Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Воронежской городской Думы
от 25 декабря 2013 г. N 1384-III
"Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных общеобразовательных организаций
городского округа город Воронеж
Показатели эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций
(далее ОО)
N п/п |
Показатель |
Баллы |
Критерий 1. Результативность учебной деятельности | ||
1.1. |
Охват обучающихся микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и на дому) не ниже 100 % |
1,0 |
1.2. |
Средний балл у выпускников 9-х классов на государственной итоговой аттестации (по математике): |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом; |
1,0 |
|
- выше или равен среднему баллу по региону |
1,5 |
|
1.3. |
Средний балл у выпускников 9-х классов на государственной итоговой аттестации (по русскому языку): |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом; |
1,0 |
|
- выше или равен среднему баллу по региону |
1,5 |
|
1.4. |
Средний балл у выпускников 11-х классов на едином государственном экзамене (по математике): |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом; |
1,0 |
|
- выше или равен среднему баллу по региону. |
1,5 |
|
1.5. |
Средний балл у выпускников 11-х классов на едином государственном экзамене (по русскому языку): |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом; |
1,0 |
|
- выше или равен среднему баллу по региону |
1,5 |
|
1.6. |
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов): |
|
- выше 35%; |
2,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
|
1.7. |
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов): |
|
- выше 65%; |
2,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
|
1.8. |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании: |
|
- отсутствие или ниже в сравнении с прошлым учебным годом; |
0,5 |
|
- ниже или равно среднему значению по муниципалитету |
0,5 |
|
1.9. |
Доля выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании: |
|
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом; |
0,5 |
|
- ниже или равно среднему значению по муниципалитету |
0,5 |
|
1.10. |
Доля обучающихся, принявших участие в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений: |
|
- выше 25%; |
1,0 |
|
- больше на 10% в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
1.11. |
Доля обучающих, показавших по итогам участия в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений результат: |
|
- выше в сравнении со средним результатом по муниципалитету; |
1,0 |
|
- выше в сравнении со средним результатом по региону |
2,0 |
|
1.12. |
Количество лауреатов и победителей дистанционных олимпиад, проводимых сторонними организациями и учреждениями: |
|
- наличие призовых мест; |
0,5 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
|
1.13. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях муниципального уровня: |
|
- наличие призовых мест; |
0,5 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 |
|
1.14. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального уровня: |
|
- наличие призовых мест; |
1,0 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,5 |
|
1.15. |
Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях Всероссийского и международного уровня: |
|
- наличие призовых мест; |
2,0 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
3,0 |
|
Критерий 2. Результативность внеурочной деятельности | ||
2.1. |
Количество часов внеурочной деятельности приходящихся на одного обучающегося: |
|
- меньше значения прошлого учебного года; |
-3,0 |
|
- равно значению прошлого учебного года; |
1,0 |
|
- больше значения прошлого учебного года |
2,0 |
|
2.2. |
Доля обучающихся (при расчете: 1 обучающийся учитывается только один раз), занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, НОУ, спортивные секции, клубы и т.д.): |
|
- ниже 30%; |
-3,0 |
|
- от 31% до 60%; |
1,0 |
|
- свыше 60%; |
2,0 |
|
- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
2.3. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне: |
|
- наличие призовых мест; |
0,5 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
|
2.4. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне: |
|
- наличие призовых мест; |
1,0 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,5 |
|
2.5. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровне: |
|
- наличие призовых мест; |
2,0 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
3,0 |
|
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе | ||
3.1. |
Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательного процесса: |
|
- проводной; |
0,5 |
|
- беспроводной |
0,5 |
|
3.2. |
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: |
|
- ОО является центром дистанционного обучения; |
2,0 |
|
- ОО является потребителем услуг дистанционного обучения |
1,0 |
|
3.3. |
Наличие доступа к сети Интернет для всех участников образовательного процесса: |
|
- на скорости подключения от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с; |
1,0 |
|
- на скорости подключения свыше 2 Мбит/с |
2,0 |
|
3.4. |
Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии: |
|
- цифровой лаборатории (комплект на 25 обучающихся); |
3,0 |
|
- робототехнического комплекта (для занятий группы обучающихся состоящей как минимум из 15 человек); |
3,0 |
|
- школьного телевидения; |
3,0 |
|
- школьной фотостудии; |
2,0 |
|
- школьной музыкальной студии |
2,0 |
|
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией | ||
4.1. |
Наличие органа, осуществляющего общественно-государственное управление ОО |
1,0 |
4.2. |
Наличие реализованных инициатив органов общественно-государственного управления, в том числе детского (не менее 5 инициатив за отчетный год) |
2,0 |
4.3. |
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления публичного отчета (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года |
1,0 |
4.4. |
Частота обновления информации на школьном сайте: |
|
- ежеквартальная; |
0,5 |
|
- ежемесячная; |
1,0 |
|
- еженедельная |
2,0 |
|
4.5. |
Наличие печатного органа ОО (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) с частотой издания (не менее 1 экземпляра на 10 участников образовательного процесса): |
|
- один раз в учебную четверть; |
0,5 |
|
- ежемесячно |
2,0 |
|
4.6. |
Наличие программы развития. |
2,0 |
4.7. |
В программе развития запланированы: |
|
- мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС; |
1,0 |
|
- мероприятия, отвечающие приоритетным направлениям региональной образовательной политики; |
1,0 |
|
- меры по совершенствованию системы общественно-государственного управления; |
1,0 |
|
- мероприятия по распространению инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа; |
1,0 |
|
- мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию ПР |
1,0 |
|
4.8. |
Участие ОО в реализации программ и проектов: |
|
- муниципального уровня; |
1,0 |
|
- регионального уровня; |
2,0 |
|
- федерального и международного уровня |
3,0 |
|
4.9. |
Наличие электронных систем управления: |
|
- наличие электронного документооборота; |
1,0 |
|
- наличие действующего электронного дневника; |
1,0 |
|
- наличие действующего электронного журнала; |
1,0 |
|
- наличие действующей электронной учительской; |
1,0 |
|
- предоставление некоторых образовательных услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) |
2,0 |
|
Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) | ||
5.1. |
Отсутствие зафиксированных нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства |
1,0 |
5.2. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу конфликтных ситуаций в ОО |
1,0 |
5.3. |
Отсутствие обращений родителей (законных представителей) в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
1,0 |
5.4. |
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО) |
1,0 |
5.5. |
Наличие позитивных материалов в СМИ (в том числе в сети Интернет) от имени участников образовательного процесса о деятельности образовательной организации: |
|
- на муниципальном уровне; |
1,0 |
|
- на региональном уровне; |
2,0 |
|
- на Всероссийском уровне |
3,0 |
|
5.6. |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием (завтраки и обеды -2-х разовое питание): |
|
- 35% - 50%; |
0,5 |
|
- 50%-75%; |
1,0 |
|
- свыше 75%; |
2,0 |
|
- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 75% и выше) |
2,0 |
|
5.7. |
Доля обучающихся, охваченных оздоровительным отдыхом: 1) в пришкольных лагерях на базе общеобразовательной организации в период каникул: |
|
- от 10% до 25%; |
1,0 |
|
- свыше 25%; |
2,0 |
|
- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 25% и выше), |
1,0 |
|
2) в загородных лагерях в период каникул: |
1,0 |
|
- от 5% до 10%; |
2,0 |
|
- свыше 10%, |
1,0 |
|
- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 10% и выше) |
|
|
5.8. |
Доля обучающихся, пропустивших в течение учебного года более 10 учебных дней по причине болезни: |
|
- более 50%; |
-1,0 |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом; |
-3,0 |
|
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
5.9. |
Количество обучающихся, поступивших в ОО не из своего микрорайона: |
|
- равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
5.10. |
Доля обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО: |
|
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом; |
0,5 |
|
- нулевое значение |
2,0 |
|
5.11. |
Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве: |
|
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом; |
0,5 |
|
- нулевое значение |
2,0 |
|
5.12. |
Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена безбарьерная среда |
2,0 |
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности | ||
6.1. |
Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении со средним значением регионального показателя: |
|
- ниже среднего значения по региону; |
- 3 |
|
- равна среднему значению по региону; |
1,0 |
|
- выше среднего значения по региону |
1,5 |
|
6.2. |
Соответствие средней наполняемости классов в ОО нормативным значениям, принятым в регионе (село - 14 человек, город - 25 человек): |
|
- ниже нормативного значения более чем на 2 человека; |
-3 |
|
- равна нормативному значению или имеет отклонение не более чем на 2 человека |
1,0 |
|
6.3. |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда организации: |
|
- менее 65%; |
-2,0 |
|
- от 66 до 70%; |
1,0 |
|
- свыше 70% |
2,0 |
|
6.4. |
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации: |
|
- свыше 15%; |
-2,0 |
|
- от 12 до 15%; |
1,0 |
|
- менее 12% |
2,0 |
|
6.5. |
Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда: |
|
- менее 15%; |
-2,0 |
|
- от 15 до 25%; |
1,0 |
|
- свыше 25% |
2,0 |
|
6.6. |
Доля средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников (в том числе от приносящей доход деятельности) в общем объеме финансирования: |
|
- до 5%; |
1,0 |
|
- до 10%; |
2,0 |
|
- свыше 10% |
3,0 |
|
6.7. |
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников: |
|
- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону; |
-3 |
|
- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону; |
1,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом более чем на 10% |
1,0 |
|
|
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами |
|
7.1. |
Отсутствие вакансий на педагогические должности |
0,5 |
7.2. |
Доля учителей (от общего количества учителей), имеющих ученую степень, звание, правительственные награды, почетные звания "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации", отраслевые награды; являющихся лауреатами и победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года": |
|
- более 20%; |
1,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
7.3. |
Доля учителей-победителей конкурса по отбору лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта "Образование": |
|
- более 10%; |
1,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
7.4. |
Доля педагогов в возрасте до 30 лет: |
|
- свыше 15%; |
1,0 |
|
- равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
7.5. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории: |
|
- свыше 40%; |
1,0 |
|
- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
7.6. |
Доля педагогических и управленческих работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС: |
|
- менее 30%; |
1,0 |
|
- свыше 30% |
2,0 |
|
7.7. |
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели: |
|
- больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 |
|
7.8. |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), подготовленных педагогическими и руководящими работниками: |
|
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом (но не менее 10) |
1,0 |
|
7.9. |
Доля педагогических работников имеющих персональные сайты (страницы на официальных сайтах): |
|
- свыше 10%; |
1,0 |
|
- равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
7.10. |
Доля педагогических и управленческих работников, являющихся региональными, всероссийскими экспертами в рамках реализации различных инновационных проектов (в том числе члены жюри региональных конкурсов): |
|
- свыше 5%; |
1,0 |
|
- выше в сравнении с прошлым учебным годом |
2,0 |
|
Итого баллов (максимально возможная сумма баллов): |
162,52". |
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Председатель Воронежской городской Думы |
В.Ф. Ходырев |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Решение Воронежской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 1384-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.