Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 7 ноября 2013 г. N 2967
"Об утверждении муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта"
20 февраля, 31 декабря 2014 г., 17 июня, 29 октября 2015 г., 20 февраля, 25 марта, 5 июля, 3 октября, 17 ноября 2016 г.
В целях реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе Воронежской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", распоряжением администрации Борисоглебского городского округа от 23.09.2013 N 245-р "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа" администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" приложение 1.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа и опубликовать в газете "Борисоглебский вестник".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации З.А. Шильникову.
Глава администрации |
А.Н. Кабаргин |
Муниципальная программа
Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта"
(утв. постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 7 ноября 2013 г. N 2967)
20 февраля, 31 декабря 2014 г., 17 июня, 29 октября 2015 г., 20 февраля, 25 марта, 5 июля, 3 октября, 17 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 ноября 2016 г. N 3044 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Сектор спорта администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (СП) |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел капитального строительства администрации Борисоглебского городского округа (ОАиКС) Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Борисоглебская детско-юношеская спортивная школа" (МБОУ ДО БДЮСШ) |
Основные разработчики муниципальной программы |
Сектор спорта администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области |
Основные мероприятия муниципальной программы |
"Развитие детско-юношеского спорта" "Развитие массовой физической культуры и спорта" "Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Борисоглебского городского округа Воронежской области систематически заниматься физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских и международных соревнованиях; успешное проведение на территории городского округа спортивных соревнований различного уровня. |
Задачи муниципальной программы |
- Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - Обеспечение успешного выступления борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва; - Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - Обеспечение эффективного использования спортивных объектов; - Проведение на высоком организационном уровне городских, областных и всероссийских спортивных мероприятий. - Реализация программ внедрения и выполнения "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Доля граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения. - Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области. - Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. - Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. - Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. - Доля спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва. - Увеличение количества спортивных сооружений. - Доля граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 7 лет: 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования программы в ценах 2013 года - 1274838,89 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 191,6 тыс. рублей - из федерального бюджета, 1055384,7 тыс. рублей -из областного бюджета, 208462,59 тыс. рублей -из бюджета Борисоглебского городского округа, 10800 тыс. рублей - Из федерального бюджета: 2014 г. - 191,6 тыс. рублей Из областного бюджета: 2014 г. - 227714,3 тыс. рублей, 2015 г. - 4499,40 тыс. рублей, 2017 г. - 176498 тыс. рублей, 2018 г. - 193717 тыс. рублей, 2019 г. - 296352 тыс. рублей, 2020 г. - 156604 тыс. рублей; Из местного бюджета: 2014 г. - 6640,9 тыс. рублей, 2015 г. - 120005,99 тыс. рублей, 2016 г. - 24123,70 тыс. рублей, 2017 г. - 9059 тыс. рублей, 2018 г. - 20601 тыс. рублей, 2019 г. - 15172 тыс. рублей; 2020 г. - 12860 тыс. рублей; Привлеченные средства: 2015 г. - 1000 тыс. рублей, 2016 г. - 1000 тыс. рублей, 2017 г. - 2200 тыс. рублей, 2018 г. - 2200 тыс. рублей, 2019 г. - 2200 тыс. рублей, 2020 г. - 2200 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 38,8% (к 2020 г.); - увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области со 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 164 мероприятий (к 2020 г.); - увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 28450 человек (к 2020 г.); - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (к 2020 г.); - увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 78,4% (к 2020 г.); - увеличение доли спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с 0,54% (на начало 2014 года) до 1,2% (к 2020 г.); - увеличение количества спортивных сооружений с 106 единиц (на начало 2014 года) до 115 (к 2020 г.); - Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 10% в 2016 году до 27% в 2020 году |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Основополагающей задачей развития Борисоглебского городского округа Воронежской области является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа) разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики Борисоглебского городского округа на долгосрочную перспективу.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, областной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007 - 2015 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2006 г. N 648-IV-ОД, распоряжением администрации Борисоглебского городского округа от 23.09.2013 N 245-р "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа".
В настоящее время спортивная сфера Борисоглебского городского округа Воронежской области представлена муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Борисоглебским детско-юношеским центром "Физкультура и спорт" (далее в программе - Центр "Физкультура и спорт"), 10 спортивными федерациями и общественными организациями спортивной направленности, 2 спортивными коммерческими клубами.
В спортивную инфраструктуру входят физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность", стадион "Спартак", стадион "Химмаш", стадион по ул. Чкалова, 55, объекты конно-спортивной школы (крытый манеж, конкурное поле, выездное поле), шахматный клуб, клуб "Самбо-дзюдо", 39 спортивных площадок, 15 силовых городков, 4 многофункциональные площадки, 18 футбольных полей, 37 спортивных залов.
Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе Воронежской области и требующими неотложного решения, являются:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития физической культуры и спорта;
- нехватка профессиональных тренерских кадров;
- низкая потребность у детей и молодежи в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни.
- недостаточное привлечение населения, особенно социально незащищенных слоев, к регулярным занятиям физической культурой.
Вышеуказанные проблемы обусловлены рядом факторов:
- низким уровнем материально-финансового обеспечения спортивной работы в образовательных учреждениях;
- отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования для занятий массовой физической культурой и спортом на спортивных объектах;
- отсутствием на предприятиях и в организациях специалистов по физической культуре и спорту;
- низкими темпами строительства, ремонта и реконструкции объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения;
- отсутствием или недостаточным использованием спортивных и оздоровительных объектов, находящихся в собственности предприятий и организаций;
- недостаточной заинтересованностью инвесторов для финансирования спорта и физической культуры;
- недостаточной пропагандой ценностей физической культуры и спорта, как составной части здорового образа жизни в средствах массовой информации, особенно на телевидении.
С 2011 года в Борисоглебском городском округе Воронежской области успешно работает новый физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность". Однако, в большинстве своем спортивная база, имеющаяся в Борисоглебском городском округе Воронежской области, не отвечает современным требованиям и спортивным стандартам. Технические возможности многих спортсооружений не удовлетворяют потребностям городского округа по своей мощности.
Темпы износа спортивных объектов отстают от темпов их восстановления. В 93% спортивных сооружениях капитальный ремонт не проводился с момента ввода зданий в эксплуатацию.
Низкой остается обеспеченность населения Борисоглебского городского округа Воронежской области плоскостными сооружениями (32 место среди муниципальных районов области) и спортивными залами (31 место среди муниципальных районов области).
Важнейшей проблемой является нехватка профессиональных физкультурно-спортивных кадров: только 33% преподавателей общеобразовательных школ имеют специальное образование, 58% тренерско-преподавательского состава МБОУ ДОД БДЮЦ "Физкультура и спорт" со специальным высшим образованием.
Несмотря на то, что в Воронежской области каждый год высшими и средне-специальными учреждениями выпускается более 400 специалистов, за последние 2 года в сферу физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа Воронежской области пришли работать только 10 молодых специалистов, что связано с низким уровнем заработной платы, отсутствием ряда социальных гарантий.
Не менее сложная ситуация в сфере пропаганды физической культуры и спорта. Недостаточное количество людей, ведущих здоровый образ жизни, обусловлено недостаточной пропагандой здорового образа жизни в средствах массовой информации. Спортивные передачи, являющиеся самым мощным рычагом формирования общественного мнения о ценностях физической культуры и спорта, занимают незначительное место в теле- и радиопрограммах городского округа, поскольку их создание и трансляция требуют больших финансовых ресурсов.
Администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области предпринимаются меры по устранению данных проблем. Позитивные тенденции в вопросах поддержки отрасли наметились с 2005 года и продолжаются по настоящее время. Финансирование отрасли "Физкультура и спорт" из бюджетов различного уровня увеличилось к 2013 году в 5 раз (2004 - 10,5 млн. руб., 2012 - 51,4 млн. руб.). В ходе реализации программы расходы по отрасли на одного жителя в Борисоглебском городском округе Воронежской области составили в 2012 г. - 662,0 руб., (в 2007 году этот показатель составлял - 180,5 руб.), в Воронежской области в 2012 г. - 1363 руб.
Расходы на отрасль "Физкультура и спорт" от общего бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области в 2012 г. составили 2,0%.
С целью привлечения всех слоев населения к занятиям физической культурой и спортом:
- организовывались и проводились спартакиады среди различных категорий граждан;
- проводились всероссийские и областные массовые соревнования по видам спорта (футбольный фестиваль под эгидой ФИФА, чемпионат и первенство России по мотокроссу и др.).
На организацию спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 2007 - 2012 годах израсходовано 9342,0 тыс. руб., в том числе 8128,0 тыс. руб. - из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области.
Для совершенствования подготовки тренеров, преподавателей физической культуры принимались меры по повышению квалификации специалистов и работников физической культуры и спорта.
С целью пропаганды физической культуры и спорта:
- организовывалось взаимодействие со средствами массовой информации городского округа: медиахолдинг "Борисоглебск", телекомпания "Светоч", Борисоглебское подразделение РИА "Медиа Альянс", газета "Борисоглебский вестник"; радио "Шансон Борисоглебск", "Авторадио Борисоглебск", "Дорожное радио";
- информация о спортивной жизни Борисоглебского городского округа Воронежской области представлялась на сайтах администрации БГО, Центра "Физкультура и спорт";
- организовывались чествования спортсменов с присутствием журналистов;
- за 2007 - 2012 годы выпущено более 1100 статей, очерков, телевизионных выпусков спортивной направленности.
Несмотря на определенные позитивные изменения, без комплексного решения вышеуказанных проблем программно-целевым методом (как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой) негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться.
Предполагается, что применение программно-целевого метода позволит за 7 лет (2014 - 2020 годы) при эффективном управлении финансами реализовать конкретные мероприятия и оптимально решать проблемы в данных условиях.
Реализация Программы будет иметь следующий социальный эффект:
- развитие социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- формирование у населения округа идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни;
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения (укрепление здоровья, снижение заболеваемости), снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья;
- увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом;
- повышение эффективности деятельности общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта;
- обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебного и тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения;
- сохранение тренерско-преподавательского состава;
- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства, учреждениях дополнительного образования детей;
- профилактика правонарушений среди подростков и молодежи.
- создание новых рабочих мест во вновь построенных спортивных сооружениях.
Программа необходима для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий, общественных организаций и объединений в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе Воронежской области.
2. Приоритеты политики городского округа в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Важнейшие приоритеты сферы физической культуры и спорта определены в следующих нормативно-правовых актах:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ (ред. От 28.07.2012 г.) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Воронежской области от 02.07.2008 г. N 57-ОЗ "О физической культуре и спорте в Воронежской области";
- Решение Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 27.01.2011 г. N 349 "О Стратегии социально-экономического развития Борисоглебского городского округа на долгосрочную перспективу";
- Постановление администрации Борисоглебского городского округа от 06.12.2011 г. N 3067 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2012 - 2016 годы"
К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
- развитие физической культуры и массового спорта;
- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на областных, всероссийских и международных уровнях;
- совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Борисоглебского городского округа систематически заниматься физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности Борисоглебского спорта на областной спортивной арене, а также успешное проведение в Борисоглебском городского округе Воронежской области областных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятий.
Задачи Программы:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение успешного выступления борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских, международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
- развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- проведение на высоком организационном уровне городских, областных и всероссийских спортивных мероприятий;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- доля граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;
- количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;
- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- доля спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва;
- количество спортивных сооружений.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 38,8% (на конец 2020 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:
где:
- уровень достижения показателя (индикатора);
- фактическое количество жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом в отчетном периоде;
- фактическая численность населения по состоянию на 1 января отчетного периода;
- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа со 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 164 мероприятий (на конец 2020 года);
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (на конец 2020 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:
где:
- уровень достижения показателя (индикатора);
- фактическое количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в отчетном периоде;
- фактическая численность данной категории населения по состоянию на 1 января отчетного периода;
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 78,4% (на конец 2020 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:
где:
- уровень достижения показателя (индикатора);
- фактическое количество учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в отчетном периоде;
- фактическая численность учащихся и студентов по состоянию на 1 января отчетного периода;
- увеличение численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 28450 человек (на конец 2020 года);
- увеличение доли спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с 0,54% (на начало 2014 года) до 1,24% (на конец 2020 года) (алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:
П= (К1/ К2)х100%
где:
П- уровень достижения показателя (индикатора);
К1 - фактическое количество спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования в отчетном периоде;
К2 - фактическая численность спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва на 1 января отчетного периода;
- увеличение количества спортивных сооружений, с 106 единиц (на начало 2014 года) до 115 (на конец 2020 года);
При достаточном финансировании станет возможной реализация программных мероприятий, решающих вопросы развития физической культуры и спорта в комплексе. При финансировании Программы в планируемом объеме указанные цели будут достигнуты к 2020 году.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач разработана система мероприятий программы. В рамках программы реализуется 3 основных мероприятия.
Основное мероприятие 3.1 "Развитие детско-юношеского спорта"
Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.
План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий:
- развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
- реализация общеразвивающих и предпрофессиональных программ, а также программ спортивной подготовки;
- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на областных, всероссийских и международных уровнях;
- организационно-методическая работа;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учащимися МБОУДОД БДЮЦ "Физкультура и спорт", общеобразовательных школ, учащимися и студентами учреждений профессионального образования;
- укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы детско-юношеского спорта;
- организация профильных спортивных лагерей и лагерей с дневной формой пребывания, спортивно-туристических и водных походов.
Общий объем финансирования составит 42540 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 37740 тыс. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области, 4800 тыс. руб. - внебюджетные средства.
Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.
Основное мероприятие 3.2 "Развитие массовой физической культуры и спорта"
Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий для занятий населения Борисоглебского городского округа Воронежской области массовой физической культурой и спортом.
Включает в себя комплекс программных мероприятий:
- обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием;
- командирование спортсменов, в том числе инвалидов, на массовые спортивные мероприятия;
- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с Едиными календарными планами Воронежской области, Борисоглебского городского округа Воронежской области на соответствующий год;
- ввод в эксплуатацию новых спортивных объектов с организацией мероприятий по предоставлению комплекса платных услуг;
- создание информационного поля, направленного на формирование у населения округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом, и повышение уровня знаний в этой сфере путем освещения в средствах массовой информации достижений борисоглебских спортсменов- членов основного и резервного составов сборных команд Воронежской области по различным видам спорта, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни;
- организация пропаганды и продвижения ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
- разработка общей концепции спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа с целью рекламы спорта;
- разработка и утверждение плана действий по освещению в СМИ спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров;
- распространение социальной рекламы.
Общий объем финансирования основного мероприятия составит 16230 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: 9230 тыс. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области, 7000 тыс. рублей - внебюджетные средства.
Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.
Основное мероприятие 3.3 "Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа"
Основная цель мероприятия - создание в Борисоглебском городском округе Воронежской области благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом с предоставлением различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения, с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка населения.
Включает в себя комплекс программных мероприятий:
- строительство физкультурно-оздоровительный комплекса с плавательным бассейном на стадионе "Спартак" и реконструкция стадиона;
- строительство лыжной базы в Юго-восточном микрорайоне;
- строительство спортивных площадок с синтетическим покрытием;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Юго-восточном микрорайоне;
- строительство 3 спортивных площадок по месту жительства;
- строительство лыже-роллерной трассы;
- строительство трассы "терренкур" (для оздоровительной ходьбы);
- реконструкция стадиона (ул. Чкалова, 55);
- реконструкция стадиона (пер. Фрунзе, 7);
- реконструкция объектов конно-спортивной школы Центра "Физкультура и спорт";
- строительство ледового дворца;
- строительство стрелково-стендового комплекса;
- строительство спортивного комплекса единоборств;
- строительство тренажерного зала и зала для настольного тенниса (ул. Аэродромная, 5а).
Общий объем финансирования основного мероприятия составит 1308258 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:, 1247914 тыс. рублей - областной бюджет, 60344 тыс. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области.
Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.
4. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования программы
В рамках основных мероприятий Программы осуществляется деятельность, направленная на обеспечение своевременной корректировки Программы, внесение изменений в нормативные правовые акты Борисоглебского городского округа Воронежской области в сфере ее реализации.
Разработка нормативных правовых актов Борисоглебского городского округа Воронежской области будет осуществляться в процессе реализации мероприятий Программы, основываясь на принципах необходимости и достаточности нормативного сопровождения реализации Программы с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5. Информация об участии акционерных обществ с участием администрации городского округа, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации программы
Мероприятия, реализуемые акционерными обществами с участием администрации городского округа, общественными, научными и иными организациями, а также внебюджетными фондами и физическими лицами не планируются.
Постановлением Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 ноября 2016 г. N 3044 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы в ценах 2013 года - 1274838,89 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 191,6 тыс. рублей - из федерального бюджета, 1055384,7 тыс. рублей - из областного бюджета, 208462,59 тыс. рублей - из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области, 10800 тыс. рублей - из внебюджетных источников.
Распределение объемов финансирования по годам реализации Программы:
тыс. руб.
Годы реализации программы |
Объем финансирования всего |
Источники финансирования |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
||
2014 |
234546,8 |
191,6 |
227714,3 |
6640,9 |
- |
2015 |
125505,39 |
|
4499,40 |
120005,99 |
1000 |
2016 |
25123,70 |
|
- |
24123,70 |
1000 |
2017 |
187757 |
|
176498 |
9059 |
2200 |
2018 |
216518 |
|
193717 |
20601 |
2200 |
2019 |
313724 |
|
296352 |
15172 |
2200 |
2020 |
171664 |
|
156604 |
12860 |
2200 |
ИТОГО: |
1274838,89 |
191,6 |
1055384,7 |
208462,59 |
10800 |
В качестве источников финансирования Программы предусмотрены средства федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетные источники.
1. Средства федерального бюджета в сумме 191,6 тыс. рублей. Ассигнования предоставляются при условии включения финансирования мероприятий программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей федерального бюджета.
2. Средства областного бюджета в сумме 1055384,7 тыс. рублей. Ассигнования предоставляются при условии включения финансирования мероприятий программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей областного бюджета.
3. Средства бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области в сумме 208462,59 тыс. рублей. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей местного бюджета.
4. Внебюджетные источники в сумме 10800 тыс. рублей - средства предприятий и организаций, фондов и общественных организаций, заработанные и спонсорские средства. Привлечение внебюджетных источников будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2020 годы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.
7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные социальные, управленческие и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования Программы. Реализация данных рисков может повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит уровень достижений спортсменов округа.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы;
- обеспечения эффективной координации деятельности участников Программы и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.
Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости в отрасли физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации Программы (степени достижения целей и задач) устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности, характеризующие повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта:
- увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 38,8% (к 2020 г.);
- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Воронежской области 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 164 мероприятий (к 2020 г.);
- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 28450 человек (к 2020 г.);
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (к 2020 г.);
- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 78,4% (к 2020 г.);
- увеличение доли спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с 0,54% (на начало 2014 года) до 1,24% (к 2020 г.);
- увеличение количества спортивных сооружений с 106 единиц (на начало 2014 года) до 115 (к 2020 г.).
Ежегодно будут анализироваться показатели, являющиеся вторичными по отношению к указанным выше:
- количество призеров официальных областных, всероссийских и международных соревнований, являющихся учащимися подведомственных администрации БГО учреждений спортивной направленности.
- количество граждан, принявших участие в проведенных спортивно-массовых мероприятиях;
- количество детей, обучающихся в Центре "Физкультура и спорт", спортивных клубах, секциях образовательных учреждений;
- количество штатных тренеров-преподавателей в Центре "Физкультура и спорт";
- количество мероприятий, направленных на пропаганду физической культуры и спорта;
- количество спортсменов и тренеров, представляющих Борисоглебский городской округ Воронежской области на официальных областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, включая спортсменов-инвалидов.
В качестве базового сбора данных принимается 2013 год.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов муниципального бюджета, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении числа дней временной нетрудоспособности населения, увеличении продолжительности жизни населения городского округа. Кроме того Программа будет способствовать предотвращению экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в таблицах 2 и 10 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальной программ городского округа, их формировании и реализации (постановление администрации городского округа от 30.09.2013 N 2640/а), по формуле:
,
где:
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) Программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы, представленных в таблице 9 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, представленных в таблице 11 приложения N 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальной программ, их формировании и реализации, по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель Программы представляет по всем мероприятиям (с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере), аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году;
- выполнения плана по реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
Информация для проведения оценки эффективности реализации Программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, в отдел социально - экономического развития территории администрации городского округа вместе с годовым отчетом о реализации Программы.
Отдел социально-экономического развития территории администрации городского округа на основе информации, подготовленной ответственным исполнителем Программы проводит оценку эффективности реализации Программы и готовит сводную информацию о рейтинговой оценке эффективности реализации Программы по форме согласно приложению к Порядку.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий () составил более 95%;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы () составил не менее 90%.
Программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий () составил от 70% до 95%;
- уровень финансирования реализации мероприятий Программы () составил не менее 80%.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий () составил от 50% до 70%;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы () составил не менее 70%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Приложение 1
к муниципальной программе
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
"Развитие физической культуры и спорта"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2014 - 2020 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
Пункт Федерального плана статистических работ |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения. Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом |
% |
26,2 |
28,3 |
30,4 |
32,5 |
34,6 |
36,7 |
38,8 |
|
2. |
Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом |
Ед. |
20350 |
21700 |
23050 |
24400 |
25750 |
27100 |
28450 |
Федеральное статистическое наблюдение Форма ФК 1 Строка 16 |
3. |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Показатель (индикатор) 3, определяющий результативность муниципальной программы в целом |
% |
2,08 |
3,76 |
5,44 |
7,12 |
8,80 |
10,48 |
12,16 |
|
Основное мероприятие 1 "Развитие детско-юношеского спорта" | ||||||||||
4. |
Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. Показатель (индикатор) 4, определяющий результативность только основного мероприятия 1 |
% |
52,3 |
56,9 |
61,2 |
65,5 |
69,8 |
74,1 |
78,4 |
|
5. |
Увеличение доли спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, Показатель (индикатор) 5, определяющий результативность только основного мероприятия 1 |
% |
0,64 |
0,74 |
0,84 |
0,94 |
1,04 |
1,14 |
1,24 |
|
Основное мероприятие 2 "Развитие массовой физической культуры и спорта" | ||||||||||
6. |
Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Воронежской области Показатель (индикатор) 6, определяющий результативность только основного мероприятия 2 |
Ед. |
152 |
154 |
156 |
158 |
160 |
162 |
164 |
|
Основное мероприятие 3 "Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа" | ||||||||||
7. |
Увеличение количества спортивных сооружений Показатель (индикатор) 7, определяющий результативность только основного мероприятия 3 |
Ед. |
109 |
111 |
112 |
113 |
114 |
|
115 |
Федеральное статистическое наблюдение Форма ФК 1 Строка 41 |
Постановлением Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 ноября 2016 г. N 3044 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
"Развитие физической культуры и спорта"
Расходы бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта"
20 февраля, 31 декабря 2014 г., 17 июня, 29 октября 2015 г., 20 февраля, 25 марта, 5 июля, 3 октября, 17 ноября 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя |
Расходы бюджета городского округа по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
всего 3 |
6640,9 |
120005,99 |
24123,70 |
9059 |
20601 |
15172 |
12860 |
|
в том числе: сектор спорта, отдел капитального строительства, МБОУ ДО БДЮСШ |
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель: сектор спорта администрации Борисоглебского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие детско-юношеского спорта |
всего 2 |
1293 |
1008 |
2008 |
6250 |
6210 |
6610 |
7040 |
|
в том числе: Сектор спорта, МБОУ ДО БДЮСШ |
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие массовой физической культуры и спорта |
всего 2 |
1000 |
1000 |
- |
1009 |
1424 |
1514 |
1624 |
|
в том числе: Сектор спорта, МБОУ ДО БДЮСШ |
|
|
|
|
|
|
|
||
Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа |
Всего 1 |
4347,9 |
117997,99 |
22115,70 |
1800 |
12967 |
7048 |
4196 |
|
в том числе: Отдел капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 ноября 2016 г. N 3044 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
"Развитие физической культуры и спорта"
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта"
20 февраля, 31 декабря 2014 г., 17 июня, 29 октября 2015 г., 20 февраля, 25 марта, 5 июля, 3 октября, 17 ноября 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" Развитие детско-юношеского спорта Развитие массовой физической культуры и спорта |
всего, в том числе: |
234546,8 |
125505,39 |
25123,70 |
187757 |
216518 |
313724 |
171664 |
|
федеральный бюджет |
191,6 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
227714,3 |
4499,40 |
- |
176498 |
193717 |
296352 |
156604 |
||
местный бюджет |
6640,9 |
120005,99 |
24123,70 |
9059 |
20601 |
15172 |
12860 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
- |
1000 |
1000 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие детско-юношеского спорта |
всего, в том числе: |
1293 |
1008 |
2008 |
7450 |
7410 |
7810 |
8240 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
1293 |
1008 |
2008 |
6250 |
6210 |
6610 |
7040 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
- |
- |
- |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие массовой физической культуры и спорта |
всего, в том числе: |
1000 |
2000 |
1000 |
2009 |
2424 |
2514 |
2624 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
1000 |
1000 |
- |
1009 |
1424 |
1514 |
1624 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа |
всего, в том числе: |
232253,8 |
122497,39 |
22115,70 |
178298 |
206684 |
303400 |
160800 |
|
федеральный бюджет |
191,6 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
227714,3 |
4499,40 |
- |
176498 |
193717 |
296352 |
156604 |
||
местный бюджет |
4347,9 |
117997,99 |
22115,70 |
1800 |
12967 |
7048 |
4196 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главными целями программы выступают создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Борисоглебского городского округа Воронежской области систематически заниматься физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских и международных соревнованиях; успешное проведение на территории городского округа спортивных соревнований различного уровня. Задачами программы являются следующие: повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; обеспечение эффективного использования спортивных объектов; развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в сфере физической культуры и спорта и пр.
Реализация программы намечена на 2014-2020 годы. Общий объем ее финансирования составляет 1 367 028 тыс. руб.
В результате выполнения программы ожидается достижение следующих результатов: увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1 % (на начало 2014 года) до 38,8 % (к 2020 году); увеличение количества спортивных сооружений с 106 единиц (на начало 2014 года) до 115 (к 2020 году); увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 0,4 % (на начало 2014 года) до 12,2 % (к 2020 году) и т. д.
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 7 ноября 2013 г. N 2967 "Об утверждении муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 27 июня 2019 г. N 1705
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 29 декабря 2018 г. N 3601
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 1 августа 2018 г. N 2112
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 23 марта 2018 г. N 711
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 ноября 2016 г. N 3044
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 3 октября 2016 г. N 2632
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 5 июля 2016 г. N 1862
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25 марта 2016 г. N 910
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 20 февраля 2016 г. N 511
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 29 октября 2015 г. N 3047
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 17 июня 2015 г. N 1650
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 31 декабря 2014 г. N 3713
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 20 февраля 2014 г. N 358