
19050 |
|
19050 |
|
0 |
|
|
2012 |
18995 |
|
18995 |
|
0 |
|
|
2013 |
19500 |
|
19500 |
|
0 |
|
|
2014 |
10500 |
|
10500 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
126463 |
|
126463 |
|
0 |
|
|
2010 |
43830 |
|
43830 |
|
0 |
|
|
2011 |
16982 |
|
16982 |
|
0 |
|
|
2012 |
27274 |
|
27274 |
|
0 |
|
|
2013 |
24030 |
|
24030 |
|
0 |
|
|
2014 |
14347 |
|
14347 |
|
0 |
2 |
Мероприятие 2 |
|
16140 |
|
16140 |
|
0 |
|
|
2010 |
4140 |
|
4140 |
|
0 |
|
|
2011 |
5000 |
|
5000 |
|
0 |
|
|
2012 |
4000 |
|
4000 |
|
0 |
|
|
2013 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
4967 |
|
4967 |
|
0 |
|
|
2010 |
3967 |
|
3967 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
4967 |
|
4967 |
|
0 |
|
|
2010 |
3967 |
|
3967 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
11173 |
|
11173 |
|
0 |
|
|
2010 |
173 |
|
173 |
|
0 |
|
|
2011 |
5000 |
|
5000 |
|
0 |
|
|
2012 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2013 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
3 |
Мероприятие 3 |
|
11473 |
|
11473 |
|
0 |
|
|
2010 |
3977 |
|
3977 |
|
0 |
|
|
2011 |
3999 |
|
3999 |
|
0 |
|
|
2012 |
1997 |
|
1997 |
|
0 |
|
|
2013 |
1500 |
|
1500 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
5481 |
|
5481 |
|
0 |
|
|
2010 |
2999 |
|
2999 |
|
0 |
|
|
2011 |
639 |
|
639 |
|
0 |
|
|
2012 |
993 |
|
993 |
|
0 |
|
|
2013 |
850 |
|
850 |
|
0 |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
5481 |
|
5481 |
|
0 |
|
|
2010 |
2999 |
|
2999 |
|
0 |
|
|
2011 |
639 |
|
639 |
|
0 |
|
|
2012 |
993 |
|
993 |
|
0 |
|
|
2013 |
850 |
|
850 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
5992 |
|
5992 |
|
0 |
|
|
2010 |
978 |
|
978 |
|
0 |
|
|
2011 |
3360 |
|
3360 |
|
0 |
|
|
2012 |
1004 |
|
1004 |
|
0 |
|
|
2013 |
650 |
|
650 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
4 |
Мероприятие 4 |
|
82590 |
|
73170 |
|
9420 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
63590 |
|
58870 |
|
4720 |
|
|
2014 |
19000 |
|
14300 |
|
4700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
32742 |
|
28112 |
|
4630 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
30042 |
|
28112 |
|
1930 |
|
|
2014 |
2700 |
|
0 |
|
2700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
32742 |
|
28112 |
|
4630 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
30042 |
|
28112 |
|
1930 |
|
|
2014 |
2700 |
|
0 |
|
2700 |
|
НИОКР, всего |
|
14300 |
|
14300 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
14300 |
|
14300 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
35548 |
|
30758 |
|
4790 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
33548 |
|
30758 |
|
2790 |
|
|
2014 |
2000 |
|
|
|
2000 |
5 |
Мероприятие 5 |
|
2000 |
|
2000 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
2000 |
|
2000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
300 |
|
300 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
300 |
|
300 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0"; |
г) в таблице 4.2 "Динамика финансирования долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы":
- строку четвертую изложить в следующей редакции:
"4 |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
73170 |
|
|
|
58870 |
14300"; |
- в строке шестой цифры "506314" заменить цифрами "520614", цифры "44847" заменить цифрами "59147".
1.5. В главе 7 "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы" в абзаце восьмом цифры "71600" заменить цифрами "72300", цифры "60029" заменить цифрами "60228", цифры "8676" заменить цифрами "8731", цифры "2895" заменить цифрами "3341", цифры "17593" заменить цифрами "19823".
1.6. Приложения к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сокращена доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - с 80% до 30% (2014 год), а также доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы органов социальной защиты населения, - со 100% до 80% (2014 год).
Произошло увеличение общего объема финансирования программы - с 515734 тыс. рублей до 530034 тыс. рублей, в частности из средств областного бюджета - с 506314 тыс. рублей до 520614 тыс. рублей.
Отмечено, что в результате реализации программы дополнительные поступления в бюджеты всех уровней от НДС, налогов на прибыль организаций и на доходы физических лиц возросли с 71600 тыс. рублей до 72300 тыс. рублей, в том числе в федеральный бюджет - с 60029 тыс. рублей до 60228 тыс. рублей, в областной бюджет - с 8676 тыс. рублей до 8731 тыс. рублей, в местные бюджеты - с 2895 тыс. рублей до 3341 тыс. рублей.
Таким образом, сумма социального эффекта увеличилась с 17593 тыс. рублей до 19823 тыс. рублей.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 октября 2013 г. N 915 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 29 октября 2013 г. и в "Собрании законодательства Воронежской области" от 1 ноября 2013 г. N 30
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу