1 июля 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж".
3. Пункт 3.6.2 раздела 3 Административного регламента вступает в силу с 01.07.2013.
4. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.06.2011 N 608 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж".
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по градостроительству Астанина В.И.
И.о. Главы администрации |
С.А. Крючков |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 622)
1 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, в случае, когда его подготовка осуществляется в виде отдельного документа, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте управления в сети Интернет (http://uga.voronezh-city.ru/);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.svc.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальных сайтах МФЦ (www.uslugi-city.ru, www.mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в управлении;
- на информационном стенде в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах управления, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа город Воронеж, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж".
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление главного архитектора городского округа (далее - управление).
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области, департаментом культуры и архивного дела Воронежской области.
2.2.3. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается в органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа город Воронеж, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок регистрации документов - в течение одного календарного дня с момента поступления заявления.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 15 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка либо подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 12 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней со дня принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж" осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 08.06.2011, N 122);
приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 16.11.2006, N 257, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.11.2006, N 47);
Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I ("Воронежский курьер", 16.11.2004, N 130);
решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Воронежский курьер", 29.03.2012, N 33) и другими правовыми актами.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию), для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт БТИ на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), расположенные на земельном участке (органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление предоставляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области;
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в департамент культуры и архивного дела Воронежской области.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства. Результатом услуги является:
- подготовка и выдача органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства кадастровых паспортов объектов недвижимости либо технического паспорта БТИ на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), расположенные на земельном участке;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;
- земельный участок не сформирован в установленном порядке;
- земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и не подлежит застройке;
- наличие ранее утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка, указанного в заявлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 пункт 2.11.3 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, управления в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
- оборудование помещений управления для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы управления;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте управления в сети Интернет (http://uga.voronezh-city.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.svc.govvrn.ru).
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.2.2 В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.3 При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.
3.2.4 В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
3.2.5 При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6 Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления - при наличии)) либо возврат документов.
3.2.7 Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение календарного дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел координации работ по реализации генерального плана управления.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Начальник отдел координации работ по реализации генерального плана определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).
Запрос должен содержать:
- Кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
- ОКАТО;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- площадь объекта;
- в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области на получение кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).
Запрос должен содержать:
- кадастровый номер земельного участка;
- данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О., паспортные данные);
- данные о заявителе - юридическом лице (полное наименование, ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, страна регистрации, дата и номер регистрации);
- в департамент культуры и архивного дела Воронежской области о предоставлении информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
Запрос должен содержать
- данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О., паспортные данные);
- данные о заявителе - юридическом лице (полное наименование, ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, страна регистрации, дата и номер регистрации);
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира;
- наименование объекта;
- назначение объекта;
- площадь объекта;
По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.3.6. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа город Воронеж, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. По результатам принятого решения специалист:
3.4.1.1. Готовит градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.2. Передает подготовленные градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику отдела, затем на подписание руководителю управления.
3.4.1.3. Передает подписанный руководителем управления градостроительный план земельного участка на утверждение заместителю главы администрации по градостроительству.
3.4.1.4. Регистрирует утвержденный градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При поступлении в управление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо зарегистрированное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Утвержденный градостроительный план земельного участка в течение двух календарных дней со дня утверждения выдается заявителю в управлении по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309, или в МФЦ.
3.5.2. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух календарных дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю в управлении по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309, или в МФЦ.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения утвержденного градостроительного плана земельного участка или направление по адресу, указанному в заявлении, либо выдача заявителю лично по месту обращения уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Пункт 3.6.2 раздела 3 Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2013 г.
3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в подраздел 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Для получения правоподтверждающих документов на земельный участок, правоподтверждающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
Для получения кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) предусмотрено межведомственное взаимодействие с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области в электронной форме.
Для получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия предусмотрено межведомственное взаимодействие с департаментом культуры и архивного дела Воронежской области в электронной форме.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления главного архитектора городского округа.
4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управлении и положениями об отделах управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль деятельности управления осуществляет департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж;
- заместителю главы администрации по градостроительству администрации городского округа город Воронеж;
- главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах управления и администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Вороне, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель директора департамента - руководитель |
А.В. Шевелев |
Приложение N 1
к Административному регламенту(с изменениями от 1 июля 2013 г.)
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Место нахождения управления главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
вторник: с 15.00 до 17.30;
четверг: с 15.00 до 17.30.
Справочные телефоны, факс управления: (473) 276-99-12, (473) 277-82-01, факс (473) 277-93-84.
Официальный сайт управления в сети Интернет: http://uga.voronezh-city.ru. Адрес электронной почты: uga@cityhall.voronezh-city.ru.
3. Место нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа" (далее - МАУ "МФЦ г. Воронежа"): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.
Справочный телефон МАУ "МФЦ г. Воронежа": (473) 239-80-50.
Официальный сайт МАУ "МФЦ г. Воронежа" в сети Интернет: www.uslugi-city.ru.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Воронежа": mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "МФЦ г. Воронежа":
понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 14.00.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 настоящее приложение дополнено пунктом 4
4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
4.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Справочный телефон АУ "МФЦ: (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: |
с 09.00 час. до 18.00 час.; |
суббота: |
с 09.00 час. до 14.00 час.; |
перерыв: |
с 13.00 час. до 14.00 час. |
4.2. Место нахождения АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский проспект, 174-П, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Справочный телефон АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: |
с 09.00 час. до 18.00 час.; |
суббота: |
с 09.00 час. до 14.00 час.". |
Заместитель директора департамента - руководитель |
А.В. Шевелев |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту(с изменениями от 1 июля 2013 г.)
Форма заявления
о выдаче градостроительного плана
Руководителю управления
главного архитектора
городского округа
администрации городского округа
город Воронеж
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от ___________________________________
(Ф. И. О.)
паспорт ______________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего(ей) по адресу:___________
______________________________________
контактный телефон ___________________
для юридических лиц
от ___________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)
____________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ____________________________________________, с
кадастровым номером ____________________________________________________,
площадью ________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"____" _________________ 20___ г. ___________/_______________
подпись Ф.И.О.
Заместитель директора департамента - руководитель |
А.В. Шевелев |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/---------------------\
| Прием и регистрация |
|заявления и комплекта|
| документов |
\---------------------/
/----------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов, истребование|
| документов (сведений), указанных в п. 2.6.2 |
| настоящего Административного регламента, в рамках |
| межведомственного взаимодействия |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------\ /------------------------------\
|соответствуют предъявляемым| |не соответствуют предъявляемым|
| требованиям | | требованиям |
\---------------------------/ \------------------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Подготовка уведомления о |
| градостроительного плана | | мотивированном отказе в |
| земельного участка | |предоставлении муниципальной услуги|
\---------------------------/ \-----------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю| | Выдача (направление) заявителю |
| градостроительного плана | |уведомления о мотивированном отказе |
| земельного участка | |в предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------/ \-------------------------------------/
Заместитель директора департамента - руководитель |
А.В. Шевелев |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту(с изменениями от 1 июля 2013 г.)
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для
принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче
градостроительного плана земельного участка,
расположенного на территории городского округа город Воронеж
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник _______________________ _________________________
городского округа город Воронеж получил "____" _________________ ________
(число) (месяц прописью) (год)
документы в количестве ___________________________________ экземпляров по
(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия
решения подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана
земельного участка, расположенного на территории городского округа город
Воронеж (согласно п. 2.6.1. настоящего Административного регламента).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _____________ ________________________
(Должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за прием документов)
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
________________________________________________________________________.
Заместитель директора департамента - руководитель |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж.
Приведен перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа город Воронеж, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 622 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 2 августа 2012 г. N 80
Апелляционным определением Воронежского областного суда от 15 марта 2022 г. по делу N 33а-1358/2022 решение Центрального районного суда города Воронежа от 22 октября 2021 г. по делу N 2а-2726/2021 оставлено без изменения
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 22 октября 2021 г. по делу N 2а-2726/2021 в удовлетворении требований о признании частично недействующим подраздела 2.8 Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденных постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 622 отказано
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 апреля 2024 г. N 480
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 июня 2023 г. N 755
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22 декабря 2022 г. N 1316
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 марта 2022 г. N 212
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 сентября 2021 г. N 893
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 июня 2020 г. N 483
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25 декабря 2018 г. N 878
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 октября 2018 г. N 659
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 ноября 2017 г. N 667
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 мая 2016 г. N 404
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25 декабря 2014 г. N 2500
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 июня 2014 г. N 469
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 февраля 2014 г. N 70
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 19 декабря 2013 г. N 1228
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 1 июля 2013 г. N 591