Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3 Планирование и осуществление контроля
Статья 11. Планирование мероприятий по осуществлению контроля
1. Мероприятия по осуществлению контроля могут быть постоянны ми и разовыми.
2. Мероприятия по осуществлению постоянного контроля могут включаться в план мероприятий Воронежской областной Думы по письменным предложениям фракций в Воронежской областной Думе, комитетов Воронежской областной Думы.
3. Мероприятия по осуществлению постоянного контроля, проводимые Воронежской областной Думой с участием Контрольно-счетной пала ты Воронежской области, включаются в план работы Контрольно-счетной палаты Воронежской области на очередной год и проводятся в порядке, установленном Законом Воронежской области от 5 января 1996 года N 39-з "О Контрольно-счетной палате Воронежской области".
Статья 12. Организационное, правовое и методическое обеспечение контроля
1. Общее руководство организацией и проведением мероприятий по осуществлению постоянного контроля осуществляют председатель Воронежской областной Думы и заместители председателя Воронежской областной Думы в порядке, установленном Регламентом Воронежской областной Думы.
2. Организационное, правовое и методическое обеспечение контроля осуществляется аппаратом Воронежской областной Думы в порядке, установленном Регламентом Воронежской областной Думы и иными нормативными правовыми актами.
Статья 13. Решения Воронежской областной Думы по результатам проведения мероприятий по осуществлению контроля
1. По результатам проведения мероприятий по осуществлению контроля Воронежская областная Дума в пределах своих полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, вправе:
1) поручить комитету Воронежской областной Думы разработать соответствующий проект закона Воронежской области для внесения его в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы;
2) предложить органу государственной власти Воронежской области, иному государственному органу и соответствующим должностным лицам принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области, а также по устранению причин и условий, способствовавших совершению выявленных нарушений;
3) рассмотреть вопрос о доверии губернатору Воронежской области, заместителям губернатора Воронежской области;
4) освободить от должности в установленном законодательством порядке лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых отнесены к ведению Воронежской областной Думы;
5) обратиться к лицам, имеющим в соответствии с законодательством право принимать решения об освобождении от должности лиц, деятельность которых носила неудовлетворительный характер, либо право вносить представления об отстранении указанных лиц от должности;
6) обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации или Следственный комитет Российской Федерации.
2. Орган государственной власти Воронежской области, государственный орган, орган местного самоуправления, организация или соответствующие должностные лица обязаны рассмотреть предложения Воронежской областной Думы по результатам осуществления контроля и в месячный срок или в срок, установленный Воронежской областной Думой, уведомить Воронежскую областную Думу о результатах рассмотрения предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.