Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 28 ноября 2013 г. N 109
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы"
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 16 января 2015 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", законом Воронежской области от 17.12.2012 N 161-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 31.08.2011 N 113 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы" (в редакции приказов департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20.01.2012 N 05, от 14.02.2012 N 18-а, от 28.06.2012 N 69, 18.12.2012 N 144, 07.05.2013 N 44), следующие изменения:
1.1. Пункт "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
"Увеличение объема туристского потока в 2013 году до 393 120 чел.".
1.2. Абзац 6 раздела "III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, индикаторы ведомственной программы" исключить.
1.3. Абзац 12 раздела "III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, индикаторы ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидается следующее увеличение объема туристского потока по результатам реализации мероприятий Программы:
N п/п |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 (план) |
1. |
Объем туристского потока, (чел.) |
234393 |
278800 |
378000 |
393120 |
(104%)* |
(119%)* |
(136%)* |
(104%)* |
______________________________
*процент по отношению к показателю предыдущего периода.".
1.4. Абзац 5 раздела "IV. Перечень и описание программных мероприятию исключить.
1.5. Абзац 6 раздела "V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы и методика оцени эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем туристского потока прогнозируется в 2013 году - 393 120 человек.
1.6. Раздел "VI. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Объемы финансирования, источники и статьи расходов Программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Объемы финансирования, источники и статьи расходов Программы:
Таблица 1.
|
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Планируемые результаты реализации мероприятий Программы |
||||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
||||
|
Общий объем финансирования, всего |
10025,0 |
6650,0 |
475,0 |
2900,0 |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
1. |
Продвижение туристского потенциала Воронежской области на межрегиональном и международном уровне. |
||||||
1.1. |
Публикация информационных материалов в СМИ. |
150,0 |
50,0 |
- |
100,0 |
- |
2 публикации |
1.2. |
Формирование банка профессиональных фото и видеоматериалов, создание телевизионных роликов (фильмов). |
250,0 |
50,0 |
|
200,0 |
- |
- |
1.3. |
Издание некоммерческой рекламно-информационной продукции (буклеты, флаеры, календари, презентационные диски и т.п.). |
635,0 |
235,0 |
- |
400,0 |
- |
6000 единиц печатной продукции |
1.4. |
Продвижение и сопровождение деятельности туристско-информационного портала Воронежской области. |
500,0 |
150,0 |
- |
350,0 |
- |
1-5 позиция в рейтингах поисковых интернет систем |
1.5. |
Участие в международных, межрегиональных выставочно-ярмарочных презентационных мероприятиях, рекламно-информационных турах, конгрессных мероприятиях. |
2650,0 |
1050,0 |
- |
1600,0 |
- |
4 мероприятия |
1.6. |
Организация рекламно-информационных туров по Воронежской области. |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
2 мероприятия |
1.7. |
Поощрительный фонд для победителей конкурсных мероприятий в сфере туризма |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
|
1.8. |
Разработка концепции, макета и изготовление информационно-рекламных баннеров туристской тематики для размещения на автодорогах Воронежской области |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
|
2. |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров в сфере туризма. |
||||||
2.1. |
Организация проведения семи наров, обучающих курсов, научно-практических конференций и пр. для специалистов туриндустрии, государственных и муниципальных служащих ответственных за сферу туризма. |
345,0 |
95,0 |
- |
250,0 |
- |
2 мероприятия |
3. |
Содействие ОМСУ в развитии туристской инфраструктуры. |
||||||
3.1. |
Субсидии муниципальным бюджетам на обустройство мест массового отдыха населения на водных объектах (на условиях софинансирования). |
5225,0 |
4750,0 |
475,0 |
- |
- |
30 пляжей |
4. |
Организационно-методическое обеспечение сферы туризма. |
||||||
4.1. |
Исследование и мониторинг туристских ресурсов Воронежской области. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 исследование |
4.2. |
Содействие в разработке муниципальных целевых программ развития туризма. |
- |
- |
- |
- |
- |
4 программы |
4.4. |
Организация работы общественного совета по туризму. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. |
Мониторинг инвестиционных предложений в сфере туризма на территории Воронежской области. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Таблица 2.
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||
Всего |
2012г. |
2013г. |
|
Общий объем финансирования, всего |
10 025,0 |
7 125,0 |
2 900,0 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
10 025,0 |
6 650,0 |
2 900,0 |
честные бюджеты |
475,0 |
475,0 |
- |
внебюджетные средства |
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
честные бюджеты |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
НИОКР, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
Прочие расходы, всего |
10 025,0 |
7 125,0 |
2 900,0 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
10 025,0 |
6 650,0 |
2 900,0 |
местные бюджеты |
475,0 |
475,0 |
-" |
внебюджетные средства |
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном Портале Воронежской области в сети Интернет.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.И. Гошко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 28 ноября 2013 г. N 109 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 16 декабря 2013 г.
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 16 января 2015 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу