Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная целевая программа
"Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1320)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств - структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж |
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж |
Наименование программы |
"Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Исполнители основных мероприятий программы |
Муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы" (далее - МАУ "СМИиР") |
Цели и задачи программы |
Целью Программы является: - обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций, создание единой концепции праздничного и тематического оформления города. Задачи Программы: - совершенствование единого рекламно-информационного пространства города; - обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Воронежа; - разработка единой концепции праздничного оформления города, социальных программ; - создание новых и современных элементов праздничного и тематического оформления города. |
Перечень основных мероприятий программы |
Реализация Программы включает следующие мероприятия: 1. Проведение мониторинга наружной рекламы: - комплексное обследование (мониторинг) рекламных конструкций; - обработка результатов комплексного обследования, подготовка отчетной информации о результатах мониторинга. 2. Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы: - обход (объезд) мест размещения рекламных конструкций с целью разработки социальных программ и программ оформления города к праздникам (далее - программ); - подготовка предложений по программам; - конструктивное взаимодействие с владельцами рекламных конструкций на предмет размещения социальной рекламы и праздничного оформления города Воронежа; - обход (объезд) мест размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления с целью контроля оформления города средствами наружной рекламы согласно программам; - подготовка и отправление претензий владельцам рекламных конструкций, в случае не своевременного размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления согласно программам; - составление отчета об оформлении города средствами наружной рекламы согласно программам. |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Бюджет городского округа город Воронеж в сумме 32 068 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 10 735 тыс. руб.; 2013 год - 10 588 тыс. руб.; 2014 год - 10 745 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы будет способствовать: - улучшению внешнего облика городского округа город Воронеж; - соответствию размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы; - созданию современной и единой концепции праздничного оформления города; - более эффективному размещению социальной рекламы |
1. Характеристика проблемы
Воронеж - крупнейший город Центрально-Черноземного региона с развитой городской инфраструктурой, одним из элементов которой является рекламно-информационное пространство, обеспечивающее информационное обслуживание населения города, гостей, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности.
В связи с этим, динамическое развитие рекламного рынка требует постоянного мониторинга и контроля оформления рекламных конструкций.
Также в современное время немаловажное значение приобретает размещение социальной рекламы и праздничное оформление города средствами наружной рекламы.
Основными проблемами, на решение которых направлена настоящая Программа, являются:
- отсутствие единой концепции праздничного и тематического оформления города, реализации социальных программ;
- стихийное размещение рекламных конструкций.
Утверждение ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы" позволит разработать единую концепцию реализации социальных программ и программ оформления города к праздникам, увеличить количество современных элементов праздничного и тематического оформления города, создать новые элементы оформления и обеспечить их внедрение с учетом особенностей городской среды, гарантировать соответствие размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является:
- обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения и гостей города, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций, создание единой концепции праздничного и тематического оформления города.
Задачи Программы:
- совершенствование единого рекламно-информационного пространства города;
- обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Воронежа;
- разработка единой концепции праздничного оформления города, социальных программ;
- создание новых и современных элементов праздничного и тематического оформления города.
3. Ожидаемые результаты реализации и индикаторы оценки результативности Программы
Реализация Программы будет способствовать:
- улучшению внешнего облика города Воронежа;
- соответствию размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы;
- созданию современной и единой концепции праздничного оформления города;
- более эффективному размещению социальной рекламы.
Индикаторы оценки результативности Программы
Наименование показателя |
Индикатор достижения показателя, ед. |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Количество наружной рекламы (рекламных конструкций), в отношении которой проведен мониторинг |
7 370 |
7 257 |
7 534 |
Количество рекламных конструкций, используемых для подготовки и реализации социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы |
3 261 |
3 352 |
3 510 |
4. Программные мероприятия
Реализация Программы включает следующие мероприятия:
1. Проведение мониторинга наружной рекламы:
- комплексное обследование рекламных конструкций;
- обработка результатов комплексного обследования, подготовка отчетной информации о результатах мониторинга.
2. Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы:
- обход (объезд) мест размещения рекламных конструкций с целью разработки социальных программ и программ оформления города к праздникам (далее - программ);
- подготовка предложений по программам;
- конструктивное взаимодействие с владельцами рекламных конструкций на предмет размещения социальной рекламы и праздничного оформления города Воронежа;
- обход (объезд) мест размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления с целью контроля оформления города средствами наружной рекламы согласно программам;
- подготовка и отправление претензий владельцам рекламных конструкций, в случае несвоевременного размещения социальной рекламы и элементов праздничного оформления согласно программам;
- составление отчета об оформлении города средствами наружной рекламы согласно программам.
Сроки реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Кадровое и техническое обеспечение ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы" будет осуществлено исполнителем программы МАУ "СМИиР".
Организационное обеспечение Программы будет осуществляться управлением имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж.
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа город Воронеж на 2012 - 2014 годы.
Объемы финансирования программы на 2012 - 2014 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уто
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1320 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.