Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных общеобразовательных
организаций городского округа
город Воронеж
Показатели
эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций (далее - ОО)
N п/п |
Показатель |
Баллы |
Критерий 1. Результативность учебной деятельности | ||
1.1. |
Охват детей школьного возраста микрорайона обучением - ниже 100% |
-2,0 |
1.2. |
Средний балл результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов по математике: - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону |
1,0 1,5 |
1.3. |
Средний балл результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов по русскому языку: - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону |
1,0 1,5 |
1.4. |
Средний балл результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов по математике: - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону |
1,0 1,5 |
1.5. |
Средний балл результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку: - выше в сравнении с прошлым учебным годом; - выше среднего балла по региону |
1,0 1,5 |
1.6. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов, от количества выпускников 11-х классов: - выше 35%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 1,0 |
1.7. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов, от количества выпускников 11-х классов: - выше 65%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 1,0 |
1.8. |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании: - отсутствие или ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - ниже или равна среднему значению по муниципалитету |
0,5 0,5 |
1.9. |
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании: - ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - ниже или равна среднему значению по муниципалитету |
0,5 0,5 |
1.10. |
Доля обучающихся, принявших участие в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений: - выше 15%; - больше на 10% в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
1.11. |
Доля обучающихся, показавших по итогам участия в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений результат: - выше среднего результата по муниципалитету; - выше среднего результата по региону |
1,0 2,0 |
1.12. |
Количество лауреатов и победителей дистанционных олимпиад, проводимых сторонними организациями и учреждениями: - наличие призовых мест; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
0,5 1,0 |
1.13. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях муниципального уровня: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0,5 1,0 |
1.14. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального уровня: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 1,5 |
1.15. |
Количество обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях всероссийского и международного уровня: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 3,0 |
1.16. |
Доля выпускников, поступивших в образовательные учреждения ВПО на бюджетной основе: - свыше 65%; - равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 1,0 |
Критерий 2. Результативность внеурочной деятельности | ||
2.1. |
Количество часов внеурочной деятельности, приходящихся на одного обучающегося: - меньше значения прошлого учебного года; - равно значению прошлого учебного года; - больше значения прошлого учебного года |
-3,0 1,0 2,0 |
2.2. |
Доля обучающихся (при расчете: 1 обучающийся учитывается только один раз), занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, НОУ, спортивные секции, клубы и т.д.): - ниже 30%; - от 31% до 60%; - свыше 60%; - равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 31% и выше) |
-3,0 1,0 2,0 2,0 |
2.3. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0,5 1,0 |
2.4. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 1,5 |
2.5. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровне: - наличие призовых мест; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 3,0 |
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе | ||
3.1. |
Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательного процесса: - проводной; - беспроводной |
0,5 0,5 |
3.2. |
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: - ОО является центром дистанционного обучения; - ОО является потребителем услуг дистанционного обучения |
2,0 1,0 |
3.3. |
Наличие доступа к сети Интернет для всех участников образовательного процесса: - на скорости подключения от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с; - на скорости подключения свыше 2 Мбит/с |
1,0 2,0 |
3.4. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии: - цифровой лаборатории (комплект на 25 обучающихся); - робототехнического комплекта (для занятий группы обучающихся, состоящей как минимум из 15 человек); - школьного телевидения; - школьной фотостудии; - школьной музыкальной студии |
3,0 3,0 3,0 2,0 2,0 |
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией | ||
4.1. |
Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление ОО |
1,0 |
4.2. |
Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе детского (не менее 1 инициативы за отчетный период, но не менее 5 за год) |
2,0 |
4.3. |
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления публичного отчета (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года |
1,0 |
4.4. |
Частота обновления информации на школьном сайте: - ежеквартальная; - ежемесячная; - еженедельная |
0,5 1,0 2,0 |
4.5. |
Наличие печатного органа ОО (с тиражом не менее 1 экземпляра на 10 участников образовательного процесса, в том числе с размещением на официальном сайте ОО) с частотой издания: - один раз в учебную четверть; - ежемесячно |
0,5 2,0 |
4.6. |
В программе развития (при ее наличии) запланированы: - мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС; - мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики; - меры по совершенствованию системы общественно-государственного управления; - мероприятия по распространению инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа; - мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию ПР |
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 |
4.7. |
Участие ОО в реализации программ и проектов: - муниципального уровня; - регионального уровня; - федерального и международного уровня |
1,0 2,0 3,0 |
4.8. |
Наличие электронных систем управления: - наличие электронного документооборота; - наличие действующего электронного дневника; - наличие действующего электронного журнала; - наличие действующей электронной учительской; - предоставление некоторых образовательных услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) |
1,0 1,0 1,0 1,0 2,0 |
Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителя, учащиеся, родители) | ||
5.1. |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг и конфликтных ситуаций в ОО |
1,0 |
5.2. |
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО) |
1,0 |
5.3. |
Количество совершенных правонарушений обучающимися ОО по данным ОВД: - наличие правонарушения; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом |
-3 1 |
5.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ (в том числе в сети Интернет) от имени участников образовательного процесса о деятельности образовательной организации: - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне |
1,0 2,0 3,0 |
5.5. |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием: - 35 - 50%; - 50 - 75%; - свыше 75%; - равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 75% и выше) |
0,5 1,0 2,0 2,0 |
5.6. |
Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом: 1) в пришкольных лагерях на базе общеобразовательной организации в период каникул: - от 10% до 25%; - свыше 25%; - равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 25% и выше); 2) в профильных лагерях в период каникул: - до 2%; - свыше 2%, - равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 10% и выше) |
1,0 2,0 1,0 1,0 2,0 1,0 |
5.7. |
Доля обучающихся, пропустивших в течение учебного года более 10 учебных дней по причине болезни: - более 50%; - равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом; - меньше в сравнении с прошлым учебным годом |
-1,0 -3,0 2,0 |
5.8. |
Доля обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО: - ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - нулевое значение |
0,5 2,0 |
5.9. |
Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве: - ниже в сравнении с прошлым учебным годом; - нулевое значение |
0,5 2,0 |
5.10. |
Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена безбарьерная среда |
2,0 |
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности | ||
6.1. |
Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении со средним значением регионального показателя: - ниже среднего значения по региону; - равна среднему значению по региону; - выше среднего значения по региону |
-3 1,0 1,5 |
6.2. |
Соответствие средней наполняемости классов в ОО нормативным значениям, принятым в регионе (село - 14 человек, город - 25 человек): - ниже нормативного значения более чем на 2 человека; - равна нормативному значению или имеет отклонение не более чем на 2 человека |
-3 1,0 |
6.3. |
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации: - менее 65%; - от 66% до 70%; - свыше 70% |
-2,0 1,0 2,0 |
6.4. |
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации: - свыше 15%; - от 12% до 15%; - менее 12% |
-2,0 1,0 2,0 |
6.5. |
Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда: - менее 15%; - от 15% до 25%; - свыше 25% |
-2,0 1,0 2,0 |
6.6. |
Доля средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников (в том числе от приносящей доход деятельности) в общем объеме финансирования: - до 5%; - до 10%; - свыше 10% |
1,0 2,0 3,0 |
6.7. |
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников: - ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - выше в сравнении с прошлым учебным годом более чем на 10% |
-3 1,0 1,0 |
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами | ||
7.1. |
Отсутствие вакансий на педагогические должности |
0,5 |
7.2. |
Доля педагогических работников (от общего количества педагогических работников), имеющих ученую степень, звание, правительственные награды, почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель РФ", отраслевые награды; являющихся лауреатами и победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года": - более 5%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.3. |
Наличие учителей - победителей конкурса по отбору лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта "Образование"; при количестве педагогов выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.4. |
Доля педагогов в возрасте до 30 лет: - свыше 15%; - равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.5. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории: - свыше 40%; - равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.6. |
Доля педагогических и управленческих работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС: - менее 30%; - свыше 30% |
1,0 2,0 |
7.7. |
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели: - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
7.8. |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), подготовленных педагогическими и руководящими работниками: - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом (но не менее 10) |
1,0 |
7.9. |
Доля педагогических работников имеющих персональные сайты (страницы на официальных сайтах): - свыше 10%; - равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.10. |
Доля педагогических и управленческих работников, являющихся региональными, всероссийскими экспертами в рамках реализации различных инновационных проектов (в том числе члены жюри региональных конкурсов): - свыше 5%; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
7.11. |
Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование по профилю преподаваемых дисциплин: - свыше 80%; - равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом |
1,0 1,0 |
Итого баллов (максимально возможная сумма баллов) |
181,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.