В целях социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области (далее - муниципальные образования Воронежской области), улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - соглашение, региональные показатели соответственно).
1.2. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения муниципальными образованиями Воронежской области (далее - перечень, исполнительные органы государственной власти Воронежской области соответственно).
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июня 2014 г.
1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
1.4. Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
1.5. Состав экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Воронежской области ежегодно:
- в срок до 10 ноября осуществлять расчет в соответствии с методиками формирования региональных показателей, разрабатываемыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - автоматизированная система)прогнозных значений показателей на текущий и плановый периоды, фактических значений за период, предшествующий текущему, и направлять в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области пояснительную записку, содержащую обоснование достигнутых и планируемых значений региональных показателей, характеристику мер, реализуемых и планируемых к реализации для достижения их значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития;
- в срок до 20 ноября согласовывать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, для заключения соглашений на будущий год и направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области уточненную пояснительную записку по показателям;
- в срок до 15 декабря заключать соглашения с правительством Воронежской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области ежегодно:
- в срок до 1 октября обеспечивать разработку (актуализацию) методик формирования значений региональных показателей;
- в срок до 20 ноября обеспечивать согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и их формирование в соответствии с Перечнем для заключения соглашений на будущий год;
- в срок до 25 ноября направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области свод согласованных значений показателей, сформированных с помощью автоматизированной системы.
4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить:
4.1. Мониторинг и оценку эффективности развития муниципальных образований.
4.2. Ежегодно в срок до 10 декабря подготовку проектов соглашений.
4.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных образований Воронежской области по формированию значений региональных показателей и заключению соглашений.
5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Верховцев) обеспечивать автоматизацию процесса обработки информации для проведения оценки эффективности развития муниципальных образований.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Со дня официального опубликования настоящего постановления:
1) подпункты 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 пункта 1, пункты 2 - 6 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области";
2) постановление правительства Воронежской области от 11.11.2011 N 988 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
3) подпункт 1.2 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 N 106 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
4) постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 N 569 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
5) подпункты 1.1 - 1.6 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 N 906 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
6) постановление правительства Воронежской области от 21.02.2013 N 119 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547".
6.2. С 1 июня 2014 года:
1) подпункт 1.3 пункта 1, пункт 7 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области";
2) подпункт 1.1 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 N 106 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
3) подпункт 1.7 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 N 906 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 и Порядка подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, которые вступают в силу с 01.06.2014.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области |
Ю.В. Агибалов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
постановлением
правительства Воронежской области
от 26 сентября 2013 г. N 838
Форма типового соглашения
между правительством Воронежской области
и администрацией муниципального образования
Воронежской области о достижении значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований
Воронежской области
на _______ год
г. Воронеж "__"________ 20__ г.
Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея
Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с
одной стороны, и администрация _______________________________, именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ________________
___________________, действующего на основании Устава __________________,
с другой стороны, именуемые далее "стороны", в целях укрепления
взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности
управления социально-экономическим развитием ___________________________,
повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон,
направленное на достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
согласно приложению к настоящему Соглашению.
1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области
экономического и социального развития, развития инфраструктуры на
территории муниципального образования.
1.3. Целями настоящего Соглашения являются:
- повышение эффективности управления социально-экономическим
развитием муниципального образования;
- создание условий для развития человеческого потенциала и роста
уровня жизни населения муниципального образования;
- улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской
активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики
и инфраструктуры муниципального образования;
- развитие экономической базы муниципального образования на основе
максимального использования местных ресурсов;
- развитие инфраструктуры социальной сферы.
1.4. Задачами настоящего Соглашения являются:
- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области и органов местного самоуправления
муниципального образования Воронежской области в обеспечении выполнения
согласованных целей;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества
и результативности управления социально-экономическим развитием
муниципального образования.
2. Взаимодействие сторон
2.1. Правительство в пределах своих полномочий:
- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые
значения региональных показателей эффективности развития муниципальных
образований в соответствии с перечнем региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований Воронежской области;
- обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными
образованиями значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области;
- предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших
наилучших значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области, путем предоставления
грантов для стимулирования развития муниципальных образований в
соответствии с Порядком подведения итогов и поощрения муниципальных
образований Воронежской области за достижение наилучших значений
региональных показателей эффективности развития муниципальных образований
Воронежской области.
2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов
местного значения:
- обеспечивает реализацию стратегии социально-экономического
развития и целевых программ, направленных на социально-экономическое
развитие муниципального образования;
- обеспечивает достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципального образования согласно приложению к
настоящему Соглашению;
- обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию
инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;
- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту
и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема
поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных
расходов;
- обеспечивает представление в исполнительные органы государственной
власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения
муниципальным образованием значений региональных показателей
эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их
значений на плановый период;
- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,
представляет в департамент по развитию муниципальных образований
Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных
показателей эффективности развития муниципального образования за отчетный
год для подведения итогов.
3. Заключительные положения
3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в
настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и
подписываются обеими сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует
до "____"_________ 20___ года.
Подписи сторон:
От правительства От администрации
Воронежской области ______________________
Губернатор Глава администрации
Воронежской области ______________________
_____________ А.В. Гордеев ______________________
"______" ________________ "______" ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к соглашению между правительством
Воронежской области и администрацией
муниципального образования
Воронежской области о достижении
значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных
образований Воронежской области
Региональные показатели эффективности развития
______________________________________________
муниципального района Воронежской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
||
N - 1 |
N (*) |
N + 1 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
|
|
|
|
5 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) |
% |
|
|
|
|
6 (**) |
Занятость населения муниципального района в среднем за год на 1000 человек населения, в том числе: |
человек |
|
|
|
|
городского населения |
|
|
|
|
|
|
сельского населения |
|
|
|
|
|
|
7 (**) |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
человек |
|
|
|
|
8 (**) |
Охват населения профилактическими осмотрами |
% |
|
|
|
|
9 (**) |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района на культуру в расчете на одного жителя |
руб. |
|
|
|
|
10 (**) |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
11 |
Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю |
руб. |
|
|
|
|
12 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
|
|
|
|
13 (**) |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
|
|
|
|
14 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
ед. |
|
|
|
|
15 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах: |
|
|
|
|
|
|
животноводства: |
|
|
|
|
|
|
-мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
|
|
|
|
|
- молока в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
|
|
|
|
|
- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий |
тыс. шт. |
|
|
|
|
|
2) растениеводства: |
|
|
|
|
|
|
- зерна в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
|
- подсолнечника в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
|
- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
16 |
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
голов |
|
|
|
|
17 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
кг действующего вещества |
|
|
|
|
18 (**) |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
|
|
|
|
19 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
|
20 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального района, находящихся в процедуре банкротства, а также характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем количестве муниципальных предприятий на территории муниципального района |
% |
|
|
|
|
21 |
Доля утвержденных правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав муниципального района, размещенных на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет" (сайтах поселений, входящих в состав муниципального района) |
% |
|
|
|
|
22 |
Доля утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований, размещенных в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования (на сайте Министерства регионального развития Российской Федерации) |
% |
|
|
|
|
23 |
Доля поселений, утвердивших местные нормативы градостроительного проектирования |
% |
|
|
|
|
24 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
|
|
|
25 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
|
|
|
|
26 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи |
% |
|
|
|
|
______________________________
(*) N - текущий год.
(**) Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической
численности населения за отчетный год.
Региональные показатели эффективности развития
городского округа ___________________________ Воронежской области
городского (сельского) поселения ________________________, являющегося
административным центром ______________________________________
муниципального района Воронежской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
||
N - 1 |
N (*) |
N + 1 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
|
|
|
|
2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
|
|
|
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом |
% |
|
|
|
|
4 |
Удельный вес недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме поступлений в бюджет муниципального образования земельного налога и налога на имущество физических лиц |
% |
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Доля муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным образованием, находящихся в процедуре банкротства, а также характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем количестве муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным образованием |
% |
|
|
|
|
7 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
|
|
|
|
8 (**) |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год |
кв. м. |
|
|
|
|
9 |
Коэффициент напряженности на полном рынке труда |
ед. |
|
|
|
|
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
|
|
11 (**) |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов в расчете на 1 тыс. жителей |
кв. м. |
|
|
|
|
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
|
|
|
|
|
13 (**) |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения в расчете на 10 000 чел. населения муниципального образования: |
|
|
|
|
|
|
- парков, скверов |
ед. |
|
|
|
|
|
- мест отдыха у воды (пляжей) |
ед. |
|
|
|
|
14 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
|
|
|
|
15 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники должны выбрать способ управления данными домами |
% |
|
|
|
|
16 |
Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда |
% |
|
|
|
|
17 (***) |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
|
18 (***) |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
|
|
|
|
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
|
|
|
|
|
20 (***) |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи (***) |
% |
|
|
|
|
______________________________
(*) N - текущий год.
(**) Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической
численности населения за отчетный год.
(***) Заполняется только городскими округами.
Перечень
региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения муниципальными образованиями Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
Для муниципальных районов | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовой коэффициент показателя |
Признак (*) |
Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. руб. |
5 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
5 |
0 |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. руб. |
2 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
4 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
5 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
5 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) |
% |
3 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
6 |
Занятость населения муниципального района в среднем за год на 1000 человек населения, в том числе: |
человек |
5 |
1 |
Управление занятости населения Воронежской области |
городского населения |
|
|
|
||
сельского населения |
|
|
|
||
7 |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
человек |
4 |
0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
8 |
Охват населения профилактическими осмотрами |
% |
2 |
1 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
9 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района на культуру в расчете на одного жителя |
руб. |
4 |
1 |
Департамент культуры и архивного дела Воронежской области |
10 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
5 |
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
11 |
Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю |
руб. |
4 |
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
12 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
4 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
13 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
4 |
1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
14 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
ед. |
5 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
15 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах: |
|
6 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
|
животноводства: |
|
|
|
|
|
-мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
1 |
|
|
- молока в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
1 |
|
|
- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий |
тыс. шт. |
1 |
1 |
|
|
2) растениеводства: |
|
|
|
|
|
- зерна в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
1 |
|
|
- подсолнечника в расчете на 100 га пашни (**) |
центнер |
1 |
1 |
|
|
- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
1 |
|
16 |
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
голов |
3 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
17 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
кг действующего вещества |
3 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
18 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
5 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
19 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
3 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
20 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального района, находящихся в процедуре банкротства, а также характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем количестве муниципальных предприятий на территории муниципального района |
% |
3 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
21 |
Доля утвержденных правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав муниципального района, размещенных на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет" (сайтах поселений, входящих в состав муниципального района) |
% |
3 |
1 |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
22 |
Доля утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований, размещенных в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования (на сайте Министерства регионального развития Российской Федерации) |
% |
3 |
1 |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
23 |
Доля поселений, утвердивших местные нормативы градостроительного проектирования |
% |
2 |
1 |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
24 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
5 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области | |||||
25 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
3 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
26 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики, организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи |
% |
2 |
1 |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области | |||||
Для городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов | |||||
1 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
8 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
8 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области | |||||
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом |
% |
8 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
4 |
Удельный вес недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме поступлений в бюджет муниципального образования земельного налога и налога на имущество физических лиц |
% |
8 |
0 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
5 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения (***) |
тыс. руб. |
|
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
6 |
Доля муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным образованием, находящихся в процедуре банкротства, а также характеризующихся убыточной деятельностью или представляющих в налоговые органы отчетность с нулевыми значениями, в общем количестве муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным образованием |
% |
6 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
7 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
6 |
1 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год |
кв. м. |
6 |
1 |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
9 |
Коэффициент напряженности на полном рынке труда |
ед. |
6 |
0 |
Управление занятости населения Воронежской области |
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
7 |
0 |
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области |
11 |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов в расчете на 1 тыс. жителей |
кв. м. |
5 |
1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
12 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования (***) |
руб. |
5 |
1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
13 |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения в расчете на 10 000 чел. населения муниципального образования: |
|
|
|
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
|
- парков, скверов |
ед. |
4 |
1 |
|
|
- мест отдыха у воды (пляжей) |
ед. |
4 |
1 |
|
14 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
7 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
15 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники должны выбрать способ управления данными домами |
% |
6 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
16 |
Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда |
% |
6 |
0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
17 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (***) |
% |
|
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
18 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов (***) |
% |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
19 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста (***) |
мест |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
20 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи (***) |
% |
|
1 |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области |
______________________________
(*) - Признак:
1 - большее значение означает большую эффективность.
0 - большее значение означает меньшую эффективность.
(**) В оценке по данному показателю участвуют только те районы, в структуре посевных площадей которых, доля подсолнечника не превышает 15% от общей площади пашни.
(***) Данный показатель участвует в оценке только в отношении областного центра - городского округа город Воронеж.
Настоящий порядок вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Порядок
подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - Порядок) определяет последовательность действий при подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее -региональные показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных образований Воронежской области (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей.
1.2. Итоги по результатам выполнения Соглашений о достижении значений региональных показателей подводятся ежегодно отдельно в отношении:
- муниципальных районов;
- областного центра - городского округа город Воронеж (далее - Областной центр);
- городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов.
2. Условия подготовки аналитической информации для подведения итогов выполнения Соглашений
2.1. Муниципальные образования Воронежской области ежегодно:
- в срок до 20 февраля осуществляют расчет в соответствии с методиками формирования региональных показателей, разрабатываемыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - автоматизированная система)фактических значений региональных показателей за год, предшествующий отчетному, плановых и фактических значений показателей за отчетный год и направляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения (далее -исполнительные органы государственной власти Воронежской области), и департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области(далее - Департамент) аналитическую записку о результатах выполнения муниципальными образованиями Соглашений за отчетный год, содержащую обоснование достигнутых значений региональных показателей, причины недостижения плановых значений показателей, характеристику мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития;
- в срок до 1 марта проводят согласование с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и направляют в Департамент аналитическую записку о результатах выполнения муниципальными образованиями Воронежской области Соглашений за отчетный год.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области:
- в срок до 1 марта проводят согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, путем их проверки и ввода уточненных данных;
- в срок до 7 марта осуществляют мониторинг достижения значений региональных показателей и представляют в Департамент аналитическую информацию о результатах мониторинга эффективности развития муниципальных образований в подведомственных сферах и свод значений показателей, сформированный с помощью автоматизированной системы.
2.3. Департамент рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных образований Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период, состав которой ежегодно утверждается распоряжением правительства Воронежской области (далее - Рабочая группа), осуществляет расчет оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. По результатам рассмотрения документов Департамент готовит заключение о результатах достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, которое направляется в экспертную комиссию по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - Экспертная комиссия).
3. Методика оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
3.1. Для оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, за исключением Областного центра, оценка эффективности развития которого установлена п. 3.2 настоящего Порядка, Департаментом применяется следующий порядок:
3.1.1. Осуществляется масштабирование показателя () и расчет уровня показателя по каждому муниципальному образованию Воронежской области относительно других муниципальных образований Воронежской области в каждой группе.
3.1.2. Определяется минимальное и максимальное значение по каждой группе муниципальных образований Воронежской области из множества показателей , где - номер района в группе районов, - номер показателя. Максимальное значение показателя в группе принимается за D.
По каждой группе муниципальных образований Воронежской области рассчитывается величина уровня показателя в процентах:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
3.1.3. Осуществляется расчет динамики показателя по каждому муниципальному образованию Воронежской области относительно других муниципальных образований Воронежской области в каждой группе.
Определяется величина как изменение значения показателя за отчетный год по сравнению с предыдущим. По каждой группе муниципальных образований из множества взятых по модулю значений определяется максимальное значение, которое принимается за .
Рассчитывается величина уровня изменения значения показателя с учетом динамики показателя по муниципальному образованию Воронежской области относительно других муниципальных образований Воронежской области в группе:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
3.1.4. Устанавливается степень достижения планового значения показателя по каждому муниципальному образованию Воронежской области относительно других муниципальных образований Воронежской области в каждой группе.
Определяется величина как отклонение фактического значения показателя от планового в отчетном году. По каждой группе муниципальных образований Воронежской области из множества взятых по модулю значений определяется максимальное значение, которое принимается за .
Для определения рейтинга муниципального образования рассчитывается величина уровня достижения планового значения показателя с учетом выполнения плана по каждому муниципальному образованию Воронежской области относительно других муниципальных образований Воронежской области в группе:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
3.1.5. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальных образований Воронежской области по каждому показателю осуществляется на основании величины , показывающей оценку муниципального образования по уровню показателя в процентах с учетом весового коэффициента (0,5); величины , показывающей оценку муниципального образования по динамике показателя в процентах с учетом весового коэффициента (0,4); величины , показывающей оценку муниципального образования по уровню достижения плана в процентах с учетом весового коэффициента (0,1).
С помощью функции цели, учитывающей влияние всех показателей и включающей оценку уровня, динамики и выполнения плана, рассчитывается оценка эффективности развития муниципальных образований Воронежской области для каждого муниципального образования по формуле:
,
где:
- итоговая оценка для i-го муниципального образования;
- количество показателей;
- номер муниципального образования в соответствующей группе муниципальных образований;
- номер показателя;
- расчетные величины, отражающие уровень, динамику и степень достижения планового значения показателей соответственно;
- весовой коэффициент -го показателя.
3.1.6. На основании полученных итоговых оценок эффективности осуществляется ранжирование муниципальных образований Воронежской области по каждой группе. При этом муниципальному образованию с наибольшим значением Ri в соответствующей группе присваивается 1-е место.
3.2. Для оценки эффективности развития Областного центра Департаментом определяется количество показателей, по которым достигнуты плановые значения и количество показателей, по которым достигнута положительная динамика.
Областной центр признается достигшим наилучших значений региональных показателей при выполнении следующих условий:
- при достижении плановых значений региональных показателей не менее чем по 90% показателей;
- при наличии положительной динамики не менее чем по 80% показателей.
4. Подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития
4.1. Подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей по результатам выполнения Соглашения (далее - подведение итогов) осуществляется Экспертной комиссией.
Состав Экспертной комиссии и Положение об Экспертной комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
4.2. Ежегодно Экспертной комиссией для оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области осуществляется распределение муниципальных образований на группы:
Муниципальные районы Воронежской области распределяются наследующие группы:
1-я группа - муниципальные районы с высоким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения;
2-я группа - муниципальные районы со средним уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения;
3-я группа - муниципальные районы с низким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения.
Городские округа и поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов Воронежской области, распределяются на следующие группы:
1-я группа - городские округа и поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, с высокой численностью населения;
2-я группа - поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, со средней численностью населения;
3-я группа - поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, с низкой численностью населения.
Областной центр выделяется в отдельную группу.
4.3. Границы значений налоговых и неналоговых доходов на душу населения, границы значений численности населения в группе определяются Экспертной комиссией в зависимости от социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области в году, предшествующем отчетному.
4.4. При подведении итогов Экспертной комиссией принимается мотивированное решение на основе заключения Департамента и решений Рабочей группы.
4.5. При подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений показателей Экспертная комиссия вправе принять решение об уточнении результата оценки муниципального образования в пределах 20% от рассчитанных итоговых значений.
Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев и степени их влияния на результаты оценки:
- оценка отношения представителей бизнес-сообщества к деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (до 7%);
- оценка отношения общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (до 7%);
- качественная, своевременная реализация возложенных на органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области полномочий по исполнению вопросов местного значения (до 6%).
4.6. Экспертная комиссия подводит итоги достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, и определяет одно муниципальное образование Воронежской области, достигшее наилучших значений региональных показателей, отдельно по каждой группе муниципальных образований.
Достигшим наилучших значений региональных показателей признается муниципальное образование, набравшее наибольшую оценку по результатам проведения экспертного анализа и при условии соблюдения требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ.
В случае несоблюдения муниципальным образованием, набравшим наибольшую оценку по результатам проведения экспертного анализа, требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, достигшим наилучших значений региональных показателей признается муниципальное образование, следующее по рейтингу.
В случае несоблюдения требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, Областной центр не может быть признан достигшим наилучших значений региональных показателей.
4.7. Решение Экспертной комиссии направляется в правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей.
4.8. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Экспертной комиссии издает постановление о подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей за соответствующий год.
4.9. Итоги достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей подлежат размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"Департаментом.
5. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей
5.1. Грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета Воронежской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
5.2. Гранты муниципальным образованиям Воронежской области предоставляются из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту.
5.3. Муниципальному образованию Воронежской области, за исключением Областного центра, достигшему наилучших значений региональных показателей в каждой группе муниципальных образований Воронежской области, выделяется грант в размере 2,5 млн. рублей. Областному центру, в случае признания его достигшим наилучших значений региональных показателей, выделяется грант в размере 5,0 млн. рублей.
При отсутствии муниципального образования Воронежской области, достигшего наилучших значений региональных показателей, в отдельной группе муниципальных образований Воронежской области предназначенный для выплаты ему грант перераспределяется между муниципальными образованиями, признанными достигшими наилучших значений региональных показателей в других группах муниципальных образований Воронежской области в размерах, рекомендованных решением Экспертной комиссии.
Положение
об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
1. Общие положения
1.1. Для подведения итогов по результатам достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - региональные показатели) создается экспертная комиссия по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области(далее - Экспертная комиссия).
1.2. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. К деятельности Экспертной комиссии могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области, представители иных организаций по согласованию.
2. Основные задачи и права Экспертной комиссии
2.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
- рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей, пояснительных записок глав администраций муниципальных образований Воронежской области;
- распределение муниципальных образований Воронежской области по группам;
- проведение экспертного анализа результатов оценки;
- подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, определение муниципальных образований Воронежской области, достигших наилучших значений региональных показателей;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований Воронежской области в целях достижения планируемых значений региональных показателей.
2.2. Экспертная комиссия вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления Воронежской области, а также осуществлять выезды в муниципальные образования Воронежской области с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями Воронежской области;
- заслушивать представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей;
- формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3. Организация деятельности Экспертной комиссии
3.1. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, не описанный настоящим Положением, определяется Экспертной комиссией самостоятельно.
3.2. Основной формой деятельности Экспертной комиссии являются заседания. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Экспертной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии. Председатель Экспертной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Экспертной комиссии, утверждает решения Экспертной комиссии. По поручению председателя Экспертной комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие.
3.4. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии, уведомляет членов Экспертной комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
3.5. Принятое на заседании Экспертной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Экспертной комиссии.
Член Экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Состав
экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
1. |
Агибалов Юрий Владимирович |
- заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области, председатель комиссии |
2. |
Тарасенко Василий Михайлович |
- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Букреев Анатолий Митрофанович |
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии |
4. |
Трухачева Ольга Николаевна |
- начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: |
|
5. |
Спиваков Анатолий Александрович |
- заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |
6. |
Увайдов Максим Иосифович |
- заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
7. |
Сафонова Надежда Георгиевна |
- руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области |
8. |
Сумин Олег Александрович |
- руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области |
9. |
Ведринцев Владимир Викторович |
- руководитель департамента здравоохранения Воронежской области |
10. |
Мосолов Олег Николаевич |
- руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
11. |
Ищенко Елена Николаевна |
- руководитель департамента культуры и архивного дела Воронежской области |
12. |
Кстенин Вадим Юрьевич |
- руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области Воронежской области |
13. |
Бай Юрий Александрович |
- руководитель управления занятости населения Воронежской области |
14. |
Прохоров Вадим Анатольевич |
- первый заместитель руководителя управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области |
15. |
Гошко Александр Иванович |
- заместитель руководителя департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
16. |
Гончаров Юрий Федорович |
- президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области (по согласованию) |
17. |
Шевлякова Любовь Дмитриевна |
- заместитель председателя Общественной палаты Воронежской области (по согласованию) |
18. |
Транькова Ирина Вениаминовна |
- заместитель председателя Воронежской областной Думы - председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию) |
19. |
Гриценко Сергей Викторович |
заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области(по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 30 сентября 2013 г. и в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 октября 2013 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 18 января 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 ноября 2023 г. N 827
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 10 июля 2023 г. N 466
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 марта 2023 г. N 110
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 ноября 2022 г. N 855
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 июля 2022 г. N 453
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 ноября 2021 г. N 642
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2021 г. N 379
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 апреля 2021 г. N 182
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 ноября 2020 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 июля 2020 г. N 664
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 июня 2020 г. N 559
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 марта 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 ноября 2019 г. N 1085
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2019 г. N 655
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 марта 2019 г. N 187
Изменения вступают в силу с 6 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 декабря 2018 г. N 1064
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2018 г. N 571
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 марта 2018 г. N 195
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 января 2018 г. N 11
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 ноября 2017 г. N 861
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 июня 2017 г. N 484
Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 272
Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 864
Постановление Правительства Воронежской области от 11 июля 2016 г. N 483
Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2016 г. N 80
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 870
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июля 2015 г. N 539
Постановление Правительства Воронежской области от 21 мая 2015 г. N 416
Постановление Правительства Воронежской области от 4 февраля 2015 г. N 53
Постановление Правительства Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 1106
Постановление Правительства Воронежской области от 21 октября 2014 г. N 943
Постановление Правительства Воронежской области от 10 октября 2014 г. N 913
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2014 г. N 27
Постановление Правительства Воронежской области от 5 ноября 2013 г. N 951